Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group приобрёл 40% в ООО «Фудмэйт», созданном Андреем Лукашевичем и Константином Захаровым, свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус». Топ-менеджеры с такими же именами в августе 2016 года покинули сервис доставки еды Delivery Club, чтобы создать своего «конкурента» компании.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Фудмэйт» было создано в августе 2016 года. Сейчас оно на 40% принадлежит ООО «Мэйл.ру», ещё по 30% проекта контролируют Андрей Лукашевич и Константин Захаров.

На сайте foodmate.ru расположен только слоган «Еда сюда» и форма для ввода электронного адреса.

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев относительно суммы и цели инвестиции в проект. Бывший топ-менеджер Delivery Club Андрей Лукашевич не ответил на запрос vc.ru. Его партнёр Захаров отказался от комментариев.

В сентябре 2016 года источники vc.ru говорили, что Mail.Ru Group обсуждает инвестиции в новый проект бывших топ-менеджеров Delivery Club. Захаров тогда сообщил, что его компания ведёт переговоры, но называть точные имена потенциальных инвесторов отказался.

Константин Захаров и Андрей Лукашевич объявили об уходе из Delivery Club 22 августа. Они решили основать собственный сервис, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России». По словам Захарова, в Delivery Club у сотрудников не было достаточной свободы действий, так как владелец проекта, холдинг Foodpanda, больше заинтересован развитием азиатских рынков.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pierre Rambal-Cochet

Ммм, знакомый слоган) edasuda.ru перестал отзываться) и работал по похожей схеме с подпиской по mail'у.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Вы не поверите, но пару лет назад таких сервисов были десятки) Я тоже делал аналогичный, а как один из аргументов против тот же ФРИИ привел тот факт что есть Деливери Клаб. ПОэтому странно что МайлРу купил что-то подобное. Даже ФудПанда предпочла не конкурировать с Деливери Клаб, а просто купить их. Так как конкурировать было бесполезно.
Бэк энд у подобного сайта не особо сложный.
Так что вдвойне не понятно, зачем МайлРу покупать подобное. Я бы понял если эта была какая-то гос. контора и распил денег))

Ответить
2
Развернуть ветку
Надежда Селиверстова

Ну раз купили долю, значит верят в то, что Деливери держался на менеджерах и их новый проект взлетит. Я б в такое не сунулась без опыта и перспектив хоть на какое-то будущее))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Andreev

как вариант: они верят/знают что рынок вырастет в разы и знают что делать сейчас, вот и инвестируют

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все проще. Если бы они знали, что мэйл им не даст денег, то хрен бы они ушли из Деливери клаб. А то они дураки. У них амбиции у мэйл деньги - вот и сошлось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Ох уж эти стартапы. Даже не удосужились сделать проверку на заполнение одного единственного поля на сайте...

Ответить
1
Развернуть ветку
Aliaksei Krasouski

Интересная ссылка в коде:)
<div class="description">Еда сюда <a href="http://vc.ru/n/mrg-foodmate"; target="_blank" style="cursor: pointer;">;)</a></div>

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
null