Офтоп
Андрей Фролов

Uber пообещал наказывать замеченных в злоупотреблении бонусами водителей Статьи редакции

Uber будет лишать бонусов тех водителей, которые злоупотребляют системой дополнительных начислений за выполнение поездок, сообщили vc.ru в компании. На один из таких случаев обратил внимание сооснователь «Рокетбанка» и вице-президент по blockchain компании Acronis Виктор Лысенко.

Как рассказал Лысенко, он столкнулся с такой ситуацией с водителем в Казани. Он вызвал автомобиль через сервис Gett, однако принявшая вызов девушка предложила ему продублировать заказ через Uber, выбрав оплату наличными — таким образом, на счёт водителя поступил бы бонус от Uber. В комментариях к своей записи он заметил, что отказался участвовать в такой схеме.

Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на «тигуане». Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих. Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак.

— Виктор Лысенко

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила vc.ru, что компания регулярно выявляет подобные случаи и наказывает водителей.

В Uber есть специальные системы, которые мониторят случаи злоупотребления. Случаи, подобные данному примеру, выявляются достаточно быстро. Как правило, Uber отменяет любые доплаты и бонусы за поездки, если такие случаи фиксируются.

— Евгения Шипова, представитель Uber

Она добавила, что вопрос о блокировке этого водителя будет решаться по результатам анализа нескольких поездок. К тому же, Uber не запрещает водителям одновременно работать с другими платформами, отметила Шипова. Точную сумму бонусов для водителя, с которой столкнулся Лысенко, она назвать затруднилась.

Согласно данным Uber, которые есть в распоряжении vc.ru, с 10 октября 2016 года в Казани действует новая система бонусов для водителей компании — они получают доплату в размере от 50% до 100% стоимости заказа за каждый вызов. В Казани поездка в аэропорт стоит 450 рублей — таким образом, водитель за субботний вызов Лысенко могла получить от 300 до 450 рублей, не получая оплату наличными.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ой, зря Убер разрешил оплату нличными, ой зря...

12

Комментарий удален

Вот так закажешь поездку за наличные. А водитель убере потом отметит что клиент не расплатился. И водитель получит оплату от убера. И с клиента вычтут при следующем заказе.
А Убер никак не отследит эту схему с наличными, ведь они не шарят треки с гетт и данные водителей. Если только клиент не пожалуется.

5

Комментарий удален

да запугивают, ждут жалоб клиентов на подобное просто и все, более того правильные водители на разных трубках и номерах гетт и убер одновременно используют, не на одном девайсе, тоесть одно приложение посмотреть про другое, что оно тоже запущено не сможет

0

А для этого и не надо им устраивать какой-то обмен. Проверяется просто: если у водителя часто поездка начинается почти моментально после заказа и реально едет, то вот он первый сигнал подставных поездок.

Лень думать, но уверен, что есть ещё триггеры. Вот в совокупности они все и дают возможность делать какие-то выводы.

1

а разве водитель убера может автоматом взять быстро определенный заказ? ведь возьмет другой водитель - большая вероятность, хотя за наличные заказы они просто специально не берут, тогда понятно

0

У меня так несколько раз прокатывало с убером и яндекс.такси, когда, например, я приехал в какой-то магазин, водитель поездку завершил, а я предлагал ему подождать 10-20 минут, если готов везти меня обратно. Вот те, которые соглашались, я потом садился к ним и делал заказ, они моментально принимали. Пару раз был случай, что автоматом присваивался другому водителю, тогда я отменял и заказывал снова. Довольно быстро всегда попадал на "нужного" водителя.

1

убер никогда ничего не снимет лишнего с клиента по словам водителя.

1

если клиент не оплатил предыдущую поездку или химчистку - снимет

0

Зачем девушке Тигуан, если она (женского пола!) таксует (ещё и не в Москве, а в 2 раза дешевле), ещё и мутит что-то. Умом Россию не понять.

6

Зачем тебе мозг если ты им не пользуешься?

–3

Дорогой, тебя можно пожалеть. На лицо Попытка самоутверждения по причине низкой самооценки.

А если что-то хотел прояснить именно по вопросу моего сообщение, почитаю. Нет? Чисто низкая самооценка играет и все?)

0

А в Убере можно вызвать конкретного водителя?

Помню, водитель из яндекса рассказывал, как ему кто-то поставил плохую оценку, и он пытался с братом это исправить хорошими накрученными оценками — уехали в какую-то даль, где почти нет людей и совсем нет ЯТ, брат несколько раз вызывал машину, но заказы все время падали на других водителей, которые были значительно дальше от них. В итоге так ничего и не вышло.

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Первое время убер офигенный сервис, водители все продвинутые и вежливые люди. Но потом сервис скатывается. В нескольких городах такую картину уже видел.

4

у меня с яндекс-такси было подобное
прихватил в какой-то кофейне промокод на яндекс-такси, типа скидка на первую поездку 500 рублей, подумал, а почему нет, мало ли
и буквально через пару недель мне пришлось поехать в довольно-таки отдаленное место, с соотвествующей ценой.
По приезду у меня снялось 450 рублей, то есть поездка стоитла 950. Я обрадовался, мол, отлично, сэкономил нехило.
А потом таксист возвращается и начинает мне заливать "Диспетчер позвонила лалала по промокоду скидка лалала сказала что нужно отдать деньги по промокоду наличкой".
Я сразу понял, что меня мягко говоря сейчас надувают, но было чуть больше пяти утра, мне предстояла дорога длительностью четыре часа, и я решил, что тратить нервы и силы на выяснение отношений не стоит, и отдал ему эти деньги, лишь сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

–8

сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

Как ты его, а!

18

Лох.

4

Ну и зря.

2

Ты понял, что тебя надувают и отдал деньги? Действительно разумный и логичный шаг...

2

Т.е. они доплачивают водителям даже не за определенное количество поездок, а за любую? Ну ОК, сейчас они этими повышенными тарифами из своего кармана (кармана инвесторов) наберут водителей, сделают популярным сервис, а дальше что? Повысят стоимость для клиентов по этим коэффициентам - т.е. от 1,5 до 2 раз? Сомневаюсь, что после такого с ними кто-то останется "по привычке"

2

Комментарий удален

Так уже популярный. И по обычному коэффициенту вызвать не всегда удается.

0

Щас бы девушку в Казани бонусов лишить.

2

Комментарий удален

Не понял, а что тогда получает Убер с такой сделки?

1

убыток, ясен пень :D

4

Машины с водителями.

0

Комиссию с суммы заказа. Водитель получает сумму заказа минус комиссию Uber плюс бонус.

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

По чему ?

–1

По печени

4

Казанский универ не попал на купюру, так хоть на КДПВ к новости на vc.ru

1
Читать все 28 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

null