Оффтоп Редакция vc.ru
2 941

Mail.Ru Group анонсировала свою первую игру для виртуальной реальности VR Invaders

29 сентября 2016 года игровое подразделение Mail.Ru Group анонсировало VR Invaders — первую игру компании для устройств виртуальной реальности. Выход игры запланирован на осень 2016 года в магазинах Steam и Oculus Store. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

VR Invaders — это научно-фантастический шутер от первого лица, где игрокам предстоит сражаться с дронами. В арсенале героя есть оружие, которое имеет режимы лазера, пистолета и пулемёта, и щит. Также персонаж обладает способностью замедлять время. Сейчас в разработке находится 10 уровней игры. Релиз проекта запланирован на осень 2016 года. Он поддерживает устройства HTC Vive и Oculus Rift.

Прототип игры показали на российской игровой выставке «ИгроМир», где на стенде компании Intel его могли опробовать все желающие. По словам представителей компании, первую версию VR Invaders создали за 6 месяцев на движке Unreal Engine 4. В качестве разработчиков выступили специалисты игрового направления и эксперты по VR-технологиям Mail.Ru Group.

Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров.

Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group
По прогнозам Superdata, к 2020 году объем VR-рынка достигнет $40 млрд. При этом больше половины (59,7%) от общего дохода будут получать разработчики приложений, игр и программного обеспечения. Уже в сентябре 2015 года VR-компания Oculus зарегистрировала более 200 тысяч разработчиков, создающих игры для виртуальной реальности.

Сейчас виртуальная реальность – это такой паровой двигатель индустрии развлечений или своего рода немое кино от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня – станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности.

Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий.

— Александр Кузьменко, руководитель проекта «Игры Mail.Ru»

В январе 2015 года компания Nival представила InMind — обучающую игру для шлемов виртуальной реальности, в которой можно «путешествовать» по головному мозгу человека и восстанавливать повреждённые участки. В сентябре 2015 года компания выпустила игру InCell. В ней игроку нужно проникать внутрь человеческих клеток и останавливать продвижение вируса.

Сейчас на стадии бета-тестирования находится InMind 2 — приключенческая игра, в которой игрок будет изучать механизмы работы человеческих эмоций. По словам самих разработчиков, на эту игру их вдохновил мультфильм «Головоломка».

#новость #Рынок_игр #Игры #виртуальная_реальность #шлем_виртуальной_реальности #mail_ru_group #Oculus_VR #игры_для_шлемов_виртуальной_реальности #nival_vr #HTC_Vive

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Изучение головного мозга в Oculus Rift — директор Nival Сергей Орловский о своей новой игре InMind
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u043b\u0435\u043c_\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0448\u043b\u0435\u043c\u043e\u0432_\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","oculus_vr","nival_vr","mail_ru_group","htc_vive","gamedev"], "comments": 26, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18820, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Sep 2016 18:31:39 +0300" }
{ "id": 18820, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18820\/get","add":"\/comments\/18820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Они мне в мозг Амиго не установят через шлем VR?

Ответить
0

Опередили! :)

Ответить
–4

вах, какая классная шутка! ты прямо петросян!

Ответить

Комментарий удален

1

"эксперты по VR-технологиям" - смешно такое читать, когда эта индустрия только зародилась

Ответить
0

Почему нет? Индустрия именно игровая, может, и не так давно зародилась, но технологии-то не только в ней используются. Первый в России стереокинотеатр, например, был открыт больше ста лет назад.

Ответить
1

"Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств." - из вики.
"прорыв" подобных устройств случился буквально 2 года назад, и только сейчас крупные компании могут предложить продукт боле менее адекватный. О каких экспертах идет речь? которые знают как устроены подобные девайсы? которые сами могут собрать что то аналогичное? привнести нечто новое? либо это просто написано дабы придать "важности" этому проекту?

Ответить
0

Ну а почему нет-то? Я в упор не вижу, почему в какой-то (заметьте, довольно высокотехнологичной отрасли) не может быть экспертов.
В той же вики, откуда вы мне цитату приводите, чуть ниже есть и про обучение с помощью технологий виртуальной реальности, и про кино. И про первую систему, появившуюся в 1962 году. Достаточно времени для взращивания экспертов, как считаете?

Ответить
1

они специалисты, до экспертов им еще рости и рости
цитату привел специально для того, что бы было понятно - фраза "vr технология" относится к сугубо узкой отрасли которая только родилась

Ответить
0

Первый шлем, изображение на котором генерируется с помощью компьютера, описан и сконструирован в 67 году прошлого века.

Ответить
1

Это абсолютно разные вещи.

Ответить
0

Индустрии уже несколько лет. Странно, если бы в ней не было экспертов за такое большое время.

Ответить
0

разбирающихся людей 100%, экспертов нет

Ответить
0

тут уже мы упираемся в философский вопрос, кого считать экспертом и профессионалом) Знающий человек, который шарит и в индустрии, и в технологии, и который создает ее - как его назвать, если не эксперт?

Ответить
1

именно, все упирается в значение слов.
такого человека обычно называют специалист, а экспертами зовут людей, чей опыт заваливает за десятки лет работы по направлению

Ответить
1

Ага, вот пусть себе и засунут этот разъём в... затылок

Ответить
0

Интересно, как будет управляться оружие? Было бы круто, если бы был дополнительный гаджет типа джостика или полной имитации (насоколько это возможно) для полного погружения, так сказать.

Ответить
1

Эммм, так там в комплекте идут два контроллера для рук. У Окулуса нет в комплекте, но осенью начнут продаваться отдельно.

Ответить
0

что-то пропустил этот момент)

Ответить
0

Про перспективы развития этого направления Кузьменко у меня прямо с языка снял) Хотя на данном этапе в такое играть только с очень хорошим вестибулярным аппаратом.

Ответить
0

Ноу. Никаких проблем с укачиванием не будет, если не использовать классические способы перемещения в пространстве.

Ответить
0

Поясните, пожалуйста.

Ответить
2

Тошнота возникает из-за того, что воспринимаемые мозгом нагрузки (ускорения) не соответствуют видимым. Например, в виртуальной реальности ты начинаешь идти, а в действительности стоишь на месте, и мозг это понимает. Поэтому классическое перемещение WASD+мышь в ВР выворачивает желудок наизнанку.
Но мозг можно обмануть. Например, телепортами. Или движением с постоянной скоростью в направлении на контроллер, как в Onward.

Ответить
0

Таким уж весь Стим завален.

Ответить
0

Интересно, они искали специалистов по UE/VR, а я пропустил? :( Или они решили быть такими сами себе экспертами.

Ответить
0

Все хорошо, только это клон популярной в стиме Space Pirate Trainer, причем сходство весьма сильное. Понятно что это первый проект под ВР, но с таким хорошим качеством продакшена, могли бы и оригинальное что-то придумать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления