Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 064

«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями

Компания «2ГИС» добавила в веб-версию своего картографического сервиса функцию «Сообщение». Она позволит пользователям связаться с представителями какой-либо организации напрямую через «2ГИС», сообщили vc.ru разработчики проекта.

Кнопка «Сообщение» есть в профиле каждой организации, данные о которой имеются в базе «2ГИС», утверждают представители сервиса. Ответы приходят пользователю на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru.

Авторизованный в «2ГИС» представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту.

«Адреса email известны для абсолютного большинства фирм в "2ГИС". Почту не надо специально подключать, она есть почти у всех фирм в "2ГИС"», — объяснили в «2ГИС».

В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса. Компании смогут настроить push-уведомления и отвечать на новые сообщения через приложение. В «2ГИС» добавили, что занимались разработкой новой функции самостоятельно.

Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или десять минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

— Антон Спиридонов, менеджер продуктов «2ГИС»

#новость #мессенджер #картографический_сервис

Статьи по теме
«2ГИС» запустил приложение для сравнения цен в популярных такси-сервисах
Картографический сервис «2ГИС» запустил навигатор в своём приложении
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18781, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Sep 2016 17:10:48 +0300" }
{ "id": 18781, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18781\/get","add":"\/comments\/18781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Годная фича. Респект 2гис

Ответить
0

Годная для каких случаев? Чем лучше звонка?

Ответить
7

Людям не всегда хочется звонить и тратить время на разговор. Сообщение и чат - это ок. Его плюсы: асинхронность - можно вести в удобное время.

Конечно, не единственный канал общения. Но довольно годный

Ответить
–3

Если онлайн то да. Но это не онлайн

Ответить
2

Насчёт "не онлайн" - не понял. Что "не онлайн"?

2гис вполне себе в сети работает.

Вы про оперативность ответов от компаний? Ну - когда рейтинг будет или признак "работает с вопросами клиентов" - тогда чаще сообщения будут находить ответы. Много мелких и средних компаний вполне ок работают в сети - через Инстаграм и ВК

Ответить

Комментарий удален

4

99% сообщений будут иметь вид:
(Клиент) - Здравствуйте, у вас есть кружевные трусы с перламутровыми пуговицами в офисе на ул. Ленина?
...Спустя 3 дня...
(Компания) - Позвоните по номеру 999 99 99

Ответить
0

Очевидно же - что адекватные ответы на такие сообщения станут одним из конкурентных преимуществ. Для МСБ вполне себе реальный плюс!

Ответить
3

еще один канал для спама

Ответить
0

Думаю, спам можно фильтровать на уровне клиента 2Гис. Банить сообщения по итогу от спамеров через лимиты в час и сутки

Ответить
0

Спам мы не пропустим.

Ответить
0

это голословное утверждение, какие ваши доказательства?

Ответить
2

90% емайлов, которые указаны в 2гисе не читаются их владельцами. А во- вторых, иногда падают в спам, в третьих, емайл, это настолько не оперативно… может, я ошибаюсь. Хочется так думать)

Ответить
1

Расчёт, кажется, на подключение компаний через мессенджер. Ну и глупо публиковать email и не читать его

Ответить
0

Подключение через месенджер это рулез.

Ответить
0

норм идея. хорошо бы раньше, (порвали бы всех), но сейчас нужна только для моб версии и при условии адекватного ответчика. я бы лучше встроил в 2гис кнопу связаться через телеграмм. и два вариант с автоботом(для типовых вопросов) и с человеком.
сейчас спецом зашел в 2гис вижу только телефоны. и возможность сразу набрать.

Ответить
1

Количество запросов через телеграмм боюсь будет близким к 0. Боты сегодня похожи на фальстарт. Пока..

Ответить
0

Скоро и в мобильных версиях появится.

Ответить
0

это крутая идея. А то что компании не хотят общаться, это как правило крупные организации или сети. Середине или мелкие магазины будут заинтересованы. Я правда слышал, что от какой то крупной организации делают максимально простой мессенджер. Что то типа "напишите продавцу онлайн" , выбираешь организацию из списка (например запчасти) и пишешь онлайн. Мелкие, средние магазины и авторазборки будут заинтересованы. Вопрос в том, как программно магазины будут защищены от спама и прочих клоунов. Но я думаю придумать можно что угодно.

Если брать тему 2гис, то просто в их случае полезная штука.

Ответить
0

Ждем добавления каталогов товаров и услуг)) а потом и интернет магазин))

Ответить
0

2гис директ пускай делают или лохи

Ответить
0

Очень годная штука.. Когда вк включил на странице сообщения - люди сразу стали ими пользоваться и мы наверное штук 10 годовых карт продали только из вопроса "скажите, а у вас есть карты на месяц".

Это норм канал коммуникации бренд-интересант. Вопрос в том, что в нашей, например, индустрии этими штуками ой не все пользуются..

Ответить
0

А я всё равно нажал бы кнопочку "взлетит". Хорошо, когда ты можешь выбрать как тебе пообщаться. Иногда сидя на работе с коллегами хочется тихо узнать что-то, взял и написал письмецо :) Да и что-то мне подсказывает, что 2гис будут внедрять и в корпоративный сегмент ПО для обратного общения!

Ответить
0

"В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса" - чота долго, организации уже сами пилят такие приложения с функцией чата с клиентом, ничего не ждут ...

Ответить
0

спасибо, сохранил картинку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления