Оффтоп Andrey Frolov
8 630

Велопроизводитель уменьшил повреждения при доставке на 70%, нарисовав на коробке телевизор

Нидерландская компания VanMoof, которая занимается производством велосипедов, смогла снизить количество повреждений товара при доставке покупателям на 70% с помощью изображений телевизора на коробках. Об этом рассказал креативный директор компании Бэкс Рад (Bex Rad), пишет TJ.

По словам Рада, за последние восемь лет компания перепробовала большое количество служб доставки. «Поверьте, мы пробовали всех. Большие, маленькие, дорогие, из категории стартапов. Вне зависимости от того, кто занимался доставкой, слишком много велосипедов в итоге выглядели как набор металлолома», — написал он.

Так как коробки для велосипедов были сравнимы по размеру с ТВ-панелями, сооснователь VanMoof Тайс Карлиер (Ties Carlier) предложил рисовать на упаковках изображения телевизоров. Как правило, такая техника приходит к клиентам в идеальном состоянии, указывает Рад.

«Только за счёт этого, количество повреждений наших велосипедов при доставке упало на 70-80%», — отметил он.

По словам креативного директора компании, такой приём должен помочь VanMoof стать глобальной компанией. К 2020 году она планирует продавать 90% своих велосипедов через интернет-магазин.

«Только не говорите FedEx», — добавил Рад.

#новость #доставка #интернет_магазины #велосипед

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18689, "is_wide": true }
{ "id": 18689, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18689\/get","add":"\/comments\/18689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Когда ты работаешь в "Почте России" и тебе сказали, что изображение телевизора может снизить количество повреждений товара

Ответить
2

Плагиат:cop_tone1::cop_tone1::cop_tone1:

Ответить
8

Когда тебя обвиняют в плагиате шутки на "Почту России"

Ответить
2

Плагиат, как взятки-начинаются с малого

Ответить
7

Теперь возрастут на 70% повреждения настоящих телевизоров)))

Диалог

1: Тут телевизор! Аккуратней!
2: Кидай это просто велик... бдддщщщ...

Ответить
3

"Почту России" это не остановит!

Ответить
4

У нас интернет магазин силового оборудования. Сварочники там всякие, электростанции. Почта России из всех служб доставки в последние несколько лет лучше их всех, с ней меньше всего проблем. Я понимаю, что почта это как интернет мем, как медведь из кустов и парень в шляпе, но реально ситуация меняется, хотя и есть претензии к ним, в основном по части приема отправлений

Ответить
1

Это как Вы сварки и генераторы Почтой отправляете? У нас только транспортные, иногда всякие Дипиди и спср, но боже упаси Почтой, максимум - ЕМС. И то, Вы сначала оплатите перевозку, а мы отправим...

Ответить
2

Сварка через почту россии идет очень хорошо. Есть куча мест, например Магадан, где нет никаких транспортных. В чечню много раз отправляли. На сахалин. Сварочники сейчас инверторные, от 5 до 9 кг брутто, на почте выгодно возить до 10 кг, потом идет удорожание на 30 процентов. У нас часто бывают акции типа сварка с маской. Транспортные компании маски часто ломают, почта ни одного раза не сломала за три года. И года два не было потерь посылок, все находились. У них хуже всего то, что если ты не сдаешь 100 посылок в день, то стоишь в общей очереди. У нас даже на этот случай есть сотрудница с удостоверением инвалида 2 группы. Ну короче, далеко еще почте, но в остальных транспортных ситуация еще хуже, причем в разы. Кит, пэк...

Ответить
0

А генераторы, вы правы, это не для Почты товар

Ответить
1

Ага, процент повреждений может даже возрасти

Ответить
4

Телевизор они нарисовали, интересно а процент краж из-за этого как-то увеличился? :)

Ответить
1

А главное процент возвратов.

Ответить

Комментарий удален

4

Что за хрупкие велики такие?

Ответить
4

надо было нарисовать знак радиационной или биологической опасности

Ответить
1

'20% нашей продукции поставляется в Россию' - сказал Рад.

Ответить
1

Был ли знак "хрупкий товар" на коробке до этого также?

Ответить
1

Было 10 поломанных великов на 10 000 проданных, а стало 3.

Ответить
0

Некоторые могут и добавить пендаль, увидев изображение телевизора на коробке! :))

Ответить
0

Попробовал хотя бы парень)) А вы критиковать сразу! Жалко ему велики раздолбанные после доставки. Я тут из-за чехла на телефон расстраиваюсь, тоже бы с радостью нарисовала везде надпись "Хрупкое, черт возьми, не топтать ногами"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления