Когда я вижу что-то подобное “вино covid” или баннер с непонятной писаниной, выходящей за рамки адекватности, или ужасная реализация, казалось бы неплохой идеи мне становится жалко маркетолога. Потому что я искренне верю, что по собственной воле он бы этого не сделал😂
Чем крупнее организация, тем сложнее ее структура и процесс согласования. И вот предположим маркетолог, придумал креатив: вино, как лекарство от скуки...(руководствуясь фз и т.д.) дальше начался процесс согласования, где «каждый суслик агроном» . Кто-то захотел убрать слово скука, которое носит негативный характер, другому понравилась идея вино=лекарство, а третий решил идти в ногу со временем и присоседится к пандемийным событиям. И как результат мы имеем вино covid, потому что звучит 🤦♀️
Уровень маркетинговой культуры во многом формируют крупные бренды, которые позволяют себе рекламу типо «пересядь с иглы мужского одобрения...». И вот мы возвращаемся к идеи, которая сама достаточно не плоха, но реализация и посыл просто жесть.
Хотелось бы думать что и сверх-идея есть, только наверное это не все разделяют. Для кого-то возможно маркетинг - это просто приукрасить действительность, что бы втюхать «просрочку».
И вот тут уже безоговорочное воздействие на потребительский спрос пугает.
А что такое хорошо или плохо? И где могут быть грани? Если когнитивка этих «горе» маркетологов остаётся в стороне от тех базовых знаний маркетинга которые ими были не усвоены и отложены в память, для него бутылка «ковид» очередная ступень эволюции его совершенства, а быть может он увидит вашу статью, и, уже будет знать как надо, или не надо.
Ваш подход в этом и поможет, через хотя бы научно доказанные факты в области медицины, но опять же сами понимаете что все предприниматели малого среднего бизнеса живут ещё в 90-ых, что все добивается совершено другим путём, а их дети поколение z и y, ещё фоном сопровождаются. Наверное маркетинг в Росиии только на стадии зачатия.
Маркетинг есть тест гипотез, а это фантазия и вероятность выстрелит или нет, но для того чтоб бизнес рос сам собственник бизнеса должен понимать азы, а чаще всего наблюдается реализация детских мечт не сопоставляющих с рынком потребления, отсюда и такое количество предпринимателей 5%. Имхо
Просто о таких историй - 100 ежедневно. И как бы норм. Почему вы искренне верите, что это дела маркетолог? Не выпускник двухдневных курсов?
И простите, но во всех профессиях есть специалисты, которые не думают совсем. Так почему сейчас жалоба на маркетинг? Честно, меня просто уже утомили эти истории, как "маркетолог облажал" Или "мне не нравится, что он сделал". Ну блин, есть же вариант, что это и не должно нравится лично вам или мне, а на другую ЦА может зайдет? Или это специальная контр-марка для возобновления спроса на продукт? Цели могли быть любые и вы это прекрасно знаете, я уверен. Но просто почему тогда такой пост с таким посылом?
Когда я вижу что-то подобное “вино covid” или баннер с непонятной писаниной, выходящей за рамки адекватности, или ужасная реализация, казалось бы неплохой идеи мне становится жалко маркетолога. Потому что я искренне верю, что по собственной воле он бы этого не сделал😂
Чем крупнее организация, тем сложнее ее структура и процесс согласования. И вот предположим маркетолог, придумал креатив: вино, как лекарство от скуки...(руководствуясь фз и т.д.) дальше начался процесс согласования, где «каждый суслик агроном» . Кто-то захотел убрать слово скука, которое носит негативный характер, другому понравилась идея вино=лекарство, а третий решил идти в ногу со временем и присоседится к пандемийным событиям. И как результат мы имеем вино covid, потому что звучит 🤦♀️
Комментарий недоступен
Уровень маркетинговой культуры во многом формируют крупные бренды, которые позволяют себе рекламу типо «пересядь с иглы мужского одобрения...». И вот мы возвращаемся к идеи, которая сама достаточно не плоха, но реализация и посыл просто жесть.
Хотелось бы думать что и сверх-идея есть, только наверное это не все разделяют. Для кого-то возможно маркетинг - это просто приукрасить действительность, что бы втюхать «просрочку».
И вот тут уже безоговорочное воздействие на потребительский спрос пугает.
Комментарий недоступен
А что такое хорошо или плохо? И где могут быть грани? Если когнитивка этих «горе» маркетологов остаётся в стороне от тех базовых знаний маркетинга которые ими были не усвоены и отложены в память, для него бутылка «ковид» очередная ступень эволюции его совершенства, а быть может он увидит вашу статью, и, уже будет знать как надо, или не надо.
Комментарий недоступен
Ваш подход в этом и поможет, через хотя бы научно доказанные факты в области медицины, но опять же сами понимаете что все предприниматели малого среднего бизнеса живут ещё в 90-ых, что все добивается совершено другим путём, а их дети поколение z и y, ещё фоном сопровождаются. Наверное маркетинг в Росиии только на стадии зачатия.
Комментарий недоступен
Маркетинг есть тест гипотез, а это фантазия и вероятность выстрелит или нет, но для того чтоб бизнес рос сам собственник бизнеса должен понимать азы, а чаще всего наблюдается реализация детских мечт не сопоставляющих с рынком потребления, отсюда и такое количество предпринимателей 5%. Имхо
Комментарий недоступен
Забавно. Так можно просто любую профессию сказать почему именно маркетинг? Или пытаюсь разобраться в том, в чем не понимаю?
Комментарий недоступен
Ну я чуть меньше.
Просто о таких историй - 100 ежедневно. И как бы норм. Почему вы искренне верите, что это дела маркетолог? Не выпускник двухдневных курсов?
И простите, но во всех профессиях есть специалисты, которые не думают совсем. Так почему сейчас жалоба на маркетинг? Честно, меня просто уже утомили эти истории, как "маркетолог облажал" Или "мне не нравится, что он сделал". Ну блин, есть же вариант, что это и не должно нравится лично вам или мне, а на другую ЦА может зайдет? Или это специальная контр-марка для возобновления спроса на продукт? Цели могли быть любые и вы это прекрасно знаете, я уверен. Но просто почему тогда такой пост с таким посылом?
Комментарий недоступен