Офтоп
Редакция vc.ru

Mail.Ru Group анонсировала свою первую игру для виртуальной реальности VR Invaders

29 сентября 2016 года игровое подразделение Mail.Ru Group анонсировало VR Invaders — первую игру компании для устройств виртуальной реальности. Выход игры запланирован на осень 2016 года в магазинах Steam и Oculus Store. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

VR Invaders — это научно-фантастический шутер от первого лица, где игрокам предстоит сражаться с дронами. В арсенале героя есть оружие, которое имеет режимы лазера, пистолета и пулемёта, и щит. Также персонаж обладает способностью замедлять время. Сейчас в разработке находится 10 уровней игры. Релиз проекта запланирован на осень 2016 года. Он поддерживает устройства HTC Vive и Oculus Rift.

Прототип игры показали на российской игровой выставке «ИгроМир», где на стенде компании Intel его могли опробовать все желающие. По словам представителей компании, первую версию VR Invaders создали за 6 месяцев на движке Unreal Engine 4. В качестве разработчиков выступили специалисты игрового направления и эксперты по VR-технологиям Mail.Ru Group.

Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров.

Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group
По прогнозам Superdata, к 2020 году объем VR-рынка достигнет $40 млрд. При этом больше половины (59,7%) от общего дохода будут получать разработчики приложений, игр и программного обеспечения. Уже в сентябре 2015 года VR-компания Oculus зарегистрировала более 200 тысяч разработчиков, создающих игры для виртуальной реальности.

Сейчас виртуальная реальность – это такой паровой двигатель индустрии развлечений или своего рода немое кино от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня – станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности.

Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий.

— Александр Кузьменко, руководитель проекта «Игры Mail.Ru»

В январе 2015 года компания Nival представила InMind — обучающую игру для шлемов виртуальной реальности, в которой можно «путешествовать» по головному мозгу человека и восстанавливать повреждённые участки. В сентябре 2015 года компания выпустила игру InCell. В ней игроку нужно проникать внутрь человеческих клеток и останавливать продвижение вируса.

Сейчас на стадии бета-тестирования находится InMind 2 — приключенческая игра, в которой игрок будет изучать механизмы работы человеческих эмоций. По словам самих разработчиков, на эту игру их вдохновил мультфильм «Головоломка».

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Они мне в мозг Амиго не установят через шлем VR?

11

Опередили! :)

0

вах, какая классная шутка! ты прямо петросян!

–4

Комментарий удален

"эксперты по VR-технологиям" - смешно такое читать, когда эта индустрия только зародилась

1

Почему нет? Индустрия именно игровая, может, и не так давно зародилась, но технологии-то не только в ней используются. Первый в России стереокинотеатр, например, был открыт больше ста лет назад.

0

"Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств." - из вики.
"прорыв" подобных устройств случился буквально 2 года назад, и только сейчас крупные компании могут предложить продукт боле менее адекватный. О каких экспертах идет речь? которые знают как устроены подобные девайсы? которые сами могут собрать что то аналогичное? привнести нечто новое? либо это просто написано дабы придать "важности" этому проекту?

1

Ну а почему нет-то? Я в упор не вижу, почему в какой-то (заметьте, довольно высокотехнологичной отрасли) не может быть экспертов.
В той же вики, откуда вы мне цитату приводите, чуть ниже есть и про обучение с помощью технологий виртуальной реальности, и про кино. И про первую систему, появившуюся в 1962 году. Достаточно времени для взращивания экспертов, как считаете?

0

они специалисты, до экспертов им еще рости и рости
цитату привел специально для того, что бы было понятно - фраза "vr технология" относится к сугубо узкой отрасли которая только родилась

1

Первый шлем, изображение на котором генерируется с помощью компьютера, описан и сконструирован в 67 году прошлого века.

0

Это абсолютно разные вещи.

1

Индустрии уже несколько лет. Странно, если бы в ней не было экспертов за такое большое время.

0

разбирающихся людей 100%, экспертов нет

0

тут уже мы упираемся в философский вопрос, кого считать экспертом и профессионалом) Знающий человек, который шарит и в индустрии, и в технологии, и который создает ее - как его назвать, если не эксперт?

0

именно, все упирается в значение слов.
такого человека обычно называют специалист, а экспертами зовут людей, чей опыт заваливает за десятки лет работы по направлению

1

Ага, вот пусть себе и засунут этот разъём в... затылок

1

Интересно, как будет управляться оружие? Было бы круто, если бы был дополнительный гаджет типа джостика или полной имитации (насоколько это возможно) для полного погружения, так сказать.

0

Эммм, так там в комплекте идут два контроллера для рук. У Окулуса нет в комплекте, но осенью начнут продаваться отдельно.

1

что-то пропустил этот момент)

0

Про перспективы развития этого направления Кузьменко у меня прямо с языка снял) Хотя на данном этапе в такое играть только с очень хорошим вестибулярным аппаратом.

0

Ноу. Никаких проблем с укачиванием не будет, если не использовать классические способы перемещения в пространстве.

0

Поясните, пожалуйста.

0

Тошнота возникает из-за того, что воспринимаемые мозгом нагрузки (ускорения) не соответствуют видимым. Например, в виртуальной реальности ты начинаешь идти, а в действительности стоишь на месте, и мозг это понимает. Поэтому классическое перемещение WASD+мышь в ВР выворачивает желудок наизнанку.
Но мозг можно обмануть. Например, телепортами. Или движением с постоянной скоростью в направлении на контроллер, как в Onward.

2

Таким уж весь Стим завален.

0

Интересно, они искали специалистов по UE/VR, а я пропустил? :( Или они решили быть такими сами себе экспертами.

0

Все хорошо, только это клон популярной в стиме Space Pirate Trainer, причем сходство весьма сильное. Понятно что это первый проект под ВР, но с таким хорошим качеством продакшена, могли бы и оригинальное что-то придумать.

0
Читать все 26 комментариев
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

null