Российские предприниматели запустили сервис для аренды Mercedes в Швейцарии при поддержке Anywayanyday Статьи редакции

Российские предприниматели запустили сервис для аренды автомобилей Mercedes в Швейцарии Nomadcar, который работает в партнёрстве с сервисом по покупке авиабилетов Anywayanyday. Проект ориентирован на бизнес-путешественников, в том числе из России, рассказали vc.ru в Nomadcar.

Оформление договора аренды машины через Nomadcar полностью происходит в онлайн-режиме — клиенту достаточно принять оферту при заказе авто, отметили в компании. Заказать машину можно как через сайт, так и через приложения сервиса для Android и iOS.

Основная идея Nomadcar — арендовать автомобиль в путешествии должно быть так же легко, как заказать такси через Uber. Никакой бумажной волокиты, никакого ожидания в аэропорту. Выбрали на сайте или в мобильном приложении автомобиль, указали данные паспорта и прав, приняли оферту, внесли предоплату по карте.

— Алексей Помыканов, гендиректор Nomadcar

Клиент может заказать автомобиль в 15 городах Швейцарии, включая Женеву, Цюрих, Базель и другие. При первом заказе его на месте встретит сотрудник Nomadcar, при последующих заказах — клиент сможет забрать машину в указанном им месте и открыть с помощью приложения.

Вернуть автомобиль пользователь может аналогичным способом, закрыв через приложение и оставив в удобном месте. Все машины сервиса оснащены GPS-трекерами и акселерометрами для отслеживания местоположения и соблюдения скоростного режима, объяснили в Nomadcar.

Размер инвестиций в проект и его инвесторов Помыканов не уточнил, сказав лишь, что он финансируется «группой российских инвесторов». На вопрос о связи между владельцами Nomadcar и Anywayanyday глава компании также не ответил.

Nomadcar будет доступна «экспертиза, накопленная в Anywayanyday» за время работы. Также Anywayanyday будет заниматься продвижением проекта. «Сейчас, например, мы проводим совместный конкурс. Победитель получит билеты в Швейцарию и аренду автомобиля», — рассказал Помыканов.

В будущем Nomadcar планирует экспансию в другие страны Европы, а также развитие b2b-услуг: например, аренду автомобилей для топ-менеджеров компаний по специальным ценам или партнёрство с турфирмами и отелями.

На данный момент на сайте сервиса доступны восемь автомобилей, стоимость их аренды составляет от 16,6 тысяч рублей за Mercedes A 220 до 47,6 тысяч рублей за Mercedes S 350 в сутки. Пользователь может посмотреть подробную информацию о комплектации и характеристиках машины, а также фотографии салона.

Арендовать автомобиль могут водители не младше 21 года. При этом клиенты моложе 25 лет должны выплачивать дополнительный сбор размером 19 швейцарских франков в день (1257 рублей по курсу ЦБ РФ на 7 сентября), говорится на сайте сервиса.

Выдача и приём машин происходит с 07:00 до 23:00. Если клиент захочет арендовать или вернуть автомобиль в нерабочее время, он должен будет заплатить €20. В случае задержки возврата машины более чем на 30 минут клиент должен будет выплатить сумму за одни сутки проката, более чем на три часа — штраф в размере 1200 швейцарских франков (почти 80 тысяч рублей).

При бронировании за десять суток и более с карты клиента будет списана предоплата в размере одних суток проката. При бронировании менее чем за десять суток с карты будет списана полная сумма за все дни аренды автомобиля. Также на время проката на карте блокируется 1000 швейцарских франков (66,1 тысячи рублей) за франшизу. Эти деньги компания обещает вернуть в течение 20 дней после возврата автомобиля.

В случае отмены заказа за десять и более суток до начала проката предоплата в размере одних суток аренды не возвращается. При отмене заказа менее чем за десять суток взимается полная сумма за все дни аренды авто.

Офисы Nomadcar расположены в Швейцарии и России. Московский офис занимается разработкой и маркетингом.

О планах запустить в Европе сервис проката автомобилей Кирилл Подольский рассказывал vc.ru в августе 2015 года. Тогда он говорил, что намерен «улучшить» модель, по которой работают традиционные агентства по прокату автомобилей, и обеспечить клиентам «полную прозрачность» платежей.

Большая проблема при аренде автомобиля сегодня — дополнительные платежи. Вы, наверное, замечали, если брали в машину в аренду: с вашего счёта в какой-то момент начинают списывать какие-то суммы, не объясняя, за что. По 30, 40, 50, 100 евро — сумма, из-за которой человек может и полениться позвонить. Да если и позвонишь, на другом конце провода будут целый час делать вид, что пытаются выяснить, за что же списали деньги.

— Кирилл Подольский, основатель Anywayanyday

Помыканов отметил, что идея Nomadcar действительно принадлежит Подольскому, однако сейчас он напрямую не связан с сервисом. «Он нашел финансирование для проекта, но сейчас напрямую с проектом не связан. У Nomadcar другой инвестор, который не раскрывает свое имя», — сказал глава компании.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При отмене заказа менее чем за десять суток взимается полная сумма за все дни аренды авто.

looks like nae////vo

11

Комментарий удален

Забавно. Говорят, что существует проблема в дополнительных платежах на этом рынке, а у самих при этом куча штрафов.

6

Проблема дополнительных платежей в том, что их списание присходит не прозрачно. Nomadcar обеспецивает максимальную прозрачность и в том, что касается финансовых транзакций: в личном кабинете пользователь будет видеть отчёт о списаниях со счёта. Детализацию и уведомления о транзакциях клиент будет получать по электронной почте и SMS-сообщениями.

–1

Проблема Nomadcar в астрономической стоимости аренды автомобиля. Уж извините, но почти 17 кусков выложить за сутки аренды A класса это «nae////vo» в чистом виде. Сколько раз брал автомобиль в аренду в разных странах — никаких непонятных платежей не приходило. А если вы не знакомы с правилами конкретной страны, то и вы со своих клиентов также будете списывать суммы, точнее не списывать. Из 1000 оставленных денег вы вернёте 200.

5

согласен 17к за день это чисто наебалово.
дайте плиз анологичный сервис более дешевый. спасибо

1

Rentalcars C-class даёт за 18 000 с полным покрытием при ДТП без франшизы. При аренде больше недели я получу дополнительные скидки. Если знать хитрости и не светить ip, то можно волшебным образом получить ещё более выгодные предложения.

2

что с отказами?

0

Ну запустить то он запустил, но чем он отличается от текущих сервисов аренды, а тем более как он будет конкурировать это более интересный вопрос.

3

Это была ошибка. К счастью, исправить это на VC быстрее, чем картинку.

1

хотя вы не постоянны.
ну удачи в сервисе, чо.

3

Почему не постоянен?

Поставил минус ошибочно, в следующем комментарии признал ошибку, поставил плюс на другой ваш комментарий. В итоге 0;) Ну и благодарность за найденную ошибку.

0

или комментарий, что на самом деле вообще невозможно :)

0

Не совсем понятно что должно побудить меня арендовать автомобиль в nomadcar за 300 евро в сутки, когда тот же Hertz, которым я пользуюсь сегодня, дает мне тот же автомобиль за 300 евро в неделю?

2

Честно? Дичь. При этом всеобщее возмущение ожидаемо. Ноль инноваций, ноль релевантности местной публике. Из заголовка подумал, что некая смесь каршеринга и обычного проката премиум-сегмента.. Но нет, эх.

2

Да, кстати, почему никто до сих пор не запустил проект долгосрочной аренды авто со всеми современными удобствами?

0

Владельца спросили в чем преимущество его говносервиса. Вы читали чтт он ответил??? Лол "другие сервисы будут списывать потом с вас 10 евро просто так а мы не будем". И за это мега преимущество переплачивать в 3-4 раза? Походу совсем остатки котелка не варят

0

так же легко, как заказать такси через Uber (с)

Убер можно заказать когда угодно и цена будет без изменений. У сервиса ряд ограничений, штрафные санкции и так далее. Пока что бизнес-модель ясна, но не ясна ЦА.

0

ну и не адаптив поместить на мобильный экран, даже если есть адаптив или мобильная версия. Не уследили.

1

Спасибо, исправим!

1

Право не стоило, вы же уже поставили мне минус :)
Можно было даже не писать ответ :)

10

Да ладно вам, а мне понравилось: в тексте красивые слова о машине, которая на фото ровно та, что вам дадут, а машины на фото разные, отснятые в разных городах и с криво прифотошопленным лого компании на номере :)

Вот поэтому я и выбираю Sixt.

1
Читать все 24 комментария
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

null