СМИ: Microsoft разрабатывает конкурента Slack на базе Skype Статьи редакции

Microsoft работает над новым корпоративным сервисом под брендом Skype. Проект Skype Teams должен стать конкурентом мессенджеру Slack, пишет MSPowerUser со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

В Skype Teams будет много функций и возможностей, аналогичных Slack, пишет MSPowerUser. В частности, пользователи смогут общаться в нескольких группах с разными собеседниками, отправлять личные сообщения и обмениваться файлами.

Интерфейс Skype Teams также будет напоминать Slack. Это облегчит переход пользователей с одного сервиса на другой, поясняет MSPowerUser. Преимуществом Skype Teams станет интеграция с офисным пакетом приложений Office 365 и сервисом OneDrive, которая в Slack отсутствует, отмечает издание.

Интерфейс Skype Teams. Изображение: MSPowerUser
Slack

По данным MSPowerUser, разработчики Microsoft сейчас тестируют работу Skype Teams, но дату возможного релиза в издании не сообщают. Предполагается, что сервис будет доступен для устройств на Anroid, iOS, Windows, а также в виде веб-версии. Первыми Skype Teams получат подписчики Office 365, предполагают в MSPowerUser.

Интерфейс Skype Teams. Изображение: MSPowerUser

2 сентября 2016 года Microsoft опубликовала вакансию, в которой упоминается проект Skype Teams. «Skype Teams — это будущее сотрудничества и обмена сообщениями», — говорится в вакансии. Суть проекта и мессенджер Slack в ней не упоминаются. На момент написания заметки вакансия была не актуальна.

В пресс-службе Microsoft изданию ZDnet сообщили, что компания постоянно работает над новыми решениями, чтобы «помочь людям сотрудничать», но не раскрыли конкретные проекты.

В марте 2016 года источники TechCrunch говорили, что Microsoft хотела купить Slack за $8 млрд. Однако основатель Microsoft Билл Гейтс и гендиректор корпорации Сатья Наделла не одобрили сделку и настояли на развитии аналогичного сервиса на базе Skype.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Roman Sentyuryov

Но ведь персональная версия пока еще работает как говно, не говоря уже о веб-клиенте... Куда они

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

UWP версия скайпа работает отлично, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

а в чем отличность? Я со скайпом работаю каждый день более 3х лет очень интенсивно, до этого использовал редко. Могу вам сказать, что Скайп с каждым месяцем работает всё хуже. И это справедливо как для Windows версии, так и для Mac. Столько танцев с бубном порой нужно сделать чтобы просто созвониться группой, что не выдерживает никакой критики. Отвечая на возможный вопрос "почему тогда пользуетесь?": он есть почти у всех и пересаживать всех людей из контактов в новый мессенджер будет довольно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

хорошо, но у меня линуксы :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Лучше бы разработали нормальный Skype на основе Skype.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

это пять))

Ответить
Развернуть ветку
Asmadey

8 млрд. за облачный аналог mIRC - безумие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Avramov Max

Разве у них на данный момент так много пользователей? 3 миллиона активных пользователей в день было зафиксировано в конце мая. Это довольно неплохой результат, но, к примеру, у Twitter'а было 100 миллионов ещё в 2013 году.

http://venturebeat.com/2016/05/25/slack-passes-3-million-daily-active-users-930k-paid-seats/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Почему сразу разработчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

1. Зайдите на сайт Slack и попробуйте на главной странице или же в разделе "Product" найти формулироваку "Slack для разработчиков". https://slack.com/ Slack - это мессенджер для команд/компаний.

А если быть конкретнее, то главное его отличие от других сервисов для общения сотрудников указан на первой странице "A messaging app for teams who put robots on Mars".

2. Twitter мы можем классифицировать как сервис для отдыха, а Slack - для работы.

3. В среднем люди проводят порядка 8 часов в день на работе. Умножьте это на 5 рабочих дней и затем на 4 недели (в среднем в месяце). В итоге мы получаем 160 часов в месяц или же 9600 минут в месяц люди работают. В идеале любой сервис, обеспечивающий свзяь в компании, должен выдавать такие результаты. Но это лишь недостижимый идеал, как у Платона.

4. Если учесть, что люди спят 6-8 часов в сутки, то у нас остаётся 8-10 часов нерабочего времени. И если не брать в расчет фоновый режим, когда, к примеру, вкладка открыта, но вы ее не просматриваете, то сервис для отдыха, такой как Twitter или Facebook должен получить равное или же, что более реалистично, меньшее количество минут проведенных пользователям в его пределах, чем сервис "для работы".

Но я очень сомневаюсь, что все своё свободное от работы время вы будете активно проводить в развлекательной сети. Поэтому соотношение должно быть, на мой взгляд, совершенно иным.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Ну вы пиздец сравнили миллион корпоративных пользователей, которым пофигу, сколько платить, лишь бы работало, со ста миллионами детей и прочих не делающих платить ни копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

*не желающих

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

И у TWTR сейчас, в 2016 году, не 100M DAU, а 20-25М.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Есть ссылка на пруф? В Bloomberg в июне 2016 писали о 136 миллионах (44% от 310 миллионов активных пользователей за месяц)
.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-06-02/snapchat-passes-twitter-in-daily-usage

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Был, наверное, неправ. Ссылка была вот такая:
https://techcrunch.com/2016/07/13/pokemon-go-tops-twitters-daily-users-sees-more-engagement-than-facebook/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy One

Зачем нужен Telegram когда есть ICQ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy One

Пользуясь обоими продуктами с самых ранних версий слабо понимаю про какие костыли вы рассказываете, которые вам в слаке мешают. При этом вы путаете корпоративные инструменты и личные. Телеграмм в компании, как и скайп — боль, мучение и жжение чуть ниже спины.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

файл в формате .txt тоже может быть корпоративным мессенджером, если будет лежать на расшаренном диске. Возможность использования чего-либо не по назначению, ещё не является поводом считать это аналогичным продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Andy One

Вы не ответили на мой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy One

А вы я посмотрю мастер уходить от ответа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Когда появился Слак поставили в группе разработки и через 5 минут начали общаться. Где там что сложно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вы придираетесь :)

Ответить
Развернуть ветку
eden lane
Slack нагроможден ненужными костылями

Ок. Самая популярная жалоба на телеграмм сейчас - отсутствие разделения на ботов, чаты, каналы и диалоги. Всё в одной куче. Вы предлагаете добавить сюда еще и рабочие чаты, которые нужно как-то делить? Т.е. у вас будут вперемешку чаты с девушкой, друзьями, ботами, разработчиками, дизайнерами и все это в порядке использования?
Пожалуйста, не надо. Молотком надо забивать гвозди, а не все подряд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
eden lane

Дуров вроде говорил, что не планируют. Но даже если так, то это не поможет решить проблему. Слак я могу закрыть и забыть о работе, а телеграмм - нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
eden lane

Конечно, умеет. В слаке интеграции появились раньше, чем в телеграмме.
Вы фразой "умеет ВСЁ то, что есть в slack" сами мне оставляете огромный простор для подбора аргументов, но я настаиваю на предыдущем: телеграмм не умеет в разграничение диалогов. А когда его добавят, он не будет уметь в разграничение "домашние/рабочие разговоры".

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

бесплатный discordapp норм рулит для болталок - хошь в бродилке, хошь приладой

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Loginov

На текущую минуту, этим пользоваться невозможно. Страшный, тормозящий UI, постоянно прыгающие вверх-вниз thread-ы и полное ощущение хаоса. Но посмотрим как оно дальше будет развиваться..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пономарева

на скайпе сейчас очень много завязано

развивается онлайн обучение и многие передовые сайты используют именно скайп для занятий, например,

http://online-teacher.ru/

https://preply.com/

http://www.wrabbit.ru/

общеобразовательные школы во время карантина проводят занятия по скайп.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Давно пора, а то приходится на Microsoft OCS (Office Communicator) сидеть в некоторых больших компаниях. Там даже картинку не переслать, не то, что рабочий стол пошарить. Короче, дикость полная для 2016-го года.

Если сделают достойный продукт — облЕгчат жизнь многим людям. Но с новыми продуктами у Майкрософта есть сложности в силу, я думаю, управленческих причин. Поэтому Slack и оценивают в 8 лярдов.

Ответить
Развернуть ветку
Max Ozhegov

Lync 2013 в свое время обновился до Skype для бизнеса.
Шарить рабочий стол можно, прикреплять изображения тоже, но дорабатывать ещеьмного что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Согласен, но Скайп для бизнеса — это реально прорыв для корпоративного сектора.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

И в Линке упомянутые вами фичи работали, как минимум, 3 года назад. Вместе с видео-звонками и конференциями.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

это не прорыв, в скайпе давно уже есть и скрин шаринг и групповые звонки и групповые видео, пересылка картинок и доков тоже. Проблемы и у Скайпа и у Скайп фо бизнес(линк) одни и те же, это стабильность работы и отсутствие адекватных диагностических сообщений. Там на все случаи жизни 2-3 ошибки, которые как правило не соответствуют действительности. А у линка, еще и интерфейс неудобный.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Rybin

Ну все правильно, чтобы удержать от перехода на Slack, который, хоть и платный, но для ведения рабочих переписок куда удобнее, да и голосовые звонки там появились не так давно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Microsoft контролирует принципиально другой рынок, чем тот, на который ориентирован Slack. Иначе бы они разорились давно.

Просто есть компании, где единственный способ быть compliant — это жить в экосистеме Microsoft. И то, что она жутко устаревшая и неудобная (местами) — не является приоритетом для руководства. Это одновременно и причина ограниченного внедрения инноваций в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shurkayev

А разворачиваться в корпоративном облаке будет? Похоже, что это будет основное требование для многих компаний. И, конечно, Майкрософт должны традиционно должны решить свои проблемы с юзабилити. Slack поимел массу благодарных клиентов именно из-за отличного UX.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

А слэк умеет разворачиваться где скажут?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shurkayev

Наверное, нет, но было бы жирным плюсом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

У MS и крупных игроков есть существенный просчет в таких разработках, который показывает что их маркетологи не понимают рыночные реалии. Вместо выпуска сервиса под маркой Скайпа, им нужно было бы выпустить сервис отдельно и интегрировать туда скайп. Расчет очень прост - куча народа просто так бы пошла смотреть на новый сервис, в случае же выпуска под скайпом - куча народа просто подумает "да что я там не видел" и как следствие не пойдет на него даже взглянуть. В итоге весь пиар и продвижение по сути "коту под хвост".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null