Оффтоп Andrey Frolov
12 188

«Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет» с товарами от «Эксмо», Gessmarket и других

«Почта России» запустила онлайн-магазин market.pochta.ru, который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса, пишет «Коммерсантъ».

По словам заместителя гендиректора «Почты России» Инессы Галактионовой, с «Почтамаркетом» уже работают оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. К концу 2016 года компания намерена увеличить количество партнёров до десяти.

«Почта-банк», связанный с «Почтой России», ещё только прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и выдачу кредитов на онлайн-покупки.

Своим основным преимуществом «Почта России» считает сеть собственных отделений, которые не охватывают другие игроки онлайн-торговли. Партнёры проекта обязаны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также самостоятельно обрабатывать претензии и клиентские возвраты, включая возврат средств, говорят в госкомпании.

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет стать конкурентом китайского AliExpress. Он отмечает, что китайский сервис «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

О планах «Почты России» запустить собственный онлайн-магазин стало известно в августе 2015 года. Уже тогда предполагалось, что модель маркетплейса будет «гибридной» — с одной стороны, «Почта России» предоставит площадку для товаров различных продавцов (по системе eBay и AliExpress), с другой — даст возможность покупателям заказывать товары в розничных точках (отделениях связи) и через печатные каталоги.

#новость #Почта_России #онлайн_магазины

Статьи по теме
«Почта России» запустит онлайн-магазин с комиссией выше, чем у Amazon, eBay и Wikimart
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Oct 2016 09:59:27 +0300" }
{ "id": 19161, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19161\/get","add":"\/comments\/19161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

У них даже в онлайн магазине очередь будет

Ответить
11

На странице гарантий (https://market.pochta.ru/guarantee) -
По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь по телефонам горячей линии Market.pochtra.ru:

Ну это ладно, что даже свой домен не помнят, доставляет возврат тэк скэть "некондиционного товара". Решили вы купить к примеру палки для скандинавской ходьбы, а они пришли аккуратно сложенные пополам. И все просто тогда- надо оказывается собрать все документы, и отправить неисправную вещь ЦЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ все это хозяйство по адресу(внимание): 170968, а/я 0653, Тверь
Вот так вот лаконично. На деревню дедушке.
А если не дойдет до этого а/я, то залупнуться претензией можно будет по адресу: 170100, а/я 222, Тверь
Там а/я и тут а/я, и по факту них.я

Мне кажется что где-то на Почте России в главном офисе есть чорная-чорная комната, на которой написано "Главный инноватор", и сидит в этой комнате старая-престарая баушко с болезнью Альцгеймера.

Ответить
1

Еще и заплатить 279 рублей за доставку нужно. А в случае брака вернут только стоимость товара. Это ж сколько можно наварить на некондиции! Просто хранишь в отделении брак, когда его заказывают - выносишь клиенту, берешь с него деньги, а потом пусть клиент сам парится с ценной посылкой и прочим.

Ответить
0

За что вы так бабушек то не любите?

Ответить
1

Да потому что только бабушка-маразматичкоаутистка может в структуре, которая толком не выполняет свои прямые задачи, придумывать конгениальные планы. То они авиа и жд билетами торгуют(во всяком случае я видел в одном отделении жизнерадостный плакат- "Тута вы могете купить авиа и жд билеты"), то они свой банк открывать собираются, то теперь конкурента Алиэкспрессу замутили.
Блин, я 3 недели назад собирался отправить посылку хоть ЕМСом, хоть чертом лысым в отделении, что в соседнем здании с входом в метро "Цветной бульвар", и что? Три окошка, два не работают, 8 человек перед нами, на робкие просьбы очереди открыть еще одно окно - кто-то там из атвэтственных работников огрызается. За полчаса очередь продвинулась на 1(одного) человека. Центр Москвы, Садовое кольцо. Но такого количества похуизма нет даже в нашем далеком, маленьком и провинциальном отделении. Мы решили что нервы дороже и ушли в DHL.
Конечно с одной стороны можно понять этих теток, которые получают копейки и выслушивают претензии за всю работу почты по стране, но может вместо создания Ебеев/Алиэкспрессов/Почтобанков и продажи трусов и солений на почте, достаточно более грамотно организовать работу, уменьшить количество бумажек(и это реально можно сделать), все эти коммунальные платежи с бабульками сделать по другому(поставить терминал по типу Qiwi для оплаты всего этого). А что бабульки не хотят разбираться в "ентой чортовой технике"-это не должны быть проблемы обычных людей, которые коммунальные платежи платят онлайн.
Я ведь не хожу посылки в банкомат получать(наверняка как и многие другие).
А тут млин приходишь на Почту России- а там Ашан и МФЦ какой-то, в одном флаконе.

Ответить
8

У них обед.

Ответить
6

Отлично, теперь будут осознано тормозить посылки из Китая.
А печатные каталоги это просто золото. Я так понимаю там будет цена в долларах, и нужно будет умножать на действующий курс?

Ответить
5

Ура, теперь книги можно купить не только в отделении но и через интернет и получить в том же отделении через неделю. Очень необходимое и важное новшество!

Ответить
5

"Вас много, а я один" - сказал сервер и ушел на обед

Ответить
4

Ни фирмы, ни названия модели, просто "Блендер погружной". Зато места занимает мало, 39*0*0 мм. Такой одномерный блендер в обычный конверт поместится

Ответить
0

У них вообще много 2д вещей

Ответить
1

Это не 2д, это векторы =)

Ответить
0

Тем временем, ёлочка подросла.

Ответить
4

Кто крайний в магазин?

Ответить
4

Уверен, на макетах в дизайне все было очень красиво и, на самом деле, много фишек просто скрыто, а дедлайн уже прошел. Пришлось запускать с тем, что есть. Но в целом, направление мыслей поддерживаю, такая сеть доставки может стать хорошим решением, для отдаленных населенных пунктов, а постепенно процессы наладят и выстроят. Со Сбербанком же получилось. Почти :)

Ответить
0

Это можно сказать про любой новый проект, кмк.

Ответить
0

Увы, но за 11 месяцев, которые прошли с запуска онлайн-магазина ничегошеньки не изменилось.

Ответить
4

Итог

Ответить
1

Упало все.

Ответить
8

конечно упало. три человека зашли же. сервер,наверное,тушат

Ответить
3

Что б зайти на сайт, нужно заполнить две анкеты и встать в очередь

Ответить
3

С али товар быстрее придет, чем я попаду на сайт

Ответить
2

Странная логика, всеми силами продвигают алиэкспресс, увеличивают пропускную способность для него же и зачем то запускают свою площадку с посредственными товарами по цене в разы выше чем на али, зачем им это?

Ответить
1

Надеются оттяпать свой кусок пирога.

Ответить
1

с такими ценами они только крошки от али получат а не кусок

Ответить
1

так в 2017 году планируют или только надеются закрыть кроссбордер для товаров с которых не оплачено ндс с иностранных интернет магазинов

Ответить
2

502 Bad Gateway

Ответить
0

нужно больше бюджета!

Ответить
2

ясно понятно

Ответить
2

отделения почты россии отличаются умом и сообразительностью
- заявлено почтабанк и прием карт - на вопрос можно ли оплатить картой, отвечают что это просто наклейка на двери, карты мы не принимаем, у нас ремонт

Ответить
2

Больше очередей, бабушки с получением пенсий не справляются. Еще можно хлеб продавать дешевый, чтобы получение бандероли или отправление заказного письма растягивалось вообще на неделю.

Ответить
2

Ну серьезно? Как так то? Как называется чувство, когда тебе стыдно за других?

Ответить
0

мюётяхяпея

Ответить
2

А это нормально, что там в категориях по 10-15 товаров?) Они с кем собираются конкурировать, с ларьком у метро?)
Загляните в раздел аксессуары, к примеру

Ответить
1

Зашел на сайт а он не грузится, кажись все операторы заняты

Ответить
1

Ну подождите, они отошли просто

Ответить
1

нужно только переименовать почтомаркет в скотомаркет и все будет правильно

Ответить
1

Теперь "потерянные" посылки можно будет выкупить?

Ответить
0

Сайт сырой и не допиленный, на главную страницу не зайти.

Ответить
0

Покажите мне этих экспертов, пожалуйста!

Ответить
0

Молодцы что сделали.

Ответить
0

VC эффект? 502...

Ответить
0

Не работает :(

Ответить
0

Чорт, опять в перерыв видать попал :)

Ответить
0

У Почты России даже онлайн тормозит. Это карма.

Ответить
0

Это VC-эффект их положил

Ответить
0

Думаю что вы переоцениваете вс эффект, опубликовали новость везде где можно, сервер проверку на прочность не прошел.

Ответить

0

Хорошо, что Почта не Победа и не будет банкротить господина Фролова.
Уважаемая редакция, проведите с Андреем воспитательную работу.

Ответить
0

ПОЧТА МАРКЕТ СО 100 ТОВАРАМИ В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ УСПЕХ))))))))))))))))

Ответить
0

Ничего, вот сейчас наполнят сайт, и он будет падать в 2 раза чаще)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }