«Яндекс.Деньги» запустили подтверждение платежа с помощью push-уведомления Статьи редакции

«Яндекс.Деньги» добавили функцию подтверждения платежа с помощью push-уведомления в мобильном приложении сервиса. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Push-уведомления будут приходить в мобильное приложение «Яндекс.Денег» — для подтверждения операции пользователь должен будет нажать соответствующую кнопку, объяснили в компании.

До сих пор для подтверждения оплаты покупок и денежных переводов пользователь должен был вводить одноразовые пароли из SMS или мобильного приложения. При желании клиент «Яндекс.Денег» может продолжить пользоваться «привычным способом» подтверждения, добавили в компании.

Директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко заверила, что подтверждение операций с помощью push-уведомлений «так же безопасно, как одноразовыми или постоянными паролями».

Push-авторизация доступна в последней версии приложения «Яндекс.Денег» для Android. В приложении для iOS функция появится с ближайшим обновлением.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0443\u0448_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18739, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Sep 2016 12:07:32 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А есть ли в РФ банки, которые уведомляют (не просят подтверждения!) о транзакции пуш-уведомлением, вместо отправки СМС? Или в РФ банкам такое не интересно (потому что им интереснее 30-50р в месяц драть за смс-уведомления)?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Рокетбанк
Ещё по карте Кукуруза тоже можно пуш получать.

1

+ Райф

0

Push-уведомления об операциях в приложениях Яндекс.Денег давно уже есть :)

0

А когда ЯД сделает разделение счетов виртуальных карт, эмитированных Яндекс.Деньгами, со своим счетом?

Допустим, на счете ЯДенег у меня лежит 100тр. Выпускаю виртуальную карту, чтобы заплатить ей на сомнительном сайте, но через эту виртуальную карту можно снять все эти 100тр. Весь смысл в виртуальной карте пропадает..

1

Планы мы не обсуждаем, простите. Можно использовать отдельный кошелёк для такого рода операций — у одного человека их может быть до 10 :)

0

и переводить между кошельками с комиссией 0.8%, да?

А как мобильное приложение будет работать со всеми этими 10 кошельками?

1

Комиссия за переводы между кошельками 0,5%, а не 0,8%. Переводить между кошельками не обязательно — можно просто пополнять "кошелёк виртуальной карты" без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii

1

Ясно.

Если у меня 10 кошельков и 1 дивайс с мобильным приложением, это моб. приложение будет показывать пуш-подтверждения только для 1 кошелька (про другие кошельки оно знать же не будет), верно?

0

Верно, пока что мобильное приложение работает с одним кошельком.

0

>приложение работает с одним кошельком —

простите, мы с этим ответом немного облажались: приложение Яндекс.Денег для Android умеет работать с несколькими кошельками, и пуши будут приходить для всех. Другие платформы пока не поддерживают мультиавторизацию.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А получение денег от нерезидентов полностью заблокировали. Перешла на QIWI карта ЯД теперь лежит на полке без дела

0

Алина, пополнить кошелёк можно множеством способов, в том числе переводом из иностранного банка: https://yandex.ru/blog/money/57a1c9d713f55f0016d25b9e

1

C WebMoney по прежнему нельзя пополнить даже если кошельки связаны и идентифицированы. С sape на ЯД вывод не работает. Толку от этих денег тогда?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В своем приложении - это еще нормально, а для включения двухфакторной аутентификации у Яндекса необходимо подключать телефон и скачивать приложение Яндекс.Ключ.

Есть же Google, он простой и удобный. Логика Яндекса здесь понятна, все-таки прямой конкурент и их сервисы мы не признаем вообще, но для пользователей это сплошное неудобство

0

Когда заработает в Беларуси оплата за МТС

0

Платите на сайте МТС виртуальной картой из кошелька, и будет вам счастье: https://form.mts.by/pay/

0

Худшее приложение связанное с финансами, которым я пользовался.
1. Баланс не синхронизируется. То что отображается в приложении не соответствует реальности. Нужно обновить руками, чтобы узнать реальное положение дел. При этом совершенно не факт, что баланс обновится.
2. Нет уведомлений о поступлении и списании средств.

0

Про тормоза с балансом знаем — исправим. Уведомления об операциях есть — возможно, вы в настройках не разрешили приложению присылать уведомления?

0

В настройках приложения? Там только «показывать рекламные уведомления» есть и, конечно, отключено. Не вводите людей в заблуждение!

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 22 комментария
Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Истории в рекрутинге: ТОП-4 забавных кейса в нашей практике

Работа IT-рекрутера довольно сложная и непредсказуемая. Вместе с тем, это очень интересная профессия, ведь 98% нашей работы связано с общением с людьми. В нашей практике случаются самые разные истории: некоторые пропитаны легкой грустью, другие вызывают неконтролируемый смех.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

XPeng анонсировала электромобиль со складными несущими винтами — он способен не только ездить, но и летать Статьи редакции

Китайский производитель планирует начать серийное производство в 2024 году.

HT Aero
Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов
Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте…

Мнение: гибридное облако станет популярнее частного в ближайшие годы

В будущем 78% компаний перейдут на гибридные облачные решения, по данным компании Flexera.

null