Офтоп
Андрей Фролов

ФАС потребовала от Смольного расторгнуть со «Студией Лебедева» договор на разработку логотипа Санкт-Петербурга Статьи редакции

Санкт-Петербургское УФАС России потребовало от местного комитета по развитию туризма расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» на разработку логотипа города, говорится на сайте ведомства. По мнению УФАС, такое соглашение, заключенное конфиденциально, лишило возможности другие студии использовать факт работы с правительством города (Смольным) для продвижения своих услуг.

В договоре между комитетом и студией говорится о том, что компания разработала серию логотипов по заданию правительства города. В нём же указано, что «работы надлежащего качества приняты комитетом в полном объеме и без замечаний».

Таким образом, к моменту подписания договора «Студия Артемия Лебедева» уже выполнила задачу, а это значит, что информацию о необходимости создания логотипа она получила заранее. По мнению УФАС, из-за этого другие дизайнерские студии лишились права участвовать в конкурсе.

При этом «Студия Артемия Лебедева» заключала договор со Смольным ради «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков», указывает УФАС.

Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг. Следовательно, заключение договора между комитетом и «Студией Артемия Лебедева» ставит студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 «Закона о защите конкуренции».

— УФАС Санкт-Петербурга

Жалобу на договор между Смольным и «Студией Артемия Лебедева» подала «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"». Соглашение должно быть расторгнуто до 30 ноября 2016 года, предупреждает УФАС.

Логотип Санкт-Петербурга от «Студии Лебедева» был представлен в ноябре 2014 года. Комитет по развитию туризма заплатил за работу один рубль.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Похмельный Твиттер

"Вот это кидос" подумал Артемий и открыл атлас городов России.

Ответить
22
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Марина Запольских

А кто-то сможет перебить ставку в 1 рубль, даже если бы был конкурс?

Ответить
4
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Копейки еще в ходу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Марина Запольских

Да вы таки шутите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Волков

Логика двоякая:

1. Лебедев - Д'Артаньян, который сделал бесплатный логотип, получив при этом немножко PR. А его обижают бюрократы-чиновники.

2. ФАС молодец, ибо множество студий хотело бы пофантазировать и представить свои идеи бесплатно аля на конкурс ради такого солидного портфолио. Но их никто не позвал.

С учетом PR'а Студии, я на стороне ФАС. Так как хочется видеть больше новых живых проектов от разных дизайнеров/разработчиков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Волков

Ах, да. Совсем забыл.

Логотип-то - гавно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Как у вас это выходит?
Я уже десять лет логотипами занимаюсь, но говорить, что говно, а что нет не возьмусь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Для того, чтобы уметь так говорить, важно не заниматься логотипами!

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Ай. Говорить не согласовывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Тире забыл —

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Нет, логотип классный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Запольских

Что бывает, когда куча финансово не мотивированных людей берется делать логотип городу, вы можете определенным образом загуглить. Но я чот не хочу видеть результат этого шабаша, хотя существующий логотип тоже, мягко говоря, не шедевр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

Вот если после этого проведут легитимный конкурс с соблюдением всех правил - браво!

Низкий поклон.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Если рассматривать выполненные для государства (именно по заказу) крупные проекты в портфолио, как капитал, а это он и есть, то всё верно.
Давно пора прикрыть эту лавочку одной студии с вывеской «Всё по 1 руб. Логотипы для чиновников за PR.»
Очень много классных команд, вон на том же конкурсе для ЗооБотСада шортлист интересный, Иннополис, сейчас DWC во всю идёт, тоже будут огонь работы. И во всё это студии инвестируют свои деньги.
Но только Лебедев инвестирует так, чтобы получить самую большую отдачу и никому не досталось)

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Лавочка-то для всех открыта по идее — бери и делай.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Роман, то, что студия там по своему собственному вдохновению на коленке накропала не идёт ни в какое сравнение с проектом, утверждённом на государственном уровне и растиражированном на целый город или даже пол страны.
Тут как раз в статье речь о втором, что, вкладывая столько же, Лебедев получает реализованный проект и много вкусного пиару, а другие до конкурсов часто оказываются не допущены разными путями. Например, как здесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Курдюк

Григорьев Борис и партнёры могут за 1 рубль сделать логотип например Пыть-Яха, Кунгура, Екатеринбурга (если уж по крупным городам идти), Севастополя. Вся Россия жаждет заполучить лого от Бориса и пиарить его компанию с потрясающими работами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Газар Хачатурян

Цирк уехал, а клоуны остались. С другой стороны - плохого пиара не бывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Идиотизм зашкаливает

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

>> Жалобу на договор .... подала «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"».

Ябеды-корябеды :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Таки Петербург будет переделывать долго. Ну-ну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Санников

По закону можно сделать отрицательную цену. То есть заплатить государству за то что ты с ним работаешь. Если проект сделан с ПР целями то можно и заплатить 10 000р за рекламу.
Известный такой проект (но там разрабатывалась документация проектная) был в области автоматизации госуслуг на сумму более миллиона рублей (то есть государство получило их от исполнителя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tez

А что за закон?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Smelov

Бля, это же c Icon 8 иконки, опять лохов развели!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Архитекторы и инженеры: противостояние
Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null