Офтоп
Андрей Фролов

Пользовательница Facebook обвинила МГТС в перехвате заявок на подключение к «Билайну» Статьи редакции

Пользовательница Facebook Наталия Монахова на своей странице в Facebook рассказала о ситуации, в которой она попыталась подключить домашний интернет от «Билайна», после чего неизвестные «перехватили» её заявку и предложили воспользоваться услугами МГТС. В «Билайне» сообщили vc.ru, что считают это «попыткой паразитировать» от коллег по рынку.

По словам Монаховой, она оставила заявку на подключение на сайте «Билайна», однако спустя сутки не дождалась звонка оператора, позвонила в компанию сама и договорилась о визите монтажника на пятницу. В день подключения ей позвонила девушка, представилась сотрудницей «Билайна», сообщила о якобы невозможности выполнить заявку и вместо этого предложила услуги МГТС.

Пятница. В 11:20 раздаётся звонок. Девушка, представившаяся сотрудником «Билайна», извиняется и усталым голосом сообщает, что «Билайн», к сожалению, не обслуживает дом 2б корпус 2 на 1-й Дубровской. Но обслуживает партнёр «Билайна» МГТС. И они могут оформить мне заявку. Я немножко в шоке (уже предвкушаю, как буду работать весь день, раздав интернет с телефона), говорю, что спасибо, МГТС меня не интересует и судорожно думаю, в какую компанию бежать.

— Наталия Монахова

Через 20 минут после звонка Монаховой позвонил сотрудник «Билайна» и сообщил, что прибудет в течение 10 минут. В итоге он и подключил интернет, сообщила она vc.ru.

Представитель «Билайна» Анна Айбашева в разговоре с vc.ru отметила, что компания будет разбираться в ситуации, так как у оператора «возникает вопрос к коллегам по рынку».

Этот случай мы расцениваем как попытку паразитировать на более привлекательном предложении «Билайна». Видимо, оператор, который пытался выдать себя за нашего партнера, исчерпал другие аргументы в привлечении клиента. Безусловно, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Надеемся, что это инициатива с мест, а не регулярная политика по привлечению клиентов.

— Анна Айбашева, представитель «Билайна»

В МГТС сообщили vc.ru, что будут разбираться в ситуации и «прослушивать звонки», пообещав предоставить комментарий позже.

Другие пользователи отметили, что такой способ подключения ещё довольно «цивилен».

Обновлено в 20:40. В МГТС сообщили vc.ru, что из их колл-центра не было звонков на номер Монаховой. В компании допустили, что ей могла звонить действительно сотрудница «Билайна» (так как звонок поступил с номера этого оператора), а также предположили, что изначальная заявка могла быть заполнена не на сайте провайдера.

Мы не используем в своей работе «черных» технологий по привлечению клиентов. Мы внимательно разобрали случившуюся ситуацию с учетом наших данных и данных, переданных Натальей Монаховой нам. Мы прослушали диалоги сотрудников контактного центра, проверили список исходящих вызовов, и можем с уверенностью сказать, что наши сотрудники не общались с клиентом и не предлагали ей наших услуг.

Кроме того, по нашим стандартам все звонки абонентам осуществляются только с официального телефона 8-495-636-06-36, но никак не с мобильного, как было в случае в Натальей Монаховой. Номер телефона, с которого звонили Наталье и предложили воспользоваться услугами МГТС, принадлежит «Билайну». Абонент также не отрицает, что подключиться к услугам МГТС ей предложила сотрудница «Билайна», а не специалист МГТС. Поэтому считаем обвинения в адрес МГТС необоснованными.

— пресс-служба МГТС

В ответ в «Билайне» заметили, что Монаховой звонили не представители оператора, а люди, ими представившиеся. «"Билайн" занимает лидирующие позиции на рынке мобильной связи в Москве, поэтому не вызывает удивления, что даже представители других операторских структур могут позвонить с номера "Билайна". Надеюсь, что этот случай все же носит частный характер», — добавила Айбашева.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бился. Дайте править текст !!!!!!

3

в течение 1-2 минуты после опубликования хотя бы! )

0

дерьмовейший провайдер

0

Сидел на Акадо - Москва. Постоянно падала сеть. Брился с ними пол года - ноль реакции. Перешёл на Билайн - все шуршало года три. Сейчас скорость 100 мегабит по тарифу - по факту 60 в лучшем случае. Если что, тариф у меня 100. Сижу - чешу репу. Левые звонки постоянно с предложениями о переходе на другого оператора - идут сразу в бан. Но, б...ь, откуда у них мой номер? Понятно, что слили. Играл в форекс (баловался) - теперь звонят какие-то уебки и предлагают счёт открыть в другой конторе. Заявку у неё перехватили! Ну, пусть подождёт немного, ещё и не такое случится скоро :)

3

Я уличил Билайн в сливе электронных адресов клиентов третьим лицам, но об этом никто не написал. Наверно, надо было тоже Белкина упомянуть )

0

С банками тоже подобное происходит, подаёшь заявку в один банк и практически сразу звонит другой. Рассчитывают на горячий звонок, но забывают, что клиенту не все равно.

0

Триггеры в БКИ - скорее всего, вы клиент второго банка, и он подписан на события в вашей кредитной истории.

1

нет, звонят банки которым я не клиент)

0

Аффилированные с сотовыми операторами конторы продают инфу по звонкам в адрес определенных банком-заказчиком номеров. С ловко вставленным аудиосогласием на получение дальнейшей инфы о продуктах банка в начале разговора закон о предварительном согласии на "спам" по сетям электросвязи соблюдается.

2

Это законно вообще? Мне кажется, телега в Роскомнадзор здорово пощекочет нервы любителям вставлять аудиосгласия.

0

Проложиться маленьким сторонним коллцентром в регионе, который не жалко слить Роскомнадзору.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Раньше дом.ру постоянно звонил, иногда через день-два, представляясь "менеджером вашего дома по интернету", а также представителями Билайна, МТС. Узнавали хорошо ли работает интернет, если работает плохо, то предлагали подключить их оператора. Если же говоришь что все работает хорошо, то "лохотроны" заявляли о том, что видят, что ваша скорость ограничена, пакеты не доходят и вообще одни проблемы на линии. А чтобы избавиться от них, нужно всего лишь подключить вышеуказанного оператора. При напоминании о том, что в начале они были представителями другого оператора, сразу уходили в глухую оборону, мол такого никогда не говорили.

Обрезанные провода МТС после прихода дом.ру также неплохо помню.

Представители "элиты" меняются, но тактика остаётся прежней.

0
Читать все 12 комментариев
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

null