The New York Times: Apple уволила часть разработчиков беспилотного автомобиля Статьи редакции

Apple уволила несколько десятков разработчиков беспилотного автомобиля, сообщают источники издания New York Times. Увольнение может быть связано с «перезапуском» проекта. Представители компании отказались комментировать ситуацию.

Как сообщает The New York Times, решение закрыть несколько отделов и уволить часть специалистов связано с тем, что Apple испытывает трудности с разработкой уникальной идеи, которая отличала бы ее автомобиль от конкурентов.

За последние полтора года компания привлекла к созданию автомобиля под кодовым именем Titan более тысячи сотрудников и специалистов в области машинного зрения и новейших источников питания, однако по мере развития проекта Apple, как сообщают уволенные сотрудники, «столкнулась с рядом проблем».

Ранее в 2016 году руководитель проекта по разработке беспилотных автомобилей Стивен Задески покинул компанию по личным причинам. В июле на его место был назначен Боб Менсфилд, бывший вице-президент Apple, который тесно работал со Стивом Джобсом, но покинул компанию в 2013 году.

Как сообщает New York Times, руководители компании уговорили Менсфилда вернуться и взять под свой контроль разработку беспилотного автомобиля. Именно под его руководством компания изменила стратегию, отказавшись от разработки и производства обычных автомобилей в пользу разработки технологии для создания самоуправляемых транспортных средств, о чем писало издание Bloomberg.

Apple — не единственная компания, которая развивает это направление. Родительская компания Google — Alphabet, уже несколько лет тестирует самоуправляемые автомобили в реальных условиях, однако фокус компании сосредоточен на разработке программного обеспечения и связанных систем, а не на производстве автомобилей.

В октябре 2015 года Tesla представила автомобили с функцией автопилота, однако в мае 2016 года по вине технологии произошло ДТП со смертельным исходом, в результате которого погиб водитель Tesla.

C 12 сентября, сообщает NYT, Uber проведет ограниченное тестирование самоуправляемых такси в Питтсбурге. Компания установила оборудование на автомобили Volvo XC90. По требованиям местного законодательства, в машине будет находится водитель, а кроме него — и второй пилот, который будет документировать испытания.

Для создания автопилота Uber приобрела за $700 миллионов стартап Otto, который разрабатывал систему самоуправления для грузовиков. Разработкой занимались бывшие сотрудники Google во главе с Энтони Левандовски. После сделки он возглавил направление по развитию систем самоуправления для машин в Uber.

Традиционные игроки автомобильного рынка — Ford, General Motors и Fiat Chrysler, пишет New York Times, обещают представить свои версии беспилотных автомобилей в течение ближайших пяти лет.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Talanov

Для беспилотного автомобиля требуются безработные сотрудники.
ba dum tss

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

Что то мне подсказывает, что все идёт к тому, что возникший хайп, по поводу всех электромобилей, мягко идёт к закату.... Здравствуйте, нефтяные вышки!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шурыгин

Вам что-то не то подсказывает ...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Посмотрим...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Куда смотреть? Какой хайп? БелАЗы — давно электромобили, пусть и гибридного типа. Все более-менее адски энергоемкие механизмы вроде роторных экскаваторов — электромобили. Тачки на поле для гольфа — электромобили.

Вокруг нас уже много лет — электромобили, только вот от узкоспециализированного до широких масс это дошло только сейчас, за счёт стараний Илона Маска, в основном.

Электромобили прекрасная технология и её восхитительное качество именно в том что электричество можно сделать тысяча и одним способом — солнечные панели, ветряки, химические реакции, гэс, биотопливо и т.д., а не только жечь продукты переработки нефти.

И это гарантируем нам и, к сожалению, таким, кхм... персонажам как вы, что у нас будут колеса под жопой спустя лет тридцать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Ню ню... Время покажет... И тогда, такие, как Вы ... кхм...кхм... посмотрим, что скажут!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tokarev

А где здесь про электромобиль то?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Одни уволили, другие подберут, хотя бы ради конкурентной разведки, сейчас многие компании беспилотные автомобили разрабатывают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adrian Azarov

Что-то у Apple все грустно: от публикаций статистики по заказам и продажам за первую неделю отказались, о своей VR платформе никакой информаций нет (даже утечек), теперь еще траблы с их проектом по тачке (надо еще учитывать их косты по привлечению этих же сотрудников из других компаний, типо Tesla, когда еще Илон Маск жаловался на найм со стороны Apple)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если рассматривать в первую очередь только экспериментальные проекты, то можно сделать вывод, что Google загибается.

Ответить
Развернуть ветку
Adrian Azarov

С одной стороны согласен с вами у Google провалился проект Ara, Google Glass и сейчас возникают трудности с коммерциализацией их продукта самоуправляемых автомобилей. Но с другой стороны их другие экспериментальные проекты показывют неплохие результаты. Например, их проект AI deepmind (https://deepmind.com/blog/wavenet-generative-model-raw-audio/), проект с квантовым компьютером (https://www.technologyreview.com/s/602283/googles-quantum-dream-may-be-just-around-the-corner/) и платформа VR Daydream

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У них и с Fiber проблемы, и много еще с чем. А эти примеры слишком мелкие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tim Raiter

Наверно из-за того, что на эту презентацию не успели:smiley:. Вместо автомобиля показывали покемонов, Марио и другие инновации.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

В автомобиле Apple никаких аналоговых разъемов!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null