Власти Сингапура рассказали о планах запустить беспилотные автобусы Статьи редакции
Власти Сингапура и Наньянский технологический университет (Nanyang Technological University, NTU) подписали соглашение о тестировании беспилотных автобусов на городских маршрутах общественного транспорта (LTA). Об этом сообщило управление наземного транспорта Сингапура.
Могли ли вы представить себе, что наступит день, когда беспилотные автобусы будут приезжать каждое утро на вашу остановку строго по расписанию?
Говорят, большие мечты начинаются с малого, поэтому мы в сотрудничестве с NTU объявляем о начале тестирования беспилотных автобусов.
— LTA
На первом этапе регулятор выпустит на улицы города два автобуса на гибридных электродвигателях, которые способны заряжаться во время стоянки. Транспорт будет оснащён интеллектуальными сенсорами, которые позволят ездить с учётом особенностей местного дорожного трафика и климата.

Автобусы будут ходить между NTU и бизнес-центром CleanTech Park. Впоследствии LTA планирует продлить маршрут до ближайшей железнодорожной станции Pioneer. Сроки начала тестирования и официального запуска автобусов в ведомстве не уточнили.
В августе 2016 года сингапурская nuTonomy выпустила на улицы города несколько беспилотных такси, став первой в мире компанией, которая использовала самоуправляемые машины для перевозки пассажиров. 18 сентября в LTA сообщили, что беспилотный автомобиль nuTonomy впервые попал в ДТП, столкнувшись с грузовиком. В момент аварии в машине находились два инженера компании, никто не пострадал.
Поезда в метро без машинистов - check
Такси и автобусы без водителей - check
Жду когда охранника у дома заменят роботом-индусом
дык запихнули в багажник маленького таксиста, монитор туда и какой-нибудь джойстик для управления... профит
Не знаю, как он их не допилил, но раз в неделю стабильно вижу их на улицах.
Управляющий вентилятор
Имею в виду, что хоть в какое-то массовое пользование выпускать свое детище они пока не готовы.
Управляющий
Ок, тогда понятнее.
Хотя все равно странно. Задача технически очень сложная, как мне кажется.
Сложная в целом, но не в тепличных условиях высокоразвитых регионов вроде Сингапура или Калифорнии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лул. В Сингапуре поезда в метро без машинистов, там персонал имеется только на станциях (аля народ в комнате для консультаций + продажи карточек).