Юрий, возможно вы разбираетесь в технологиях, но я не уверен, что вы понимаете во что превратилась нынешняя система образования. Контроля там хватает. Ещё одна система контроля, пусть и лучшая, не решит основной проблемы.
Начну с главного: ABBYY сделали интересный продукт.
Далее, на счет комментаторов выше. Во-первых, в ABBYY довольно давно сотрудничают с образовательными организациями, у них есть и соответствующие методологи в штате и аналитики и BIщики.
Во-вторых, у ABBYY это не первый и даже не 5-й продукт в сфере образования, их у них много. Ими пользуются, причем весьма активно.
В третьих, они затронули очень актуальную проблему и предложили интересное ее решение.
Безусловно, можно обсуждать вопросы ценообразования, вопросы качества, например, автоматических рекомендаций для учащихся, но зная опыт ABBYY предполагаю, что все там вполне неплохо.
На счет больше времени/меньше времени. Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованием, и могу сказать, что система точно уменьшит время на рутинные действия учителей. И да, есть шансы, что внедрение системы поспособствует улучшению качества образования.
Так что, уважаемые "диванные аналитики" можете успокоится, все у ABBYY будет хорошо с этой системой :-)
Правильно ли я понимаю, что с образованием все в порядке, есть лишь проблема с контролем?
Нет, не правильно. Проблемы есть и там и там. И ABBYY решают и ту и ту проблему.
Уточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?
Я руковожу отделом веб-разработки в компании, которая указанна в моем профиле. Так же являюсь PO в двух продуктах.
За последние 7 месяцев команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений. Сейчас на подходе продукт для школьников и учителей в схожей с ABBYY тематикой.
В рамках PO руковожу разработкой в т.ч. и рекомендательной системы в области образования.
Активно общаюсь с представителями школ, ВУЗов и СУЗов в Питере, ХМАО, Чеченской республике. Так же участвую в заседаниях круглых столов на уровне муниципалитетов, городских администраций.
онлайн-платформа для оценки качества школьного образования
Контроль образования, эту контроль результата. На сам процесс образования это не влияет. Поверьте, учителя и без этой системы, знают, чему и кого из учащихся они научили.
команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений
Обучающие или контролирующие? Ими пользуются добровольно или их спускают сверху по результатам заседаний круглых столов администраций?
Много ли среди представителей школ преподавателей? Они вот прямо так и просят "Ну создайте еще один инструмент для контроля за нашей работой!.."?
А может просто нет нормального ответа?
Или ответы покажут, что для вас "социализм - это учет и контроль"?
Я посмотрел тематику круглых столов, выложенных на вашем сайте:
в основном это про контроль, про образование там мало.
Поэтому у вас "профдеформация": чем больше контроля, тем лучше образование.
Попробуйте осознать:
- если система контроля заменит существующие системы контроля - это одна история;
- если система котроля станет "еще одной" к другим системам - то это лишняя нагрузка учителям.
Значит я правильно понимаю, что ваша ЦА это не учителя, а те, у кого деньги? Администрация, директора и т.п.
Поэтому вы выше показали свое знание бюджетирования. Знаете из какой тумбочки можно денег взять на проекты?
Вы сказали, что не сотрудничаете с ABBYY. Я начинаю в этом сомневаться. Во-первых, вы так замечательно знаете достоинства их продуктов, что берете на себя труд защищать их. Во-вторых, судя по сайту, основной вид деятельности вашей компании это "Информационно-технологическое сопровождение", попросту говоря "внедрение" чужих продуктов. Нет ли среди внедряемых продуктов тех, что разработаны ABBYY?
И в дополнение вопрос: вы точно разрабатываете оригинальные продукты, или под "запуском" имеется в виду тоже ИТС?
Алексей, что ж вас так бомбануло-то? Идите уже спать наконец-то.
Чтобы знать, чем занимается компания, достаточно просто сайт их открыть и почитать.
И да, с ABBYY мы конкурируем, а я привык знать конкурирующие продукты. И да, у меня есть информация о продукте. Поэтому я его хорошо знаю. Но чтобы ее получить опять-таки достаточно почитать промо-материалы.
И нет, мы делаем свои собственные продукты, группа-компаний на то и группа, что у нее много направлений деятельности. Да, у нас есть отдел внедрений, но я работаю по другом направлении.
Идите уже или спать или уроки делать, или работу искать(хотя судя по вашим скиллам найти ее вам не судьба) и прекратите выносить мне мозг вопросами. Вы целый вечер угробили, чтобы раскопать инфу, но так и не ответили ни на один вопрос, который я задал вам.
Начать с хамства в адрес участников дискуссии, обозвав "диванными аналитиками", указывать, когда мне спать, завершить хамством в мой адрес - хороший способ показать свои скилы в дискуссии.
у нас в стране любые отчеты состряпываются на кленке и самим же учителями
Ну точно. Все тлен.
верно мыслишь юрец
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Еще одна система контроля...
Когда же учить-то начнут?
Это автоматизированная система. Ее суть в упрощении жизни людей. И это как раз для того, чтобы учителя имели больше свободного времени.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Юрий, возможно вы разбираетесь в технологиях, но я не уверен, что вы понимаете во что превратилась нынешняя система образования. Контроля там хватает. Ещё одна система контроля, пусть и лучшая, не решит основной проблемы.
Речь не о системе образования в целом.
Я работал с системой ABBYY и точно могу сказать, что они работу ускоряют.
Речь именно о системе образования: школа становится таким местом, где контролируют, а учатся дети дома, то есть ВНЕ школы.
Два факта:
- не закончился сентябрь, в школах уже контрольные;
- дети делают уроки до 22 часов, а то и позже.
Возможно вы думаете, что останется больше времени у учителей на обучение.
Но результатом будет большее количество контрольных.
А цель-то какая? На качество образования это не повлияет, время и силы учителей не сэкономит, деньги госву тоже. Зачем?
Начну с главного: ABBYY сделали интересный продукт.
Далее, на счет комментаторов выше. Во-первых, в ABBYY довольно давно сотрудничают с образовательными организациями, у них есть и соответствующие методологи в штате и аналитики и BIщики.
Во-вторых, у ABBYY это не первый и даже не 5-й продукт в сфере образования, их у них много. Ими пользуются, причем весьма активно.
В третьих, они затронули очень актуальную проблему и предложили интересное ее решение.
Безусловно, можно обсуждать вопросы ценообразования, вопросы качества, например, автоматических рекомендаций для учащихся, но зная опыт ABBYY предполагаю, что все там вполне неплохо.
На счет больше времени/меньше времени. Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованием, и могу сказать, что система точно уменьшит время на рутинные действия учителей. И да, есть шансы, что внедрение системы поспособствует улучшению качества образования.
Так что, уважаемые "диванные аналитики" можете успокоится, все у ABBYY будет хорошо с этой системой :-)
Вот когда учителя начнут пользоваться этим продуктом не из под палки - тогда и будет понятно, насколько этот продукт интересен.
Правильно ли я понимаю, что с образованием все в порядке, есть лишь проблема с контролем?
Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованиемУточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?
И еще: вы сотрудничаете как-то с ABBYY?
пардон, промахнулся, смотри ответ ниже.
Нет, не правильно. Проблемы есть и там и там. И ABBYY решают и ту и ту проблему.
Уточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?Я руковожу отделом веб-разработки в компании, которая указанна в моем профиле. Так же являюсь PO в двух продуктах.
За последние 7 месяцев команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений. Сейчас на подходе продукт для школьников и учителей в схожей с ABBYY тематикой.
В рамках PO руковожу разработкой в т.ч. и рекомендательной системы в области образования.
И еще: вы сотрудничаете как-то с ABBYY?Активно общаюсь с представителями школ, ВУЗов и СУЗов в Питере, ХМАО, Чеченской республике. Так же участвую в заседаниях круглых столов на уровне муниципалитетов, городских администраций.
Нет.
Контроль образования, эту контроль результата. На сам процесс образования это не влияет. Поверьте, учителя и без этой системы, знают, чему и кого из учащихся они научили.
команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведенийОбучающие или контролирующие? Ими пользуются добровольно или их спускают сверху по результатам заседаний круглых столов администраций?
Много ли среди представителей школ преподавателей? Они вот прямо так и просят "Ну создайте еще один инструмент для контроля за нашей работой!.."?
Сначала хотел ответить нормально, а потом понял - бесполезно.
Алексей, уймитесь уже.
А может просто нет нормального ответа?
Или ответы покажут, что для вас "социализм - это учет и контроль"?
Я посмотрел тематику круглых столов, выложенных на вашем сайте:
в основном это про контроль, про образование там мало.
Поэтому у вас "профдеформация": чем больше контроля, тем лучше образование.
Попробуйте осознать:
- если система контроля заменит существующие системы контроля - это одна история;
- если система котроля станет "еще одной" к другим системам - то это лишняя нагрузка учителям.
Значит я правильно понимаю, что ваша ЦА это не учителя, а те, у кого деньги? Администрация, директора и т.п.
Поэтому вы выше показали свое знание бюджетирования. Знаете из какой тумбочки можно денег взять на проекты?
Вы сказали, что не сотрудничаете с ABBYY. Я начинаю в этом сомневаться. Во-первых, вы так замечательно знаете достоинства их продуктов, что берете на себя труд защищать их. Во-вторых, судя по сайту, основной вид деятельности вашей компании это "Информационно-технологическое сопровождение", попросту говоря "внедрение" чужих продуктов. Нет ли среди внедряемых продуктов тех, что разработаны ABBYY?
И в дополнение вопрос: вы точно разрабатываете оригинальные продукты, или под "запуском" имеется в виду тоже ИТС?
Алексей, что ж вас так бомбануло-то? Идите уже спать наконец-то.
Чтобы знать, чем занимается компания, достаточно просто сайт их открыть и почитать.
И да, с ABBYY мы конкурируем, а я привык знать конкурирующие продукты. И да, у меня есть информация о продукте. Поэтому я его хорошо знаю. Но чтобы ее получить опять-таки достаточно почитать промо-материалы.
И нет, мы делаем свои собственные продукты, группа-компаний на то и группа, что у нее много направлений деятельности. Да, у нас есть отдел внедрений, но я работаю по другом направлении.
Идите уже или спать или уроки делать, или работу искать(хотя судя по вашим скиллам найти ее вам не судьба) и прекратите выносить мне мозг вопросами. Вы целый вечер угробили, чтобы раскопать инфу, но так и не ответили ни на один вопрос, который я задал вам.
Ориведерчи, короче.
Начать с хамства в адрес участников дискуссии, обозвав "диванными аналитиками", указывать, когда мне спать, завершить хамством в мой адрес - хороший способ показать свои скилы в дискуссии.
Садитесь, 2.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором