Оффтоп Daria Khokhlova
61 386

«Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте»

Елена Торшина о том, как продвигать «невыдающиеся» товары

В закладки

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала для vc.ru колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов — бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч рублей.

Сколько работаю в рекламе, PR, digital, столько, считай, и продвигаю всякое говно. Не сплошняком, конечно, но в основной массе. Плохая мебель из опилок на слюнях, никому не нужные ИТ-сервисы, разваливающиеся в руках гаджеты с конской наценкой, стартапы с продуктами, потребность в которых вообще отсутствует и никаких шансов её пробудить, неуникальные интернет-магазины с неуникальным набором товаров и так далее.

И что-то мне подсказывает, что такая же ситуация у подавляющего большинства коллег. Просто большинству повезло: они как родились олигофренами, так и работают «на позитиве» и их «мотивашка» пиарить и продвигать говно — неубиваемая. Другое дело — специалисты, которые обременены ещё и мозгом: нам тяжелее, потому что мы-то понимаем, насколько это бесполезное занятие.

Вот кое-какие мои мысли, которые помогают продвигать откровенно хреновые продукты.

1. Каждый сверчок — знай свой шесток

Это очень большая проблема: договариваешься продвинуть, скажем, какую-то жижу для вейпинга, а у хозяина этой жижки представления о продукте как о восьмом чуде света. Ничего не может быть хуже, чем когда собственник и сам уже поверил, что его продукт — не говно.

При таком положении дел он и его маркетологи начинают изрыгать идеи: давайте сделаем кросс-маркетинг с «Яндексом» и Google, давайте дадим на тест Варламову и Лебедеву — пусть они выпускают без пометки «Реклама» и обязательно передают свои личные положительные эмоции о продукте, чтобы не выглядело статично, вяло, рекламно. «Нет, ну, а что, пусть Лебедев напишет вообще одной строчкой: нормальный боброчёс продаётся в таком-то магазине, — что ему, жалко что ли?». Тут всё, клиника, пиши пропало.

Пример. Приходят производители тренажёров. Хороших. Но не выдающихся. Мы, говорят, хотим большое мероприятие. Хотим, чтобы наши тренажёры поставили себе в офис Google, Mail.Ru Group и подкалывали друг друга — вот, мол, мы на спорте, а вы на спорте? Мне прислали даже фотографии комнат в Google и Mail.Ru Group, где бы их тренажёры могли стоять.

О чём это говорит? О том, что человек, который себе намечтал такое мероприятие, даже примерно не представляет, какой ад ждёт его и всех подрядчиков при практической реализации этой задачи. При первом же шаге и на каждом последующем. Его, видимо, никто в жизни не посылал, поэтому он решил попробовать что-то свежее и окунуться в кросс-маркетинг.

Все эти межгалактические пространства и величины (дрессированные медведи на промо-акции раздачи презервативов, мероприятия с участием Путина, Шнуров на вечеринке для партнёров или аренда крейсера «Аврора» под пресс-конференцию) — это комплексы мелких и средних коммерческих брендов с собственниками из всяких Жопинсков и других прекрасных городов России, по которой гуляет лихой человек.

Такие грандиозные идеи — это как руки толстой булочницы из Волчьей Войни — на каждом пальце по золотому перстню.

На меня могут сколько угодно обижаться такие товарищи, но в глубине своей креативной души они и сами понимают, что я права. Так что надо сразу расставить точки над i и объяснить, что о таких сладостях, как кросс-маркетинг, участие звёзд в продвижении, выпуски без рекламных пометок, личные рекомендации лидеров мнений, громкие ивенты, надо забыть. И это очень тяжело донести до собственника: он же велик, и продукт свой видит в ослепительном белом сиянии, а вы — гадкие сэры и непрофессионалы, раз не можете договориться с Тиной Канделаки, чтобы та написала про его козлодёрки на своей странице в Facebook.

Чуть не забыла. Ещё придётся разбивать иллюзию, что собственнику и его верному псу-маркетологу нужны только элитные площадки со стерилизованным контентом. Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ» — под PR магазина чехлов и чудесных пушистых хвостов-брелоков для iPhone.

Вам придётся пояснить, что аудитория интернета потребляет отвратительный контент про детей, блюющих на индюков, сношающихся черепахах, где они орут не своим голосом, и так далее. Но тут всё просто. Кидаете ссылку на мою публикацию на vc.ru или на его оригинальную версию на моём сайте, и клиент в ужасе от вас бежит.

2. Продвижение у блогеров, в СМИ, лидеров мнений и прочих надо начинать, только когда из SEO и контекста ну просто совсем, полностью, окончательно нельзя больше ничего получить

Только поисковая выдача, рекламная выдача и «Яндекс.Маркет», а также обзоры и видеообзоры на карточке товара и отзывы, если приплыло что-то розничное из масс-маркет-потребностей. У производителей шаромыжных товаров и услуг это должно стать правилом коммерческой жизни. Ну нельзя, просто нельзя обращаться за дорогим трафиком к дорогим каналам, когда на месте базовых вещей зияет ужасающая дыра.

Я уже год как взяла себе за правило: если людям есть что взять от поисковых машин, я отправляю их именно туда, и заклинаю не покупать публикации в СМИ, у блогеров и использовать другие дорогие, премиальные вещи. Это бесполезно.

Поймите одну простую вещь: блогеры ЖЖ, СМИ, YouTube-блогеры, Instagram-блогеры, лидеры мнений появляются в ленте. Вас должно быть очень много в лентах и вы должны быть очень заметны, резонансны, чтобы это дало вам постоянный трафик, независимо от того, будете вы вбрасывать свежие бабки или не будете.

А вот выдача — это постоянно, ежедневно, непрерывно. Вас там могут находить каждый день, и вам надо сделать всё для этого.

Пример. Допустим, у вас магазин лифчиков больших размеров. И вы купили за 60 тысяч рублей или там 80 тысяч рублей (цифры условные) публикацию у Лены Миро. Она дала трафика на сайт (тысяч пять) и несколько десятков продаж.

Но прошло дней десять. Человек, который это прочитал, но не запомнил название магазина (конечно, эти названия интернет-магазинов никто никогда не запоминает и не стремится), пытается как-то его найти. За 10 дней у Миро появилось ещё записей 30, не меньше. Человек не хочет ничего листать. Тем более что он листает с мобильника. Что он делает? Вбивает какие-то запросы, что запомнил из записи, в выдачу. И если тут он не найдёт магазин попытки со второй, максимум третьей — если очень надо, он купит себе лифчик в другом месте.

То же самое, даже ещё хуже, с ютуберами, у которых хрен что найдёшь, с Instagram-блогерами — которые вещь в себе абсолютно, со СМИ, у которых ротация материалов тоже дикая. Здесь всё очень просто: вам надо выпускать по крайней мере десяток материалов в неделю, чтобы все эти вещи были для вас хороши и коммерчески выгодны. Иначе вас просто никто не заметит. Как с обложкой газеты Metro: она офигенно работает, если вы выкупаете её хотя бы на полгода.

Поэтому у меня даже два правила. Первое: я честно объясняю людям, что сначала им надо закрывать дырки в выдаче, и только потом переходить на уровень блогеров и СМИ. Второе: я честно говорю людям, что если они ко мне пришли купить на пробу 1−5 блогеров — пусть купят сами напрямую, я в этом участвовать не хочу.

Здесь для меня нет и фронта работ — это раз. А два — купив 1−3 блогеров в Instagram и обломавшись, человек с магазином тайской косметики уходит недовольный.

Значит ли это, что Instagram для него не работает? Сомневаюсь. Просто судить надо хотя бы по десяти блогерам, а кроме того, их надо уметь выбирать и знать, кому сдавать деньги, а от кого бежать прочь. Вот я, например, умею, у меня есть вагон статистики, какие блогеры работают хорошо, а какие — сливные ямы. Но, извините, если вам нужен один блогер «на пробу» — то идите, пожалуйста, и сами набивайте шишек, перебирайте их десятками, пока не найдёте рабочих. Вам ни один внешний исполнитель не будет отдавать за «спасибо» свою наработанную экспертизу.

Поэтому ещё раз: нужно на полшишки — выбираете канал сами на свой страх и риск и тестируете. Но это фуфло полное.

То же самое с остальными каналами и площадками. Хотите проверить, работает для вас YouTube или нет? Берите десять блогеров и в коротком промежутке времени их тестируйте. Не один блогер в год, а десять за месяц. Никому же не приходит в голову тестировать контекстную рекламу на трёх кликах. Откуда тогда запросы: «давайте мы купим у вас одного Экслера, а если он сработает — выдадим вам миллион рублей».

Кто особенно верит в людей и кому нужны клиенты, тот готов цепляться даже за такие запросы, но я поясню. Никто вам миллиона не даст, забудьте. Никогда такие запросы и такие люди не вырастают в нормальный проект, имеющий смысл. Им надо просто сказать по-хорошему: вам не надо покупать один выпуск, ни у меня, ни у кого-то другого; хотите творить фигню — покупайте сами, но лучше сосредоточьтесь на поисковой выдаче, потому что, очевидно, не пришло ваше время переходить на новый уровень, и вы вполне можете жить на заявках из выдачи.

Таким людям надо объяснять, что в рунете очень много пользователей, но почти все они приходят сюда смотреть видео, читать, ржать над мемами, общаться, ругаться в комментах или смотреть порно. Короче, делать что угодно, но не покупать.

Покупать в интернет приходит, дай Бог, 10% от всего потока.

И этот ничтожный процент идёт в «Яндекс». Нет, ну кто-то ещё идёт куда-то: через Tor покупать оружие и наркоту, например. Но основа коммерческих транзакций рунета — это всё ещё «Яндекс». И первое, второе, третье, четвёртое и десятое, что такие собственники должны начать делать — затыкать дырки в «Яндексе». Чтобы человек, который ищет «купить трусы Воронеж дёшево» увидел и купил трусы именно у них. И только одиннадцатое, двенадцатое и так далее — это уже блогеры и прочая братия.

Единственное, где на этом этапе можно подсосаться к таким товарищам с их говнопродуктами — это закрыть им выдачу на некоммерческих сайтах, где пишут обзоры и отзывы. Плюс — это относительно дёшево, работать можно даже с 200 тысячами рублей. И, поверьте, есть разница, что купить на эти 200 тысяч рублей — одну публикацию у Варламова, которая через пять дней сольётся в лентах, или засрать весь «Яндекс» так, что мимо продукта даже слепой не пройдёт. Я писала об этом на своём сайте, не хочу его пересказывать.

3. Если создатель говнопродукта не готов платить порядка 1000–1500 рублей за 1000 знаков с пробелами за контент — лучше не начинать

Чем хуже, скучнее, дороже, порочнее, безнадёжнее, депрессивнее, нелепее ваш продукт — тем больше денег потребуется на креатив и контент, потому что качественная ложь дорога в производстве. Грубо говоря, если вы — очередной коммерсант, которому китайцы в подвале за Петровско-Разумовской шьют «белорусские» трикотажные лифчики, потрудитесь сделать фотосет с сисястыми «дзяўчынами», которые в этих лифчиках резвятся на фоне «бяроз».

Наверное, многие начнут обсуждать ценник в подзаголовке третьего правила, но пусть мне расскажут — кто умеет делать крутой контент дешевле. Нет, создатели говнопродуктов, конечно же, будут ждать, что блогеры сами будут брать на тест и по итогу теста писать превосходные, эмоционально насыщенные тексты, как они там все обкончались от жижи для вейпинга. Но так не будет. Блогеры уже тоже задолбались писать про одно и то же, ещё и говнистого качества, так что они будут либо отказываться писать и брать только готовые тексты, либо будут вымучивать из себя такие тексты, которые всё равно потом придётся переписывать.

4. Если у говнопродукта неадекватный ценник, поможет только сам Боженька, но точно не продвижение, не креативный контент и не топовые блогеры

Ни мероприятия, ни качественный контент, ни выдача, ни иконы, ни Николай Бердяев, ни программа «Третий глаз» — ничто не поможет толкнуть откровенный шлак, если у него завышенный ценник. Есть такие ниши, и их немало, где в принципе решает только цена. В остальных нишах цена решает в 70−80% случаев.

Если жадность или настроенные через одно место рабочие процессы не оставляют вам вариантов, кроме как продавать своё неуникальное и отвратительного качества добро по цене на 15−20% дороже среднерыночной — может, и вовсе не стоит этим заниматься? Что вы будете делать, когда ваш товар мёртвым грузом ляжет на складе (у которого оплата помесячная)? Когда ритейл через год неудачных попыток продать ваш продукт вернёт его обратно и потребует заплатить компенсацию за длительное захламление полок их магазинов?

В общем, лучше трезво оценивать свои силы и желания реального потребителя покупать ваш шлак и даже не начинать рыпаться. Я это видела уже миллион раз. И миллион раз напрягала мозги, если не сказать рвала жопу, чтобы распиарить и разрекламировать по высшему разряду, чуть ли не своим собственным таблом даже светила — мол, лично проверяла и в полном восхищении. Но ничего не помогало. Мёртвому припарка. В жопе порошина.

Если высокий ценник на говнопродукт — всё, пиши пропало. Это можно брать в работу, только чтобы за один-два месяца каких-то денег успеть с них заработать, и всё. Только для этого.

Вместо заключения: краткий список того, что я по-прежнему не представляю, как продвигать

Производители и поставщики иван-чая, бесконечные однотипные CRM, мелкие юридические конторки с консультациями, типографии, которые банчат разными сувенирами, очередные приблуды вроде улучшения конверсии сайта (которые вам кажутся уникальными, но на самом деле все уже давно себе примерно такие же написали и молча спокойно используют). Улицы в Барселоне, где дают в прокат какие-то велосипеды, интернет-магазины чая и кофе, отели и гостиницы, форексовские мракобесы, вода, спички, соль.

Гнилые организации микрозаймов, удаленные медицинские консультации, мобильные приложения («уберы уберов», «инстаграмы инстаграмов», «алиэкспрессы алиэкспрессов»), предметы искусства, писатели, поэты, их сраные книги.

Каждый день этот список расширяется, потому что каждый день какой-нибудь придурок выпускает в мир очередной никому не впёршийся «Боброчёс 2016» и думает, как бы его толкнуть в интернете.

Итого. В работе с нелепыми, неуникальными, не самыми качественными продуктами, которые только и радуют своего создателя и его маркетолога на зарплате, важно:

  • Скрывать от них как можно дольше существование таких вещей, как мероприятия, кросс-маркетинг и так далее, и в том числе сложных, нативных форматов. А если они про это уже знают — не связываться.
  • Проверить, закрыта ли их дырка в заднице SEO и контекстом, и начинать разговор, только если да.
  • Не связываться с говнопродуктами, создателю которых надо только бы разочек, на полшишечки у одного блогера на облучке прокатиться.
  • Объяснить, что контент придётся готовить самим, потому что блогеры про такое говно писать будут либо очень плохо, либо никак. Стоимость качественной лжи — от 1000 рублей за 1000 знаков.

Если ценник на говнопродукт задран — берите в работу, только чтобы один–два или максимум три месяца кассировать деньги. Если позволяет совесть — так вообще ботов закупайте и всё. Мне вот не позволяет, и я всё равно рву жопу и подгоняю самые качественные каналы трафика. Но это бесполезно.

Составляйте шаблоны ответов людям, которые заходят с окончательно конченными продуктами и тематиками типа тех, что я перечислила в пункте «Вместо заключения». Просто не отвечать людям вообще ничего — нехорошо. Но так как такого дерьма сыпется в почту много, лучше расширять список «непродвигабельных» тематик и продуктов и не тратить на них время, а пояснять всё давно подготовленным шаблоном.

#золотойфонд #Колонка #блогеры #реклама #продвижение #елена_торшина #как_продавать

Статьи по теме
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0442\u043e\u0440\u0448\u0438\u043d\u0430","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 211, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18198, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Sep 2016 10:02:11 +0300" }
{ "id": 18198, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18198\/get","add":"\/comments\/18198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Артем Лебедев, только seo и женщина

Ответить
12

Ко мне недавно обратился один мухосранский понторез с таким запросом: "у меня тут это самое значит магазин запчастей для лады, хазелей и иннамарок, можно шоб сам Тимати в инстаграме пост сделал как на ладе фильтр меняет и там типа напечатан адрес моего махаза ссаного а?"

Стоимость 1 поста в инстаграме Тимати стоит 1,5 миллиона рублей. Передали инфу мухосранскому понторезу.

"ШООООООООО? Это больше 500 рублей стоить не может! нееее, давай тогда SEO по МСК за 10 тыщ а?"

Новое правило почтового ящика ->>> Перенаправлять все письма с адреса в папку "ЕРЕСЬ".

И таких персонажей сейчас на digital рынке как грязи. Все хотят волшебный тумблер "УЛЕТЕТЬ В ТОП". Никто не хочет работать, подавай халяву.

Ответить
1

О! Прям как из моей почты взял))) Но у меня все на Шнура дрочат только))

Ответить
3 комментария
1

Зря в папку ересь, собирайте таких и делайте смешные миниистории, причем не в качестве шутки, а дабы показать весь примитив русского жлобства, можно даже свой блог вести основываясь на таких.

Ответить
1 комментарий
4

Его. Зовут. Артемий!

Ответить
4

Äртёмёй!

Ответить
2

Татьяныч он!

Ответить
1 комментарий
8

Считаю, что это оскорбление для Татьяныча. Тот конечно категоричен в высказывании объективного, хотя и его личного мнения, но за трендами следит(и работу работает хоть и пиздит и пилит) и при чтении его постов и рецензий нет какого-то странно-жёсткого чувства и желания блевануть на прям на монитор, как при чтении поста торшиной. Ни когда её не читал, а тут случайно зашел на её сайт и крайне был удивлён - думал такая манера изложения своей (скудной) мысли осталась где-то в две тысячи пятых, на заре фишек.нет, ан нет, кто-то до сих пор считает это оригинально остроумным

Ответить
24

Первая заповедь независимого digital-специалиста: в любой непонятной ситуации обвиняй рекламодателя

Ответить
0

Верх профессионализма ведь ))

Ответить
21

"колонки, соответствующие требованиям редакции"

Ответить
25

После последних постов, где Торшина наглядно показала свою некомпетентность, а на наводящие вопросы отвечала как будто все вокруг дебилы, а у нее грааль в кармане, её экспертиза в целом под большим большим вопросом ) Так что изучить материал, конечно, можно, но опираться на него не стоит ))

Ответить
–2

Да-да. Под большим вопросом. Клиентам продажи в разы поднимает за пару месяцев - это всё фигня. Главное, что после последних постов "экспертиза под вопросом". САМ Константин Шукалов так считает. Известный, видать, эксперт. С бааальшим портфолио успешных проектов. (кто это, кстати?). А с ним сложно спорить. Куда там неумытой колхознице Торшиной из глухой Воронежской деревни... :))))

Ответить
26

Торшина перелогинься.

Я работаю в CPA и нормально себя чувствую )) Смысл мне палить кейсы и плодить себе конкурентов там, где я зарабатываю деньги? )) Смысла нет )

Что касается этого поста, например, то здесь вода, которая практической ценности не представляет никакой от слова совсем. Можно, конечно, это утверждение оспорить, но любой человек, который работает в этой сфере по факту, все сам видит исходя из своей практики.

Если Торшина такой высокоуровневый специалист, то зачем берется за всякую херню от которой её мутит? Пусть берет нормальные вещи для продвижения. Я вообще сомневаюсь, что часть её слов основана на реальных событиях. Это больше похоже на попытку сделать из себя Лебедева в маркетинге с тем лишь различием, что Лебедев понимает о чем говорит.

Ответить
13

Обожаю :D Типа зарегистрировался ради того, что бы оставить один этот комментарий и тут же через несколько секунд меня минусует Торшина :D :D :D

Ответить
56 комментариев
0

Ну так просто все вокруг дебилы, а Торшина красотка. Очевидно же ;)

Ответить
–7

Не, почему? Судя по содержательному комментарию, ты тоже - ещё тот светоч разума! :)))

Ответить
2 комментария

12 комментариев
11

Увидел фамилию Торшина, дальше даже читать не стал, сразу пошел в тред под статью

Ответить
0

А я только что отлично так пописять сходил...

Ответить
7

"Продвижение у блогеров, в СМИ, лидеров мнений и прочих надо начинать, только когда из SEO и контекста ну просто совсем, полностью, окончательно нельзя больше ничего получить" - не согласен. Мы начали продвижение со СМИ, блогеров и лидеров мнений. Это был единственный способ когда выводишь на рынок новый продукт, и поисковых запросов с гулькин хер. А Лена Миро, дай бог ей долгих лет жизни, кстати, просто охуенно сконвертировалась в заказы. Самое главное - быстрая отработка комментов и продажа внутри постов.

Ответить
8

А вы относите себя к унылому, скучному, безнадежному, неуникальному продукту разве?))

Ответить
10

Хорошая статья и комменты годные.

Ответить
7

Люблю маму и Торшину.

Ответить
2

Тоже хотел так написать, но зассал, что Торшина напишет, что ей похеру на мою любовь, а ещё что-нибудь про мамку добавит.

Ответить
5

Нужно привыкать жертвовать мамкой в интернете))

Ответить
7

Грешно Торшину без матюков публиковать.

Ответить
–2

Согласен! Богохульство. Но vc.ru - увы, не torshina.me. Что можно там, хрен тут кто пропустит...

Ответить
6

Не знаю, может вот такие статьи, написанные грязным языком, это просто пиар (и возможно работающий), а в жизни автор белая и пушистая, но обращаться к ней как к специалисту нет никакого желания.

Ответить
–4

Я уверен, она просто расплакалась от счастья, что такие как Вы, проходят мимо неё... :))

Вы не поверите, но Ленуша ОЧЕНЬ избирательна в выборе клиентов. А отбоя от них у неё нет. Так что, если особенно "одарённые" пугаются - это даже лучше. Проблем меньше будет. Так что... Лучше проходите мимо МОЛЧА. За умного сойдёте! :)))

Ответить
3

А чего же Ленуша только при нищебродов и создателей говнопродуктов (с её слов) пишет? Если она сама выбирает клиентов, то получается, она мазохизмом занимается? Где статьи про продвижение мегабрендов?

Ответить
3 комментария
5

Жесткая телка, люблю таких)

По сабжу. Не связывайтесь с мудаками и не продвигайте говно. Конец статьи.

Ответить
2

Судя по статьям Торшиной, она почему-то только этим и занимается - продает одно говно у мудаков.

Ответить
–1

В очередной раз поражаюсь, как же у народа плохо с художественным воображением!
А ещё она матом ругается у себя на torshina.me, прикинь да? Баба матом как сапожник ругается!!?? Ай-ай-ай!

Ответить
3

Торшина лучшая!

Ответить
5

Прочитал текст, а будто в дерьмо наступил. Такое ощущение, что мадам сидела и недавно откинулась.

Ответить
–1

Срочно к психотерапевту за пилюльками. Лечить нежную, ранимую психику.... :)))

Ответить
5

Посыл умещается в одну строчку: "Добейте бесплатные и дешёвые источники лидов и потом переходите к лакшери если вам это действительно нужно".

Не понимаю почему все так восхищаются "стилем торшиной" меня лично от него воротит, ощущение что пишет школьник из 8Б.

Ответить
–1

Ссылочки на примеры Вашего бесподобного стиля дадите? Или чукча не пЫсатель, чукча дюже умный читатель? В основном комментариев, просто до краёв наполненных внутренним смыслом, логикой и глубокой продуманной аргументацией? :))

Ответить
0

http://vysokoff.ru/

Не пойму только, что вы так жопу-то рвёте за автора статьи? :)

Ответить
3 комментария
2

Как и всегда - продвигать средний товар никто не хочет потому что тяжело. Всем подавай уникальный продукт (на который спрос может быть и без подобных "услуг").

Ответить
7

Да нет, речь не про уникальный. Уникальные, которых ещё вообще нет на рынке, ещё чаще оказываются говном, чем неуникальные. Речь про то, что для неуникального, обычного и хуже обычного товара должны юзаться обычные, стандартные вещи в продвижении. Не надо мечтать о постах у Темы без пометки Реклама, не надо мечтать о кросс-маркетинге с Гуглом, а надо в первую очередь закрывать тыл поисковиков, потому что коммерческий трафик - он там.

Ответить
4

Не буду обсуждать компетенции автора, ибо не силен, но мне кажется писать так о заказчиках, пусть даже о плохих - не хорошо. Понятно что работа, есть много людей, кто достает, но вы блин же в услугах работаете, да еще и лично общаетесь, шли сюда сознательно, так зачем изливать все в контексте - заказчики мудаки в 95%? Жалуйтесь подругам за чашкой виски, как это делаю я и все мои друзья, кто в этой же сфере работает. Просто будь я потенциальным клиентом, даже сознательным и адекватным, в теме и т.д., после прочтения бы 3 раза подумал идти бы к вам или нет.

Ответить
0

Ну вот я допустим потенциальный клиент. Меня стиль статьи полностью устраивает. Ранее был выбор начать торговать говнотоварами или подождать. Подождал, подкопил и начал нормальный бизнес. А продавцам черных масок, светящихся наушников и т.д. гореть на кострах инквизиции.

Ответить
–1

Будь я потенциальным заказчиком... Вот, поэтому Вы им НИКОГДА не будете. Потому, что то, что тут написано в жизни не поймёте.
И вообще если б да кабы во рту выросли грибы, тогда бы был не рот. а целый огород... :))

Ответить
4

Жаль нельзя минусануть за стилистику
Суть передала, но очень уж неуважительно к читателю.
Гавняное гавно с говном гавняным) - это я не про статью)

А про саму мысль - как уже сказал Роман из Qlean.ru - некоторые продукты не вывести просто поиском, ибо их НЕ ИЩУТ)

Смотрим Коттлера и его основы маркетинга, ибо ещё он, старенький Коттлер написал, что не всегда спрос рождает предложение.
А иногда и предложение рождает спрос. Айфон, Шанель №5 тому примеры.

И ещё, айфон не говно?)

А если сравнить с другими китайскими флагманами, непредвзято, просто вхолодную сравнить
ну говно же)

Жаль, что увиденного не развидеть, хотелось бы обратно развидеть эту статью с говном переговном

Ответить
–4

> Жаль нельзя минусануть за стилистику

Жаль, нельзя отключить отображение дебильных комментариев от идиотов с зашкаливающим чуЙством собственной важности. :)

> Суть передала, но очень уж неуважительно к читателю.

Да-да-да! Лично Артура Свет Потёмкина в попу не поцеловали! Неуважеееениеееее!
А ещё Ленуша у себя на сайте torshina.me матом ругается сплошь и рядом, прикинь да?

> Гавняное гавно с говном гавняным) - это я не про статью)

Комментарии в этом плане также радуют - типа умный высер на типа умном высере и умным высером погоняет! :)

> А про саму мысль - как уже сказал Роман из Qlean.ru - некоторые продукты не вывести просто поиском, ибо их НЕ ИЩУТ)

Хорошо быть тупым дебилом, да? Воспринимаешь всё в лоб и радуешься жизни! :)

> Смотрим Коттлера и его основы маркетинга, ибо ещё он, старенький Коттлер написал, что не всегда спрос рождает предложение.

О! Читатель умных книг detected! Многие, кстати, думают, что если они Коттлера прочитают 10 раз, то сразу станут в 10 раз умнее и в 10 раз профессиональнее.
А Ленуша, кстати, даже Коттлера ни разу не читала, прикинь! :)

> А иногда и предложение рождает спрос. Айфон, Шанель №5 тому примеры.

Попытка очередной умной мысли detected. Попытка failed...

> И ещё, айфон не говно?)

Говно полное. Это я как обладатель 6-ки говорю. Ленуша, кстати, тоже с айфоном ходит - я подарил. :))

> А если сравнить с другими китайскими флагманами, непредвзято, просто вхолодную сравнить

Ты хочешь поговорить про смартфоны с человеком, который 20 лет их в России двигает? Ну-ну... Попробуй, сынку! :)

> Жаль, что увиденного не развидеть, хотелось бы обратно развидеть эту статью с говном переговном

Жаль, что некоторых комментаторов с зашкаливающим ЧСВ нельзя отправить с их типа "умными" мыслями в пожизненный бан. Вместе с любимыми ими "умными" книжками. :))

Ответить
3

Подготовилась Торш для vc - матюки убрала.

Ответить
1

Уверен, себя пересиливала. Прямо без матюков и читается совсем не так... :((

Ответить
1

Спасибо тебе, Лена, что помнишь про наш магазин бюстгальтеров на большой бюст!! ))) 2 поста у Лены Миро (март и май) великолепно отработали и все еще дают трафик и продажи.

Ответить
12

Ещё бы я вас не помнила. Я всех запоминаю, кто приходит за бесплатными советами, а своё "бесценное спасибо" либо зажимает, либо помпезно приносит в комменты.

Ответить
3

Всё верно, большинству мелких и средних контор с головой хватает SEO и контекста.

Ответить
3

Торшина по делу. Умничка.

Ответить
3

Почитал зачем-то комменты - и под каждым инфантильный ответ от Михаила Фадеева))

По стилю ответов и летящим во всех и каждого от Михаила какашек - это видимо автор статьи всем отвечает))

VC.RU - зачем такое публиковать вообще?
Приличный вроде портал...

Ответить
0

Ещё один дебил нарисовался, который поиском тотально не умеет пользоваться.

ЧСВ реально зашкаливает. Ибо свято уверен, что его местечковое мнение хоть кого-то в этом мире еб*т, кроме жены и тёщи.... :)))

Ответить
0

Артур HR Потёмкин
HR-sniper.ru - это Революция. Это автоматический подбор крутых Продажников.
Город: Уфа
Место работы: Бизнесъ

БОЖЕ, КАК ЭТО РАЗВИДЕТЬ???
Чувак поехал крышаком на почве бизнЕса! :(((

Ответить
–1

Елена конечно крутая, я всегда когда читаю угараю)))

Как всегда все гениальное просто, делайте о*енный взрывной продукт и он станет популярным))

Ответить
9

Где вы в тексте нашли совет делать о*енный взрывной продукт? Лично я прочитала текст о том, как тянуть говно, или мы разные тексты прочитали?

Ответить
4

Именно так! Весь синопсис поста - как тянуть говно :)

Ответить
1 комментарий
0

Тревогой и неудовлетворенностью пронизан текст. Член мужской половой этой женщине необходим (с)

Ответить
2

Люблю торшинские статьи прогонять семантический анализ. =)

Фраза/слово Количество Частота, %
блогер 19 0.82
все 16 0.69
оно 15 0.65
продукт 13 0.56
один 12 0.52
выдача 9 0.39
купить 9 0.39
контент 8 0.35
писать 8 0.35
работать 8 0.35
рубль 8 0.35
говнопродукт 7 0.30

Ответить
1

Тут кой-чего не хватает!

Ответить
2

Из статьи видно как "любит" своих клиентов и работу. Ну ниче, это норма.

Ответить
1

А из комментариев видно, какая тупая и ограниченная аудитория нынче сидит на vc.ru...

Ответить
0

Хороший материал.

Ответить
9

И конкурсы интерсные

Ответить
1

Блогеры могут быть полезны и "с дырой в заднице" — "засирать Яндекс за 200к" со своей плойкой для волос куда веселее и выгоднее, если эта плойка мелькнула в дом-2 и на парочке топовых аккаунтов в инстаграме.

Главное на сайте эту инфу разместить.

Ответить
2

А сколько людей от ваших посетителей читают раздел на сайте СМИ о нас?) Или Отзывы?
Нет, ну я не говорю, что это ерунда - попасть на Дом-2. Просто вы уверены, что вы не путаете посетителя своего сайта с кем-то, кому не пох*й на Отзывы и Попадание в СМИ?))

Ответить
0

Лён, а в твоей практики не было попыток сравнения конверсии на сайте с того же поискового трафика до PR-кампании и после? Люди говорят, что таки она может вырасти. Так что вопрос в том, уверена ли ты. :)

Ответить
1 комментарий
0

Вроде не путаю. Большинство населения не любят думать головой и готовы, чтобы за них подумали другие. Когда стоит задача раскачать новый товар братьев из КНР, подобная механика приносит свои плоды.Особенно, если ты собираешься толкать свое говно через сетки, которые вы так не любите.

Ответить
3 комментария

2

Но правда в статье есть.

Ответить
2

Мечтальщики о мега-мероприятиях со звездами для своего "мега-продукта" это одна крайность.
Но вкладываться в СЕО и ублажение Яндекса, когда все равно окажешься на десятой странице выдачи, а то и вовсе забанен (часто без причины) - другая. Для большинства это будет именно так.

Ответить
2

Елена! А какие товары вам нравится продвигать? Какие не говно?

Ответить
–1

Разные ей нравятся, Анечка. Разные.

Ответить
0

ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ

Ответить
4

В очередь

Ответить
1

Эээх, все эти советы хороши для ритейла. Вот кто бы запилил пост с кейсом "как продвигать частную психиатрическую клинику за немного денег". А то все только глаза закатывают и такие ценники объявляют, что хочется сразу и полечить. А главное - никто ничего не может гарантировать,вот что самое фиговое в вашей рекламе. #грустьпечаль #сарказм #типашутка

Ответить
2

Я уже довольно давно поддерживаю пару частных клиник, одна из них психиатрическая. С удовольствием бы с вами поделилась, но там каждая вещь - штучная и, что называется, выдроченная в ходе экспериментов. В медицинскую тематику надо очень глубоко закапываться и очень тонко работать: что с блогерами, что с отзывами, чтобы всё это выглядело достойно.

Ответить
1

Был бы рад прикоснуться к прекрасному в индивидуальном порядке в случае полного непротивления сторон.

Ответить
0

У Лебедева кроме мата еще мама и ракрученная студия, а у Торщиной что? Чем она может гордиться?

Ответить
2

у нее дед, который нахеру вертел сифилитика Тёму

Ответить
1

И ещё
товарищ жжот)

Ответить
1

Шерлок Холмс прямо. Как ты мою фотку нашёл? Научишь, да? Услуги консалтинга тебе оплатить, дядя? :)))

Ответить
0

Ну, в общем, да... Богатство лексикона и широта кругозора впечатляют! Даже ругаться толком не умеешь. Скучно: "Олень.."... "Оленина".... "Олень".... "Оленина"... "Долбо*б"... "Иди на х*Й"... Мда... Интеллектом мальчик явно не перегружен.

А фраза "возможно какую то должность же даже занимаешь" вообще убила. Шедевр словесности!

В общем, реально говорил Торшиной, что аудитория vc.ru уже давно ушла в зашквар и дачно уже ресурс читает народ уровня fishki.net. Не слушает! Вот, наглядное доказательство. Самый что ни на есть тупейший и дебильнейший петрович с IQ уровня собачки дворовой...

Ответить
0

тока лидеры мнений и прочая братия дают траф чичаз, а seo-шмео через полгода-год.
Возможно.
Если повезет.
И конкуренты не нагадят в карман.
Будем надеяться, если ничего не поменяют.

Ответить
4

Трафик с размещения у жирного блогера идёт 1-2 дня, потом опускается до десятков в день. Чтобы этими "десятками" набирать себе хотя бы 1 000 ежедневно, возвращаемся к тому, что надо делать штук по 10 выпусков за неделю) А это не 200 000 руб/мес бюджета, совсем не 200 000 тыс.

Ответить
0

зачастую, продвинуть пасту на жЫрном сайте по инфошкам, гораздо проще, чем раскрутить собственный говносайт.
как раз вышеуказанные ведомости и рбк для этого подходят просто идеально, ибо тупо на трасте лезут в топы.

Ответить
2 комментария
1

Чего то список "не знаю как..." длинноват, чем улицы в Барселоны с великами не угодили. Скорее у нее просто в этих нишах портфеля нет, вот она и ругается - странно что про казино ничего не написала, раз форекс мимо)

Ответить
0

А что казино?) Разве кто-то не знает, как его продвигать?)) Джой казИно точка ком в сериалах уже всех научило, где рекламировать казино))

Ответить
1

Да нет, я ж не против, просто мне кажется не бывает не продвигаемое, бывает то что не хочется продвигать или просто скучно продвигать - был бы траффик по keyword-y, остальное ерунда) А если говорить о Джой Казино - там как раз все просто: фигакнули денег в рекламу. Ни тебе таргетинга, ни позиционирование. Но если работает то хорошо, вопрсов, нет. Я русский рынок не знаю, может там каждый второй игрок, тогда все чики-пуки: общепит и ширпортеб :)

Ответить
1 комментарий
1

Полностью согласен с Леной по поводу говно продуктов. Это кстати одна из причин почему мы перестали вообще принимать заявки с сайтов и работаем теперь только с теми кого сами выбираем. ищем хороший продукт и звоним потенциальному клиенту, после двух месяцев переговоров обычно всегда контракт, вне зависимости с кем работал клиент до нас. Слава богу теперь мне не стыдно за те продукты с которыми мы работаем, я знаю что это лучшие продукты на рынке и продвигать их одно удовольствие.

Ответить
0

Объясните, как можно писать "полностью согласен", и сразу после этого писать противоположное тому, о чем написано в статье? Торшина как раз не считает лучшими на рынке продукты, с которыми работает.

Ответить
1

Виктория, я полностью согласен с её позицией, что чаще всего приходится работать с говнопродуктами и мне самому несколько раз приходилось кое-как выкручиваться, потому как продукты клиента не шли, их просто не хотели покупать несмотря на наши колоссальные усилия, а негатив в интернете против этого продукта только рос, из-за низкого качества продукта. После этого я сказал себе что ни в каких тендерах больше не участвую, никакие обращения с сайта либо откуда еще не принимаю, работаю только с теми кого сам выберу и к кому сам приду и уже третий год я так и работаю. И в чем тут противоречия с Леной!? В том что она работает с такими продуктами, так это её выбор, а то что таких говнопродуктов большинство на рекламном рынке, примерно 90-95% всего рынка, с этим я согласен, но я с ними работать не буду ни за какие деньги.

Ответить
3 комментария
1

Ох, Ленчик, недобрый у тебя взгляд на фотке...) даже страшновато по поводу SEO обращаться!))

Ответить
1

Вот это пипец, а на лицо такая милая)

Ответить
1

SEO, контекст, кросс-маркетинг... Бот Жириновского! :))

- Что вы думаете о коррупции в России?

- Чиновники, эти алчные варвары, пожирающие экономику, они уже украли мост между Таманью и Крымом, они украли триллион рублей. Это они похитили нашу медицину и образование. Все эти «гайдары», «чубайсы». Гайдар хоть оказался порядочней Чубайса, умер первым, потому что сын писателя, а не НКВДшника, как Чубайс.

@AskZhirik

Ответить
1

Сразу: Бог есть, а зовут его Ленкой. Ты знаешь, я тебя люблю.

Но. " Если у говнопродукта неадекватный ценник, поможет только сам Боженька"...

Считаю, что незачем продавать сам говно-фалло-гаджет за дохуя, если можно пользу от него продавать, а польза стоит любых денег. А ещё лучше продавать потенциальный заработок. А её размер зависит от количества приобретенных говно-фалло-гаджетов. Тупая п. покупает серьги из говна, чтоб принц оценил её вкус, влюбился и купил ей из брюликов. Две пары. Три. Семь, чтоб одни маме. Продавать лучше принца. Вроде так работает вся реклама. Кого ебёт цена.

Ответить
0

Чётко и на стиле.

Ответить
1

Бедняжка Экслер аж на гавно изошел: ай, как же так, меня считают продажной сучечкой! Считаем, друг, считаем. Ибо не первый год за твоими похождениями следим, и знаем, кто ты есть.

Ответить
1

О, как же приятно без обесцененной лексики почитать.

В целом всё по делу. Разве что не раскрыт момент про сми подбробно "а давайте разместим рекламу нашей говно-типографии в газете деловой петербург или фонтанка ру за 100500, наверняка это даст нам кучу заказов. И еще обязательно разместимся на сайте экспоцентра, там все хотят заказать печать" очень популярная тема.

Обычные типографии, кстати, довольно "просто" продвигать - хороший сайт + хотя бы на четверочку онпейдж + качественное ссылочное + качественный спам по нескольким тематическим формумам (или фантастический вариант когда там пишет их собственный менеджер за процент от заказа). Топ 1-10 по СПб делали практически без закупки ссылочного за пол года где-то.

А вот небольшие рекламные агентства с сувениркой, действительно сложнее, но там затык в бюджете а не сложности - надо делать каталог на те же 100500 позиций, тк основной топ захвачен монстрами, шанс только в низкочастотке, но это дорого, а компания маленькая. получается замкнутый круг

Ответить
1

Самое печальное, что статья эта должна не в VC выходить, мало кто из тех, к кому обращается Елена, тусит тут. Сами поорали, посмеялись, посрались. А продавцы говнотоваров ни сном, ни духом. Это надо в Коммерсантъ, Комсомолку, Ленту, Деловые кварталы всякие или что там читают описанные заказчики?

Ответить
0

Комсомолку? О, Боже! Вы правда не в курсе, что Комсомолку одни тетки за 50 читают???!!
А на Ленте один скучающий за служебными компами офисный планктон тусит...

Ответить

1

Елена, Вам необходимо найти мужчину.

Ответить
–2

А Вам бы женщину. Видать, свои собственные проблемы на окружающих переносите. У Ленуши такой мужчина, что Вам, Дима, до него - как до звезды. Со всей ответственностью заявляю.

Качайте IQ И скорее снимайте шоры с глаз! Если мозги, конечно, позволяют. :)

Ответить
–2

Лена, обожаю тебя за умение развести такой зубодробительный срач в комментах!!! Это каждый раз напоминает, чтоб я не забывала, в какой отрасли работаю, и не начала вдруг всерьез воспринимать борзую школоту за людей ))) Ты как всегда права - касса покажет.

Ответить
0

Тру!

Ответить
0

линк на некую "лена миро" я вижу второй раз за неделю.

с той стороны интернетов точно есть косметолог "торшина", которая пишет "не начинай форсить себя пока не выглядишь как дорогущая шлюха".

хорошая попытка, но нет, много букв и страшная.

Ответить
–5

Чётко и по делу. Улуги SEO можно заказать у меня :)

Ответить
0

То, что основная масса рекламистов производит рекламу, эффект от которой ощущают только они - грустно.
Также грустно, что молодые и интересные специалисты выражают свои мысли в стиле продавцов не очень качественных товаров.
Уверен, что автор улыбнывшись, распустив волосы и поменяв свой "французский" на сарказм, перейдёт на другой уровень.
Удачи!

Ответить
0

Прикольно.... Но грубо.
Впрочем, что то я и в своей практике не помню реально хорошего продукта в работе, чтобы вот сам знал какой он классный.
Везде г... разной степени выраженности.

Ответить
0

классное "говно" улетает через контекст в тот небольшой промежуток времени, пока киты делают копию в полцены )

Ответить
0

Торшину иногда прикольно читать, она как кофе-брейк на скучных совещаниях.

Ответить
0

Ещё прикольнее с ней работать! :)

Ответить
0

Вот, ты Дебил! Если человек регулярно не др***т тут на комментарии, непременно бот! Железная логика! А у тебя есть хоть один каммент на Торгинскрм сайте? Нет? Ты тоже бот? Нет? Почему же? ;)

Ответить
0

Судя по глазам на фото у девочки недосып и может быть ещё какие "недо...". Она устала от клиентов с, мягко говоря, завышенными ожиданиями относительно своих бюджетов и продуктов. И это действительно мягко говоря. Это крик души, а вы тут набросились ;)

Ответить
0

Господи, хомяки! Вы б хоть что-то новое и оригинальное придумали. Ленуша с мужем Васюшей реально уже устали угорать с вас, умников, умеющих ставить диагнозы по интернету.

Кстати, Макс, недотрах лечится. А, вот, низкий IQ увы нет! С ним до конца жизни приходится мучится. Понимаешь?

Ответить
0

Михаил, специально для Вас пояснения:
- это был пост поддержки, а не осуждения.
- недотрах исключительно у Вас в голове, я про него не писал. Есть ещё недопонимание, недооценённость профессионализма и ещё 100500 вариантов, доступных людям с соответствующим уровнем IQ
- http://therules.ru/comma-11/
- http://therules.ru/soft-sign/

Ответить
0

Дарья, хороший язык, грамотная статья с заявкой на "Срач года" по версии "VC".

Но это уже было. Всем известно, что большинство товаров и услуг - помои, которыми нужно пичкать общество потребителей, если ты продавец и хочешь завтра купить еды.

"Бизнес по-русски": главное - сиюминутная выгода и плевать, что клиент больше никогда ничего не купит. Поэтому у нас большая часть воронок продаж заканчиваются на этапе "первая покупка".

- Не работайте с упырями...
- Они мне деньги платят!

А статья хорошая, но что толку.

Ответить
0

Ну доля правды в статье есть. Всегда находятся какие-то идиоты, которые думают что реклама, это просто так, ну типа дать указание своему сотруднику, и денег это будет стоить примерно столько же)))
Про понимание процессов не стоит вообще говорить. Это же реклама, дал рекламу, все должно быть в шоколаде.
Есть товарищи которые постоянно хотят обмануть судьбу, попасть на какую то халяву, и их реально много. 10 - 20%, может больше.

Другое дело что Елена таких как будто притягивает, либо маркетинг у нее такой, что ЦА не подходящая, либо у всех так, а бомбит только у нее.

Ответить
0

Спасибо за материал!

Ответить
0

Вот знаете, прочитала статью, и все меня устроило, и манера написания, и сама суть. Но вот опустилась ниже и решила прочитать комментарии.
Сложилось впечатление, что вас, мужчины, глубоко оскорбили, а потом еще Елена избила вас, а напоследок еще и плюнула. Вы это, попроще, что ли. И к контенту в интернете, и к людям.

Ответить
0

Василиса, знаете, в чём дело. Мужчины реально "глубоко оскорблены". Тем, что (простите за откровенность), баба оказывается умнее, мудрее, дальновиднее. Мужской разум некоторой части особей мужского пола не способен перенести такой удар. :))

Ответить

0

Михаил Фадеев написывает в скайп и в ВК)))

Или это Лены бот написываетв свободное от написания "говно-говно-говно" время?)

Ответить
–1

О! Мылыш научился пользоваться скрин-шотилкой! Поздравляю!
И чо? Ну, я прямо обосрался от страха! Ты, мальчик, ещё в памперсы писялся, когда я маркетингом профессионально занимался. Такие как ты, у меня лишь улыбку вызывают, так как сделать ничего не могут в принципе. Только чужие мысли скрин-шотить умные - всё, чего ты в жизни умеешь. Даже поиском воспользоваться - непосильная задача для ограниченного природой интеллекте?

Ответить
0

Прошу Администрацию забанить сего пользователя)
Ибо это уже неадекватно, вообще в край

Ответить
–1

Администрация уже побежала! Аж волосы назад! САМ Великий и Ужасный Артур Потёмкин жалуется! Как можно отказать! Все уже бегом идут исполнять повеления Великого! :)

Ответить
0

Ребята, этот "..." даже позвонил мне)))

Я реально таких товарищей не встречал ещё на просторах.

Но ведь именно он подтверждает слова статьи, что на просторах интернета "быдлота", смотрящая порно и срущая в комментах)

Ответить
–1

Ты только не понял, родной, что тупая быдлота - это ты! :))
Даже профиль от страха закрыл, да? Яндекс, правда, всё помнит. Но такие как ты, увы, не владеют даже элементарным инструментарием работы в интернете.... :))

Ответить
0

Статья довольно злая. Возможно если столько клиентов, то можно давать шанс стажерам и тренировать их на не ходовых продуктах. Так, компании возможные работники с опытом выйдут и дополнительный доход за меньшее кол-во времени.

Ответить
–2

Мощный бизнес-консультант detected!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }