Какие тарифы будут доступны пользователям в Санкт-Петербурге, в компании не уточнили, пообещав сообщить о них позднее. В Москве сейчас действуют три тарифа: «Базовый» за семь рублей аренды в минуту, «Всё включено» за 10 рублей в минуту, а также корпоративный тариф для компаний, в которых работают более 20 пользователей сервиса.
«Делимобилем» могут воспользоваться лица от 21 года со стажем вождения от двух лет. По окончанию поездки пользователь должен вернуть автомобиль на одну из стоянок «Делимобиля».
«"Делимобиль" будет ставить максимально много машин у вокзалов в Петербурге, ведутся переговоры с аэропортом по парковке и с властями Петербурга по бесплатной парковке в зоне платной парковки», — цитирует гендиректора «Делимобиля» Станислава Грошова агентство «Москва».
Также компания планирует закупить первую партию электрокаров для Москвы в 2017 году.
Помимо этого, «Делимобиль» намерен внедрить в московский каршеринг автомобили с технологией полуавтономного управления. Сейчас сервис ведёт переговоры с потенциальными партнёрами из США, которые занимаются разработкой беспилотных авто, их названия в компании не раскрывают.
«Делимобиль» был запущен в Москве в октябре 2015 года. Проект развивается при поддержке итальянской General Invest, за год инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей. По словам представителей сервиса, за первый год работы пользователи совершили более 700 тысяч поездок.
«Сейчас в парке 700 новых автомобилей Hyundai Solaris, а до конца года их число планируется увеличить до 1,5 тысячи машин. За год работы клиентами каршеринга "Делимобиль" стали более 130 тысяч человек, совершивших более 750 тысяч поездок», — заявил Грошов.
В мае 2016 года «Делимобиль» оказался в центре скандала: один из клиентов сервиса рассказал, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но и требует оплатить полную стоимость ремонта машины — более 500 тысяч рублей. Представители «Делимобиля» обвинили клиента в шантаже и пиар-кампании против сервиса.
Позднее «Делимобиль» ограничил максимальную сумму штрафа для клиента, попавшего в ДТП по собственной вине, до 150 тысяч рублей. Также компания запустила тариф, в который включена страховка каско.
О, компания с худшим в мире общением с клиентом добралась и до моего города.
Алексей, мы сделали выводы. Попробуем вас не разочаровать.
ну мой аккаунт, аккаунт моего кота и многие другие в своем инстаграмме вы забанили пермачом и вряд ли добавили в белый лист))) да и я не из тех клиентов, что забывает столь мощные факапы через пару месяцев.
Комментарий удален модератором
Использую в Москве.Доволен. Жду в Санкт-Петербурге.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ура! Надеюсь хватит автомобилей, чтобы можно было сесть у Московского вокзала и доехать до Приморского р-на.
Да, к сожалению у YouDrive и Colesa пока только можно бросить машину в центре, петроградке, часть Васьки.
Указывают
Я
А вот какой кейс, ездить о пробкам как мудак на раскрашенной машине? Почему не вызвать такси? В каких случаях и что должно случиться, чтобы я за свои кровные сам рулем крутил, заправлялся, да еще и машину возвращал?
Тарифы такси стоят дороже тарифом каршеринга. Еще и существует недоверие к водителю такси, что он специально едет по самым загруженным улицам или полосам, встает в пробки, что крутился счетчик.
То есть, за топливо клиент не платит?
Добрый день, Егор. Да, заправка будет осуществляться по топливным картам, как и в Москве. Пользователь своих денег тратить не будет, а за потраченное время на АЗС мы ему компенсируем на бонусный счет минутами. Партнерские сети назовем чуть позже.
Егор, нет. Клиент оплачивает аренду по выбранному тарифу.
Не пользуюсь Делимобилем по одной причине: открываю карту, вижу в нескольких километрах машину (часто требующую заправки), закрываю карту, вызываю убер. И это в центре города.
ИМХО перед экспансией было бы для начала неплохо все же в мск машин поболее, чем сейчас сделать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вранье же. В Делимобиле не в курсе, что крепостное право отменили 155 лет назад, и до сих пор требуют прописку. Почему то налоговая, банки, ГИБДД, паспортный стол, визовые центры разных стран, прокатные компании и т.д. в курсе и ВСЕ обходятся временной регистрацией, а этим тормозам нужна прописка. Вот все без неё можно, а взять несчастный солярис, итак застрахованный от угона и повреждений, нельзя. Даёшь возврат рабства!
Не застрахованный Солярис. Или проблему со страховкой все же решили? То осом ньювс где показали, что их тачки не застрахованы сразу отпугнул от использования.
Прочитал новость, проблему все же решили. Тот случай когда клиенты на vc.ru интересней самой новости.
Комменты*
Ччччя я
Вывйв
Для желающих прилипнуть на бабло. Спасибо, но лучше на такси.
Комментарий удален модератором
Я676280389670369250яЦч2