Оффтоп Andrey Frolov
3 927

Сервис для заказа такси «Максим» обновил логотип впервые с 2004 года

Российский сервис для заказа такси «Максим» изменил логотип в рамках первого ребрендинга с 2004 года, сообщили vc.ru в компании.

Новый логотип избавлен от перегруженности и связи с далеким прошлым компании, когда она еще была службой такси. Он «потерял» шашки, а фирменный красный квадрат из них трансформировался в геометку, символизирующую настоящее и будущее компании как глобального информационного сервиса.

— «Максим»

Первый логотип был создан в 2004 году, через год после основания компании. «Максим» будет внедрять новый бренд поэтапно в приложениях, платёжных терминалах, на сайтах, в рекламе, документах и так далее.

«Максим» работает в более чем 130 городах России, а также в Грузии, Украине, Казахстане и Болгарии, по собственным данным компании, она обеспечивает около 1 млн поездок в сутки. По оценке опрошенных Rusbase экспертов, в начале 2016 года «Максим» занимал третье место среди крупнейших такси-сервисов России, уступая по объёму перевозок компаниям «Везёт» и «Сатурн» (1,6 млн перевозок и 1,4 млн соответственно). С 2016 года компания начала расширять сеть с помощью партнёров-франчайзи.

#новость #редизайн #ребрендинг #такси_Максим

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19642, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Nov 2016 12:55:35 +0300" }
{ "id": 19642, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19642\/get","add":"\/comments\/19642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Раньше было понятно, что это такси. Теперь хер поймёшь, картографический сервис, реинкарнация это журнала Максим или чего ещё. Иногда логотип надо просто улучшить, а не минимизировать до полной неузнаваемости.

Ответить
0

ПлАчу. Что за факин булшит?
"раньше было понятно что такси" - смена логотипа изменила ваше знание о роде их деятельности? или резко уменьшило их долю рынка? Если к лого такси нужны шашечки, то убер в жопеч
Лого используется в основном на сайте и в качестве иконки приложения, где рубрики и дескрипторы не дают ошибиться в идентификации направления деятельности. Поэтому это как раз тот случай когда логотип был улучшен.
Если к лого такси нужны шашечки - то убер в жопе

Ответить
0

Убер не только про такси)

Ответить
0

Тот же вопрос можно задать команде Nike, что за галка. Весь вопрос в том, что есть узнаваемые бренды, которые пробились на рынок за счёт качества услуг и узнаваемость их бренда - вторична. А есть компании, для которых даже логотип - хороший повод показать, что они именно такси, а не что-то иное. Я не спорю, компания известная, но если в логотипе зашифрован род деятельности, то это только плюс, никак не минус. Весь вопрос в реализации.

Ответить
3

одна красная буква и чтобы на желтом фоне! постойте...

Ответить
1

Все бы ничего, только они желтые с красным с 2004 года, а Яндекс такси поЯвились в 2011)))

Ответить
1

Прежний напоминал чем-то Яндекс, этот хорош. Отличная работа)

Ответить
0

Из истории становится ясно, что максим желтый с красным гораздо раньше, и лого Яндекс такси появилось на 7 лет позже, так что это Яндекс на максим стал похож, а не наоборот

Ответить
0

Круто, лаконично. Молодцы

Ответить

Комментарий удален

0

такси максим слишком дорогая для регионов, в Тамбове например доехать на рутакси на большие расстояния получается в 2 раза дешевле, чем максим, при этом качество сервиса выше

Ответить
0

Пусть сервис улучшат.
Сейчас им невозможно пользоваться. Перестал им звонить из-за:
1) Робота, который предлагает адреса (медленно и нерелевантно)
2) Операторов, которые говорят: "Здравствуйте!" и молчат. А ещё эти истории про: "Мне нужен точный адрес."

Ответить
0

Так все заказы же совершаются через приложение

Ответить
0

бессмысленную R в кружке убрать и отличный лого будет

Ответить
0

Я единственный, кто 1) первый раз слышит об этом такси; 2) сразу представил себе такси с "девочками" (по ассоциации с одноименным журналом)?

Ответить
0

В регионах известнее чем что бы то ни было)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления