«Яндекс» запустил эксперимент по сбору мнений пользователей на странице поиска Статьи редакции

«Яндекс» проводит эксперимент по сбору мнений пользователей на странице поисковой выдачи. Поисковик просит оценить качество услуг запрашиваемой компании. Эксперимент запущен несколько дней назад и пока доступен небольшому количеству авторизованных пользователей, рассказали vc.ru в компании.

Мы проводим эксперимент по сбору мнений пользователей. По некоторым запросам о фильмах спрашиваем, понравился ли фильм, а если ваш запрос касается интернет-магазина, интересуемся качеством оказанных услуг. Если эксперимент будет признан успешным, мы будем не только спрашивать, но и делиться полученной информацией с нашими пользователями.

— «Яндекс»

На данном этапе отзывы не влияют на результаты поиска, но представители компании не исключают, что в будущем оценки будут учитываться при ранжировании. Сколько пользователей участвует в эксперименте и когда планируется открыть сервис для всех, в «Яндексе» не уточнили.

Полученные данные «Яндекс» хочет использовать для повышения качества поиска. Компания обещает использовать информацию в соответствии с политикой конфиденциальности «Яндекса», согласно которой компания может использовать персональные данные для таргетирования рекламы.

В «Яндексе» добавили, что не планируют проводить подобные опросы по заказу других компаний.

Если человек не является клиентом организации, ему сложно корректно оценить качество обслуживания. Только поэтому мы задаем такие вопросы. <...> В случае банков и сотовых операторов крайне важно доверие к организации. Эти вопросы волнуют наших пользователей, поэтому мы их и задаем.

— «Яндекс»

Каждый пользователь может оценить одну компанию только один раз. Возможности посмотреть оценки и отзывы других пользователей на данном этапе нет — компания собирает информацию для анализа.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Секта свидетелей Яндекса-все в Директ.

4

меня их яндекс броузер и прочий шлак замучал. уж я то им такого напишу!)

–4

Не пользуйся

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

не командуй

–1

Действительно! Если одна команда продвигает браузер, то страдать должна вся компания, да?

1

не команда продвигает а идиот начальник. да, вся

0

Меня и так уже этот Яндекс выбешивает. Каждый раз предлагает установить их браузер, установить их поиск по умолчанию, оценить их поиск картинок... Я же авторизован и сто раз уже отвечал, что ничего мне этого не надо!!!

2

Новый рынок для заказных отзывов и нечестной конкуренции?

0

Комментарий удален

Почистил куки, сменил айпи и опять пиши отзыв, не? Биржи заказных отзывов потирают руки?

1

ну еще аккаунт - не проблема конечно, но все же усложняет задачу
да и ботами накрутить можно, без биржи

0

Щас биржи накрутки забухают от счастья на неделю...

0

Думаю многие точно воспользуются шансом зачмырить конкурента.

1

Комментарий удален

А зачем пользователям помогать Yandex?

1

Да, Яндекс через чур агрессивно продвигает свои приложения, сервисы и услуги. Я авторизован, но при каждом заходе на главную страницу Яндекса, каждый раз, даже просто при обновлении страницы, сайт настойчиво "спрашивает" про установку их браузера, про установку страницы в качестве домашней и так далее и так далее! И эти бесконечные вопросы бесят и просто напросто выводят из себя! Яндекс, надоело!! Google вообще ничего такого не делает. Намёк понят?

1

Надо смотреть.

Как бы из хорошей идеи не получилось бы ховна.

0
Читать все 15 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

null