Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 067

Власти Франции объединили такси-сервисы в единую платформу для конкуренции с Uber

Министерство транспорта Франции 4 октября запустило в Париже платформу Le.Taxi, объединяющую официальные службы по вызову такси в стране. Об этом пишет La Tribune. Проект призван повысить популярность традиционных такси-сервисов и помочь им конкурировать с Uber, против присутствия которого неоднократно выступали французские таксисты.

Le.Taxi объединяет приложения и данные о местоположении водителей зарегистрированных служб такси Франции. Пользователю необходимо выбрать подходящее приложение, установить его и заказать такси. Авторизованный в системе водитель может принять или проигнорировать заказ по аналогии с работой сервиса Uber.

Сервис начал работу в марте 2016 года в городе Монпелье на юге Франции. Его разработка обошлась бюджету в €250 тысяч, стоимость ежегодного обслуживания составляет €50 тысяч. Сейчас сервис доступен в городах Экс-ан-Прованс, Ла-Рошель, Ренн и Париж. По словам министра транспорта Франции Алена Видалиса (Alain Vidalies), за эти полгода через Le.Taxi были сделаны около 20 тысяч заказов. В системе зарегистрированы шесть тысяч водителей.

Как пишет Motherboard, у Le.Taxi несколько существенных недостатков, которые не позволят сервису конкурировать с Uber. В частности, некоторые из авторизованных на платформе таксопарков не принимают к оплате банковские карты, а другие не позволяют заказать такси для третьих лиц — водитель может подъехать только к месту, откуда был совершён заказ.

Кроме того, не все люди готовы устанавливать дополнительные приложения для вызова такси ради поездок по Франции, указывает Motherboard. Особенно это касается туристов, которые предпочитают Uber и другие подобные сервисы, работающие в нескольких странах, пишет издание. Один из таксистов сказал Motherboard, что на туристов приходится приблизительно 30% заказов.

La Tribune также указывает, что некоторые авторизованные на Le.Taxi такси-фирмы взимают с пассажиров пошлину в размере от четырёх до семи евро. Кроме того, комиссия предусмотрена и для самих водителей, работающих с платформой, — она составляет от одного до трёх евро.

Авторизованные в Le.Taxi сервисы для вызова такси

Представители фирм, работающих с Le.Taxi, в целом положительно оценили проект государства, пишет La Tribune. По их словам, платформа позволит легальным таксистам «поставить себя один уровень с Uber» и «противостоять недобросовестной конкуренции, которой они уже подвергаются три года».

Водители традиционных французских такси неоднократно протестовали против работы в стране принадлежащего Uber сервиса UberPop, который позволяет перевозить пассажиров людям без лицензии такси.

Летом 2015 года, после серии беспорядков, устроенных водителями такси, власти Франции приостановили деятельность UberPop. Компания Uber была оштрафована на €800 тысяч. Кроме того, в январе 2016 года суд Парижа обязал компанию выплатить $1,2 млн местному профсоюзу таксистов.

Сейчас в Париже работают сервисы UberPool (для совместных поездок), бюджетный UberX, UberGreen с электромобилями, «стандартный» UberBerline (слово berline с французского переводится как «седан» — прим. ред.) и UberVan с микроавтобусами.

#новость #такси #uber #Франция

Статьи по теме
Франция оштрафовала Uber на 800 тысяч евро после погромов таксистов из-за сервиса UberPop
Протесты французских таксистов против Uber вновь переросли в беспорядки
Uber объявил о приостановке работы вызвавшего протесты сервиса UberPOP во Франции
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19079, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Oct 2016 17:51:19 +0300" }
{ "id": 19079, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19079\/get","add":"\/comments\/19079\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19079"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Все эти пародии на Убер вроде Ле-такси или Яндекс-такси, так и остаются пародиями.

Ответить
1

Хотел выебнуться, что Яндекс-Такси вовсе не пародия, но не вышло. Uber 2009г, Яндекс 2011

Ответить
2

Яндекс.Такси - это все-таки агрегатор таксопарков, изначальная модель взаимодействия иная.

Ответить
0

Яндекс.Такси так себе пародия на Убер в России, учитывая доли рынка.

Ответить
0

Ну и? У Сбера тоже доля рынка в РФ оXYZльная, это показатель?

Ответить
1

У Сбера аудитория радикально отличная от всяких Тинькофф и Рокетов, а вот у Яндекс.Такси и Убера примерно одна и та же.

Ответить

Комментарий удален

3

Задавить новое и прогрессивное не удалось и включилось старое доброе: хочешь выжить в красном океане — улучшай свой продукт. Вот только улучшают они его по старым лекалам, так что ставлю всё-равно на Uber.

Я не фанат одувана, но есть разумное в его посте про таксистов: http://varlamov.ru/1975691.html

Ответить
3

Вообще французское такси - это для тех, кто любит страдать. В Москве такое было разве что лет 15 назад: ожидание порой достигает часа, можно позвонить в такси в 9 вечера и услышать что они уже закрываются, и машины не будет, если хотите - закажите на утро, и так далее.

Ответить
1

Судя по остервенелости их противодействия Уберу, я где-то так и предполагал)

Ответить
4

Французы вообще очень любят ныть, и очень не любят работать. Ни в одной стране мира я больше не видел обеда с 12 до 14 при рабочем дне с 10 до 17. И все равно бедняги перетруждаются, устают и бесконечно митингуют, конечно они не рады уберу. Из аэропорта Ниццы до дома на такси 120 евро, на убере 55.

Ответить
0

Хрен с ним, что сами не хотят работать, так они и работающим мешают

http://nn.by/?c=ar&i=144453&lang=ru

Ответить
0

Да разумеется они не любят тех, кто много работает, особенно это ярко выражено в коллективах компаний, если на работу принимают иностранца, который энергичен и инициативен, то чаще всего он становится изгоем и все его ненавидят, потому что боятся что руководство может заподозрить неладное и им тоже прийдется больше работать. Но что самое интересное, в большинстве случаев руководство оказывается таким же аморфным, и человек или плюет на всё и становится как все со временем, или просто уходит вовремя.

Ответить
1

Госпроект за 250000 евро во Франции? Интересно, кто его делал, европейцы за такие деньги даже жопу не оторвут от стула.

Ответить
0

почему все за что берется государство получается сиро и убого?

Ответить
1

Потому что преступники хорошо умеют только грабить

Ответить
0

у вас все преступники?

Ответить
0

Только те, которые а) грабят б) воруют в) применяют насилие г) убивают д) занимаются мошенничеством и нарушают договора

Ответить
0

во франции правительство этим и занимается?

Ответить
0

Все правительства занимаются пунктами а, в, г

Ответить
0

даже в рф?!

Ответить
0

Конечно, только почему в? Даже РФ

Ответить
0

ну вы так себе на статью скоро наболтаете

Ответить
0

Какую?

Ответить
0

да уж прокуратура найдет

Ответить
0

То есть Вы сейчас сами говорите, что свободы слова в РФ нет и присутствует правовой беспредел?

Ответить
0

Вот Вы сами и ответили на свой же вопрос

Ответить
0

ничего себе пробило дядю на комменты)

Ответить
0

Лучше Аль-такси.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления