Оффтоп Albert Khabibrakhimov
8 066

Gett предложил пользователям скидки на поездки вслед за Uber и «Яндекс.Такси»

Сервис Gett впервые в России проводит акцию по раздаче скидок на поездки, пишет TJ. Ранее аналогичные акции запустили Uber и «Яндекс.Такси».

В рамках акции Gett начислил выбранным пользователям бонусные баллы на десять поездок — 200, 300 или 400 рублей. В общей сложности клиенты могут сэкономить от двух до четырёх тысяч рублей.

Например, при скидке в 400 рублей поездка ценой в 550 рублей превратится в 150 рублей, а заказ на 300 рублей обойдётся бесплатно (но израсходовано будет 400 баллов).

— TJ

Бонусные баллы необходимо потратить до 30 сентября. Скидка учитывается только при оплате поездки по банковской карте.

Скидки получили клиенты сервиса в девяти российских городах (Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Воронеже, Челябинске, Перми, Омске и Волгограде), а также в Нью-Йорке и Великобритании. Представители российского офиса Gett в разговоре с TJ объяснили, что получившие бонус пользователи были выбраны алгоритмом исходя из их активности в сервисе.

Это эксперимент Gett. Мы пытаемся понять, какова реакция пользователей на подобные акции. Мы знаем, что обычно пользователи после нескольких поездок «подсаживаются», поэтому мы хотим напомнить о себе и приманить их.

— пресс-служба Gett в России

Похожую акцию в нескольких российских городах в начале сентября запустил Uber. Американская компания предложила своим пользователям скидки в размере 50-80% от суммы заказа на десять поездок.

Позднее скидки своим пользователям предоставил сервис «Яндекс.Такси», который тоже проводит такую акцию впервые. До 5 октября пользователи в Петербурге и Екатеринбурге могут получить по промокоду скидку в 100 рублей на десять поездок.

#новость #акции #такси #яндекс_такси #скидки #uber #Gett

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» вслед за Uber предложил пользователям масштабные скидки на поездки
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","uber","gett"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18680, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Sep 2016 22:39:57 +0300" }
{ "id": 18680, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18680\/get","add":"\/comments\/18680\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18680"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Таксисты в шоке по-моему, они так устанут негодовать... Мне в этом году таксист на юге страны рассказывал, что "скоро все это закончится", что победа будет за ними и прочий вынос мозга о том, что надо больше платить, оставлять на чай и т.п., все это вперемешку с матом и оскорблениями.

В Рутакси чуть меньше месяца назад другой таксист доплату вымогал кэшем, за отказ просто выкинул на трассе с вещами.

Многие таксисты реально уже ментально пострадали от меняющейся реальности.

Ответить
0

Не жаловались потом в рутакси?
Сколько пользовался в регионах, проблем ни разу не было.

Ответить
0

Жаловались. Ну они не "выглядели" сильно заинтересованными. Отрабатывали жалобу как могли. А операторы контактного центра вообще трубку бросили, им только заказы подавай, довольно по хамски все это выглядело, когда ты им с трассы звонишь...

У них отдельные номера для жалоб и звонить нужно только туда, никто ничего не передает.

Не знаю, что там с водилой в итоге случилось, может копят жалобы, может сразу выперли (но заверений таких не было, сказали, что поработают с ним), он ведь наверно тоже свою версию предоставил...

Ответить
0

Нахожусь в Питере, недавно установил Gett и воспользовался только бесплатной первой поездкой, сегодня днём получил пуш уведомление что ещё на 10 поездок скидка 400 рублей. Сделал сегодня две поездки по 350 рублей и списали именно 700 балов (350 одна поездка и 350 другая). Очень радует и кстати акция действует, начинаю склоняться в сторону Gett в дальнейшем (сейчас пользуюсь в основном другим сервисом). Единственный минус Gett в Питере, водители постоянно заняты.

Ответить
0

Скидки скидками, только вот если сервис доставляет постоянные неудобства из-за ошибок, то тут ничего не поделаешь. За 2 годапользовался несколько раз - весь "переплевался".

Ответить
0

В отличие от яндекс сервисы gett и uber делают скидки за свой счёт. Яндекс понижает за счёт водителя.

Ответить
0

А сколько пользователей получило скидос? 9 или 9000 или все?

Ответить
0

Не очень понял про "активность в сервисе", но я получил 10 поездок, не начав пользоваться gett. Правда он пришел к нам (Воронеж) только 6 сентября, так что могли многих одарить.

Ответить
0

Ну, кто менее активен, тому и скидки в первую очередь.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления