Офтоп Albert Khabibrakhimov
3 418

Amnesty International назвала Facebook Messenger и WhatsApp самыми защищёнными мессенджерами

Международная правозащитная организация Amnesty International составила рейтинг защищённости мессенджеров от несанкционированного доступа к переписке пользователей. В него вошли 11 компаний-владельцев 16 самых популярных сервисов, передаёт РБК.

Обновлено в 13:20. Основатель Telegram Павел Дуров осудил исследование Amnesty International, назвав правозащитников «пиар-инструментом корпораций и правительств».

Список возглавили Facebook Messenger и WhatsApp (оба сервиса принадлежат компании Facebook), они получили по 73 балла из 100. Следом идут iMessage и FaceTime от Apple. Замыкает тройку лидеров мессенджер Telegram. Эти приложения набрали по 67 баллов.

Мессенджеры Viber, Skype, Snapchat и Blackberry Messenger получили оценки ниже 50 баллов. Замыкают рейтинг китайские мессенджеры QQ и WeChat, которыми в совокупности пользуются 1,5 млрд человек. Их защищённость в Amnesty International оценили в ноль баллов.

Главным критерием при составлении рейтинга было наличие в сервисе шифрования — «основного способа защитить неприкосновенность частной жизни и свободу выражений мнений от онлайн-угроз». Только у шести мессенджеров из 16 по умолчанию включена функция end-to-end-шифрования, при использовании которой ключи от переписки хранятся только на конечном устройстве: WhatsApp, iMessage, FaceTime, Duo от Google, Line и Viber. В Telegram и Facebook Messenger end-to-end шифрование по умолчанию не применяется.

Последнее место QQ и WeChat в Amnesty International объяснили тем, что сервисы не предупреждают пользователей о возможных угрозах и «не выражают приверженности свободе выражения мнения, кроме того у них отсутствует end-to-end-шифрование».

Обновлено в 13:20. Основатель Telegram Павел Дуров на своей странице в Twitter осудил исследование Amnesty International, назвав правозащитников «пиар-инструментом корпораций и правительств».

Жаль видеть, что «неправительственная организация» ведёт себя как пиар-инструмент для правительств и корпораций. Говоря, что [мессенджер] Facebook (часть программы PRISM, получающая 100 тысяч правительственных запросов ежегодно) идеален в части приватности, Amnesty наверняка держит общественность за идиотов.

— Павел Дуров, основатель Telegram

#новость #WhatsApp #Telegram #мессенджеры #facebook_messenger #безопасность_данных #Amnesty_International

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","whatsapp","telegram","facebook_messenger","amnesty_international"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19378, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Oct 2016 10:41:18 +0300" }
{ "id": 19378, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19378\/get","add":"\/comments\/19378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Как-то не очень доверяешь компании у которой основной продукт следит за тобой. https://www.washingtonpost.com/news/the-intersect/wp/2016/08/19/98-personal-data-points-that-facebook-uses-to-target-ads-to-you/
1. Место нахождения
2. Возраст
3. Поколение
4. Пол
5. Язык
6. Уровень образования
7. Экспертиза
8. Школа
9. Этническая принадлежность
10. Доходы и прибыль
11. Домовладение и тип владения
12. Основные ценности
13. Площадь владений
14. Метраж дома
15. Год, когда дом был построен
16. Состав домашнего хозяйства
17. Пользователи, у которых будет день рождения в течение 30 дней
18. Пользователи вдали от семьи или родного города
19. Пользователи, которые являются друзьями с кем-то, у кого скоро будет день рождения, женитьба или обручение, которые недавно переехали, или скоро отпразднуют день рождения
20. Пользователи в междугородних отношениях
21. Пользователи в новых отношениях
22. Пользователи, которые недавно вышли на новое место работы
23. Пользователи, которые недавно обручились
24. Пользователи, которые недавно вступили в брак
25. Пользователи, которые недавно переехали
26. Пользователи, которые празднуют дни рождения в ближайшее время
27. Родители
28. Будущие родители
29. Матери, разделенные на «группы»
30. Пользователи, которые скорее всего вовлечены в политику
31. Консерваторы и либералы
32. Семейное положение
33. Работодатель
34. Промышленность
35. Должность
36. Класс офиса
37. Интересы
38. Пользователи, которые владеют мотоциклом
39. Пользователи, которые планируют купить автомобиль
40. Пользователи, которые покупали в последнее время автозапчасти или аксессуары
41. Пользователи, которым могут понадобиться детали для машины или услуги сервиса
42. Стиль и марка автомобиля, который вы водите
43. Год, когда автомобиль был куплен
44. Возраст автомобиля
45. Сколько денег пользователь может потратить на следующий автомобиль
46. Где пользователь может купить следующий автомобиль
47. Сколько сотрудников работает в вашей компании
48. Пользователи, которые владеют малым бизнесом
49. Пользователи, которые работают в менеджменте или являются руководителями
50. Пользователи, которые жертвовали на благотворительные цели (разделенные по типу)
51. Операционная система
52. Пользователи, которые играют в веб-игры
53. Пользователи, которые владеют игровой консолью
54. Пользователи, которые создали событие в Facebook
55. Пользователи, которые использовали Facebook Payments
56. Пользователи, которые потратили больше среднего на Facebook Payments
57. Пользователи, которые управляют страницами в Facebook
58. Пользователи, которые недавно загружали фотографии на Facebook
59. Интернет-браузер
60. Емейл-хостер
61. Пользователи, которые рано или поздно подхватывают новые технологии
62. Эмигранты
63. Пользователи, которые связаны с кредитным союзом, национальным банком или региональным банком
64. Пользователи-инвесторы (разделенные на инвестиционные типы)
65. Количество кредитных линий
66. Пользователи, которые активно используют кредитные карты
67. Тип кредитной карты
68. Пользователи, которые имеют дебетовую карту
69. Пользователи со сбережениями
70. Пользователи, которые слушают радио
71. Предпочтение в ТВ-шоу
72. Пользователи, которые используют мобильные устройства
73. Тип подключения к интернету
74. Пользователи, которые недавно приобрели смартфон или планшет
75. Пользователи, которые имеют доступ к интернету через смартфон или планшет
76. Пользователи, которые используют купоны
77. Какую одежду юзер покупает
78. В какое время года пользователь больше всего закупается
79. Пользователи, которые «очень» часто покупают пиво, вино или спиртные напитки
80. Пользователи, которые покупают бакалею (и какую)
81. Пользователи, которые покупают косметические товары
82. Пользователи, которые покупают лекарства (дальше был список от чего лекарства)
83. Пользователи, которые тратят деньги на товары для дома
84. Пользователи, которые тратят деньги на продукты для детей или домашних животных
85. Пользователи, которые делают больше бытовых покупок, чем некая средняя планка
86. Пользователи, которые склонны делать покупки в интернете (или в оффлайне)
87. Тип ресторанов, где пользователь ест
88. Типы магазинов, в которых пользователь закупается
89. Пользователи, которые являются «восприимчивыми» для предложений от компаний, предлагающих онлайн-автострахование, высшее образование или ипотеку и предоплаченных дебетовых карт/спутниковое телевидение
90. Сколько времени пользователь живет дома
91. Пользователи, которые могут переехать в ближайшее время
92. Пользователи, которые заинтересованы в Олимпийских играх, футболе, крикете или Рамадане
93. Пользователи, которые часто путешествуют для работы или для удовольствия
94. Пользователи, которые ездят на работу
95. Тип отпуска, в который ездит пользователь
96. Пользователи, которые недавно вернулись из поездки
97. Пользователи, которые недавно использовали приложение для путешествий
98. Пользователи, которые участвуют в «тайм-шер» виде отпуска

Ответить
4

Как только пользователь принимает обновлённые Условия и Политику конфиденциальности, WhatsApp начнёт сливать в рекламную систему Facebook его персональную информацию. https://geektimes.ru/post/279856/

Ответить
3

В сообщениях Дурова прослеживается обида, что не он "выиграл" первое место в разряде "Защищенность". Он как обиженный ребенок среагировал.

Ответить
0

Нормально он среагировал, учитывая то, что он прав.

Ответить
0

Возможно он и прав. Я вопрос не изучал, утверждать не могу. Но его реакция выглядит как "А у вас вон негров линчуют", вместо "Наш мессенджер защищенней потому, что ..."

Ответить
0

Мало того, он ещё и в Китае живёт, где социум ограждён от Американских соц сетей и прочего хлама для слежки и контроля, влияния. У Дурова самый защищённый Месседжер и это подтвердили уже и не раз, причём более авторитетные и серьёзные аналитики и рейтинги. Прогуглите)))

Чтобы вы поняли до конца...

для зашиты переписки в Воцапе, вам нужно спарить два смартфона через QR-код. Я ни одного не знаю, кто это сделал. Поэтому вся серьёзная и Рабочая переписка рекомендуется в Телеграмм и Вайбере, где кодировка происходит в сверх-защищённом уровне.

Ответить
0

Что бы вы поняли до конца прочитайте первых 2 предложения моего сообщения, на которое вы ответили. Я оценивал только реакцию Дурова, а не защищенность Телеграмм.

Ответить
0

Извините, не пользуюсь WhatsApp. End-to-end шифрование означает то, что сообщение можно можно прочитать только с устройства, на которое оно пришло, верно? То есть, я не могу прочитать из браузера то, что пришло на телефон, так? Если так, то разве это удобно?

Ответить
6

Да, верно, всё так.

Согласен, это неудобно, но в противном случае это будет уже не end-to-end. Смысл end-to-end'а -- это шифровать сообщения между двумя устройствами, ключ шифрования хранится только на них и не может передаваться куда-либо.

Ответить
1

Собственно, мне не очень нужно защищать переписку с обсуждением куда сегодня вечером пойти, а для защищенной переписке есть Секретные чаты в Телеграме.

Ответить

0

В Телеграме есть защищенные чаты для тех, кому это требуется. И есть незащищенные для тех, кому нужно удобство. Выбор, вся фигня.

Ответить

0

Вранье. Facebook messager содержит несколько серьезных уязвимостей

Ответить

0

Ссылка на сам рейтинг, а не на перепечатку рбк где?

Ответить

0

хаха, ну и зашквар для агенства, если это ещё с ним возможно

Ответить
0

Читаем абзац "Как Amnesty считала очки" и понимаем что этот рейтинг туфта.

Ответить
0

Signal даже нет в списке

Ответить
0

Называть Facebook Messenger защищенным это уже за гранью, конечно. Whatsapp еще было бы не так очевидно (не все знают, что он тоже Facebook принадлежит), но мессенджер, принадлежащий корпорации, называть защищенным?!

Ответить
–1

Двойной Фейсбкк на первом месте в рейтинге? Ха, ха и еще раз ха.
Лучше пользоваться "менее" защищенными мессенджерами (facetime, telegram, hangouts), чем доверять свои данные компании, которая отслеживает АБСОЛЮТНО всю доступную ей информацию, включая посещаемые пользователем сайты и его
потенциальных друзей на основе телефонной книги.

В конце концов, если пользователь не идиот, его переписка вряд ли кого заинтересует и его вряд ли кто взломает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }