Я не знаю, что такое "ВОС". Заглянул на их сайт и понял, что я рад, что ничего не знаю об этом... проекте, что ли... Разумеется, редактору "ЦП" нужно писать пару поясняющих строчек о таких, мало кому известных... проектах.
Этот проект оказал влияние на интернет СМИ в России. А вообще, не удивительно, что тебе он не приглянулся, у проектов диаметрально разная аудитория, ВОС не для каждого, однозначно.
W-O-S ввел язык и систематизировал понятия при описании визуальных эффектов в digital которым пользуется теперь весь рынок, такие штуки как: ajpg, wide-image, fix-to-scroll, parallax и т.п. популяризировал ajax (web-app) сайты в медиа; infinite-scroll (до этого его юзали восновном мобилы и соц.сети); ввел понятие punk-журналистика, придумал ряд популярных форматов которые воспринимаются сегодня как должное.
К чему это? То что параллакс в гейм деве существует с прошлого века и так понятно
Вы же сами выше пишете, что вос это типа внедрил систематизировал под веб. Я говорю что это не так — ещё в 2008 году точно это было повсеместно на западе.
Не смотря на то, что динамическая верстка на западе появилась уже давно, в digital на российском рынке небыло единого языка для описания его элементов - любой динамический эффект в верстке называли parallax, этим грешили и паблишеры и рекламодатели. Я ж не пишу что это изобрели в ВОС, скорее всего мы с вами говорим об одном и том же
Я не думаю, что в том что российский digital постепенно перестаёт безграмотно употреблять термины может быть чья-то отдельная заслуга. Это происходит органически.
Остаются смешные моменты вроде "пикселя" в CPA, которым называют вообще любой callback после действия, включая т.н. "серверный пиксель" :-)
Я не знаю, что такое "ВОС". Заглянул на их сайт и понял, что я рад, что ничего не знаю об этом... проекте, что ли... Разумеется, редактору "ЦП" нужно писать пару поясняющих строчек о таких, мало кому известных... проектах.
Этот проект оказал влияние на интернет СМИ в России. А вообще, не удивительно, что тебе он не приглянулся, у проектов диаметрально разная аудитория, ВОС не для каждого, однозначно.
Каким образом оказало влияние, если о нем знали только фрики типа вас?
W-O-S ввел язык и систематизировал понятия при описании визуальных эффектов в digital которым пользуется теперь весь рынок, такие штуки как: ajpg, wide-image, fix-to-scroll, parallax и т.п. популяризировал ajax (web-app) сайты в медиа; infinite-scroll (до этого его юзали восновном мобилы и соц.сети); ввел понятие punk-журналистика, придумал ряд популярных форматов которые воспринимаются сегодня как должное.
Ввёл понятия parallax и infinite scroll?
Не смешите мои носки, они лет 10 существуют
вообщето понятие параллакс чуть старше, оно пришло из астрономии. но до WOS этим термином ощибочно называли все подряд)
Нет, я именно про понятие параллакс в вёрстке. Точно помню что в 2008 это уже было попсой которую все делали
https://en.wikipedia.org/wiki/Parallax_scrolling
К чему это? То что параллакс в гейм деве существует с прошлого века и так понятно
Вы же сами выше пишете, что вос это типа внедрил систематизировал под веб. Я говорю что это не так — ещё в 2008 году точно это было повсеместно на западе.
Не смотря на то, что динамическая верстка на западе появилась уже давно, в digital на российском рынке небыло единого языка для описания его элементов - любой динамический эффект в верстке называли parallax, этим грешили и паблишеры и рекламодатели. Я ж не пишу что это изобрели в ВОС, скорее всего мы с вами говорим об одном и том же
Я не думаю, что в том что российский digital постепенно перестаёт безграмотно употреблять термины может быть чья-то отдельная заслуга. Это происходит органически.
Остаются смешные моменты вроде "пикселя" в CPA, которым называют вообще любой callback после действия, включая т.н. "серверный пиксель" :-)