Офтоп
Андрей Фролов

«Медуза» запустила серию путеводителей по городам и странам «Атлас» Статьи редакции

Издание «Медуза» вместе с бывшими сотрудниками «Афиши» запустило серию онлайн-путеводителей «Атлас», которые доступны как в веб-версии, так и в специальных мобильных приложениях. Об этом говорится на сайте проекта.

В первом выпуске «Атласа» содержится 10 направлений: Барселона, Берлин, Минск, Москва, Нью-Йорк, Париж, Рим, Стокгольм, Хельсинки и Доминиканская республика. Позже «Медуза» обещает добавить и другие направления.

Путеводители содержат список выбранных редакцией мест, которые «нужно посетить во время поездки», а также интересные путешественникам маршруты и истории из жизни городов. Кроме того, «Медуза» описывает, как устроен город — «надо ли платить чаевые, сколько стоит такси от аэропорта и так далее».

Каждое направление доступно для просмотра в веб-версии проекта, а также с помощью отдельных приложений для iOS и Android. Они бесплатны и работают без интернета.

Созданием путеводителей занимается команда, которая развивала аналогичное направление в «Афише» до закрытия этого проекта. Главный редактор путеводителей от «Медузы» — бывший редакционный директор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров, шеф-редактор — экс-главред журнала «Афиша-Мир» Даниил Дугаев.

Издатель «Медузы» Илья Красильщик в разговоре с vc.ru отказался раскрывать, будет ли издание запускать какие-либо дополнительные сервисы, помимо путеводителей. «Мы не рассказываем про наши планы до того, как они становятся реальностью», — сказал он. Запуск путеводителей он объяснил любовью «Медузы» к путешествиям.

Потому что мы любим путешествовать — это раз. Потому что мы любим команду, которая делает лучшие путеводители на русском языке — это два. Потому что мир большой и удивительный — и это интересно. Это три. Потому что нам кажется, что это интересно не только нам, но и нашим читателям и нашим рекламодателям — это четыре!

— Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Он добавил, что в запуске путеводителей участвовало более 50 человек, а спонсорами первых 10 направлений проекта стали шесть рекламодателей, которые приобрели нативную рекламу — «Тинькофф Банк», ИК «Фридом Финанс», Volvo Cars Russia, Navi Address, «Ренессанс Страхование» и Доминиканская республика.

По словам Красильщика, сейчас у «Медузы» есть план по развитию направления путеводителей, который может быть скорректирован в зависимости от появляющихся партнёров. «Был изначальный план по путеводителям, который практически полностью соответствует выпущенным. Но некоторые мы делать не собирались и сделали, а некоторые отложили на потом», — сказал он.

В августе 2016 года о перезапуске направления по выпуску путеводителей объявила «Афиша». Сроки запуска обновлённого проекта в компании не назвали.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Игорь Курков

А что вообще тут хотели сделать? Tripadvisor только лучше? Я сам путешественник и всю мотивировочную часть всегда выделяю ДО поездки. Или тут рассчитывают на людей, которые сперва приезжают куда либо и только по приезду озадачиваются вопросом а что тут делать? Это если про контент. Что касается злачных мест, то я, дабы не быть голословным, привел конкретный пример - любой минчанин скажет вам, что лучшее хрючево по гуманным ценам, да ещё с этномотивами, что по меню, что по интерьерам - в Лидо. Оно, уверен, денег вам не даст никопья, туда и так очередь стоит. А без него релевантность т.н. топа не то что сомнения вызывает, а дает понять, что весь сервис полное фуфло.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Степанюк

вы омерзительны и глупы

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Когда симки будут?

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Скоро!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Как всегда вовремя https://get.google.com/trips/

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Степанюк

вы хоть откройте и посмотрите проект, а не сравниваете два разных. у гугла сухое приложение на данных, а тут личные истории с поиском редких мест и авторскими статьями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Больше, нам нужно больше оправданий!

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Причем тут оправдания, это в принципе разные проекты.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Степанюк

очень интересное мнение, держите нас в курсе событий

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Игорь Курков

Посмотрел-херня! Во первых авторские статьи читают до поездки, а не во время её. А ресторации и прочее видимо указаны те кто проплатил или вообще не пойми по какому принципу. В Минске есть Лидо, а в Медузе про это не знают. Ходить в Лидо от этого меньше не станут, но тогда нахер такие путеводители?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Громов

Некоторые не читают вообще ничего и никогда. Предлагаю отказаться от всего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Krasilshchik

ни одно заведение не может попасть в путеводитель по собственному желанию — бесплатно или за деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
muzni ru

Лойс! Ещё бы Азию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал как заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
null