Глава Qiwi Сергей Солонин приобрёл долю в разработчике системы идентификации болельщиков Статьи редакции

Основной акционер и гендиректор Qiwi Сергей Солонин приобрёл 10% в компании «Арена-маркетинг», которая занимается разработкой программ для идентификации болельщиков, а также распространением билетов на футбольные и хоккейные матчи. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Солонин стал совладельцем «Арена-маркетинг» в конце сентября 2016 года, свидетельствуют данные Kartoteka.ru. Остальные 90% принадлежат советнику Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Василию Чижову.

Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» говорит, что Солонин мог вложить в «Арену-маркетинг» до 10 млн рублей. Он сам, а также представители Qiwi от комментариев отказались.

«Арена-маркетинг» создана в 2013 году, она занимается распространением билетов на матчи РФПЛ и Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также разработкой программ лояльности и системы идентификации болельщиков. По данным Kartoteka.ru, выручка компании в 2015 году составила 18,3 млн рублей, а чистая прибыль — 339 тысяч рублей против убытка в 130 тысяч годом ранее.

0
1 комментарий
Вадим

Что то прибыль маловата... не ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда