Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 695

«Яндекс.Деньги» запустили подтверждение платежа с помощью push-уведомления

«Яндекс.Деньги» добавили функцию подтверждения платежа с помощью push-уведомления в мобильном приложении сервиса. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Push-уведомления будут приходить в мобильное приложение «Яндекс.Денег» — для подтверждения операции пользователь должен будет нажать соответствующую кнопку, объяснили в компании.

До сих пор для подтверждения оплаты покупок и денежных переводов пользователь должен был вводить одноразовые пароли из SMS или мобильного приложения. При желании клиент «Яндекс.Денег» может продолжить пользоваться «привычным способом» подтверждения, добавили в компании.

Директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко заверила, что подтверждение операций с помощью push-уведомлений «так же безопасно, как одноразовыми или постоянными паролями».

Push-авторизация доступна в последней версии приложения «Яндекс.Денег» для Android. В приложении для iOS функция появится с ближайшим обновлением.

#новость #яндекс #яндекс_деньги #push_уведомления #пуш_уведомления

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» стали первым российским iOS-приложением с функцией переводов Western Union
«Яндекс.Деньги» запустили услугу оплаты по QR-коду
«Яндекс.Деньги» и «Сбербанк» запустили удалённую идентификацию кошелька через SMS
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0443\u0448_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18739, "is_wide": true }
{ "id": 18739, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18739\/get","add":"\/comments\/18739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А есть ли в РФ банки, которые уведомляют (не просят подтверждения!) о транзакции пуш-уведомлением, вместо отправки СМС? Или в РФ банкам такое не интересно (потому что им интереснее 30-50р в месяц драть за смс-уведомления)?

Ответить
2

Тинькофф и рокетбанк

Ответить
1

Рокетбанк
Ещё по карте Кукуруза тоже можно пуш получать.

Ответить
0

+ Райф

Ответить
0

Push-уведомления об операциях в приложениях Яндекс.Денег давно уже есть :)

Ответить
1

А когда ЯД сделает разделение счетов виртуальных карт, эмитированных Яндекс.Деньгами, со своим счетом?

Допустим, на счете ЯДенег у меня лежит 100тр. Выпускаю виртуальную карту, чтобы заплатить ей на сомнительном сайте, но через эту виртуальную карту можно снять все эти 100тр. Весь смысл в виртуальной карте пропадает..

Ответить
0

Планы мы не обсуждаем, простите. Можно использовать отдельный кошелёк для такого рода операций — у одного человека их может быть до 10 :)

Ответить
1

и переводить между кошельками с комиссией 0.8%, да?

А как мобильное приложение будет работать со всеми этими 10 кошельками?

Ответить
1

Комиссия за переводы между кошельками 0,5%, а не 0,8%. Переводить между кошельками не обязательно — можно просто пополнять "кошелёк виртуальной карты" без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii

Ответить
0

Ясно.

Если у меня 10 кошельков и 1 дивайс с мобильным приложением, это моб. приложение будет показывать пуш-подтверждения только для 1 кошелька (про другие кошельки оно знать же не будет), верно?

Ответить
0

Верно, пока что мобильное приложение работает с одним кошельком.

Ответить
0

>приложение работает с одним кошельком —

простите, мы с этим ответом немного облажались: приложение Яндекс.Денег для Android умеет работать с несколькими кошельками, и пуши будут приходить для всех. Другие платформы пока не поддерживают мультиавторизацию.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А получение денег от нерезидентов полностью заблокировали. Перешла на QIWI карта ЯД теперь лежит на полке без дела

Ответить
1

Алина, пополнить кошелёк можно множеством способов, в том числе переводом из иностранного банка: https://yandex.ru/blog/money/57a1c9d713f55f0016d25b9e

Ответить
0

C WebMoney по прежнему нельзя пополнить даже если кошельки связаны и идентифицированы. С sape на ЯД вывод не работает. Толку от этих денег тогда?

Ответить
0

Тинькофф и рокетбанк

Ответить
0

В своем приложении - это еще нормально, а для включения двухфакторной аутентификации у Яндекса необходимо подключать телефон и скачивать приложение Яндекс.Ключ.

Есть же Google, он простой и удобный. Логика Яндекса здесь понятна, все-таки прямой конкурент и их сервисы мы не признаем вообще, но для пользователей это сплошное неудобство

Ответить
0

Когда заработает в Беларуси оплата за МТС

Ответить
0

Платите на сайте МТС виртуальной картой из кошелька, и будет вам счастье: https://form.mts.by/pay/

Ответить
0

Худшее приложение связанное с финансами, которым я пользовался.
1. Баланс не синхронизируется. То что отображается в приложении не соответствует реальности. Нужно обновить руками, чтобы узнать реальное положение дел. При этом совершенно не факт, что баланс обновится.
2. Нет уведомлений о поступлении и списании средств.

Ответить
0

Про тормоза с балансом знаем — исправим. Уведомления об операциях есть — возможно, вы в настройках не разрешили приложению присылать уведомления?

Ответить
–1

В настройках приложения? Там только «показывать рекламные уведомления» есть и, конечно, отключено. Не вводите людей в заблуждение!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления