Власти Франции объединили такси-сервисы в единую платформу для конкуренции с Uber Статьи редакции

Министерство транспорта Франции 4 октября запустило в Париже платформу Le.Taxi, объединяющую официальные службы по вызову такси в стране. Об этом пишет La Tribune. Проект призван повысить популярность традиционных такси-сервисов и помочь им конкурировать с Uber, против присутствия которого неоднократно выступали французские таксисты.

Le.Taxi объединяет приложения и данные о местоположении водителей зарегистрированных служб такси Франции. Пользователю необходимо выбрать подходящее приложение, установить его и заказать такси. Авторизованный в системе водитель может принять или проигнорировать заказ по аналогии с работой сервиса Uber.

Сервис начал работу в марте 2016 года в городе Монпелье на юге Франции. Его разработка обошлась бюджету в €250 тысяч, стоимость ежегодного обслуживания составляет €50 тысяч. Сейчас сервис доступен в городах Экс-ан-Прованс, Ла-Рошель, Ренн и Париж. По словам министра транспорта Франции Алена Видалиса (Alain Vidalies), за эти полгода через Le.Taxi были сделаны около 20 тысяч заказов. В системе зарегистрированы шесть тысяч водителей.

Как пишет Motherboard, у Le.Taxi несколько существенных недостатков, которые не позволят сервису конкурировать с Uber. В частности, некоторые из авторизованных на платформе таксопарков не принимают к оплате банковские карты, а другие не позволяют заказать такси для третьих лиц — водитель может подъехать только к месту, откуда был совершён заказ.

Кроме того, не все люди готовы устанавливать дополнительные приложения для вызова такси ради поездок по Франции, указывает Motherboard. Особенно это касается туристов, которые предпочитают Uber и другие подобные сервисы, работающие в нескольких странах, пишет издание. Один из таксистов сказал Motherboard, что на туристов приходится приблизительно 30% заказов.

La Tribune также указывает, что некоторые авторизованные на Le.Taxi такси-фирмы взимают с пассажиров пошлину в размере от четырёх до семи евро. Кроме того, комиссия предусмотрена и для самих водителей, работающих с платформой, — она составляет от одного до трёх евро.

Авторизованные в Le.Taxi сервисы для вызова такси

Представители фирм, работающих с Le.Taxi, в целом положительно оценили проект государства, пишет La Tribune. По их словам, платформа позволит легальным таксистам «поставить себя один уровень с Uber» и «противостоять недобросовестной конкуренции, которой они уже подвергаются три года».

Водители традиционных французских такси неоднократно протестовали против работы в стране принадлежащего Uber сервиса UberPop, который позволяет перевозить пассажиров людям без лицензии такси.

Летом 2015 года, после серии беспорядков, устроенных водителями такси, власти Франции приостановили деятельность UberPop. Компания Uber была оштрафована на €800 тысяч. Кроме того, в январе 2016 года суд Парижа обязал компанию выплатить $1,2 млн местному профсоюзу таксистов.

Сейчас в Париже работают сервисы UberPool (для совместных поездок), бюджетный UberX, UberGreen с электромобилями, «стандартный» UberBerline (слово berline с французского переводится как «седан» — прим. ред.) и UberVan с микроавтобусами.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19079, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Oct 2016 17:51:19 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все эти пародии на Убер вроде Ле-такси или Яндекс-такси, так и остаются пародиями.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Яндекс.Такси - это все-таки агрегатор таксопарков, изначальная модель взаимодействия иная.

2

Яндекс.Такси так себе пародия на Убер в России, учитывая доли рынка.

0

Ну и? У Сбера тоже доля рынка в РФ оXYZльная, это показатель?

0

У Сбера аудитория радикально отличная от всяких Тинькофф и Рокетов, а вот у Яндекс.Такси и Убера примерно одна и та же.

1

Комментарий удален

Задавить новое и прогрессивное не удалось и включилось старое доброе: хочешь выжить в красном океане — улучшай свой продукт. Вот только улучшают они его по старым лекалам, так что ставлю всё-равно на Uber.

Я не фанат одувана, но есть разумное в его посте про таксистов: http://varlamov.ru/1975691.html

3

Вообще французское такси - это для тех, кто любит страдать. В Москве такое было разве что лет 15 назад: ожидание порой достигает часа, можно позвонить в такси в 9 вечера и услышать что они уже закрываются, и машины не будет, если хотите - закажите на утро, и так далее.

3

Судя по остервенелости их противодействия Уберу, я где-то так и предполагал)

1

Французы вообще очень любят ныть, и очень не любят работать. Ни в одной стране мира я больше не видел обеда с 12 до 14 при рабочем дне с 10 до 17. И все равно бедняги перетруждаются, устают и бесконечно митингуют, конечно они не рады уберу. Из аэропорта Ниццы до дома на такси 120 евро, на убере 55.

4

Хрен с ним, что сами не хотят работать, так они и работающим мешают

http://nn.by/?c=ar&i=144453&lang=ru

0

Да разумеется они не любят тех, кто много работает, особенно это ярко выражено в коллективах компаний, если на работу принимают иностранца, который энергичен и инициативен, то чаще всего он становится изгоем и все его ненавидят, потому что боятся что руководство может заподозрить неладное и им тоже прийдется больше работать. Но что самое интересное, в большинстве случаев руководство оказывается таким же аморфным, и человек или плюет на всё и становится как все со временем, или просто уходит вовремя.

0

Госпроект за 250000 евро во Франции? Интересно, кто его делал, европейцы за такие деньги даже жопу не оторвут от стула.

1

почему все за что берется государство получается сиро и убого?

0

Потому что преступники хорошо умеют только грабить

1

у вас все преступники?

0

Только те, которые а) грабят б) воруют в) применяют насилие г) убивают д) занимаются мошенничеством и нарушают договора

0

во франции правительство этим и занимается?

0

Все правительства занимаются пунктами а, в, г

0

даже в рф?!

0

Конечно, только почему в? Даже РФ

0

ну вы так себе на статью скоро наболтаете

0

Какую?

0

да уж прокуратура найдет

0

То есть Вы сейчас сами говорите, что свободы слова в РФ нет и присутствует правовой беспредел?

0

Вот Вы сами и ответили на свой же вопрос

0

ничего себе пробило дядю на комменты)

0

Лучше Аль-такси.

0
Читать все 29 комментариев
Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

5 популярных приёмов в айдентике университетов

Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов. Дизайнеры нашего агентства тщательно изучили, какие приёмы в…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
null