Офтоп
Андрей Фролов

Uber пообещал наказывать замеченных в злоупотреблении бонусами водителей Статьи редакции

Uber будет лишать бонусов тех водителей, которые злоупотребляют системой дополнительных начислений за выполнение поездок, сообщили vc.ru в компании. На один из таких случаев обратил внимание сооснователь «Рокетбанка» и вице-президент по blockchain компании Acronis Виктор Лысенко.

Как рассказал Лысенко, он столкнулся с такой ситуацией с водителем в Казани. Он вызвал автомобиль через сервис Gett, однако принявшая вызов девушка предложила ему продублировать заказ через Uber, выбрав оплату наличными — таким образом, на счёт водителя поступил бы бонус от Uber. В комментариях к своей записи он заметил, что отказался участвовать в такой схеме.

Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на «тигуане». Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих. Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак.

— Виктор Лысенко

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила vc.ru, что компания регулярно выявляет подобные случаи и наказывает водителей.

В Uber есть специальные системы, которые мониторят случаи злоупотребления. Случаи, подобные данному примеру, выявляются достаточно быстро. Как правило, Uber отменяет любые доплаты и бонусы за поездки, если такие случаи фиксируются.

— Евгения Шипова, представитель Uber

Она добавила, что вопрос о блокировке этого водителя будет решаться по результатам анализа нескольких поездок. К тому же, Uber не запрещает водителям одновременно работать с другими платформами, отметила Шипова. Точную сумму бонусов для водителя, с которой столкнулся Лысенко, она назвать затруднилась.

Согласно данным Uber, которые есть в распоряжении vc.ru, с 10 октября 2016 года в Казани действует новая система бонусов для водителей компании — они получают доплату в размере от 50% до 100% стоимости заказа за каждый вызов. В Казани поездка в аэропорт стоит 450 рублей — таким образом, водитель за субботний вызов Лысенко могла получить от 300 до 450 рублей, не получая оплату наличными.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Левонюк

Ой, зря Убер разрешил оплату нличными, ой зря...

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

Вот так закажешь поездку за наличные. А водитель убере потом отметит что клиент не расплатился. И водитель получит оплату от убера. И с клиента вычтут при следующем заказе.
А Убер никак не отследит эту схему с наличными, ведь они не шарят треки с гетт и данные водителей. Если только клиент не пожалуется.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

да запугивают, ждут жалоб клиентов на подобное просто и все, более того правильные водители на разных трубках и номерах гетт и убер одновременно используют, не на одном девайсе, тоесть одно приложение посмотреть про другое, что оно тоже запущено не сможет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

А для этого и не надо им устраивать какой-то обмен. Проверяется просто: если у водителя часто поездка начинается почти моментально после заказа и реально едет, то вот он первый сигнал подставных поездок.

Лень думать, но уверен, что есть ещё триггеры. Вот в совокупности они все и дают возможность делать какие-то выводы.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

а разве водитель убера может автоматом взять быстро определенный заказ? ведь возьмет другой водитель - большая вероятность, хотя за наличные заказы они просто специально не берут, тогда понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

У меня так несколько раз прокатывало с убером и яндекс.такси, когда, например, я приехал в какой-то магазин, водитель поездку завершил, а я предлагал ему подождать 10-20 минут, если готов везти меня обратно. Вот те, которые соглашались, я потом садился к ним и делал заказ, они моментально принимали. Пару раз был случай, что автоматом присваивался другому водителю, тогда я отменял и заказывал снова. Довольно быстро всегда попадал на "нужного" водителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Фокин

убер никогда ничего не снимет лишнего с клиента по словам водителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

если клиент не оплатил предыдущую поездку или химчистку - снимет

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Зачем девушке Тигуан, если она (женского пола!) таксует (ещё и не в Москве, а в 2 раза дешевле), ещё и мутит что-то. Умом Россию не понять.

Ответить
6
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Зачем тебе мозг если ты им не пользуешься?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Смарт Элло

Дорогой, тебя можно пожалеть. На лицо Попытка самоутверждения по причине низкой самооценки.

А если что-то хотел прояснить именно по вопросу моего сообщение, почитаю. Нет? Чисто низкая самооценка играет и все?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А в Убере можно вызвать конкретного водителя?

Помню, водитель из яндекса рассказывал, как ему кто-то поставил плохую оценку, и он пытался с братом это исправить хорошими накрученными оценками — уехали в какую-то даль, где почти нет людей и совсем нет ЯТ, брат несколько раз вызывал машину, но заказы все время падали на других водителей, которые были значительно дальше от них. В итоге так ничего и не вышло.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Python Lisp

Первое время убер офигенный сервис, водители все продвинутые и вежливые люди. Но потом сервис скатывается. В нескольких городах такую картину уже видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Stanislav Minakov

у меня с яндекс-такси было подобное
прихватил в какой-то кофейне промокод на яндекс-такси, типа скидка на первую поездку 500 рублей, подумал, а почему нет, мало ли
и буквально через пару недель мне пришлось поехать в довольно-таки отдаленное место, с соотвествующей ценой.
По приезду у меня снялось 450 рублей, то есть поездка стоитла 950. Я обрадовался, мол, отлично, сэкономил нехило.
А потом таксист возвращается и начинает мне заливать "Диспетчер позвонила лалала по промокоду скидка лалала сказала что нужно отдать деньги по промокоду наличкой".
Я сразу понял, что меня мягко говоря сейчас надувают, но было чуть больше пяти утра, мне предстояла дорога длительностью четыре часа, и я решил, что тратить нервы и силы на выяснение отношений не стоит, и отдал ему эти деньги, лишь сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".

Ответить
–8
Развернуть ветку
Илья Гераськин

сказав в спину "ну и попутного ветра тебе в горбатую спину, сын ты собаки".
Как ты его, а!

Ответить
18
Развернуть ветку
Olexey Galitskii

Лох.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Ну и зря.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav Bezenson

Ты понял, что тебя надувают и отдал деньги? Действительно разумный и логичный шаг...

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Т.е. они доплачивают водителям даже не за определенное количество поездок, а за любую? Ну ОК, сейчас они этими повышенными тарифами из своего кармана (кармана инвесторов) наберут водителей, сделают популярным сервис, а дальше что? Повысят стоимость для клиентов по этим коэффициентам - т.е. от 1,5 до 2 раз? Сомневаюсь, что после такого с ними кто-то останется "по привычке"

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Tez

Так уже популярный. И по обычному коэффициенту вызвать не всегда удается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Чистяков

Щас бы девушку в Казани бонусов лишить.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Смарт Элло

Не понял, а что тогда получает Убер с такой сделки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

убыток, ясен пень :D

Ответить
4
Развернуть ветку
ave ego

Машины с водителями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Комиссию с суммы заказа. Водитель получает сумму заказа минус комиссию Uber плюс бонус.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Степанов

По чему ?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Novikov

По печени

Ответить
4
Развернуть ветку
Marat Khamadeev

Казанский универ не попал на купюру, так хоть на КДПВ к новости на vc.ru

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Прими участие в серии бесплатных вебинаров для стартапов по выходу на азиатский рынок

С 3 февраля по 12 марта команда экспертов британо-китайской компании Global Tech IP проведет серию бесплатных вебинаров по выходу на китайский рынок для британских и российских стартапов, в том числе для стартапов из Бизнес-инкубатора ВШЭ.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Международный валютный фонд призвал Сальвадор отказаться от биткоина в качестве национальной валюты Статьи редакции

В фонде назвали легальный статус криптовалюты в стране главным препятствием для выделения ей кредита в $1,3 млрд.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

null