Перестаньте срать в почтовый ящик

Чтобы сохранить отношения с клиентом, достаточно всего лишь… перестать срать в почтовый ящик. Сегодня в эфире 5 компаний, которые срут регулярно в мой почтовый ящик.

Skillbox

В основном сральные дни начинаются с 10-14 числа и заканчиваются 30 числом. Отписался. Это я ещё не пользуюсь сервисом и не получаю уведомления!

Эльдорадо

Эльдорадо

Сральные дни каждый день. Как правило 6 дней и 1 выходной. Довольно суровый график. Иногда боту приходится выходить на сверхурочные и отправлять дополнительные письма. Спасибо, чтобы я без вас делал. Уведомление о скидках это хорошо и помогают, но зачем так много?

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Онлайн кинотеатр IVI

Парни, блин. Да, я посмотрел фильм, нет, я не хочу смотреть другой. Может ты просто перевернешься и ляжешь спать?

Онлайн сервис Canva

Безумно хороший сервис для меня любителя и безумно дорогой. Единственный им плюс это письма, которые больше не приходят когда я отказался от их бесплатного pro аккаунта. Спасибо.

Широко знакомый в узких кругах Serpstat

Вообще у меня есть отдельная папка для такого рода сайтов и они на регулярной основе калофицируют мне почту.

Бонус: vc.ru и dtf.ru

Здесь без скрина, но вкратце это письма с популярными статьями. К сожалению метод «давайте просто отбирать самые популярные материалы и их отсылать слоупокам на почту» не работает. Качество предлагаемых статей оставляет желать лучшего и просуммируя выше сказанное хочется сказать на такие письма — ну просто бред. Благо письма в раз неделю и они теряются благодаря компаниям выше.

{ "author_name": "Всвиторе", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 147, "likes": 300, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 184051, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 16:13:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
219

Здравствуйте, Всвиторе!
Мы предлагаем вам уникальную опцию: купите себе ноутбук в Эльдорадо и получите скидку 15% на новый курс по Canva от Skillbox! Подробнее читайте в популярном материале на vc.ru

Ответить
30

 Настя, ты?

Ответить
13

Настя, ты?

Он :))))

Ответить
19

В качестве бонуса получите подписку на Ivi на 1 день

Ответить
5

Если в качестве бонуса, то подписка даётся на полтора часа. С учётом поиска и выбора видео для просмотра.

Ответить
0

Ну... ты совсем забыл про ivi :( Что за дискриминация?

Ответить
26

Может, стоит отписаться?

Ответить
38

Зачем? Иногда реально бывает что-то крутое. Вопрос в другом, а действительно необходимо пользователю от сервиса 15-30 писем в месяц? 
2-3 письма в месяц вообще было бы идеально. Пускай даже, если там информации на 10 писем. Зато ты не перегружаешься и больше ждёшь этого письма. Нельзя постоянно дрючить дофаминовый триггер.

Ответить
0

во всем нужна мера, также понимать, как ведет себя аудитория. 

Ответить
9

Тем более для этого во многих случаях даже не надо искать ссылку на отписку

Ответить
4

Если бы я работал в спам помоечном сервисе - для меня это было бы триггером, что почта живая, не для спама. Именно из этих соображений даже не начинаю ни от кого отписываться.

Ответить
9

я где-то с год назад, не поленился, завел файл, где помечаю, когда и от кого я отписался. там сейчас примерно 50-70 строк. и там же помечаю, если от того, от кого отписался, снова получил спам. так вот таких там примерно с десяток. остальные таки меня отписали и больше ничего не присылали.

Ответить

Коммунальный

Porto
0

Я тоже перестал отписываться, молча в спам отправляю.

Ответить

Голодный

Коммуна…
3

У крупных почтовых сервисов про такую отписку уходит отчет авторам письмам (через FBL). Как уж сервисы учитывают  - вопрос отдельный. Подразумевается что отправитель как минимум - отпишет. (пример описания от mail.ru https://help.mail.ru/developers/notes/fbl  )

А еще есть даже сайты где прямо говорят что если их почту в спам - аккаунт у них - в бан. 

Ответить

Коммунальный

Голодный
12

 А еще есть даже сайты где прямо говорят что если их почту в спам - аккаунт у них - в бан.

Не устаю удивляться тому какой степени говноедство встречается в мире.

Ответить
0

Это что за чудо-сервисы такие?

Ответить

Коммунальный

Comrade
1

Это не ко мне вопрос, я сам впервые о таком услышал от человека выше.

Ответить
0

нет, это вы первый написали)
"А еще есть даже сайты где прямо говорят что если их почту в спам - аккаунт у них - в бан. " 

Ответить

Коммунальный

Aleksan…
2

Дружище, это была цитата Х)

Ответить
1

а что за сайты? 

Ответить

Голодный

Aleksan…
0

Ссылка на сайт где мне встретилось где именно бан - на мой взгляд прямо нарушит правила vc (но там тоже скажем так специализированный форум, которому e-mail вообще то вспомогательная штука). Сорри.

Если нужно именно пример что последствия бывают - https://forums.sufficientvelocity.com/ за это вешает 25 infraction points (само по себе это НЕ так много) (там ищем по сайту -  люди упомянали что прилетало им и при этом невиноватые они).

Ответить
0

Если у сервиса есть адекватные маркетологи, то они не будут убивать репутацию у крупных почтовиков и будут стараться избегать жалоб на спам.
Чаще это просто кривые настройки(например, битые ссылки на отписку или еще что)

Ответить
0

Так то сервисы могут быть изначально для сбора живых почт для последующих перепродаж.

Ответить
0

Все крупные почтовые сервисы устроены так, что они мониторят спам по всем письмам, а не для конкретного ящика.
Ну будут рассылки фигачить, которые улетят сразу в спам, и дальше что?)

Ответить
0

Однажды решил отписаться ото всех рассылок. Успешно отписался от нескольких десятков рассылок. Но нашёлся один "самый умный", который, вероятно, думает, как вы. Это МВидео. Как результат - МВидео получает минус в карму и помечается как нежелательный отправитель в спам фильтре. Та дам! "Умные" спамеры из МВидео добились ровно противоположного эффекта!

Ответить
0

Это какой почтовый сервис? А гугле кнопка отписки ещё ближе.

Ответить
0

Это Яндекс.Почта

Ответить
0

Интересно было бы на конверсии в переходы/продажи посмотреть, ради чего это все вообще

Ответить

Капитальный пёс_анон

And
13

Они есть=) Я тоже не верил, пока сам не попал в крупную компанию. В крупных компаниях бывают аж отделы email-маркетинга.

На больших отъемах (от 10 000 писем) одно письмо стоит 0,1р. Больше - дешевле.
У условного эльдорадо база будет, пускай, 500 000 адресов. Сегментированы по группам (уже покупали, только зарегались, покупали на большие суммы, покупают по мелочи но часто и т.д.). Пусть сегмент в среднем - это 50К или 100К. Надо понимать, что у разных сегментов разная теплота. Но возьмем средний типа "что-то покупали в течение года".

Воронка усреднённо такая:
50 000 писем -> open rate 10% -> 5000 открытий -> конверсия в переход на сайт/лендос 10% -> 500 переходов -> конверсия хорошего промо-лендоса 15% -> 75 лидов -> конверсия в продажу около 5% -> 4 продажи -> средний чек в Эльдорадо в 2018 был 11тыр, пусть сейчас 15тыр -> 60тыр заработано.

Потрачено 50К писем * 0,1р = 5000р. Плюс трудозатраты на письмо и работу с сегментом. Пусть 7000р грубо.
Заработано 60тыр. Пусть прибыли с них 30тыр.

Итого заработка с каждого письма - 23тыр.
И это только с одного сегмента за 1 рассылку.
Плюс реактивация лидов и перелив их в новые сегменты (кто отозвался - в сегмент более горячих, кто нет - в холодные), то есть задел на новые рассылки. Плюс лендос собрал пикселями данные для ретаргетинга и пошла добивка/прогрев рекламой. И т.д.

Справедливости ради, расчет выше очень примерный. Все коверсии будут разные во всех случаях. Опенрейт в зависимости от предложения может быть от 3% до 60%. И конверсия на лендос от 1% до 80%. Так же как и конверсия в продажу. В зависимости от сегментов и повода, рассылки будут как суперприбыльными с чистым ROMI в тыщи процентов, так и нулевые или убыточные, но работающие на прогрев и сегментацию базы.

Ответить
0

Тогда и риски нужно оценивать в рублях. Эрозия базы, сколько человек отписывается после каждого письма, сколько жмёт кнопку «Спам». И последующие проблемы с доставляемостью.

Ответить
3

а сколько стоит отписаться?

Ответить
1

А вот с этого момента поподробней.

Ответить

Своеобразный шар

Роман
2

А что так можно было?

Ответить
0

В некоторых случаях и это не помогает. Они потом другие письма присылают. Что надо опять подписаться)))

Ответить
0

Я просто ни разу не помню чтобы подписывался на такое

Ответить
22

Тоже на местную контору подписался. На бесплатный курс хотел сходить. Потом начали названивать. С самого утра в один день пять раз позвонили! Просто все номера в ЧС закинул! Резкое отвращение появилось!

Ответить
0

ничего бесплатного и ценного не бывает

Ответить
0

Звонки после подписки или регистрации — это ахтунг, согласна.

Ответить
0

это ужасно, мне как-то одна и та же мадам 4 раза с разных телефонов звонила :)

Ответить
13

Ой да это маркетологи - смысл с ними бороться и что-то объяснять про культуру в сети. Заведите почту для спама. И телефон для спама.

Я даже ни секунды не трачу на попытки фильтрации потока этого шлака. На почте к слову уже 40 000 непрочитанных писем. Представьте сколько из них с уникальным предложением и последним днем распродаж!

Сейчас пишу легкого бота для телеграма, который будет мне присылать коды подтверждения и двухфакторки :)

Ответить
1

Прикол. У меня почта для спама, пихаю её везде. Ящик всегда пустой... Или я такой аккуратный, или на mail.ru никто не хочет ничего присылать.

Ответить
0

у меня мусорка как раз на мейле. 25к непрочитанных)

Ответить
0

на mail.ru никто не хочет ничего присылать.

Самое смешное - да. Хотя бывает в эпических ситуациях mail выручает. 
Регаешься на каком нибудь сайте по левой почте - говорят нет. Ну суки, получайте почту от mail. В чём смысл, я хз.

Ответить
0

На Мейл лютый антиспам от Касперского. Многое рубит ещё на уровне сервера, даже до вашей папки "Спам" не доносит.

Ответить
0

Сейчас пишу легкого бота для телеграма, который будет мне присылать коды подтверждения и двухфакторки :)

а много сервисов их отправляет на почту?)
Более-менее приличные поддерживают 2FA приложения, например 
microsoft authenticator

Ответить
2

Скорее чаще требуется подтвердить почту. 2FA обожаю, но, к сожалению, еще далеко не все с ним.

И да - особая боль эта банковские приложения. Почему никто не использует 2FA, зачем им отправлять на телефон код!! Это же не столь секьюрно!

Ответить
0

То, что банки не используют 2FA приложения(бывают исключения, но всё же в основном смс), это плохо, но у банков всё же много инструментов для безопасности
Вот неплохой пример, но их на самом деле много, просто не такие криповые и громкие
https://vc.ru/finance/156298-kak-tinkoff-pomeshal-grabitelyam-vyvesti-dengi-so-scheta-istoriya-s-pohishchennym-franchayzi-dodo-piccy

Ответить
0

Нравится альфа - они хотя бы в апку код кидают.

Круто, что они это резолвят, но хочется еще до них превентить попытки авторизации и перевода.

Ответить
0

@Тинькофф  планируете реализовать 2FA у себя? Именно через апку вроде Google Authenticator?

p.s или как к ним тут обратиться?

Ответить
6

Пока не планировали, но пожелание передали коллегам.

Ответить
1

Тинькофф тоже часть кодов отдает пушами.
Только они фоллбечатся на смс, если пуш недоставлен

Ответить
0

Согласен, к смс и сотовым операторами доверия ноль. 

Ответить
0

Не поверите сколько я почтовых ящиков-однодневок создавал. Вроде у гугла была крутая фича по созданию алиаса для почты. Виртуалы раздаешь кому хочешь, при этом никто не знает настоящей почты. Ни разу не пробовал правда.

Ответить
2

Она и сейчас есть. Для него написание с точками и без точек - одно и тоже. Также он игнорирует + и всё, что за ним. То есть myname+sunlight@gmail.com и myname@gmail.com для санлайта будет двумя разными ящиками, но для Гугла будет одним и тем же.

Ответить

Голодный

Dmitry
0

Во только есть сайты где + - это недопустимый символ в e-mail.
Особенно смешно выглядит когда у ВТБ пробуешь оставить какую то заявку с предзаполнением через Госуслуги.  В моем случае -  адрес с госуслуг для ВТБ - недопустимый (именно из-за + в нем).

Ответить
0

Звучит крайне секьюрно )

Ответить
–4

А я как раз пишу небольшого спамбота, который будет маскировать вам спам под коды двухфакторки ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А почему не отписываетесь?
Я правильно понимаю, что вы хотите получать информацию от этих ресурсов, просто в меньших количествах?

Ответить
18

Да, правильно понимаете. Ресурсы нормальные, просто дозировка зверская. 

Ответить
5

А если еще телефон оставить, то скоро будут звонить из "службы безопасноти сбера"

Ответить
1

Для этого есть функция в iOS - мьютить все неизвестные вызовы. Кайф!

Ответить
20

Да, нахер курьеров и другие нужные звонки

Ответить

Капитальный

Семен
16

А еще потенциальных клиентов, партнеров и тех случайных прохожих, кто нашел ваш номер под стеклом вашей машины и пытается дозвониться чтобы сказать, что соседняя машина горит и если вы не уберете свою, то ей тоже придёт кабздец.

Блочить незнакомые номера и не брать трубку от незнакомых - это прям лайк!

Ответить

Капитальный пёс_анон

5

Друзья, проблема-то в другом. Проблема в том, что в 99% случаев никто не дает реального согласия на получение рассылок. В 99% случаев маркетолог получает право  на безнаказанную рассылку спама после того как вы просто где-то зарегистрировались, но при этом поставили галочку или иным способом "согласились с политикой конфиденциальности". А без галочки регистрация не произойдет.
И всё. По факту человек просто регистрировался на сайте, никакого получения рекламы не заказывал. Но "бонусом" получает поток спама.

Как маркетолог могу сказать, что результат от email-рассылок пока еще есть и они очень дешевые. И просты в настройке и создании. Поэтому от них никто отказываться не будет ближайшее время, пока есть возможность за условную 1000р отправить 10 000 писем, из которых 1000-2000 будет открыто, 50-100 человек перейдет на сайт, 2-5 человек купят. Финмодель себя оправдывает. (Цифры усредненные, где-то на рассылках в основном и зарабатывают, при том стабильно). И постепенно спам-рассылки перебираются в мессенджеры с email'ов. Пока нелегально, но через пару лет просто условный Fb будет брать комиссию за рассылки и всё будет ОК - WhatsApp утонет в "легальном" спаме.

Чтобы остановить этот спам-беспредел, нужны изменения в законодательстве. Чтобы, например, согласием на рассылку было прям согласие в явном виде "хочу получать рекламную рассылку" отдельной галочкой или отдельной всплывахой при регистрации или отправке лида.

Тогда станет лучше всем. И мы, маркетологи, не будем тратить деньги на рассылку по базам заведомо незаинтересованным, хоть и потеряем "случайно откликнувшихся" мимокрокодилов, и пользователи будут избавлены от спама и необходимости вручную отписываться от каждого потока рекламы. А глобально, обыватель будет считать маркетологов чуть меньшими пидорасами, чем ранее.
Но нашим законотворцам не до того.

Ответить

Капитальный пёс_анон

Капитальный
4

upd. Фаворитом по бессовестности и агрессивности рассылок (как и вообще рекламы в целом) для меня всегда был и есть Тиньков. Это просто супер-гениально. Вы можете до посинения отписываться от рассылок, но они будут продолжать приходить. И всё в рамках закона. Потому что из письма вы переходите по ссылке чтобы отписаться от ИМЕННО ЭТОЙ РУБРИКИ рассылок, а не всех. Отписались? Да. Всё честно? Да.
Только рубрик у них, похоже, несколько сотен. Утрирую, но по-моему у них отдельная рубрика на каждый день года. Типа "вы отписались от рассылок тематики спам-по-четвергам-в-октябре-на-тему-дебетовых-карт" или "спам про скидки в ноябре". 
Лично я отписывался раз 15, а потом уже разозлился и поставил фильтр: "если имя отправителя содержит tinkoff, то сразу пометить как спам и удалить". И даже это не помогло. Раз в полгода все равно какое-то дерьмо как-то приходит. Фильтр слетает что ли...

Ответить
–3

Извините, если доставили вам неудобства. Вы можете направить e-mail нам в личные сообщения, чтобы мы исключили его из своих рассылок.

Ответить

Капитальный

Тинькофф
4

Кайфовая у вас политика и стратегия: беспределить и срать на широкую ногу, а потом извиняться перед теми единицами, кто пожаловался публично.
Оставьте свои извинения там, где им самое место.
Я уже сделал достаточно чтобы расходиться с вами полюбовно - устал нажимать на "отписаться". Теперь я просто жму на "это спам" чтобы репутация домена отправителя по капельке портилась. С быдлом только так. По хорошему и уважительно вы не хотите вести рекламные активности. Агрессивно вы - значит будет агрессивно по отношению к вам.
Звонить с навяливанием кредитных карт ваши щеглы перестали только после того как на 7-8 раз я устал вежливо отказываться и просить удалить номер из базы и начал орать матом и угрожать обоссать все ваши банкоматы в своём городе))) Сработало. Перестали.
Со спамом будем иначе. А что делать.

Ответить
1

Мы не хотим, чтобы к нам было отношение и работаем соответственно этому. К сожалению, не всегда все идет по плану, но мы стараемся исправлять ошибки. Если вдруг будет актуальна помощь от нас, а также проверка действий сотрудников в рамках звонка с предложением, мы всегда на связи.

Ответить

Капитальный

Тинькофф
4

Перестаньте врать.
У вас ложь и недоговаривания лежат в основе бизнеса. Кому-то норм, когда его постоянно хитро и ловко проводят. Как в истории с кучей сегментов рассылок и отпиской от них.
Или с вашими холодными прозвонами, когда слово "да" вместо "алло" трактуется как согласие на получение рекламы.
Когда филигранное налюбилово и ловкий обход законов переходят границы и стали просто системой - даже не заикайтесь о том, что вам важно хорошее к себе отношение.
Вот эти ваши "бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира" и прочее. Что ни слова от Тинькова - то налюбилово со звёздочкой.

Я начну хорошо к вам относиться тогда, когда смогу посмотреть хоть одно видео на Youtube, не увидев за 20-минутный ролик раза 3 рекламу "Тиньков Инвестиций" или карты "Тиньков Платинум". Тоже запарился кликать на "мне это не интересно". Но вы ж умные красавчики, вы обходите ограничения, делая новые РК с пересобранными сегментами.

Даже когда я вынужден был стать вашим клиентом и завести дебетовую карту, ваши сотрудники накосячили. Я три раза повторил "МНЕ НЕ НУЖНА КРЕДИТКА" и мне пообещали, что курьер не будет ее навяливать. Я даже написал в чат, что если курьер заикнется про кредитку и откажусь даже от дебетовой. И знаете, что? Правильно, курьер впаривал мне кредитку под видом "это ни к чему необязывает". В поддержку обращался, могу прислать скрины.

Каждый мой вынужденный контакт с Тиньковым заканчивается лёгким флёром налюбилова и агрессивного поведения.

Просто. Идите. В очко.

Ответить
–3

У нас не такой подход в бизнесе и мы не врем. Как и написали ранее, если от нас будет актуальна проверка и разбирательство, мы всегда рады помочь.

Ответить

Служебный

Тинькофф
2

Кстати, а почему при покупке страхования, у вас есть условия обработки персональных данных, где вы требуете дать на 15 лет согласие, что я там вообще на все согласен по сути. Я блин страховку хочу купить, больше мне нахрен ничего не нужно и почему я должен соглашаться на:
"в любых других целях, прямо или косвенно связанных с выпуском и обслуживанием банковских карт и предложением иных продуктов Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Банка и/или его контрагентов." и т.д. и т.п.

И, кстати. В условиях "страны, в которых зафиксированы эпидемии по особо опасным инфекциям;" - а к коронавирусу это относится? Ибо его в списочек то внесли... правительство РФ внесло.

Ответить
0

Для выпуска полиса нужно принять наши стандартные условия обработки персональных данных.
Мы покрываем коронавирус во всех странах, где действует наша страховка. Коронавирус, к сожалению, не просто эпидемия. Он затронул все страны мира, поэтому мы покрываем связанные с ним риски во всех странах, где действует полис.

Ответить

Капитальный

Тинькофф
1

Вас не об этом спросили. Вас спросили о том, почему при покупке страховки человек вынужден соглашаться на действия, связанные с банковскими картами и банковскими продуктами.
Даже тут юлите, извиваетесь и не отвечаете.

Ответить
0

Принимая условия передачи информации, вы соглашаетесь на получение информации об услугах и акциях от АО «Тинькофф Страхование», аффилированных лиц и партнеров АО «Тинькофф Страхование».
Если вам не интересны наши предложения или предложения наших партнёров, сообщите об этом, и мы не будем больше вас беспокоить.

Ответить
0

Не, не, не, Илья, ты зря сразу на Тиньков набрасываешь, эти ребята хорошо работаю. Напиши им. 

Ответить

Капитальный

Michael
1

В смысле "напиши"? Я писал в поддержку. И не раз. Вон пример выше. Когда пишешь "мне не нужна кредитка, я не буду брать кредитку", а потом приезжает курьер с кредиткой и млять начинает мне ездить по ушам, что это вовсе не кредитка, а чудо господне!
Я писал в поддержку. Им похер. Скрины прилагаю.

Просить Тинькова не впаривать кредитки - это как просить российского чиновника не воровать.

Ответить
1

Максимально полезно в данном случае будет просто включать в каждую рассылку не только ссылку на отписку от этой рассылки, но и ссылку на настройки категорий, где можно будет отписаться от всех ваших рассылок сразу, или оставить только интересующие категории.

Ответить

Капитальный

Vasiliy
2

Никогда они этого не сделают. Людское отношение к клиенту и Тиньков - это слова из параллельных вселенных и не пересекаются. Хотели бы так сделать - сделали бы в первый день. У них ровно противоположная стратегия.

Ответить

Служебный

Капитал…
1

Кстати, у меня от этого пиздец как горит. Даже статью сюда хотел написать. Дело не в Тинькове вообще. У всех так. Нахерачили типовых соглашений, где они имеют право что угодно практически делать. А если ты не согласен, то ты просто не получишь услугу. Вообще никак.

Вот и эти со страхованием морозятся, ответить не могут, хотя все понимают. Влупили типовое соглашение и забили. А нахрена спрашивается им мой номер телефона и почта? ИМХО тут достаточно только ФИО, даты рождения. А уж ответ, что я должен заморочиться и отозвать свои перс данные, так вообще смешно. 

Разумеется, у меня есть левые (неиспользуемые) почта и симка для таких целей. Но все равно, картина бредовая и никто об этом не задумывается вообще.

Ответить
0

Хорошее предложение, спасибо!

Ответить
5

Меня же забавляет другое поведение спамерасто-фирм.Один месяц они жёстко шлют на почту все и вся,а после забывают о тебе на целый квартал,но "вдруг" начинают после опять ровно 30 дней бомбить по 5 писем на дню.К числу таких - сравни ру,банки ру и прочие щарамыжные конторы с шушлайскими предложениями фекальными и именно сегодня последний день.Иногда думаю - с чем связана их забывчивость...

Ответить
2

Иногда думаю - с чем связана их забывчивость

Возможно, сменой ответственного лица за эти рассылки

Ответить
5

Удваиваю. Спамер хуже пидараса. Особая каста это смс-спамеры, для которых в аду приготовлен отдельный чан с кипящим гусиным говном.

Ответить
4

Ещё OZON спамеры 😡

Ответить
2

Вот да, из всех "теоретически-возможных" почтовых спамеров Озон никогда не подводил, НО, среди контекстных мусоровозов Скиллбокс и Ламода - вне конкуренции В-)

Ответить
0

еще OTUS

Ответить
4

А я стал манагерам говорить, так ребята, если вы будете звонить меня доставать своими напоминаниями, я вообще ничего у вас не куплю! Исключите мой лид из воронки продаж и не доебывайте меня раз в неделю, и работает. 
Вообще мне эти методы не нравятся, механический подход к продажам у всех поголовно, все понаставили себе срмок и дрочат людей почем зря.
С почтой тоже самое, как только приходит какой то трэш, сразу в бан.

Ответить
1

А детском мире каждый день последний день распродаж

Ответить
7

Это ещё ничего. Вот мне на дня Стас Михайлов звонил с СанЛайта. Привет передавал.  🤣

Ответить

Голубой Филипп

Всвиторе
1

У них же меладзе теперь в рекламе... видел на ютубчике

Ответить

Жирный турник

1

Ozon тоже срёт ссылками, ничего особенного, многие магазины так делают. Но посмотрите что у них за кликбейтные заголовки, как у прессы.

Ответить

Жирный турник

Жирный
1

Т.е. я не интересуюсь темами детские товары, товары для животных, товары для рыбалки, капсульное кофе, но им пофиг, всё подряд всем присылают.

Ответить
9

Зато не создается информационный пузырь предпочтений. Меня жутко бесит этим алиекспресс. Вы недавно посмотрели дилдо и давай всю главную страницу хуями завешивать. 

Ответить
10

Вы какой-то непоследовательный. Простая логика подсказывает, что если вы искали дилдо на Али, то вы интересуетесь этой темой. Соответственно, закидать вас хуями - первое, что стоит сделать, потому что продажи - главная задача Али.

Ответить

Жирный турник

max
0

Ну раз от смотрел дилдо в магазине, значит он ему интересен. Это таргетированная реклама, она лучше и сложнее.

Ответить
1

Одно письмо открыл) 

Ответить

Голубой Филипп

Михаил
2

Потому что это «Письмо для хороших хозяев» :-)

Ответить

Жирный турник

Михаил
0

Да, мог сделать непрочитанным, но не стал. Там реклама корма, скину картинку позже 

Ответить

Жирный турник

Жирный
–1
Ответить
2

Да я счастливая девочка,
мне незнакомы четверо из пяти...

И да, для спама нужен отдельный ящик.

Ответить
1

или правила обработки входящих настроить
или там на ссылку unsubscribe нажать

Ответить
2

Столкнулся с подобной историей только со Skyeng, все ок, понравилось, решил взять три месяца интенсива по 3 занятия в неделю, но они настолько торопятся содрать с тебя деньги, что после общения для определения твоего уровня, звонят тебе по несколько раз в день

Вообщем это показалось мне очень подозрительным, создало впечатление в отсутствии ценности на услугу и желании как можно быстрее продать, а далее будь, что будет

Ответить
–1

так устроены продажи и вообще всё, если ты в чем-то сильно заинтересован ты будешь инициировать процесс. и не важно хороший продукт или плохой. 

Ответить

Конечный Данила

2

Еще hh.ru 

Ответить
0

Ювелирку 585 никто не перегонит (по несколько писем в день), но благо гугл автоматом все их письма запихал в СПАМ.

Ответить
3

wiildberries по 4 письма в день

Ответить
0

Думаю ювилирка с kwork.ru может поспорить. Даже сам яндекс не выдерживает и бывает в спам кидает)

Ответить
1

Спасибо что напомнили мне от них отписаться

Не знаю зачем я сделал именно 2 папки, видимо потому-что Скилл Бокс сначала присылает действительно те ссылки, которые тебе нужны на то обучение на которое ты подписывался, а уже потом начинает спамить

Ответить
0

Я тоже для скиллбокс сделал отдельную папку  🤣 🤣 🤣 

Ответить

Коммунальный дебаркадер

1

Поддерживаю! Не, можно конечно предположить что это вот тебе не нравится, а метрики показывают обратное. Но по опыту взаимодействия с несколькими компаниями. Приходит новый инициативный сотрудник, срет в уши руководству, заказчик просит сделать таки рассылку. Делаем, не на отъебись, а реально думаем, стараемся. Выхлопа ноль. Потому что всех уже заебали эти письма вникуда. Просто кто-то отрабатывает зарплату.

Ответить
1

Еще мвидео знатные ребята. Отписывался уже раз 5-6 — по фигу.

Ответить
1

Вы про маркетологов из яндекса забыли!

"Ответы на вопросы вы можете найти в разделе Помощь, либо свяжитесь с нами по телефону +7 495 739-70-00 доб. 80073.
Если не хотите получать наши письма, то нажмите ЗДЕСЬ, и мы больше не будем вас беспокоить.
© 2001–2020 ООО «Яндекс»"

Так вот ссылочка на телефон рабочая.
А там где нажмите ЗДЕСЬ просто подчеркивание стоит, ссылки нет ))))) Очень, очень хорошая компания яндекс.

Ответить
0

Скорее всего вы открыли письмо уже из папки спам, многие почтовые сайты и программы для спама отключают загрузку картинок и убирают ссылки.

Ответить
0

А я МЧС России забанил. А то зае*ался каждое утро о масочном  режиме слышать

Ответить
1

Москва? Мне МЧС предупреждения о погоде иногда шлёт, это всё же их компетенция. Маски в данном случае вообще непонятно каким боком к МЧС относятся.

Ответить
–1

С удовольствием получаю по вторникам рассылку VC, DTF, TJ. Одна из редких рассылок от которых не отписываюсь.

Было бы здорово если бы был выбор тематических рассылок по подсайтам.

Ответить
1

да. классная была бы функция

Ответить
0

Вайлдберриз же

Ответить
0

атписка!!!11

Ответить
0

Не фига Вас заспамили)) Мне Эльдорадо если и шлет, то раз-два в неделю иногда даже реже, и в основном реально по делу, скидки там какие, или бонусы, но у Вас полная жесть)

Ответить

Комментарий удален

0

Хз, то ли мне просто столько не шлют Skillbox и IVI, то ли я просто настроил рассылки на сайтах и мне шлют редко-основное - раз в неделю примерно

Ответить
0

Ха, скиллбокс, знакомо.

Ответить
0

Делают плохой емейл-маркетинг: не сегментируют, не вычищают базу от неактивных контактов, не следят за частотой. Если подписчик вообщне не открывает, то его надо удалять из активной базы, это приносит только порчу репутации и негатив. 

Ответить
0

А как же "центр американского английского"?

Ответить
0

+100 к автору, просто задолбали

Ответить
0

Даю всем таким ребятам почту spam@dannote.net, откуда все прямиком отправляется в соответствующую папочку. А ещё Gmail неплохо отфильтровывает такое в папку Promotions.

Ответить
0

Когда-то хотел подключить интернет от Ростелекома, оставил заявку, но потом передумал. Там они мне названивали ещё несколько месяцев. Перестали звонить только после обращения в официальный аккаунт вконтакте. И то со второго раза. Желание иметь с ними дело пропало полностью.
И ещё какая-то девушка просила оставить заявку у них на подключение домашнего телефона, а потом отменить, за это обещала перевести 100 рублей на телефон 🤦‍♂️

Ответить
0

Ооо серпстат это прямо Кашмар. Бесконечный поток писем, ну и мвидео и эльдорадо и тд тп.

Ответить
0

где-то в мае  отписался от большинства этих друзей из поста по ссылке из писем.
Не забили хрен на мою отписку только Эльдорадо, Мвидео и Озон, а  остальные поменяли рассыльщика и снова здорова.
От остальных помог фильтр типа "ответить ошибкой нет такого ящика" (почему этой фичи нет в ЯндексПочте?).

Ответить
0

Ох эти email рассылки...

Ответить
0

Странно. У меня есть и озон и эльдорадо и скиллбокс и ещё всякие такие и ни от кого сплошным потоком письма не идут...

Ответить
0

Это вы ещё не регистрировались у Актион-пресс. Они преследуют похлеще саентологов.

Ответить
0

Первая мысль после прочтения - ахтунг, это реклама

Ответить
0

Спасибо за заголовок!!!! Вы подняли мне настроение в этот воскресный вечер.

Ответить
0

Просто нажми это спам и все и так со всеми сервисами

Ответить
0

А мне нравится подписка на Skillbox рассылку, слежу и часто рекомендую друзьям и себе интенсивы и курсы.

Ответить
0

Жесть как напрягает такое количество писем, хотя и некоторые полезные, поэтому не отписываешься 

Ответить
0

Не понимаю, почему компании не отслеживают активность (октырие письма), и исходя из полученных данных, настраивать рассылку. Не открывает пользователь письма, уменьшить спам. Или открывает одно пиьмо раз в месяц из 30, отправлять меньше писем. В чем сложность? 

Ответить
0

Можно просто отписаться. Если отписка требует более одного шага, то добавляю в спам 

Ответить
0

Автор, а почему не отписаться, если раздражают письма?

Ответить
0

Ты русский язык не разумеешь, милый☺️

«Спасибо, чтобы я без вас делал. 
 и просуммируя выше сказанное хочется сказать на такие письма»

Facepalm, обратно в школу, без смузи 2 месяца

Ответить
0

О даа! Один раз я попался на неплохую скидку в магазине - подписался на уведомления о них. В итоге - хороших скидок больше не было, но приходится выгребать почту каждый день, отписаться - задача со звездочкой. Просто жесть какая-то! И естественно, что покупать больше желания нет да и читать сообщения тоже 

Ответить
–1

странно что никто не упомянул циан, от рассылки которого можно избавить лишь обращением в поддержку/удалением аккаунта

Ответить
0

Пора делать сервис-монитор и делать ставки чья компания больше пришлёт писем.  😂

Ответить

Комментарии