«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями Статьи редакции

Компания «2ГИС» добавила в веб-версию своего картографического сервиса функцию «Сообщение». Она позволит пользователям связаться с представителями какой-либо организации напрямую через «2ГИС», сообщили vc.ru разработчики проекта.

Кнопка «Сообщение» есть в профиле каждой организации, данные о которой имеются в базе «2ГИС», утверждают представители сервиса. Ответы приходят пользователю на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru.

Авторизованный в «2ГИС» представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту.

«Адреса email известны для абсолютного большинства фирм в "2ГИС". Почту не надо специально подключать, она есть почти у всех фирм в "2ГИС"», — объяснили в «2ГИС».

В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса. Компании смогут настроить push-уведомления и отвечать на новые сообщения через приложение. В «2ГИС» добавили, что занимались разработкой новой функции самостоятельно.

Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или десять минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

— Антон Спиридонов, менеджер продуктов «2ГИС»
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Годная фича. Респект 2гис

Ответить
9
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Годная для каких случаев? Чем лучше звонка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Людям не всегда хочется звонить и тратить время на разговор. Сообщение и чат - это ок. Его плюсы: асинхронность - можно вести в удобное время.

Конечно, не единственный канал общения. Но довольно годный

Ответить
7
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Если онлайн то да. Но это не онлайн

Ответить
–3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Насчёт "не онлайн" - не понял. Что "не онлайн"?

2гис вполне себе в сети работает.

Вы про оперативность ответов от компаний? Ну - когда рейтинг будет или признак "работает с вопросами клиентов" - тогда чаще сообщения будут находить ответы. Много мелких и средних компаний вполне ок работают в сети - через Инстаграм и ВК

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

99% сообщений будут иметь вид:
(Клиент) - Здравствуйте, у вас есть кружевные трусы с перламутровыми пуговицами в офисе на ул. Ленина?
...Спустя 3 дня...
(Компания) - Позвоните по номеру 999 99 99

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Очевидно же - что адекватные ответы на такие сообщения станут одним из конкурентных преимуществ. Для МСБ вполне себе реальный плюс!

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Vl

еще один канал для спама

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, спам можно фильтровать на уровне клиента 2Гис. Банить сообщения по итогу от спамеров через лимиты в час и сутки

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Spiridonov

Спам мы не пропустим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Vl

это голословное утверждение, какие ваши доказательства?

Ответить
0
Развернуть ветку
Borodin Evgeniy

90% емайлов, которые указаны в 2гисе не читаются их владельцами. А во- вторых, иногда падают в спам, в третьих, емайл, это настолько не оперативно… может, я ошибаюсь. Хочется так думать)

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Расчёт, кажется, на подключение компаний через мессенджер. Ну и глупо публиковать email и не читать его

Ответить
1
Развернуть ветку
Borodin Evgeniy

Подключение через месенджер это рулез.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

норм идея. хорошо бы раньше, (порвали бы всех), но сейчас нужна только для моб версии и при условии адекватного ответчика. я бы лучше встроил в 2гис кнопу связаться через телеграмм. и два вариант с автоботом(для типовых вопросов) и с человеком.
сейчас спецом зашел в 2гис вижу только телефоны. и возможность сразу набрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Похмельный Твиттер

Количество запросов через телеграмм боюсь будет близким к 0. Боты сегодня похожи на фальстарт. Пока..

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Spiridonov

Скоро и в мобильных версиях появится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Katkov

это крутая идея. А то что компании не хотят общаться, это как правило крупные организации или сети. Середине или мелкие магазины будут заинтересованы. Я правда слышал, что от какой то крупной организации делают максимально простой мессенджер. Что то типа "напишите продавцу онлайн" , выбираешь организацию из списка (например запчасти) и пишешь онлайн. Мелкие, средние магазины и авторазборки будут заинтересованы. Вопрос в том, как программно магазины будут защищены от спама и прочих клоунов. Но я думаю придумать можно что угодно.

Если брать тему 2гис, то просто в их случае полезная штука.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Ждем добавления каталогов товаров и услуг)) а потом и интернет магазин))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

2гис директ пускай делают или лохи

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Коноплев

Очень годная штука.. Когда вк включил на странице сообщения - люди сразу стали ими пользоваться и мы наверное штук 10 годовых карт продали только из вопроса "скажите, а у вас есть карты на месяц".

Это норм канал коммуникации бренд-интересант. Вопрос в том, что в нашей, например, индустрии этими штуками ой не все пользуются..

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А я всё равно нажал бы кнопочку "взлетит". Хорошо, когда ты можешь выбрать как тебе пообщаться. Иногда сидя на работе с коллегами хочется тихо узнать что-то, взял и написал письмецо :) Да и что-то мне подсказывает, что 2гис будут внедрять и в корпоративный сегмент ПО для обратного общения!

Ответить
0
Развернуть ветку
Похмельный Твиттер

"В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса" - чота долго, организации уже сами пилят такие приложения с функцией чата с клиентом, ничего не ждут ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

спасибо, сохранил картинку

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

null