«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями Статьи редакции

Компания «2ГИС» добавила в веб-версию своего картографического сервиса функцию «Сообщение». Она позволит пользователям связаться с представителями какой-либо организации напрямую через «2ГИС», сообщили vc.ru разработчики проекта.

Кнопка «Сообщение» есть в профиле каждой организации, данные о которой имеются в базе «2ГИС», утверждают представители сервиса. Ответы приходят пользователю на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru.

Авторизованный в «2ГИС» представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту.

«Адреса email известны для абсолютного большинства фирм в "2ГИС". Почту не надо специально подключать, она есть почти у всех фирм в "2ГИС"», — объяснили в «2ГИС».

В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса. Компании смогут настроить push-уведомления и отвечать на новые сообщения через приложение. В «2ГИС» добавили, что занимались разработкой новой функции самостоятельно.

Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или десять минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

— Антон Спиридонов, менеджер продуктов «2ГИС»
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Годная фича. Респект 2гис

9

Годная для каких случаев? Чем лучше звонка?

0

Людям не всегда хочется звонить и тратить время на разговор. Сообщение и чат - это ок. Его плюсы: асинхронность - можно вести в удобное время.

Конечно, не единственный канал общения. Но довольно годный

7

Если онлайн то да. Но это не онлайн

–3

Насчёт "не онлайн" - не понял. Что "не онлайн"?

2гис вполне себе в сети работает.

Вы про оперативность ответов от компаний? Ну - когда рейтинг будет или признак "работает с вопросами клиентов" - тогда чаще сообщения будут находить ответы. Много мелких и средних компаний вполне ок работают в сети - через Инстаграм и ВК

2

Комментарий удален

99% сообщений будут иметь вид:
(Клиент) - Здравствуйте, у вас есть кружевные трусы с перламутровыми пуговицами в офисе на ул. Ленина?
...Спустя 3 дня...
(Компания) - Позвоните по номеру 999 99 99

4

Очевидно же - что адекватные ответы на такие сообщения станут одним из конкурентных преимуществ. Для МСБ вполне себе реальный плюс!

0

еще один канал для спама

3

Думаю, спам можно фильтровать на уровне клиента 2Гис. Банить сообщения по итогу от спамеров через лимиты в час и сутки

0

Спам мы не пропустим.

0

это голословное утверждение, какие ваши доказательства?

0

90% емайлов, которые указаны в 2гисе не читаются их владельцами. А во- вторых, иногда падают в спам, в третьих, емайл, это настолько не оперативно… может, я ошибаюсь. Хочется так думать)

2

Расчёт, кажется, на подключение компаний через мессенджер. Ну и глупо публиковать email и не читать его

1

Подключение через месенджер это рулез.

0

норм идея. хорошо бы раньше, (порвали бы всех), но сейчас нужна только для моб версии и при условии адекватного ответчика. я бы лучше встроил в 2гис кнопу связаться через телеграмм. и два вариант с автоботом(для типовых вопросов) и с человеком.
сейчас спецом зашел в 2гис вижу только телефоны. и возможность сразу набрать.

0

Количество запросов через телеграмм боюсь будет близким к 0. Боты сегодня похожи на фальстарт. Пока..

1

Скоро и в мобильных версиях появится.

0

это крутая идея. А то что компании не хотят общаться, это как правило крупные организации или сети. Середине или мелкие магазины будут заинтересованы. Я правда слышал, что от какой то крупной организации делают максимально простой мессенджер. Что то типа "напишите продавцу онлайн" , выбираешь организацию из списка (например запчасти) и пишешь онлайн. Мелкие, средние магазины и авторазборки будут заинтересованы. Вопрос в том, как программно магазины будут защищены от спама и прочих клоунов. Но я думаю придумать можно что угодно.

Если брать тему 2гис, то просто в их случае полезная штука.

0

Ждем добавления каталогов товаров и услуг)) а потом и интернет магазин))

0

2гис директ пускай делают или лохи

0

Очень годная штука.. Когда вк включил на странице сообщения - люди сразу стали ими пользоваться и мы наверное штук 10 годовых карт продали только из вопроса "скажите, а у вас есть карты на месяц".

Это норм канал коммуникации бренд-интересант. Вопрос в том, что в нашей, например, индустрии этими штуками ой не все пользуются..

0

А я всё равно нажал бы кнопочку "взлетит". Хорошо, когда ты можешь выбрать как тебе пообщаться. Иногда сидя на работе с коллегами хочется тихо узнать что-то, взял и написал письмецо :) Да и что-то мне подсказывает, что 2гис будут внедрять и в корпоративный сегмент ПО для обратного общения!

0

"В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса" - чота долго, организации уже сами пилят такие приложения с функцией чата с клиентом, ничего не ждут ...

0

спасибо, сохранил картинку

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
null