Офтоп
Андрей Фролов

Uber пообещал наказывать замеченных в злоупотреблении бонусами водителей Статьи редакции

Uber будет лишать бонусов тех водителей, которые злоупотребляют системой дополнительных начислений за выполнение поездок, сообщили vc.ru в компании. На один из таких случаев обратил внимание сооснователь «Рокетбанка» и вице-президент по blockchain компании Acronis Виктор Лысенко.

Как рассказал Лысенко, он столкнулся с такой ситуацией с водителем в Казани. Он вызвал автомобиль через сервис Gett, однако принявшая вызов девушка предложила ему продублировать заказ через Uber, выбрав оплату наличными — таким образом, на счёт водителя поступил бы бонус от Uber. В комментариях к своей записи он заметил, что отказался участвовать в такой схеме.

Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на «тигуане». Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих. Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак.

— Виктор Лысенко

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила vc.ru, что компания регулярно выявляет подобные случаи и наказывает водителей.

В Uber есть специальные системы, которые мониторят случаи злоупотребления. Случаи, подобные данному примеру, выявляются достаточно быстро. Как правило, Uber отменяет любые доплаты и бонусы за поездки, если такие случаи фиксируются.

— Евгения Шипова, представитель Uber

Она добавила, что вопрос о блокировке этого водителя будет решаться по результатам анализа нескольких поездок. К тому же, Uber не запрещает водителям одновременно работать с другими платформами, отметила Шипова. Точную сумму бонусов для водителя, с которой столкнулся Лысенко, она назвать затруднилась.

Согласно данным Uber, которые есть в распоряжении vc.ru, с 10 октября 2016 года в Казани действует новая система бонусов для водителей компании — они получают доплату в размере от 50% до 100% стоимости заказа за каждый вызов. В Казани поездка в аэропорт стоит 450 рублей — таким образом, водитель за субботний вызов Лысенко могла получить от 300 до 450 рублей, не получая оплату наличными.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Левонюк

Ой, зря Убер разрешил оплату нличными, ой зря...

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

Вот так закажешь поездку за наличные. А водитель убере потом отметит что клиент не расплатился. И водитель получит оплату от убера. И с клиента вычтут при следующем заказе.
А Убер никак не отследит эту схему с наличными, ведь они не шарят треки с гетт и данные водителей. Если только клиент не пожалуется.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

да запугивают, ждут жалоб клиентов на подобное просто и все, более того правильные водители на разных трубках и номерах гетт и убер одновременно используют, не на одном девайсе, тоесть одно приложение посмотреть про другое, что оно тоже запущено не сможет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

А для этого и не надо им устраивать какой-то обмен. Проверяется просто: если у водителя часто поездка начинается почти моментально после заказа и реально едет, то вот он первый сигнал подставных поездок.

Лень думать, но уверен, что есть ещё триггеры. Вот в совокупности они все и дают возможность делать какие-то выводы.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

а разве водитель убера может автоматом взять быстро определенный заказ? ведь возьмет другой водитель - большая вероятность, хотя за наличные заказы они просто специально не берут, тогда понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

У меня так несколько раз прокатывало с убером и яндекс.такси, когда, например, я приехал в какой-то магазин, водитель поездку завершил, а я предлагал ему подождать 10-20 минут, если готов везти меня обратно. Вот те, которые соглашались, я потом садился к ним и делал заказ, они моментально принимали. Пару раз был случай, что автоматом присваивался другому водителю, тогда я отменял и заказывал снова. Довольно быстро всегда попадал на "нужного" водителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Фокин

убер никогда ничего не снимет лишнего с клиента по словам водителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

если клиент не оплатил предыдущую поездку или химчистку - снимет

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Зачем девушке Тигуан, если она (женского пола!) таксует (ещё и не в Москве, а в 2 раза дешевле), ещё и мутит что-то. Умом Россию не понять.

Ответить
6
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Зачем тебе мозг если ты им не пользуешься?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Смарт Элло

Дорогой, тебя можно пожалеть. На лицо Попытка самоутверждения по причине низкой самооценки.

А если что-то хотел прояснить именно по вопросу моего сообщение, почитаю. Нет? Чисто низкая самооценка играет и все?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А в Убере можно вызвать конкретного водителя?

Помню, водитель из яндекса рассказывал, как ему кто-то поставил плохую оценку, и он пытался с братом это исправить хорошими накрученными оценками — уехали в какую-то даль, где почти нет людей и совсем нет ЯТ, брат несколько раз вызывал машину, но заказы все время падали на других водителей, которые были значительно дальше от них. В итоге так ничего и не вышло.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Python Lisp

Первое время убер офигенный сервис, водители все продвинутые и вежливые люди. Но потом сервис скатывается. В нескольких городах такую картину уже видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Stanislav Minakov

у меня с яндекс-такси было подобное
прихватил в какой-то кофейне промокод на яндекс-такси, типа скидка на первую поездку 500 рублей, подумал, а почему нет, мало ли
и буквально через пару недель мне пришлось поехать в довольно-таки отдаленное место, с соотвествующей ценой.
По приезду у меня снялось 450 рублей, то есть поездка стоитла 950. Я обрадовался, мол, отлично, сэкономил нехило.
А потом таксист возвращается и начинает мне заливать "Диспетчер позвонила лалала по промокоду скидка лалала сказала что нужно отдать деньги по промокоду наличкой".
Я сразу понял, что меня мягко говоря сейчас надувают, но было чуть больше пяти утра, мне предстояла дорога длительностью четыре часа, и я решил, что тратить нервы и силы на выяснение отношений не стоит, и отдал ему эти деньги, лишь сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

Ответить
–8
Развернуть ветку
Илья Гераськин

сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".
Как ты его, а!

Ответить
18
Развернуть ветку
Olexey Galitskii

Лох.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Ну и зря.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav Bezenson

Ты понял, что тебя надувают и отдал деньги? Действительно разумный и логичный шаг...

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Т.е. они доплачивают водителям даже не за определенное количество поездок, а за любую? Ну ОК, сейчас они этими повышенными тарифами из своего кармана (кармана инвесторов) наберут водителей, сделают популярным сервис, а дальше что? Повысят стоимость для клиентов по этим коэффициентам - т.е. от 1,5 до 2 раз? Сомневаюсь, что после такого с ними кто-то останется "по привычке"

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Tez

Так уже популярный. И по обычному коэффициенту вызвать не всегда удается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Чистяков

Щас бы девушку в Казани бонусов лишить.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Смарт Элло

Не понял, а что тогда получает Убер с такой сделки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

убыток, ясен пень :D

Ответить
4
Развернуть ветку
ave ego

Машины с водителями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Комиссию с суммы заказа. Водитель получает сумму заказа минус комиссию Uber плюс бонус.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Степанов

По чему ?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Novikov

По печени

Ответить
4
Развернуть ветку
Marat Khamadeev

Казанский универ не попал на купюру, так хоть на КДПВ к новости на vc.ru

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Ттт
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

null