РЖД заплатит до 67,6 млн рублей за создание приложения для пассажиров за три месяца Статьи редакции

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявило конкурс на разработку единого мобильного приложения для пассажиров компании. За создание такого сервиса компания готова заплатить до 67,6 млн рублей, при этом подрядчик должен уложиться в три месяца, говорится на сайте госзакупок.

Согласно документации проекта, через приложение можно будет узнать информацию о вокзалах, расписание движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, проверить наличие мест, а также оформить, оплатить и вернуть электронный билет.

РЖД рассчитывает, что работы будут выполнены до 31 декабря 2016 года. Приложение должно работать на устройствах под управлением Android, iOS, Windows Phone 8 и старше и Windows 10 Mobile.

В компании рассчитывают получить от претендентов технические требования к серверному оборудованию, необходимому для поддержки 1 млн пользователей (из них 10 тысяч — одновременно работающих) и 5 млн пользователей (из них одновременно работающих — 50 тысяч).

Заявки на конкурс принимаются до 10 октября. Компания будет рассматривать их до 17 октября, подведение итогов назначено на 18 октября.

Сейчас у РЖД есть только одно официальное приложение, разработанное самой компанией. Оно запущено в феврале 2016 года и работает лишь на Android-устройствах.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Атеев

Ахах, приложение для смартфонов. Они бы лучше розетки в вагонах для начала слелали, чтобы народ за розетки для бритв около туалетов в очереди не стоял

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

вы только маршрутом Москва - Анапа ездите?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Не, ни разу не ездил. Я вообще поездами не езжу, почти. Но с розетками везде плохо, и очереди везде

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда