Оффтоп Philipp Kontsarenko
6 741

Mercedes-Benz представил электромобиль Generation EQ — конкурента Tesla Model X

Mercedes-Benz на Парижском автосалоне представил концепт автомобиля с электрической силовой установкой Generation EQ. Журналисты полагают, что автомобиль составит конкуренцию электромобилям Tesla. Инженеры отмечают, что представленный образец «близок к серийной модели».

Автомобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 70 кВт·ч и двигателями 408 лошадиных сил. Заявленное время разгона электромобиля Generation EQ — менее пяти секунд до 100 км в час, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км.

Фото: Autoblog

Фото: Autoblog

Фото: Autoblog

Автомобиль можно заряжать беспроводным способом при помощи специальной индукционной зарядки:

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Фото Daimler AG

Для каждого рынка — Европы, США и Азии — будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами, отмечают в компании. Инженеры отметили, что автомобиль будет оснащен набором ассистирующих водителю систем, однако о полностью автономных электромобилях представители компании пока не говорят.

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 34, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18828, "is_wide": true }
{ "id": 18828, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18828\/get","add":"\/comments\/18828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Надоел этот убогий футуристичный пиздец

Ответить
12

Похоже только Маск понял, что потребителю не нужен футуризм.

Что BMW, что Nissan, что теперь Mercedes не могут понять этого.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

О господь, это потрясающе. Вот чего не хватало Тесле, такого крутого дизайна. Хотя мне почему-то напоминает он БМВ, видимо, из-за синих диодов.

Ответить
0

Выглядит статусно. Тесле явно не хватает решетки радиатора, нарисованной на куске пластика.

Ответить
3

Инженеры отмечают, что представленный образец «близок к серийной модели». Не верю. Понятие "близок" очень расплывчатое. У серийной модели тоже будет 4 колеса и руль?

Ответить
1

Ну вообще, внутри она выглядит не совсем как оторванный от реальности концепт.
Добавят ручки, зеркала, поскольку законы камеры еще не разрешают вместо них ставить, оптику попроще может сделают, в салоне чуть упростят, но будет примерно то же самое.

Ответить
1

Apple разработает то же самое, но с дополнением: На дисплее будет еще проецироваться слайд-шоу из личика обладателя авто, что еще грандиозного может разработать яблоко я хз

Ответить
0

Когда дверь будешь открывать, будет загораться яблоко :D. А потом они сделаю на это патент. Ну и само собой это будет 100% водонепроницаемый авто...

Ответить
0

Аналог от Apple будет заряжаться только беспроводным образом, т.к. розетка 220/380 В — это устаревший стандарт, ими всё равно давно никто не пользуется. ))

Ответить
–1

на "решете радиатора"

Ответить
0

Неужели эту индукционную зарядку нельзя встроить в крышу? Бред какой-то. И не фото это вовсе, а 3D рендер.

Ответить
5

А где индукционка будет брать энергию из воздуха?

Ответить
0

Там же где и сейчас. Из подключаемого кабеля.

Ответить
0

А зачем тогда на крышу ставить?

Ответить
0

На крыше может быть багажник, например

Ответить
–2

Я о том, что кабель все равно втыкать надо в херню лежащую на земле или втыкать напрямую в машину. Отсюда вопрос, для чего нужна отдельная херня лежащая на земле?

Есть в этом конечно плюс - можно проштрабить кабель и замуровать эту зарядку в парковочном месте. Но это все равно бред.

Кабель теслы в настоящем виде не мешает никому, плюс индукционка увеличит время зарядки на порядок.

Ответить
3

Так индукционку можно использовать, можно и не использовать. В гараже вмуровал и за ночь все потихоньку зарядилось. Надо быстро - воткнул кабель как у тесла.

Ответить
0

И за ночь все потихоньку ничего не зарядилось.

Ответить
2

Смысл индукционки в том, что в неё не нужно ничего втыкать. Установил один раз в гараже и у тебя машина всегда "подключена" к зарядке. Исключена ситуация, когда забыл подключить кабель.

Про время зарядки согласен. Ещё у индукционки низкое КПД.

Ответить
0

"индукционка увеличит время зарядки на порядок"
Вы хотите сказать, что у нее КПД 10%?
(особенно не зная характеристик именно этой модели)

Ответить
0

какой 3D рендер?

Ответить
0

эм, что курили? Сегодня в Париже концепт стоял

Ответить
0

А как двери открывать?

Ответить
6

По СМС.

Ответить
0

С регистрацией.

Ответить
–1

Мерседес отимеет всех. Молорики.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Ужас какой. Мерседес то засем трогать :-(

Ответить
0

Без автопилота.

не нужно.

Ответить
0

Не будьте столь категоричны.

Воткнуть в авто дополнительнцю бортоавую систему (автопилот в данном случае)
- гораздо проще, чем разработать всю платформу (целый электромобиль)

Ну и во изьедание ситуаций "автопилот не заметил белый борт грузовика на фоне чистого неба и ярконо солнца"
- беспилотка нуждается в тестах.
Гугль вон сколько ее испытывает, потом предложит автопроизводителям

Но есши вы готовы угробиться на автопилоте - берите то что уже есть на рынке

Ответить
0

ВЦ, дайте опцию редактирования, иначе я свой Т9 на коменты натравлю

Ответить
0

так автопилотов кроме теслы больше и нету

Ответить
0

Да есть все, просто автопилотом это никто не называет. Системы активного удержания в полосе, экстренного торможения, активный круиз-контроль — это есть в новом E-классе, над этим активно работает Volvo, да и все остальные.

Ответить
0

Охрененная машина. Подголовники передних сидений забавные (вернее, подголовниками их сложно назвать, максимум подшейниками), а в остальном просто улёт. Только не будет это чудо стоить $55k. )) Как минимум вдвое больше. И да, индукционная зарядка — это офигенно круто, но есть обоснованные сомнения в эффективности.

Ответить
0

Это не совсем прямой конкурент Model X. Вроде мерседес по размерам похож на GLC, а он не сильно большой. Тогда как Х весьма здоровенный, особенно в жизни.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления