Офтоп Albert Khabibrakhimov
4 684

Разработчик сервиса по распознаванию лиц FindFace представил платную платформу для бизнеса

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, представила решение для бизнеса — продукт FindFace.Pro. Он предназначен для организаторов массовых мероприятий и предприятий, которые посещают большое количество людей, пишет TechCrunch.

FindFace.Pro предназначен для интеграции технологии для распознавания лиц со сторонними приложениями через «облако», говорится в описании сервиса. С его помощью можно обнаруживать лица на снимках, идентифицировать и формировать базу для дальнейшего использования.

Продукт ориентирован на магазины, казино, компании, которые занимаются организацией концертов и прочих массовых мероприятий, и другие предприятия. При заключении соглашения N-Tech.Lab зачисляет клиенту на счёт $100, на которые он может сделать 18 тысяч запросов на распознавание лица или создать галерею на 10 тысяч лиц в течение трёх месяцев.

После этого клиент должен будет пополнить счёт для продолжения работы, при первом взносе ему придётся внести $1,5 тысячи. Каждый следующий пакет будет стоить дешевле, заказчик должен использовать его в течение полугода с момента приобретения, объяснили в N-Tech.Lab.

FindFace.Pro позволит «компаниям во всём мире повысить качество своих услуг», заявил инвестор проекта Александр Кабаков в разговоре с TechCrunch. Он отметил, что общество само по себе «стало более открытым», а «революция с распознаванием лиц просто последовала вслед за этой тенденцией».

Имена первых заказчиков нового решения в N-Tech.Lab не называют. В сентябре компания договорилась о сотрудничестве с Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье», а в июне с оператором сотовой связи «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»). Последний использовал технологии FindFace для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

#новость #технология_распознавания_лиц #N_tech_Lab #fidnface

Статьи по теме
Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace
Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","n_tech_lab","fidnface"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19303, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Oct 2016 22:01:40 +0300" }
{ "id": 19303, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19303\/get","add":"\/comments\/19303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

а это законно?

Ответить

3

Privacy

Ответить

0

Не могу с ходу придумать нормальный бизнес-кейс для практического применения технологии.

Программа лояльности в магазине - лицо вместо дисконтной карты?

Выдача кредитов "мы тебя везде узнаем и найдём"?

В банкоматах как дополнительный фактор защиты?

Ответить
10

Поставили камеру в магазине, распознали посетителей, плюс отдельно распознать людей, которых сняли у кассы. Найти всех в соцсетях, составить базу ретаргетинга. Вычесть из общей базы посетителей тех, кто совершил покупку и догнать ретаргетом спецпредложениями магазина. Вторых синхронизировать с CRM магазина (по времени), присвоить человеку товары, которые он купил, а потом тем же ретаргетом делать кросс-сейл.

Реклама XXI века.

Ответить

0

Только ВКонтакте отрыл свою базу до поиска, насколько я понял суть их предыдущего предложения. У Фейса, Инста и прочих все закрыто, по-моему даже у Одноклассников. Вообще это, конечно, не красит ВК

Ответить
0

А не проще ли то же самое сделать через привязку к карте (если платеж безналичный) ?

Ответить
2

Просто считают возвраты в магазин, к каким полкам подходишь, что покупаешь. Да много метрик вообще-то.

Ответить

1

Черные списки всякие, может быть?

Ответить
1

В любом старбаксе вас будут спрашивать "Вам как обычно?" и имя будут сразу писать не спрашивая.

Ответить

4

Еще два года тому назад был на совещании крупной продуктовой торговой сети, там как раз рассматривали использование распознавания лиц для прогнозирования спроса на товары, основной уклон делался на добавление в прогноз возраста и пола, но в те годы суммы на программное решение были десятки миллионов рублей, и не смотря даже крутизну торговой сети - денег на это не выделили.

А теперь похоже звездный час настал :)

Скоро актерская бородка и очки станут неотъемлемым атрибутом посещения продуктового ларечка.

Ответить
0

Крутая штука!) Интересно они дают возможность поиска по баз вк?)

Ответить
3

Это их первый продукт, довольно таки неплохо ищут.

Ответить
1

а как мне подключиться к этому апи если у меня стоит ivideon? Как выделить лица в видеопотоке и передать их в api findface?

Ответить
0

Да ну нахуй такое будущее...

Ответить

–2

а сфоткать человека и показать устройству эту фотку капец как проблематично...

Ответить
0

Иисусе, автоматически же. Массово.

Ответить
0

вы просто не в теме - в любой face recognition системе уже есть контроль реальное ли это лицо или распечатка/картинка на экране, так что не прокатит

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }