Оффтоп Konstantin Panphilov
13 993

«Моей энергии, задора и юмора вам будет не хватать»

Михаил Слободин отправил сотрудникам «Билайна» прощальное письмо

7 сентября газета «Ведомости» опубликовала прощальное письмо, которое бывший генеральный директор ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин отправил сотрудникам компании днём ранее. Один из сотрудников компании подтвердил vc.ru существование такого письма.

5 сентября Слободин покинул компанию после того, как Следственный комитет России назвал его фигурантом дела о взятках, связанного с бывшим работодателем топ-менеджера, компанией «Т Плюс». Спустя два дня его объявили в федеральный розыск.

Михаил Слободинбывший генеральный директор ПАО «Вымпелком»

Ребята, это последний мой «Боевой Листок» в качестве руководителя «ВымпелКома». Он внеочередной и экстраординарный, как и все события, которые развивались в этот понедельник. Как вы уже прочитали из прессы, в мой адрес звучат крайне серьезные обвинения. Разбирательство по этому поводу может длиться очень долго, поскольку дело касается вопросов большого срока давности и абсолютно не касающихся «ВымпелКома».

Сейчас сложно что-то комментировать и давать оценки, поскольку никаких реальных претензий и фактов еще не предъявлено. В этой связи я посчитал невозможным и неправильным в интересах акционеров, менеджмента Компании и ее сотрудников продолжать работу в качестве Генерального Директора ПАО «ВымпелКом». В этой связи я обратился к CEO VimpelCom Group с просьбой сложить с меня полномочия Генерального директора и сделать это немедленно. Я уже как человек, никак не связанный с Компанией, буду решать возникшие неожиданно для меня проблемы.

С болью я расстаюсь с вами. За эти три года, когда мы разворачивали Компанию, было всякое. И плохое и хорошее. Но главное, что мы делали — это двигались в правильном направлении. Повернулись лицом к Клиенту. Начали глубокую трансформацию внутри и снаружи. Сделали практически невозможное — полностью поменяли тренд даже в условиях того, что у нас гораздо больше ограничений, чем у конкурентов. И мы сделали то, во что никто три года назад не верил — мы стали лидерами в НПС среди «большой тройки» в августе месяце. С маленьким отрывом, конечно, но это меня очень радует. Ведь мы сделали это вместе. Мы последовательно строим новую бизнес-модель индустрии телекома и не только телекома. Мы смотрим в будущее, в цифровое будущее, и уже сейчас активно работаем над этим. Это фундамент для будущих побед, который закладывается уже сейчас. И это делаете вы!

Сейчас у всех вас будет непростой период, но я надеюсь что эти испытания вы переживете с честью. Шелл Йонсен — очень сильный менеджер с отличным знанием нашего контекста и серьезной поддержкой со стороны акционеров и Штаб-квартиры Группы. Безусловно, это и для него было крайне неожиданным, но жизнь есть жизнь.

Но главное — я очень прошу нашу команду топ-менеджмента сплотиться и двигаться дальше, несмотря на крайне непростую ситуацию, которая будет так или иначе развиваться вокруг этого. Для вас ребята это серьезное испытание — испытание на Лидерство. Моей энергии, задора и юмора — хотелось бы думать, что у меня все это есть — вам будет не хватать, теперь вы должны найти эти ресурсы внутри себя, чтобы зарядить свои команды в это непростое время. Я в вас по-настоящему верю. Это проверка и для меня — ведь качество Лидера проверяется не тогда, когда он на рабочем месте, а тогда, когда его нет. Вы уж не подведите!

Всегда сердцем с вами, команда «Билайн».

Ваш Михаил Слободин

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 35, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18227, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Sep 2016 14:29:08 +0300" }
{ "id": 18227, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18227\/get","add":"\/comments\/18227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Всегда вызывал у меня положительные эмоции. Он вежлив, не скандалист. Его передача Слободин +1 интересная. Надеюсь все решится благоприятно для него (если он не виноват).

Ответить
2

Так дела вести - норма в РФ. Готов поспорить, что было.
Другое дело - кому и зачем это понадобилось сейчас раскапывать.

Ответить
2

Тоже склоняюсь к тому же. Это на всех уровнях и во всех сферах. Видимо схватили чиновников за жопу, вот и сливают всех

Ответить
2

Ага, попробуйте Билайн замутить и никому не занести :)

Ответить
0

Там вроде не о Билайне речь

Ответить
1

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»)

Ответить
0

Следственный комитет России назвал его фигурантом дела о взятках, связанного с бывшим работодателем топ-менеджера, компанией «Т Плюс».

Ответить
–1

А это, разве, не обслуживающая основной бизнес компания?

Ответить
1

ну вы бы хоть погугоили 5 минут, к Вымпелкому это никак не относится, это старые дела в Ренове.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну для вас-то гебня наверняка недостаточно кровава. Это же вы в соседней теме предлагали посадить в тюрьму директора частного коммерческого предприятия за то что он поднял цены на свою продукцию?)

Ответить

Комментарий удален

3

Такая реакция закономерна когда человек вызывает симпатию и потом людям тяжело принять что человек сделал что-то плохое.
Полно случаев когда люди не могли поверить что человек - маньяк потому что видели его примерным семьянином, а он на самом деле убивал, насиловал и расчленял девушек, например.

Ответить
0

Да, давайте сажать всех за повышение тарифов. От тюрьмы ни кто не застрахован. Откуда столько ненависти к человеку?

Ответить

Комментарий удален

0

Смените оператора. Вам на рынке вместо 1 кг картошки взвесили 0,9 кг. Вы готовы посадить армянина за это? Голосуйте рублем и в следующий раз не покупайте картошку у этого продавца. А то вам кактус подсовывают, вы давитесь, но продолжаете его кушать-жрать. :)

Ответить

Комментарий удален

1

Виталий, у меня Мегафон прямой питерский номер с 2000 года. Тогда был тариф где 10 секунд бесплатно, но потом конский ценник в 40 центов. Не уложился в 10 - плати по-царски. Пользовались все. Потом Мегафон выжимал клиентов с этого тарифа. Но я знаю людей которые очень долго им пользовались. Коммерческой организации нужно зарабатывать. В вашем и в моем договоре написано, что могут менять ценовую политику когда нужно. Вы и я подписали договор. Я до сих пор на Мегафон с прямым номером и конскими ценами на аналогичные услуги для федеральных номеров, но это мой выбор. А что вам мешает изменить жизнь к лучшему, надеюсь не Путин?

Ответить
0

"Смените оператора"
Так и меняют. Ушел правда лет 5 назад.
При смене номера пропала сумма и не смог вернуть после месяца разбирательств. Плюс эти изменения тарифа исподтишка.

Ответить
0

Уходить можно со своим номером.

Ответить
4

Предупредили заранее его значит, не закроют...

Ответить

Комментарий удален

–19

А сколько всего тебе будет не хватать на нарах! :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Каждый жулик тут же норовит объявить себя жертвой кровавого режима. А если сам это не сделает, то оппозиция непременно начнет трубить, что 37-й год возвращается.

Ответить
–8

PR отдел что-то очень долго писал "прощальное письмо от Слободина".

Ответить

Комментарий удален

0

а где вставка: Сорян, братюни, мы в России живем — сорвал банк, теперь отсижусь в Лондоне, годика через 3 ждите я вернусь)))

Никого не убил, все норм. А то, что уехал с пачкой виртуальных денег, так это мелочи, еще на майним)

Ответить
1

Кто-нибудь кога-нибудь отвечал на вопросы NPS Билайна? А других операторов? Где публикуются результаты? За 15 лет - никто, никогда :)

Ответить
0

Первые же ссылки гугла и яндекса дадут вам искомое.

Ответить
0

Помилуйте, данные без методики исследования? Без погрешностей? Да еще и с 6-ю вопросами :) Основной вопрос - кто участвовал в опросах? Не только билайна, но и остальных - как и написал, за 15 лет работы со всеми операторами ни как к старому, ни как к новому (а это вообще обязательное условие) не обращались. Ок, возможно не попал в выборку, но это только по старым клиентам.

Ответить
0

и еще посмотрите на графики, на зеленую линию тут http://www.mforum.ru/t4/forum/news060856?goto=313897#msg313897 и тут http://ict-online.ru/news/n120461/

Ответить
0

методика исследований нпс давно откатана и от компании к компании особо не меняется =)
Вот как делает это Билайн: http://www.mobilecomm.ru/bilayn-budet-rabotat-po-printsipu-nps (тоже одна из первых ссылок в гугле)
Лично встречал людей, которым не только приходил опрос, но и в случае негативных оценок перезванивали сотрудники для получения обратной связи.

Ответить
0

Про методику я в курсе :) Ок, Вы встречали - я нет. Будучи клиентом билайна 10 лет, ушел от них т.к. не почувствовал не только "увеличение NPS", но даже минимального внимания к проблеме. Проблема, кстати, не в 10 неожиданно списанных рублях, а в неработающей единственной вышке в районе. Собственно с ним буквально третьего дня обсуждали в одном треде...

Ответить
1

да ладно, условкой отделается если виновен

Ответить
1

Он все еще не приехал ?

Ответить
1

Скатертью дорога !

Ответить
1

Суть послания в двух словах: "Вы держитесь там!"

Ответить

Комментарий удален

0

интересно, новый гендир вытянет Би из просака или линия компании на отчуждение абонентов продолжится?

Ответить
0

«Моей энергии, задора и юмора вам будет не хватать»

У Билайна убыло, значит где-то прибудет, аднака)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления