Российские предприниматели запустили сервис для аренды Mercedes в Швейцарии при поддержке Anywayanyday Статьи редакции

Российские предприниматели запустили сервис для аренды автомобилей Mercedes в Швейцарии Nomadcar, который работает в партнёрстве с сервисом по покупке авиабилетов Anywayanyday. Проект ориентирован на бизнес-путешественников, в том числе из России, рассказали vc.ru в Nomadcar.

Оформление договора аренды машины через Nomadcar полностью происходит в онлайн-режиме — клиенту достаточно принять оферту при заказе авто, отметили в компании. Заказать машину можно как через сайт, так и через приложения сервиса для Android и iOS.

Основная идея Nomadcar — арендовать автомобиль в путешествии должно быть так же легко, как заказать такси через Uber. Никакой бумажной волокиты, никакого ожидания в аэропорту. Выбрали на сайте или в мобильном приложении автомобиль, указали данные паспорта и прав, приняли оферту, внесли предоплату по карте.

— Алексей Помыканов, гендиректор Nomadcar

Клиент может заказать автомобиль в 15 городах Швейцарии, включая Женеву, Цюрих, Базель и другие. При первом заказе его на месте встретит сотрудник Nomadcar, при последующих заказах — клиент сможет забрать машину в указанном им месте и открыть с помощью приложения.

Вернуть автомобиль пользователь может аналогичным способом, закрыв через приложение и оставив в удобном месте. Все машины сервиса оснащены GPS-трекерами и акселерометрами для отслеживания местоположения и соблюдения скоростного режима, объяснили в Nomadcar.

Размер инвестиций в проект и его инвесторов Помыканов не уточнил, сказав лишь, что он финансируется «группой российских инвесторов». На вопрос о связи между владельцами Nomadcar и Anywayanyday глава компании также не ответил.

Nomadcar будет доступна «экспертиза, накопленная в Anywayanyday» за время работы. Также Anywayanyday будет заниматься продвижением проекта. «Сейчас, например, мы проводим совместный конкурс. Победитель получит билеты в Швейцарию и аренду автомобиля», — рассказал Помыканов.

В будущем Nomadcar планирует экспансию в другие страны Европы, а также развитие b2b-услуг: например, аренду автомобилей для топ-менеджеров компаний по специальным ценам или партнёрство с турфирмами и отелями.

На данный момент на сайте сервиса доступны восемь автомобилей, стоимость их аренды составляет от 16,6 тысяч рублей за Mercedes A 220 до 47,6 тысяч рублей за Mercedes S 350 в сутки. Пользователь может посмотреть подробную информацию о комплектации и характеристиках машины, а также фотографии салона.

Арендовать автомобиль могут водители не младше 21 года. При этом клиенты моложе 25 лет должны выплачивать дополнительный сбор размером 19 швейцарских франков в день (1257 рублей по курсу ЦБ РФ на 7 сентября), говорится на сайте сервиса.

Выдача и приём машин происходит с 07:00 до 23:00. Если клиент захочет арендовать или вернуть автомобиль в нерабочее время, он должен будет заплатить €20. В случае задержки возврата машины более чем на 30 минут клиент должен будет выплатить сумму за одни сутки проката, более чем на три часа — штраф в размере 1200 швейцарских франков (почти 80 тысяч рублей).

При бронировании за десять суток и более с карты клиента будет списана предоплата в размере одних суток проката. При бронировании менее чем за десять суток с карты будет списана полная сумма за все дни аренды автомобиля. Также на время проката на карте блокируется 1000 швейцарских франков (66,1 тысячи рублей) за франшизу. Эти деньги компания обещает вернуть в течение 20 дней после возврата автомобиля.

В случае отмены заказа за десять и более суток до начала проката предоплата в размере одних суток аренды не возвращается. При отмене заказа менее чем за десять суток взимается полная сумма за все дни аренды авто.

Офисы Nomadcar расположены в Швейцарии и России. Московский офис занимается разработкой и маркетингом.

О планах запустить в Европе сервис проката автомобилей Кирилл Подольский рассказывал vc.ru в августе 2015 года. Тогда он говорил, что намерен «улучшить» модель, по которой работают традиционные агентства по прокату автомобилей, и обеспечить клиентам «полную прозрачность» платежей.

Большая проблема при аренде автомобиля сегодня — дополнительные платежи. Вы, наверное, замечали, если брали в машину в аренду: с вашего счёта в какой-то момент начинают списывать какие-то суммы, не объясняя, за что. По 30, 40, 50, 100 евро — сумма, из-за которой человек может и полениться позвонить. Да если и позвонишь, на другом конце провода будут целый час делать вид, что пытаются выяснить, за что же списали деньги.

— Кирилл Подольский, основатель Anywayanyday

Помыканов отметил, что идея Nomadcar действительно принадлежит Подольскому, однако сейчас он напрямую не связан с сервисом. «Он нашел финансирование для проекта, но сейчас напрямую с проектом не связан. У Nomadcar другой инвестор, который не раскрывает свое имя», — сказал глава компании.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При отмене заказа менее чем за десять суток взимается полная сумма за все дни аренды авто.

looks like nae////vo

11

Комментарий удален

Забавно. Говорят, что существует проблема в дополнительных платежах на этом рынке, а у самих при этом куча штрафов.

6

Проблема дополнительных платежей в том, что их списание присходит не прозрачно. Nomadcar обеспецивает максимальную прозрачность и в том, что касается финансовых транзакций: в личном кабинете пользователь будет видеть отчёт о списаниях со счёта. Детализацию и уведомления о транзакциях клиент будет получать по электронной почте и SMS-сообщениями.

–1

Проблема Nomadcar в астрономической стоимости аренды автомобиля. Уж извините, но почти 17 кусков выложить за сутки аренды A класса это «nae////vo» в чистом виде. Сколько раз брал автомобиль в аренду в разных странах — никаких непонятных платежей не приходило. А если вы не знакомы с правилами конкретной страны, то и вы со своих клиентов также будете списывать суммы, точнее не списывать. Из 1000 оставленных денег вы вернёте 200.

5

согласен 17к за день это чисто наебалово.
дайте плиз анологичный сервис более дешевый. спасибо

1

Rentalcars C-class даёт за 18 000 с полным покрытием при ДТП без франшизы. При аренде больше недели я получу дополнительные скидки. Если знать хитрости и не светить ip, то можно волшебным образом получить ещё более выгодные предложения.

2

что с отказами?

0

Ну запустить то он запустил, но чем он отличается от текущих сервисов аренды, а тем более как он будет конкурировать это более интересный вопрос.

3

Это была ошибка. К счастью, исправить это на VC быстрее, чем картинку.

1

хотя вы не постоянны.
ну удачи в сервисе, чо.

3

Почему не постоянен?

Поставил минус ошибочно, в следующем комментарии признал ошибку, поставил плюс на другой ваш комментарий. В итоге 0;) Ну и благодарность за найденную ошибку.

0

или комментарий, что на самом деле вообще невозможно :)

0

Не совсем понятно что должно побудить меня арендовать автомобиль в nomadcar за 300 евро в сутки, когда тот же Hertz, которым я пользуюсь сегодня, дает мне тот же автомобиль за 300 евро в неделю?

2

Честно? Дичь. При этом всеобщее возмущение ожидаемо. Ноль инноваций, ноль релевантности местной публике. Из заголовка подумал, что некая смесь каршеринга и обычного проката премиум-сегмента.. Но нет, эх.

2

Да, кстати, почему никто до сих пор не запустил проект долгосрочной аренды авто со всеми современными удобствами?

0

Владельца спросили в чем преимущество его говносервиса. Вы читали чтт он ответил??? Лол "другие сервисы будут списывать потом с вас 10 евро просто так а мы не будем". И за это мега преимущество переплачивать в 3-4 раза? Походу совсем остатки котелка не варят

0

так же легко, как заказать такси через Uber (с)

Убер можно заказать когда угодно и цена будет без изменений. У сервиса ряд ограничений, штрафные санкции и так далее. Пока что бизнес-модель ясна, но не ясна ЦА.

0

ну и не адаптив поместить на мобильный экран, даже если есть адаптив или мобильная версия. Не уследили.

1

Спасибо, исправим!

1

Право не стоило, вы же уже поставили мне минус :)
Можно было даже не писать ответ :)

10

Да ладно вам, а мне понравилось: в тексте красивые слова о машине, которая на фото ровно та, что вам дадут, а машины на фото разные, отснятые в разных городах и с криво прифотошопленным лого компании на номере :)

Вот поэтому я и выбираю Sixt.

1
Читать все 24 комментария
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null