Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
17
:
03
:
02
Подробнее
Офтоп
Andrey Zagoruiko
7557

Стартап Goodwin привлек $450 тысяч от Игоря Рябенького

Свежий пресс-релиз про очередную инвестицию Игоря Рябенького, на этот раз от фонда Altair Capital неназванную сумму денег получит проект Goodwin:
Фонд Altair Capital инвестирует в площадку мобильного визуального шоппинга Goodwin. На старте компания оценена в $3 млн, размер выкупленной у основателей компании доли в акционерном капитале не превысил 15%

Путем нехитрых вычислений получим примерный размер предполагаемых инвестиций в "до $450 тысяч". Что такое Goodwin?
Goodwin – это мобильная площадка для моментальных покупок. Сервис совмещает online и offline каналы торговли: витрины интернет-магазинов размещаются в традиционных медиа, продавая представленные на них товары и продвигая сам интернет магазин. Бизнес модель Goodwin уже успешно апробирована на Западе, но в Рунете это первый проект подобного рода.

Для покупки, достаточно сфотографировать товар, изображенный на страницах журнала, каталога, билборда. Для маркировки товара используется как QR, так и альтернативные способы распознавания, включая графический поиск. Открывшаяся в мобильном телефоне страница с описанием товара позволит тут же приобрести его с помощью банковской карты.

Аббревиатура "QR" должна напугать любого в 2013, но не нас, мы видели многое.

Похоже (приложения не доступны ни в App Store, ни в Google play), что стартап Goodwin решил совместить востребованную технологию сканирования QR-кодов и е-коммерс. Условный клиент идет по метро, видит рекламу с айфоном 5S, навел, отсканировал QR код, обработал заказ в приложении Goodwin и оплатил с привязанной банковской карты. Очень удобно.



Комментарий Игоря Рябенького:
Комбинации online и offline – очевидный тренд в развитии торговли во всем мире, а моментальные ситуационные продажи (instant shopping) с помощью мобильных устройств, по нашему мнению, являются наиболее перспективным вектором развития m-commerce.

Ведомости уже писали про стартап, который планировал интегрироваться с РЖД и метро:
Торговля через QR-коды — новый интересный формат и РЖД обсуждает его как одно возможное направление развития, говорит ее представитель Алексей Весновский.

Идеологом проекта он называет российскую компанию Goodwin. Ее основали топ-менеджеры Chronopay Дмитрий Шмаков и Qiwi Сергей Балдин. Компания предлагает РЖД разместить билборды с QR-кодами на Ленинградском вокзале (на выходе из «Сапсанов» Петербург — Москва) и в самих «Сапсанах».

РЖД и QR-коды - что может быть лучше?
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1963, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2013 08:06:10 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Комментарии

null