«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году Статьи редакции

«Почта России» планирует запустить собственный платёжный сервис в 2017 году. Проект станет частью онлайн-платформы для корпоративных клиентов «Отправка.Почта.Ру», рассказали представители госпредприятия «Известиям».

Платёжный сервис «Почта России» планирует запустить к лету 2017 года. Предполагается, что это будет агрегатор платёжных систем. Сервис будет работать в партнёрстве с «Почта банком».

Мы не делаем полноценную платёжную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему. Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие

— Родион Шишков, заместитель генерального директора «Почты России»

Система «Почта России» будет похожа на AliPay (платёжный сервис AliExpress) или PayPal, объясняют «Известия». Пользователь должен будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать к ней свою банковскую карту или пользоваться другими сервисами — «Яндекс.Деньги», QIWI и так далее.

Платформа «Отправка.Почта.Ру» предназначена для интернет-магазинов. С её помощью продавцы могут подготовить заказы к отправке: система автоматически составляет необходимые документы, подбирает почтовый индекс, рассчитывает стоимость доставки и присваивает идентификатор для отслеживания отправления.

В будущем «Почта России» планирует развивать на базе этой платформы услуги «под ключ» для интернет-магазинов. Госпредприятие готово взять на себя складское хранение товаров, приём и обработку заказов, упаковку и доставку товаров, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок, утверждают представители компании.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — заявил Шишков.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Diego Salvador

Интернет торговцы уходят в оффшоры, а Почта России готовится для них строить логистическую базу.

Ответить
Развернуть ветку
Isaevski Andry

Лучше бы почта к 2017 запустила почту.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Слушайте, но реально "Почта России" за последние годы стала лучше. Вот увидите, скоро как Сбербанк будут крутые

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

Как нет курьеров? У них есть курьерская доставка - EMS, постоянно пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Значит сотрудник настолько некомпетентен, что не знает об услугах компании. Мне в категоричной форме было заявлено, что других вариантов отправки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Perelman

Из 3-х посылок из инет магазинов, заказных одновременно - 2 утеряны почтой. Это пздц, господа

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Perelman

Уведомления не разносят, т.к. штат не укомплектован (сотрудников не хватает). По этой же причине, почему-то, отделение работает не полный день. Телефоны не отвечают. Служба качества на жалобы не отвечает. Сервис отсутствует в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мантусов

После недоставки почтой судебного заказного письма меня на Горячей линии выслушали. Теперь о всей приходящей корреспонденции почтовое отделение уведомляет меня по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Скоро вряд ли. Но лет через 5 думаю будут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Платежная система "Почта России": Ваши деньги дойдут до адресата, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мантусов

Есть мнение, что Почта России работает по протоколу UDP

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

более того, там до сих пор dbf базы в ходу, мы отчеты от них так получаем

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мантусов

На дискетах?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Слава богу нет ))) по мылу присылают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

в виде шоколадных монет

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Лучше бы посылки сначала научились доставлять

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мантусов

Все оптимистические новости в будущем времени: сделает... запустит... Когда уже будем читать в прошедшем: сделали... запустили...?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

На столько уже запустили, что ходить туда не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Хорошие новости. А "Отправка.Почта.Ру" уже работает? api есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

"Зин, передерни очередь на шлюзе... Клиенты жалуются."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Мантусов

Трамвай собрались пускать, а у самих нет плашек на три восьмых дюйма.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда