The New York Times: Apple уволила часть разработчиков беспилотного автомобиля

Apple уволила несколько десятков разработчиков беспилотного автомобиля, сообщают источники издания New York Times. Увольнение может быть связано с «перезапуском» проекта. Представители компании отказались комментировать ситуацию.

Как сообщает The New York Times, решение закрыть несколько отделов и уволить часть специалистов связано с тем, что Apple испытывает трудности с разработкой уникальной идеи, которая отличала бы ее автомобиль от конкурентов.

За последние полтора года компания привлекла к созданию автомобиля под кодовым именем Titan более тысячи сотрудников и специалистов в области машинного зрения и новейших источников питания, однако по мере развития проекта Apple, как сообщают уволенные сотрудники, «столкнулась с рядом проблем».

Ранее в 2016 году руководитель проекта по разработке беспилотных автомобилей Стивен Задески покинул компанию по личным причинам. В июле на его место был назначен Боб Менсфилд, бывший вице-президент Apple, который тесно работал со Стивом Джобсом, но покинул компанию в 2013 году.

Как сообщает New York Times, руководители компании уговорили Менсфилда вернуться и взять под свой контроль разработку беспилотного автомобиля. Именно под его руководством компания изменила стратегию, отказавшись от разработки и производства обычных автомобилей в пользу разработки технологии для создания самоуправляемых транспортных средств, о чем писало издание Bloomberg.

Apple — не единственная компания, которая развивает это направление. Родительская компания Google — Alphabet, уже несколько лет тестирует самоуправляемые автомобили в реальных условиях, однако фокус компании сосредоточен на разработке программного обеспечения и связанных систем, а не на производстве автомобилей.

В октябре 2015 года Tesla представила автомобили с функцией автопилота, однако в мае 2016 года по вине технологии произошло ДТП со смертельным исходом, в результате которого погиб водитель Tesla.

C 12 сентября, сообщает NYT, Uber проведет ограниченное тестирование самоуправляемых такси в Питтсбурге. Компания установила оборудование на автомобили Volvo XC90. По требованиям местного законодательства, в машине будет находится водитель, а кроме него — и второй пилот, который будет документировать испытания.

Для создания автопилота Uber приобрела за $700 миллионов стартап Otto, который разрабатывал систему самоуправления для грузовиков. Разработкой занимались бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски. После сделки он возглавил направление по развитию систем самоуправления для машин в Uber.

Традиционные игроки автомобильного рынка — Ford, General Motors и Fiat Chrysler, пишет New York Times, обещают представить свои версии беспилотных автомобилей в течение ближайших пяти лет.

#новость

Статьи по теме
Uber запустит самоуправляемые машины для перевозки пассажиров к сентябрю 2016 года
Bloomberg: Apple займётся созданием приложений для самоуправляемых машин вместо самих автомобилей
Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США
Создатель первого самоуправляемого автомобиля Google занялся автономными грузовиками
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18313, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Sep 2016 12:38:24 +0300" }
{ "id": 18313, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18313\/get","add":"\/comments\/18313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Для беспилотного автомобиля требуются безработные сотрудники.
ba dum tss

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Что то мне подсказывает, что все идёт к тому, что возникший хайп, по поводу всех электромобилей, мягко идёт к закату.... Здравствуйте, нефтяные вышки!

Ответить
0

Вам что-то не то подсказывает ...

Ответить
0

Посмотрим...

Ответить
0

Куда смотреть? Какой хайп? БелАЗы — давно электромобили, пусть и гибридного типа. Все более-менее адски энергоемкие механизмы вроде роторных экскаваторов — электромобили. Тачки на поле для гольфа — электромобили.

Вокруг нас уже много лет — электромобили, только вот от узкоспециализированного до широких масс это дошло только сейчас, за счёт стараний Илона Маска, в основном.

Электромобили прекрасная технология и её восхитительное качество именно в том что электричество можно сделать тысяча и одним способом — солнечные панели, ветряки, химические реакции, гэс, биотопливо и т.д., а не только жечь продукты переработки нефти.

И это гарантируем нам и, к сожалению, таким, кхм... персонажам как вы, что у нас будут колеса под жопой спустя лет тридцать.

Ответить
0

Ню ню... Время покажет... И тогда, такие, как Вы ... кхм...кхм... посмотрим, что скажут!

Ответить
0

А где здесь про электромобиль то?

Ответить
2

Одни уволили, другие подберут, хотя бы ради конкурентной разведки, сейчас многие компании беспилотные автомобили разрабатывают

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то у Apple все грустно: от публикаций статистики по заказам и продажам за первую неделю отказались, о своей VR платформе никакой информаций нет (даже утечек), теперь еще траблы с их проектом по тачке (надо еще учитывать их косты по привлечению этих же сотрудников из других компаний, типо Tesla, когда еще Илон Маск жаловался на найм со стороны Apple)

Ответить
5

Если рассматривать в первую очередь только экспериментальные проекты, то можно сделать вывод, что Google загибается.

Ответить
0

С одной стороны согласен с вами у Google провалился проект Ara, Google Glass и сейчас возникают трудности с коммерциализацией их продукта самоуправляемых автомобилей. Но с другой стороны их другие экспериментальные проекты показывют неплохие результаты. Например, их проект AI deepmind (https://deepmind.com/blog/wavenet-generative-model-raw-audio/), проект с квантовым компьютером (https://www.technologyreview.com/s/602283/googles-quantum-dream-may-be-just-around-the-corner/) и платформа VR Daydream

Ответить
0

У них и с Fiber проблемы, и много еще с чем. А эти примеры слишком мелкие.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Наверно из-за того, что на эту презентацию не успели:smiley:. Вместо автомобиля показывали покемонов, Марио и другие инновации.

Ответить
0

В автомобиле Apple никаких аналоговых разъемов!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления