Лоукостер «Победа» подал второй иск к журналистам за неделю из-за статей с критикой компании Статьи редакции

Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» подала иск к сайту Travel.ru и его автору Юрию Плохотниченко. Заявление подано 10 октября в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, говорится в карточке дела. Это уже второй иск авиакомпании к журналистам за неделю.

Претензии перевозчика касаются материала Плохотниченко на Travel.ru под названием «"Победа" снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолете», опубликованного в июле 2016 года, рассказали представители «Победы» РИА Новости.

В своём тексте Плохотниченко утверждает, что авиакомпания требует с летящих вместе пассажиров дополнительную плату за возможность сесть в самолёте вместе. Тех, кто отказывается платить, «Победа» умышленно рассаживает по разным рядам, писал Плохотниченко.

Представители компании утверждают, что эта информация не соответствует действительности. Истец требует опубликовать опровержение и 2 млн рублей в качестве компенсации ущерба деловой репутации.

11 октября «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналистке Анастасии Егоровой. Перевозчик требует 2 млн рублей за публикацию, которая, по словам представителей компании, «порочит деловую репутацию российского лоукостера».

В своём материале Егорова на собственном опыте рассказала о трудностях, с которыми могут столкнуться пассажиры «Победы». В частности, она отметила постоянные задержки вылетов и намеренное рассаживание пассажиров.

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Полушубок

А что у нее не гадкое?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

где то проскакивал бесплатный номер, который очень прячут, если его найти и опубликовать везде, будет ли это новый иск?

Ответить
Развернуть ветку
Iegor Ivanov

Всё? Критика вне закона?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Perelman

Верно. Бремя доказывания умысла лежит на журналистах / газете

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Вот мне тоже интересно. Допустим, я как представитель какой то компании, буду сравнивать два продукта, один наш другой конкурентов и опубликую в каком нибудь журнале ее. Конечно, я где то буду критиковать продукт конкурентов. Если компания конкурентов подаст в суд, какова вероятность что они выиграют дело ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Perelman

То о чем идёт речь в статье и ваш пример - разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну почему же, суд же пока не вынес никакого решения. А подавать в суд - законное право любого лица, юридического или физического.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Ок, если я похвалю компанию Победу, у нее не упадет прибыль (а еще вдруг увеличится), я смогу потом подать в суд, чтобы взыскать с победы бабки за "причинение умышленной выгоды деловой репутации" ?!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

А не подали бы иск, я бы и не узнал нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Просто хотят создать прецедент, чтобы их больше никто не поносил. Лишь бы Вандруки не втянули

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

http://www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html

Родителей с маленьким ребенком сдали в полицию из-за того, что они пересели вместе, чтобы успокоить ребенка.

Считаю, что нужно голосовать рублем и игнорировать данную компанию, которая делает все возможное, чтобы досадить своим клиентам.

Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Регистрация на рейс из-за всего этого часто занимает крайне длительное время, и приезжать в аэропорт стоит сильно заранее. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free. У "Победы" также появилась новая тарифная система.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Нет, реально что ли пока идет посадка нельзя договориться с другим пассажиром поменяться местами? У стюардесс дополнительная пара глаз? И неужто прям с угрозами рассаживают по билетам?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

По всем свидетельствам именно так. Стюардессы следят и рассаживают если что.

Но менеджмент Победы невероятно тупой, раз решил судиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Забавно, что в статье по ссылке все описано в рамках нормы. И грязная схема, упор на которую там делается, действительно является нарушением действующего законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шалаева

Мне кажется все адекватные люди уже поняли - не хочешь проблем, лучше не связываться с этой Победой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Прочитал статью. Все аргументированно описано, без эмоций. Сложно будет "Победе" выиграть.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда