Оффтоп Andrey Frolov
32 644

Uber пообещал наказывать замеченных в злоупотреблении бонусами водителей

Uber будет лишать бонусов тех водителей, которые злоупотребляют системой дополнительных начислений за выполнение поездок, сообщили vc.ru в компании. На один из таких случаев обратил внимание сооснователь «Рокетбанка» и вице-президент по blockchain компании Acronis Виктор Лысенко.

Как рассказал Лысенко, он столкнулся с такой ситуацией с водителем в Казани. Он вызвал автомобиль через сервис Gett, однако принявшая вызов девушка предложила ему продублировать заказ через Uber, выбрав оплату наличными — таким образом, на счёт водителя поступил бы бонус от Uber. В комментариях к своей записи он заметил, что отказался участвовать в такой схеме.

Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на «тигуане». Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих. Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак.

— Виктор Лысенко

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила vc.ru, что компания регулярно выявляет подобные случаи и наказывает водителей.

В Uber есть специальные системы, которые мониторят случаи злоупотребления. Случаи, подобные данному примеру, выявляются достаточно быстро. Как правило, Uber отменяет любые доплаты и бонусы за поездки, если такие случаи фиксируются.

— Евгения Шипова, представитель Uber

Она добавила, что вопрос о блокировке этого водителя будет решаться по результатам анализа нескольких поездок. К тому же, Uber не запрещает водителям одновременно работать с другими платформами, отметила Шипова. Точную сумму бонусов для водителя, с которой столкнулся Лысенко, она назвать затруднилась.

Согласно данным Uber, которые есть в распоряжении vc.ru, с 10 октября 2016 года в Казани действует новая система бонусов для водителей компании — они получают доплату в размере от 50% до 100% стоимости заказа за каждый вызов. В Казани поездка в аэропорт стоит 450 рублей — таким образом, водитель за субботний вызов Лысенко могла получить от 300 до 450 рублей, не получая оплату наличными.

#новость #uber #виктор_лысенко #бонусы

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043b\u044b\u0441\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0431\u043e\u043d\u0443\u0441\u044b","uber"], "comments": 28, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19202, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Oct 2016 15:23:03 +0300" }
{ "id": 19202, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19202\/get","add":"\/comments\/19202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Ой, зря Убер разрешил оплату нличными, ой зря...

Ответить

5

Вот так закажешь поездку за наличные. А водитель убере потом отметит что клиент не расплатился. И водитель получит оплату от убера. И с клиента вычтут при следующем заказе.
А Убер никак не отследит эту схему с наличными, ведь они не шарят треки с гетт и данные водителей. Если только клиент не пожалуется.

Ответить

0

да запугивают, ждут жалоб клиентов на подобное просто и все, более того правильные водители на разных трубках и номерах гетт и убер одновременно используют, не на одном девайсе, тоесть одно приложение посмотреть про другое, что оно тоже запущено не сможет

Ответить
1

А для этого и не надо им устраивать какой-то обмен. Проверяется просто: если у водителя часто поездка начинается почти моментально после заказа и реально едет, то вот он первый сигнал подставных поездок.

Лень думать, но уверен, что есть ещё триггеры. Вот в совокупности они все и дают возможность делать какие-то выводы.

Ответить
0

а разве водитель убера может автоматом взять быстро определенный заказ? ведь возьмет другой водитель - большая вероятность, хотя за наличные заказы они просто специально не берут, тогда понятно

Ответить
1

У меня так несколько раз прокатывало с убером и яндекс.такси, когда, например, я приехал в какой-то магазин, водитель поездку завершил, а я предлагал ему подождать 10-20 минут, если готов везти меня обратно. Вот те, которые соглашались, я потом садился к ним и делал заказ, они моментально принимали. Пару раз был случай, что автоматом присваивался другому водителю, тогда я отменял и заказывал снова. Довольно быстро всегда попадал на "нужного" водителя.

Ответить
1

убер никогда ничего не снимет лишнего с клиента по словам водителя.

Ответить
0

если клиент не оплатил предыдущую поездку или химчистку - снимет

Ответить
6

Зачем девушке Тигуан, если она (женского пола!) таксует (ещё и не в Москве, а в 2 раза дешевле), ещё и мутит что-то. Умом Россию не понять.

Ответить
–3

Зачем тебе мозг если ты им не пользуешься?

Ответить
0

Дорогой, тебя можно пожалеть. На лицо Попытка самоутверждения по причине низкой самооценки.

А если что-то хотел прояснить именно по вопросу моего сообщение, почитаю. Нет? Чисто низкая самооценка играет и все?)

Ответить
4

А в Убере можно вызвать конкретного водителя?

Помню, водитель из яндекса рассказывал, как ему кто-то поставил плохую оценку, и он пытался с братом это исправить хорошими накрученными оценками — уехали в какую-то даль, где почти нет людей и совсем нет ЯТ, брат несколько раз вызывал машину, но заказы все время падали на других водителей, которые были значительно дальше от них. В итоге так ничего и не вышло.

Ответить

4

Первое время убер офигенный сервис, водители все продвинутые и вежливые люди. Но потом сервис скатывается. В нескольких городах такую картину уже видел.

Ответить
–8

у меня с яндекс-такси было подобное
прихватил в какой-то кофейне промокод на яндекс-такси, типа скидка на первую поездку 500 рублей, подумал, а почему нет, мало ли
и буквально через пару недель мне пришлось поехать в довольно-таки отдаленное место, с соотвествующей ценой.
По приезду у меня снялось 450 рублей, то есть поездка стоитла 950. Я обрадовался, мол, отлично, сэкономил нехило.
А потом таксист возвращается и начинает мне заливать "Диспетчер позвонила лалала по промокоду скидка лалала сказала что нужно отдать деньги по промокоду наличкой".
Я сразу понял, что меня мягко говоря сейчас надувают, но было чуть больше пяти утра, мне предстояла дорога длительностью четыре часа, и я решил, что тратить нервы и силы на выяснение отношений не стоит, и отдал ему эти деньги, лишь сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

Ответить
18

сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

Как ты его, а!

Ответить
4

Лох.

Ответить
2

Ну и зря.

Ответить
2

Ты понял, что тебя надувают и отдал деньги? Действительно разумный и логичный шаг...

Ответить
2

Т.е. они доплачивают водителям даже не за определенное количество поездок, а за любую? Ну ОК, сейчас они этими повышенными тарифами из своего кармана (кармана инвесторов) наберут водителей, сделают популярным сервис, а дальше что? Повысят стоимость для клиентов по этим коэффициентам - т.е. от 1,5 до 2 раз? Сомневаюсь, что после такого с ними кто-то останется "по привычке"

Ответить

0

Так уже популярный. И по обычному коэффициенту вызвать не всегда удается.

Ответить
2

Щас бы девушку в Казани бонусов лишить.

Ответить

1

Не понял, а что тогда получает Убер с такой сделки?

Ответить
4

убыток, ясен пень :D

Ответить
0

Машины с водителями.

Ответить
–2

Комиссию с суммы заказа. Водитель получает сумму заказа минус комиссию Uber плюс бонус.

Ответить

–1

По чему ?

Ответить
4

По печени

Ответить
1

Казанский универ не попал на купюру, так хоть на КДПВ к новости на vc.ru

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }