Офтоп
Редакция vc.ru

Mail.Ru Group анонсировала свою первую игру для виртуальной реальности VR Invaders

29 сентября 2016 года игровое подразделение Mail.Ru Group анонсировало VR Invaders — первую игру компании для устройств виртуальной реальности. Выход игры запланирован на осень 2016 года в магазинах Steam и Oculus Store. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

VR Invaders — это научно-фантастический шутер от первого лица, где игрокам предстоит сражаться с дронами. В арсенале героя есть оружие, которое имеет режимы лазера, пистолета и пулемёта, и щит. Также персонаж обладает способностью замедлять время. Сейчас в разработке находится 10 уровней игры. Релиз проекта запланирован на осень 2016 года. Он поддерживает устройства HTC Vive и Oculus Rift.

Прототип игры показали на российской игровой выставке «ИгроМир», где на стенде компании Intel его могли опробовать все желающие. По словам представителей компании, первую версию VR Invaders создали за 6 месяцев на движке Unreal Engine 4. В качестве разработчиков выступили специалисты игрового направления и эксперты по VR-технологиям Mail.Ru Group.

Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров.

Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group
По прогнозам Superdata, к 2020 году объем VR-рынка достигнет $40 млрд. При этом больше половины (59,7%) от общего дохода будут получать разработчики приложений, игр и программного обеспечения. Уже в сентябре 2015 года VR-компания Oculus зарегистрировала более 200 тысяч разработчиков, создающих игры для виртуальной реальности.

Сейчас виртуальная реальность – это такой паровой двигатель индустрии развлечений или своего рода немое кино от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня – станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности.

Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий.

— Александр Кузьменко, руководитель проекта «Игры Mail.Ru»

В январе 2015 года компания Nival представила InMind — обучающую игру для шлемов виртуальной реальности, в которой можно «путешествовать» по головному мозгу человека и восстанавливать повреждённые участки. В сентябре 2015 года компания выпустила игру InCell. В ней игроку нужно проникать внутрь человеческих клеток и останавливать продвижение вируса.

Сейчас на стадии бета-тестирования находится InMind 2 — приключенческая игра, в которой игрок будет изучать механизмы работы человеческих эмоций. По словам самих разработчиков, на эту игру их вдохновил мультфильм «Головоломка».

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

Они мне в мозг Амиго не установят через шлем VR?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Опередили! :)

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

вах, какая классная шутка! ты прямо петросян!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Котанов

"эксперты по VR-технологиям" - смешно такое читать, когда эта индустрия только зародилась

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

Почему нет? Индустрия именно игровая, может, и не так давно зародилась, но технологии-то не только в ней используются. Первый в России стереокинотеатр, например, был открыт больше ста лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

"Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств." - из вики.
"прорыв" подобных устройств случился буквально 2 года назад, и только сейчас крупные компании могут предложить продукт боле менее адекватный. О каких экспертах идет речь? которые знают как устроены подобные девайсы? которые сами могут собрать что то аналогичное? привнести нечто новое? либо это просто написано дабы придать "важности" этому проекту?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

Ну а почему нет-то? Я в упор не вижу, почему в какой-то (заметьте, довольно высокотехнологичной отрасли) не может быть экспертов.
В той же вики, откуда вы мне цитату приводите, чуть ниже есть и про обучение с помощью технологий виртуальной реальности, и про кино. И про первую систему, появившуюся в 1962 году. Достаточно времени для взращивания экспертов, как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

они специалисты, до экспертов им еще рости и рости
цитату привел специально для того, что бы было понятно - фраза "vr технология" относится к сугубо узкой отрасли которая только родилась

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

Первый шлем, изображение на котором генерируется с помощью компьютера, описан и сконструирован в 67 году прошлого века.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это абсолютно разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

Индустрии уже несколько лет. Странно, если бы в ней не было экспертов за такое большое время.

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

разбирающихся людей 100%, экспертов нет

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

тут уже мы упираемся в философский вопрос, кого считать экспертом и профессионалом) Знающий человек, который шарит и в индустрии, и в технологии, и который создает ее - как его назвать, если не эксперт?

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

именно, все упирается в значение слов.
такого человека обычно называют специалист, а экспертами зовут людей, чей опыт заваливает за десятки лет работы по направлению

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sevas

Ага, вот пусть себе и засунут этот разъём в... затылок

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

Интересно, как будет управляться оружие? Было бы круто, если бы был дополнительный гаджет типа джостика или полной имитации (насоколько это возможно) для полного погружения, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Эммм, так там в комплекте идут два контроллера для рук. У Окулуса нет в комплекте, но осенью начнут продаваться отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн

что-то пропустил этот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

Про перспективы развития этого направления Кузьменко у меня прямо с языка снял) Хотя на данном этапе в такое играть только с очень хорошим вестибулярным аппаратом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ноу. Никаких проблем с укачиванием не будет, если не использовать классические способы перемещения в пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

Поясните, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Тошнота возникает из-за того, что воспринимаемые мозгом нагрузки (ускорения) не соответствуют видимым. Например, в виртуальной реальности ты начинаешь идти, а в действительности стоишь на месте, и мозг это понимает. Поэтому классическое перемещение WASD+мышь в ВР выворачивает желудок наизнанку.
Но мозг можно обмануть. Например, телепортами. Или движением с постоянной скоростью в направлении на контроллер, как в Onward.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Таким уж весь Стим завален.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Интересно, они искали специалистов по UE/VR, а я пропустил? :( Или они решили быть такими сами себе экспертами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Arbuzov

Все хорошо, только это клон популярной в стиме Space Pirate Trainer, причем сходство весьма сильное. Понятно что это первый проект под ВР, но с таким хорошим качеством продакшена, могли бы и оригинальное что-то придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null