Офтоп Albert Khabibrakhimov
1 807

Поставки Apple Watch упали на 71% в третьем квартале 2016 года — до 1,1 млн устройств

В третьем квартале 2016 года поставки «умных» часов Apple упали на 71,6% год к году, следует из отчёта аналитического агентства IDC. В целом рынок «умных» часов за год сократился в два раза, подсчитали аналитики.

Apple продолжает удерживать лидерство по поставкам «умных» часов, но за год её доля на мировом рынке сократилась с 70,2% до 41,3% — с 3,9 млн устройств в третьем квартале 2015 года до 1,1 млн в третьем квартале 2016 года.

Корпорация демонстрирует падение поставок часов уже второй квартал подряд. По итогам второго квартала 2016 года этот показатель сократился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств.

В IDC ожидают, что в четвёртом квартале 2016 года Apple нарастит поставки за счёт отгрузки второго поколения своих часов, представленных в начале сентября. Аналитики отметили, что продажи Apple Watch Series 2 начались только за две недели до окончания третьего квартала.

Глобальный рынок «умных» часов по итогам третьего квартала сократился на 51,6% и составил 2,7 млн против 5,6 млн устройств годом ранее. Помимо Apple, в пятёрку крупнейших поставщиков вошли Garmin, Samsung, Lenovo и Pebble.

Наибольший рост показала швейцарская Garmin, увеличившая поставки на 324,2% — с 0,1 млн до 0,6 млн. За год доля компании на рынке «умных» часов выросла с 2,3% до 20,5%. Garmin опередила Samsung, поставки которой выросли на 9%.

#новость

Статьи по теме
«Ведомости»: В России «умные» устройства продаются лучше смартфонов
Apple представила водонепроницаемые Apple Watch Series 2
Рынок «умных» часов сократился на треть за счёт падения поставок Apple
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19441, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Oct 2016 18:13:03 +0300" }
{ "id": 19441, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19441\/get","add":"\/comments\/19441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Так и не смогли надуть нормальный пузырь, уже сдулся.

Ответить
8

Не вижу пузыря. Часы полезны. Умные часы - специфический дивайс, нужна популяризация для массового рынка. Удачного приложения для часов пока нет. Думаю, появится со временем. Да и массовый потребитель привыкнет к такой штуке как привык к смартфонам- но, повторюсь, нужен killer app

Ответить
2

Ситуация когда не спрос рождает предложение, а навязчивое предложение (умных часов, например) пытается родить спрос у потребителя очень подозрительна. Если вещи нет применения то она бесполезна.

Ответить
8

Ни разу в истории технологии не видел манифестаций потребителей с лозунгами "дайте смартфон с оптическим зумом!" Всегда продукт предлагался рынку, а рынок решал его судьбу.

Часы вполне имеют нишу. Ее размер будет зависеть от софта и получаемых функций для потребителя. Пока массово необходимых функций не просматривается - хотя уведомления о звонках многим актуальны (чтобы не пропускать сообщения и звонки).

Ответить
1

Ни разу в истории технологии не видел манифестаций потребителей с лозунгами "дайте смартфон с оптическим зумом!" Всегда продукт предлагался рынку, а рынок решал его судьбу.

Ну хз. Если говорить о классическом примере с автомобилями Форд: "Если бы я спросил людей что им нужно, то они бы попросили более быструю карету", то новый продукт не просто был новым, он удовлетворял существующую потребность (передвигаться). Оптический зум из вашего примера удовлетворяет потребность в лучших снимках. А вот есть ли у людей потребность в том, что делаются умные часы - вопрос открытый.

Ответить
1

Безусловно, успешный продукт должен удовлетворять уже существующую потребность. Продажа обуви для ходьбы по Марсу пока преждевременна, что не означает что обувь не нужна (на Марсе, на Земле она может быть неудобна))).

Про потребности, для которых нужны часы. Давайте помыслим чуть более абстрактно. Объективно, это самый легко носимый гаджет - он укреплён на запястье, и лучше телефона тем, что его не нужно держать. Значит он подойдёт там, где телефон некомфортно использовать - во время пробежки на бегу, на велосипеде или при спуске с горы на лыжах, при плавании и тп. Возможно, дома - если телефон лежит на зарядке или просто на столе - а выходите по дому.

Удобно получать уведомления и звонки, управлять домашней техникой голосом, разблокировать компьютеры, на пробежке смотреть пульс и круги считать, на велосипеде - скорость и расстояние, на горке - музыку переключать в наушниках. Это уже удобно многим. Возможно, есть более универсальные применения для более массового потребителя - посмотрим

Ответить
1

В истории маркетинга полно примеров создания спроса, а не ответа на нужды потребителей: DeBeers ввели моду на обручальные кольца с бриллиантами, едва ли нужен Parker чтобы написать письмо, подойдёт и китайская ручка. Дорогая одежда, престижные машины. Люди редко руководствуются "машинной" логикой, выбирая оптимальные цена/качество.

P.S. Вот и я купил вторую серию Watch'ей и безумно доволен. Лучше, чем какие-либо Rado.

Ответить
0

А эти часы не надоедают, как фитнес-трекеры? У меня последний от сяоми продержался только 2 месяца)

Ответить
1

Проносил первые пеблы 2 года, сейчас перешёл на pebble time. Не надоедает )

Ответить

0

Эппл вотч сейчас - примерно как первый Макинтош: сырая штука с великолепными перспективами.
Правда Маки так и не захватили рынок, в отличие от айфонов)

Ответить
0

Мой семейный рынок завоевали:)

Ответить
0

Но все будут ржать над йотафонами..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }