{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Причины провалов стартапов в России. Онлайн-исследование

Если вы запускали стартап или свой пет-проект и он не взлетел, то расскажите об этом с помощью короткого онлайн-опроса. Результаты скоро буду здесь.

Привет, меня зовут Антатолий Внук-Карпов. Решил провести исследование о причинах провалов стартапов, так как тема "эпик-фейлов" интересна, ну и я "сам такой же". Пишу статьи про идеи стартапов и создание продукта. Публикую в блоге и в Телеграм-канале, еще помогаю как трекер и консультант развивать классный HR-tech стартап, и работаю в найме маркетологом.

Зачем нужно это исследование?

Решил, что хочу попробовать правильно делать продукт с нуля. Понял, что меня вдохновляют it-предприниматели, поэтому хочу делать что-то для них. Чтобы не придумывать проблему нужно провести интервью, понять проблемы, мысли и потребности потенциальных клиентов. А о чем именно, о какой проблеме говорить? Найду, например, 15-20 человек, у каждого будет своя личная история, а мне нужно понять какая проблема главная. Хорошо, иду искать про это в поиске. И не нахожу. Есть хороший Стартап-барометр , но там нет нужной информации о провалах, есть статья про 20 основных причин провалов стартапа, но она не про РФ и от 2018. Есть классные инсайты в статье о провалах от Лета Кэпитал но там опять же про уникальные случаи, а не про статистику.
Поэтому решаю сделать сам. В два этапа. Количественный опрос, а потом личное онлайн-интервью с теми, кто сам этого захочет и у кого будут совпадать ответы по главной причине провалов с главной по статистике.
Итак, о причинах кратко:

  • смогу понять главную проблему провалов стартапов
  • найду респондентов для интервью по этой теме
  • смогу познакомиться с интересными для меня людьми
  • такое исследование может быть интересно не только мне, поэтому результаты конечно опубликую для всех

К тому же это хороший способ начать продвижение продукта, которого нет. Помните рекомендации для создателей? "Рассказывайте об идее как можно раньше" и "Создавайте сообщество до запуска продукта". Вот и проверим как это будет работать.

Как принять участие в исследовании?

Приглашаю пройти онлайн-опрос тех, кто пробовал запустить стартап (или свой пет-проект) и в итоге остановился. Неважно был это эпичный провал, или нет, неважно сколько денег и времени потратили или какого размера была команда. Важно ваше мнение. Вопросы простые, это займет от 3 до 5 минут.

Ответить на вопросы исследования можно в онлайн-тесте в Гугл-форме.

Дата проведения опроса: с 23.12.2020 по 28.12.2020 включительно (по Мск).

В конце формы есть вопрос про личное интервью в зум-формате на 15-30 минут. Если у вас есть желание рассказать о своем опыте, то буду рад познакомиться, оставляйте контакт (в форме есть поле), напишу вам, договоримся о дате и времени созвона.

опрос о причинах провалов стартапов в России

Когда будут готовы результаты?

Результатами поделюсь 30.12.2020 здесь на VC и в своем Телеграм канале, можете подписаться там, где вам удобно.

Спасибо заранее всем кто откликнулся! Если вы знаете кому может быть интересно пройти опрос, то вы знаете что делать.
Всем позитивной энергии улучшать этот мир.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Роман Анисимов

Вопрос "до какой стадии удалось дойти" не должен быть списком, нужен множественный выбор. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

Возможно есть несколько вариантов согласен, как и в вопросе про причины провала, но я хотел получить более четкие ответы, думаю, что определить один вариант ответа реально)).

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

Медленно, но верно продвигаемся. Пошел запустил на Фейсбуке небольшую рекламу на этот пост.. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

Продолжаем собирать статистику. И меня приятно радует то, что есть желающие на личные интервью.

Кстати, кроме исследования и бесед продолжаю искать информацию в сети. Хороший материал по теме - https://www.forbes.ru/tehnologii/339113-pochemu-vzletaet-tolko-1-startapov-i-eto-normalno

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции без согласия проводит операции маржинальной торговли и вгоняет клиентов в убытки. А теперь по порядку

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

null