Оффтоп Andrey Frolov
12 156

Apple Pay станет доступна для конкурентов «Сбербанка» в России в ноябре 2016 года

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков объявил, что платёжная система Apple Pay будет поддерживать карты его кредитной организации с начала ноября 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

По данным источника vc.ru в банковской сфере, в ноябре получить доступ к Apple Pay смогут и другие конкуренты «Сбербанка».

В своём сообщении Тиньков указал, что «Сбербанк» стал первым партнёром Apple Pay в России из-за своего доминирующего положения на рынке, а также осудил Apple за «мелочность».

Apple Pay от «Тинькофф банка» будет через месяц. Приношу извинения за неудобства. Не буду лукавить, если бы у меня было такое же доминирующее положение на рынке, я бы им тоже воспользовался. Трудно осудить [президента «Сбербанка» Германа] Грефа. Но осуждаю великую (пока ещё) корпорацию Apple. Как-то странно и мелковато для них. Ещё раз извините, зато мы готовим вам кучу плюшек.

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Официально представители «Тинькофф банка» не прокомментировали заявление основателя компании.

«Тинькофф банк» входил в опубликованный «Ведомостями» список организаций, которые, скорее всего, станут первыми партнёрами Apple Pay в России. Представители других указанных в перечне компании либо не ответили на запросы vc.ru, либо не стали комментировать сроки запуска поддержки Apple Pay.

В «Открытии» сообщили, что банк «с нетерпением ждет запуска Apple Pay». «Мы сразу же дадим знать, как только Apple Pay станет доступным нашим клиентам», — сказали представители компании. В пресс-службе «Яндекс.Денег», «Альфа-банка», «Райффайзенбанка» и «ВТБ24» отказались комментировать сроки запуска поддержки Apple Pay. В «Бинбанке» также не прокомментировали сроки запуска, но сказали, что «банковская группа уделяет большое внимание развитию бесконтактной оплаты с использованием смартфонов».

По словам близкого к одному из возможных партнёров Apple Pay в России источников vc.ru, эксклюзивное партнёрство «Сбербанка» с платёжной системой рассчитано только на месяц.

Платёжная система Apple Pay начала работу в России 4 октября 2016 года. Пользователь может «привязать» к ней свою банковскую карту, а затем использовать смартфон для бесконтактной оплаты товаров и услуг. Первым партнёром Apple Pay в России стал «Сбербанк».

#новость #олег_тиньков #Apple_Pay #Тинькофф_банк

Статьи по теме
Платежная система Apple Pay заработала в России
«Ведомости» анонсировали запуск Apple Pay в России в октябре
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple_pay"], "comments": 63, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18932, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Oct 2016 13:42:40 +0300" }
{ "id": 18932, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18932\/get","add":"\/comments\/18932\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18932"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Так, я не понял. Пишет пост Олег Тиньков. Вопросы:
1. Где маты?
2. Где оскорбления?
3. Где упоминание, что Кук порется в зад и Греф порется в зад, логический вывод.

Вывод. За Тинькова писал какой-то лоховый пиарщик, или же сам Тиньков зассал (сам ставлю на второе).

Ответить
2

В каком-то свежем(3-5 месяцев) интервью он говорил, что инсту сам ведет, остальное смм отдел

Ответить
0

вы правда думаете что он лично ведет свои социалки и лично туда пишет? правда-правда?

Ответить
5

ну в твиторе точняк иногда сам пишет

Ответить
1

Я пули первый раз увидел в возрасте 5 лет, дядя, офицер СА, подогнал

Ответить
1

Офицер СА? Вы в воронку времени что ли попали и попали в будущее?

Ответить
0

Советская армия просуществовала до 1991 года, никаких воронок

Ответить
1

А, извините, мне почему-то пришли в голову штурмовые отряды из Германии.

Ответить
0

ах вы фашист

Ответить
2

Мелочность в чем? То что кроме Сбера никто не может внедрять Apple Pay? Фас, фас!)

Ответить

–11

Угу, чисто номинально Apple Pay будет, но воплощать его никто не захочет. Потому что кто основная аудитория Сбера? Правильно, бабушки.

Ответить
12

Бред, хватит жить в стереотипах, Сбер современный, удобный и технологичный банк, основная аудитория это 25-40 лет. По банкоматам конкурентов нет, по уровню доступности конкурентов нет, по надежности конкурентов нет, список долго можно продолжать.

Ответить
7

Ага, технологичный. Card2card на свои карты 3(!) дня зачисляет. Просмотр операций по карте за месяц кривой - без бухгалтера не разберешься. Список можно продолжать.

Ответить
1

"Card2card на свои карты 3(!) дня зачисляет."
На карты Visa приходит практически сразу, проверено на нескольких разных картах.
А вот на Mastercard да, задержка присутствует (хотя три дня получатель не ждал никогда).

Ответить
–1

Возможно, если вы пользуетесь для трансферинга денег сторонними сервисами. Задержка в этом случае на их стороне. Не помню, чтобы банк задерживал перевод больше, чем на сутки, так как это сразу выходит в СМИ, и никому это не нужно. Перевод из Сбербанк Онлайн доставляется моментально, в редких случаях задержка 2-3 часа (на моем опыте очень и очень много переводов, и я знаю о чем пишу).

Ответить
0

что-то погашение платежей по картам сбера происходит минимум 1 день, да и четкой информации по комиссиям нет в выписке) как же так

Ответить
0

опечатка же - не зачисляет, а зарабатывает на них)

Ответить
0

Максимум с карты на карту 15 мин. Максимум. 99.9% это занимает около 5 сек. Перевожу каждую неделю, иногда больше. В другой банк: тинькофф около 5 мин. В банк Санкт-Петербург в среднем часов 5. О каких 3 днях вы говорите я не знаю.

Ответить
0

По банкоматам конкурентов нет, по уровню доступности конкурентов нет

О, подождите, новость же про Apple Pay. Apple Pay это такая штука, которая избавляет от необходимости ходить к банкоматам и отделениям банка.
по надежности конкурентов нет, список долго можно продолжать.

По надежности чего? Дырявого приложения, которое позволяет с помощью троянов выводить деньги?

Ответить
5

Не тешите себя, вы живете в России. Тут тысячи городов не то что терминалов оплаты картой не видели, а к ним даже интернет не проведен. Имея карточку от сбера я уверен, что найду банкомат в любой ж*пе. Не спорю что наличные рано или поздно умрут, но умрут они тут последними. Пройдет еще немало времени пока Apple Pay и иже с ними займут рынок.

По надежности чего? Дырявого приложения, которое позволяет с помощью троянов выводить деньги?

Мда. Надежность банка оценивается по размеру собственного капитала, активам, кредитному портфелю и количеству вкладов физ. лиц. По всем пяти показателям, повторюсь, у Сбербанка конкурентов нет и не предвидится. Тиньков с партнерами могут завтра свернуть свою деятельность и уехать вместе с кэшем на Карибы, и поминай как звали. И так с любым частным банком. Сбер же пережил уже три государственных строя, и к нему у меня определенно больше доверия, чем к новоиспеченным хипстерским "банкам".

Ответить
4

Имея карточку от сбера я уверен, что найду банкомат в любой ж*пе.

Вот только в этой ж*пе вы снимите деньги, а сбер удержит с вас комиссию, так как эту карту вы получили в другой ж*опе.

Ответить
–6

Не тешите себя, вы живете в России.

Я не живу в России. Если не считать Москву, то бываю в Красной Поляне, Приэльбрусье, Архызе. Там проблем с картами не встречал.
По всем пяти показателям, повторюсь, у Сбербанка конкурентов нет и не предвидится. Тиньков с партнерами могут завтра свернуть свою деятельность и уехать вместе с кэшем на Карибы, и поминай как звали.

Так у меня не российский банк. Если он решит свалить с деньгами, то экономику России это тоже затронет.
И так с любым частным банком. Сбер же пережил уже три государственных строя, и к нему у меня определенно больше доверия, чем к новоиспеченным хипстерским "банкам".

Лол, моя бабушка положила на сберкнижку кучу денег. Хотела вот внучкам свадьбу шикарную замутить. Сейчас там лежит 3000 рублей. Я ее просто выкинул ибо время затраченное на получение денег несоизмеримо дороже остатка на этой книжке. А так да, банк надежный, остались даже 3к.

Ответить
3

Когда происходит девальвация, смена строя, и прочие всеобъемлющие катаклизмы, валюта также подвергается девальвации, Сбербанк тут не причем. Просто это был единственный банк в тот период, и другие не могли обанкротиться просто по причине того, что не существовали. Сравните это с Тиньковым, которому 5 лет от роду, или Альфе, которой чуть более 20 лет. Все таки банк это сложная структура, и нужно уметь отбрасывать пиар-шелуху и смотреть на факты.

Ответить
0

Сравните это с Тиньковым, которому 5 лет от роду, или Альфе, которой чуть более 20 лет. Все таки банк это сложная структура, и нужно уметь отбрасывать пиар-шелуху и смотреть на факты.

Но какая разница сколько лет банку, если деньги все равно обесценятся? Тем более я лично знаю человека, которого в Сбере попросили объяснить откуда взялись эти 1,5 млн, что он хотел снять.

Ответить

–1

Может дело не в приложении все же? Почему-то на iOS все в порядке.

Правильные выводы. Во всем виноват Google(а может быть даже лично Обама).

Ответить

0

А пользователи что сделали? Не защитили приложение?

Ответить

0

Кто виноват? Компания Microsoft? Сомневаюсь.

Может дело не в приложении все же? Почему-то на iOS все в порядке.

WAT?

Ответить
2

А если объективно:
-Выпуск карты у сбера - почти 1 месяц. Иногда дольше.
- Даже перевод со сбера на сбер может быть с комиссией.
- Перевод на карты сбера всегда самый долгий ( это зависит исключительно от банка получателя. Точно такие же преводы на др банки доходят гораздо быстрее)
- При обращении в техподдержку они зачем-то запрашивают номер карты. Даже в том случае, когда вопрос абсолютно никак не связан непосредственно с твоей картой.
-Мобильный банк (на андроиде) ужасно долгий. Запускаться он может вплоть до 1 минуты.

А теперь о ваших нелюбимых смузи-хипста банках:
Банкоматы . У того же рокетбанка или тинькова вообще все банкоматы России. Без комиссии. Т.е это банкоматы сбера ПЛЮС банкоматы всех остальных банков ( да, там есть ограничения по кол-ву операций, но это прям очень легко обходится выпуском доп карт на жену, маму, собаку.)

Надежность. Есть АСВ. Оно гарантирует выплату твоего вклада, если с банком что случится. Если у тебя сильно больше 500тыс, то храни их в разных банках. Это разумно при любом раскладе.

А вот чего нет в сбере,так это:
-Мгновенной поддержки в чате
-Процентов на остаток денег на счету
-бесплатного обслуживания карты ( есть карта моментум сбера, но вы ради интереса позвоните на горячую линию и узнайте в каком отделении эти карты есть в наличии)

Ответить
3

1. Делал несколько карт и обе делались не более недели.
2. Комиссия только между регионами.
3. Ни разу не сталкивался с подобными задержками. Всегда быстро приходят деньги, кто бы и откуда их не присылал.
4. Номер карты? Уже как год минимум они спрашивают только кодовое слово и не более.

И про моментум - ради проверки Apple Pay такую получил в первом же отделении за пять минут.

Ответить
1

Хм, когда я в феврале делал Momentum, то мне в отделении сказали, что с мая такие карты уже перестанут выпускаться — будут только именные.

Интересно, они передумали, или просто еще не все закончились.

Ответить
0

1. Я допускаю, что в мск и спб выпуск может быть быстрее. Но в регионах это стабильно около 1 месяца. Проверено десятками людей. Самое интересное, что сбер даже не звонит и не уведомляет о готовности карты. Добавьте сюда пеший поход в банк для оформления карты и сравните это с тем же тиньковым или рокетом, где с момента подачи заявки на сайте, до момента получения карты курьером проходит около 5 дней. И это в регионах, а не мск или спб.
2. Комиссия только между регионами. - Наверное, надо встать на колени и поблагодарить за это сбер! Как же круто, комиссия ТОЛЬКО при переводе между регионами. И это внутрибанк. У меня просто нет слов.
3. Тут до посинения можно доказывать кто прав. Каждый пусть останется при своём.
4.Спрашивали именно номер карты. Почему я это запомнил, потому что перед звонком в сбер, коллега как раз говорила, что забыла кодовое слово. В итоге у нее зачем-то спрашивали номер карты (при звонке она ничего не говорила оператору про забытое кодовое слово). Но если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что вопрос вообще никак не связан был со своим счетом, это был общий вопрос. Зачем в этом случае узнавать номер карты или кодовое слово? наверное, это риторический вопрос.
Про моментум, опять же говорю про регионы.

Ответить
1

Страховка ж вроде 1.4 млн покрывает, а не 500 тысяч.

Ответить
0

1. В регионах максимум 2 недели. Не надо рассказывать сказки. Есть опыт получения в Томске, Питере и Москве.
2. Одинаково долгие как и всюду, "до 3 рабочих дней". Что с ВТБ на Тинькова, что с Тинькова на Сбер, что с Тинькова на Рокет. Единственный, который пришел сразу - Тиньков-Модульбанк.
3. Какой номер? Вы из какого века? Мало того, что давно по кодовому слову и паспортным (как всюду), так полгода как пользуюсь "индивидуальным кодом клиента".
4. Ничего не скажу, ибо не помню уже как на андройде, на айосе - один из самых лучших.
5. Как постоянный клиент Сбера кредитная золотая(!) карта обслуживается у меня бесплатно. Дебетовая - что-то смешное в 450 р, кажется.

Ответить
1

Уже ответил на первые 4 пункта чуть выше.
Но касательно 2-го пункта, переводы из тинькова или рокета между собой или в тот же альфа банк доходят мгновенно. Проверено тысячу раз.

5.По кредитным картам вообще не вижу смысла спорить. Тут альфабанк со своим 100 дневным периодом явный лидер. Причем без всей этой путаницы с началом или концом месяца и отсчитыванием беспроцентного периода. Просто 100 дней. В какой бы день месяца не совершалась покупка. Тоже самое и на снятие наличных. В сбере, при снятии нала, сразу идут проценты ( впрочем, как и в подвалюящем большинстве банков).
И не нужно быть математиком, чтобы увидеть разницу между 0руб и 450руб. А если еще учесть 8% на остаток и взять хотя бы средние 100тыс на карте, то за год получаем профит 8тыс руб( на самом деле чуть больше, т.к начисление ежемесячное, но это неважно). Если для Вас нет никакой разницы в кредите 450руб и в дебете 8тыс руб за год, тогда ладно и дальше молитесь на сбер.

У сбера него нет почти никаких преимуществ, кроме как пользовательской базы - почти у каждого россиянина есть карта сбера и это единственный плюс. Но с появлением того же мегафон банка или переводов в вк, этот плюс уже не является плюсом. Я и без сбера сейчас могу перевести любому человеку деньги, причем без комиссии за межбанк. А все эти разговоры про надежность и т.п мне напоминают разговоры бабулек. Да, почти каждый день ЦБ лишает лицензии банки, но какие это банки? Банки для отмывания денег. Из топ 100 там вроде был лишен только 1 банк за всё время. Из топ 10 ни одного. То же открытие (а рокет - это теперь открытие) на 4-м месте.

Ответить
0

Скажите по поводу бесплатных переводов. Это что за способ? У тинькофф перевод 16000 в месяц с карты на карту, а Межбанк это не всегда удобно выспрашивать реквизиты

Ответить
0

Переводы денег Вконтакте. Если карта мастеркард, то перевод без комиссии. По факту, перевод осуществляется пользователю. А он уже в свою очередь может вывести деньги на любую карту ( на тот же сбер например) Т.е ничего спрашивать не нужно у получателя, за исключением того, что вы оба должны быть в ВК.

Ответить
2

Хахаха, сбербанк тут даже отдельным пунктом выделили.
Но люди всё равно будут с пеной у рта доказывать, что на сбер деньги доходят также быстро, как и на другие банки.

Ответить
1

Перевод через ВК без комиссии — временная акция. До конца года.

Ответить
0

Что за проценты при снятии нала?

Ответить
0

Это мы про кредитные карты говорили.
Если снимать деньги с кредитки, то у сбера и у других банков, нет льготного беспроцентного периода.
В альфабанке льготный период действует и при снятии наличных.

Ответить
0

5. У Альфы - при снятии наличных 6% берется. И процент - 27% годовых. + обслуживание 1000 в год. У Сбера кредитка (моя по крайней мере) - на процент меньше и ноль за обслуживание. Допустим мы взяли 60000 тыс (лимит на снятие в Альфе) и через 2 месяца вернули. Так вот. Проценты альфы - 3600 (6% за снятие) на считая 83 р за обслуживание. Проценты Сбера - 2600 тыс (26% годовых за 2 месяца) + 150 р за снятие. Иногда все же лучше быть математиком.
> появлением того же мегафон банка

Ну, во-первых, у него абонентская база меньше сбера, во-вторых, вы тарифы читали? Комиссия за снятие наличных составит 2.5%. Лучше уж сберу 1% отдать или в ВК за тот же 1%.

Ответить
0

Снятие наличных с кредитки - это крайняя мера. Если хотите быть математиком, то легко найдете способ вывести деньги с кредитки альфы под 2%. Я тут схемы эти рисовать не буду. Более того, совсем не обязательно тратить деньги с кредитки, только в тех случаях, когда у вас нет денег. Я трачу их всегда. Суть этого в том, что на дебете как раз есть начисление 8% годовых. А теперь посчитайте всё тоже самое, тольк с выводом с альфы под 2% и начислением 8% на эту же сумму, но на дебете. Нужно еще знать где и как применять математику. Наверное, все знают как живут математики и/или всякие ученые и как живут те люди, которые знают как и где эти вещи применять.
И про альфу я говорил не про %, а про 100 дневный период, если вы забыли. И этот период - это самое крутое, что есть на рынке кредиток в России.

По мегафону тут бесполезно что-либо объяснять. Кому нужно, тот поймет как и для чего карту использовать. Можете профильные сайты и форумы почитать, где темы с картами мегафона уже чуть ли не самые популярные, тогда как самой карте еще месяц с небольшим.

Ответить
0

Не совсем понятно, почему вы свои условия в себе выдаете за общие.
У меня в альфе тоже обслуживание не 1000, а 650руб. Давайте исходить из общих условий, всё-таки.
И тогда мы получаем 3% за снятие со сбера и обслуживаание карты 750р в год, с процентной ставкой 34%. Ситуация совсем не радужной становится, не правда ли?

Ответить
2

По банкоматам в Москве конкурент - МКБ.

А ещё сберовские овердрафты на дебетовках с последующим снятием денет за кредит(!) - развод чисто воды. По копейкам ежеденевно миллионы просто снимают со счётов.

Ответить
0

если все так хорошо, то зачем появился почта-банк под будущую замену сбера после его краха? все же помнят как сбер зажал вклады в валюте по одному курсу и отдал их потом по другому? забыли уже? помним и сберу ничего не простим!

Ответить
0

По банкоматам отличный конкурент любой банк, который оплачивает за пользователей комиссии в чужих. Надежность активов я рассматривать не буду, не очень интересно в данном случае, а вот этот долбанутый доступ ко счету через смс-ки на 900 очень радует всех, да.
Ну и основная аудитория 25-40 — я не знаю, откуда эта статистика, но эти 25-40 точно значительно отличаются от 25-40 Тинькофф или Альфы.

Ответить
13

У меня 2 банка - рокетбанк и сбер. И я не бабушка:)

Ответить
0

Вы рушите стереотипы.

Ответить
4

Сбером перевожу деньги тем, у кого нет рокета - ибо все же клиентская база у сбера - почти каждый житель страны. А Рокетом пользуюсь для жизни и радуюсь сервису. Пополняю Рокет так же через сбер. Двух зайцем одним выстрелом.

Ответить
0

Прям как у меня :thumbsup_tone1: Ну и Карты ещё от Киви и Яндекса.

Ответить
1

Сам бы сделал тоже самое, но не сделал, потому что ему не дали. Поэтому буду осуждать. Как дитё малое.

Ответить
3

Осуждает неконкурентные способы борьбы, с использованием доминируещего положения на рынке.
Хотя кто больше проплатил - того и тапки. Это тоже своего рода конкуренция.

Ответить
2

Он осуждает только потому, что доминирует не он. Первобытная логика: если я украл корову и жену у соседа, то это добро, если у меня украли, то зло.

Ответить
0

Вы так тут рассуждаете, как будто он честно это не признал.

Ответить
2

Главная интрига -- удалит ли пост

Ответить

0

В часах то будет работать?

Ответить
1

Да, только в наручных.

Ответить
0

Объясните для чайника:
1. Телефон должен быть с NFC или не обязательно?
2. Apple Pay -> Iphone only?

Ответить
0

1. Да, и это должно быть Apple-устройство

2. Не только iPhone, но и iPad, Apple Watch и MacOS с Sierra

Ответить
0

Если айфон, то не старый. 5s в пролёте

Ответить
0

2. Apple watch ещё. iPhone SE, 6 и выше

Ответить
0

"В «Открытии» сообщили.." Ребятам из Открытия для начала нужно разобраться с колхозом в очередях. Элементарно электронную очередь не могут внедрить. Прихожу в отделение и начинается - кто последний? Куда вам до aplle pay то :))

Ответить
–2

Тот момент, когда у тебя NFС, и ты 2 года уже платишь с телефона где хочешь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }