Офтоп
Андрей Фролов

«2ГИС» запустил приложение для сравнения цен в популярных такси-сервисах Статьи редакции

Картографический сервис «2ГИС» запустил сервис «Такса», который позволяет сравнить цены на поездки по одному маршруту в разных таксопарках и сервисах по вызову водителей. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Приложение сравнивает цены не только в известных онлайн-сервисах (Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и других), но и в местных таксопарках. Стоимость поездки рассчитывается по тарифам, опубликованным на сайтах такси, маршрут и время движения рассчитывается с помощью API «2ГИС».

«Зачастую в каждом городе работает несколько сервисов вызова такси. Каждый по-разному рассчитывает стоимость: кто-то по времени, кто-то по расстоянию, кто-то опирается на оба фактора. Мы решили свести все расчеты в одно приложение, чтобы пользователь мог ознакомиться со всеми вариантами и перейти к заказу такси в той службе, где предложение самое оптимальное для него», — сказал менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.

В компании отметили, что заказать такси напрямую из приложения нельзя — есть только возможность перейти в Uber для оформления заказа. Сейчас создатели сервиса думают о том, нужно ли добавлять такую функцию в основное приложение «2ГИС». Монетизировать проект они не собираются.

На момент запуска приложение работает в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Челябинске, Омске, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Перми, Уфе, Самаре и Ростове-на-Дону. Другие города разработчики планируют добавить позже.

В компании отметили, что сервис был разработан на новосибирском хакатоне «2ГИС» в феврале 2016 года, причём на его создание ушло 48 часов — после этого разработчики занимались дизайном, тестированием и доработкой приложения.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Для андроид когда?

6

Убер уберов. Комбо.

5

Цену они сравнят; а качество сервиса? - тип машины, клиентское обслуживание?

0

и на хуй сесть..

14

Не уверен что можно адекватно и цену оценить.
У разных контор разное время ожидание и тариф на ожидание.
Опоздал на 4 минуты и вот твое "самое дешевое такси" превратилось в тыкву.
Одни дешевле на близкие расстояния, но дороже на дальние. И если есть вероятность что планы поменяются выбираешь подороже.
Плюс у одних дороже предварительный, но дешевый текущий заказ.
Плюс разная стоимость в разные часы. Заказываешь на 8:50 цена 160, а на 9:00 уже 120
В общем нужно пилить skyscanner для такси)

0

Не знаю как в других городах. В Челябинске я посмотрел результаты в таксе, потом в официальных приложениях. Ценник отличается, для такси Максим такса показывает 240₽, приложение 150₽. Для убера 90, но днём по тому же маршруту он считал 140.

2

Про Убер это нормально: приложение считает цену в реальном времени на основе прогноза времени поездки.

Про Максим странно, что такая разница. Если пришлёте на taxi at 2gis.ru маршрут, для которого считали, мы сможем разобраться в причинах.

0

С Энтузиастов 12 на Братьев Кашириных 137

0

Спасибо.

1

Андройд планируется?

0

Про Убер это нормально: приложение считает цену в реальном времени на основе прогноза времени поездки.

Про Максим странно, что такая разница. Если пришлёте на taxi at 2gis.ru маршрут, для которого считали, мы сможем разобраться в причинах.

0

Антон, скажите пожалуйста, для чего компании 2ГИС данное приложение?

0

У нас в продуктах значительная часть аудитории пользуется поиском маршрутов общественного транспорта и ищет телефоны такси. Опыт и первых, и вторых мы хотели бы улучшить. Отдельное приложение — чтобы дёшево понять, как люди пользуются такой функцией, насколько она вызывает привыкание, как часто требуется, насколько сложно обеспечить качественный контент и т.п.

0

Слышал вы договрились с администрацией Махачкалы о предоставлении данных (маршруты транспорта, административные здания и пр); когда ожидаются результаты?

0

есть только возможность перейти в Uber для оформления заказа

ясно-понятно

0

Скорее всего, только убер пока умеет формировать заказ на основе данных из диплинков.

По крайней мере, я не находил открытого апи у других приложений / сервисов.

2

Шах и мат

1

Круто

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Фаталити комбо :joy: 2ГИС красавчики :muscle_tone1::thumbsup_tone1:

1

В rutaxi стабильно дешевле, но часто приезжают о-о-очень интересные личности.

0

Нас посадили в такси по фиксированному тарифу через приложение, и уже в пути водитель начал вымогать доплату, мы отказались и он нас выкинул с вещами прямо на трассе.

0

Супер! Все правильно сделали!

0

Вот сделал 10 запросов. 10 из 10 Uber, г. Уфа. Вот как потом избегать слухов о сотрудничестве с убер? Где Яндекс Такси?

0

Да, кстати, 2ГИС! Я не против Убера (только за), но в Уфе есть Яндекс-такси и Gett, их надо тоже добавить в приложение.

0

мне на Яндекс такси приехал гость из республик. с 3 трубками по которым он говорил всю поездку - "мага я еду мага да Яндекс да я сам хзчтоэто и откуда, я же спать ехал мага". и путался в ценах. может они и дешевые и раньше мне нравились, но если такая хрень повторится я буду тестировать уберы геты и все остальное.

0

Ну так Убер действительно дешевле всех. Даже в пиковые часы уже, когда Яндекс у себя также запил повышающие коэффициенты.

0

и дешевле и качественней зачастую

0

нужен общий рейтинг по номеру тачки потому что все уроды и “интересные личности" зарегистрированы в каком нибудь ооо такси ромашка а фирма сразу во всех системах.

0

2ГИС не первые, кто сделали такой сервис. Уже достаточно давно пользуюсь taximeta. Сейчас сравнил оба приложения. Функционально и по юзабилити 2ГИС сильно уступает. Первое, что бросается в глаза: в таксимета можно на карте указать точку отправки и точку прибытия; показывается время прибытия машины, класс; есть фильтры; можно сделать заказ приложения. Но в 2ГИС выдаётся однозначно больше контор. В таксимета только убер, яндекс, гет, максим и nowtaxi. Также, прямо в приложении есть тарифы этих такси.

Пост не носит никакого рекламного характера.

0

Такое ощущение, что там все как то не просто так и с ангажиментом.

–1
Читать все 30 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

null