Оффтоп Andrey Frolov
5 247

Платформа для создания сайтов uCoz создала коллективное медиа и пообещала делиться 80% доходов с авторами

Российский сервис для создания сайтов uCoz запустила коллективное издание uPages, которое предлагает пользователям стать авторами за долю в 80% от рекламных доходов статьи, рассказали vc.ru в компании.

Предполагается, что uPages будет публиковать авторские статьи, обзоры, советы, переводы и интервью на тему лайфстайла и нон-фикшена. «С сайтом уже сотрудничают блогеры, журналисты и начинающие копирайтеры, интерес к проекту выразили на журфаках МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО и РГГУ», — заявили в компании.

Выбор тем для публикаций остаётся за авторами, но все работы будут проходить проверку на уникальность, говорят в uCoz. Работа авторов будет оплачиваться из доходов, которые будут приносить баннеры рядом с материалами, при этом площадка будет брать комиссию в 20%.

Мы предполагаем, что талантливый автор будет зарабатывать 5 тысяч рублей со статьи. При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%. Пассивный доход с материала будет идти месяцами — учитывая видимость в поисковиках и хождение ссылок по соцсетям.

— Илья Михеев, директор по маркетингу uCoz

uPages планирует в ноябре 2016 года привлечь 250 тысяч посетителей, а затем увеличивать аудиторию на 10-15 тысяч человек ежемесячно. Количество авторов к концу 2016 года достигнет 5-8 тысяч, полагают в компании.

По словам менеджера uPages Ивана Возлюбленного, проект вдохновлён сайтом HubPages, который был запущен в 2007 году сотрудниками Microsoft — он выплачивает авторам 60% от рекламных доходов материалов. В будущем uPages планирует ввести оплату за просмотры и полноценные гонорары.

#новость #ucoz #конструктор_сайтов

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","ucoz"], "comments": 69, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19648, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Nov 2016 14:46:11 +0300" }
{ "id": 19648, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19648\/get","add":"\/comments\/19648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Детство вспомнил, всплакнул.

Ответить

Комментарий удален

5

CTR 0,1 - 1%? Ребята из 90х? СTR давно уже 0,01 - 0.2% Нехорошо обманывать авторов. Максимум там люди получат по 500 рублей, и то это при самом хорошем раскладе, когда они поднимут денег и нальют трафика.

Ответить
2

Анна, CTR в 0,2% - это ок, часто бывает на разных крупных площадках. Но 0,01% - это вы прямо про какой-то просто чудовищный трафик говорите. Видимо, тизерка с 95% ботов.

Ответить
1

Илья, поинтересуйтесь CTR-ом на afisha.ru например. На крупных площадках 0,2 уже давно не бывает. Вы на какой площадке или в каком агентстве работали? Что-то я Вас не припомню.

Ответить
0

Простите, но я, пожалуй, не буду спорить со статистикой Билайна. На таких объёмах, вероятно, выкупается почти всё и CTR у вас может быть сильно соответствующий. Решил напомнить себе что там на Афише... ну и понятное дело почему там не кликают. Не покупайте там рекламу и всё.

Вы не можете меня помнить, я с вашими компаниями как с клиентами не пересекался ни разу, к сожалению :)

Ответить
4

Начало моей карьеры "веб-мастера"

Ответить
2

Отличная идея! Будет классно если взлетит!

Ответить
1

Спасибо. Вы можете помочь нам, рассказав свою историю на сайте :)

Ответить
0

Кстати попробую :)
Активные ссылки в тексте принимаете?

Ответить
0

Зависит от темы и что за ссылка, как и везде. Вот там есть статья - девушка пишет о клубе, который дает детишкам почувствовать себя рыцарями. Поставила ссылку, это региональный проект, хороший - ну не по рукам же ее бить :)

В общем, в рамках разумного все допустимо - там не роботы, а живые люди на модерации сидят. Кстати, им можно написать в форме обратной связи, сказать «ребят, хочу сделать то-то» и сразу понять, что будет. Удобно.

Ответить
0

Идея офигенная. Но делать такие проекты должны комьюнити, а не модераторы. Вы ждете, что вам пришлют статьи, а потом будете решать, должна здесь быть ссылка или нет, можно эту статью выводить на главную или нет.

Ответить
1

Анна, по пунктам:

1) Все статьи попадают на главную.

2) Мы легко пропускаем ссылки, есть в этом есть логика. Пример - человек опубликовал обзор сервисов для поиска и обмена книгами. Естественно, нужен линк на каждый. Если б он их не поставил, мы бы сами попросили (кстати, очень классный материал вышел).

А вот откровенно-рекламные ссылки - это вопрос качества контента. И тут мы не одни такие. Например, "Один мой день" - хорошее ЖЖ-сообщество и само в себе и по себе медиа, пришло к этому еще до аффилиации с BigPicture. Причем вплоть до более жесткой версии - запреты на упоминание в текстах/на фото.

3) Мы за сообществ. Но оно не формируется само по себе. Это просто вопрос времени - нам полтора дня, подождите.

Ответить
0

Как вам идея - сделать из этого платформу, на которой можно размещать СМИ со своим доменом, модерацией силами сообщества этого СМИ, и задачи привлечения аудитории также будут на этом СМИ, о чем бы оно не было.

Ответить
0

Ну, это позволяет сам uCoz - конструктор это же тоже платформа.

И навернуть на ней можно весьма многое. Для добавляемого контента есть настройка премодерации. Есть покупка домена. Ну и аудиторию привлекаете сами - для этого есть инструменты.

Ответить
0

Понял. Буду общаться :)

Ответить
–1

Коллективное медиа - это у нас на "Мастер СМИ" полноценное, как мне кажется (по функционалу). А, тут не совсем понятно, с чего оно коллективным называется? То, что статьи от пользователей принимаются? Так это много где так.... )

Ответить
4

Илья, рад знакомству и давайте что ли дружить? Проекты ж разные - у нас нон-фикш, у вас больше новостной формат и гражданская журналистика.

Статьи от пользователей с оплатой - мало где на деле принимают. Варианты заработка - будут расширяться, но все будут построены вокруг внимания к статьям; биржи, например, как у вас, пока не планируем.

По функционалу - тут надо понять, что имеется в виду. У нас аналитика для авторов - сколько начали читать статью, сколько дочитали. Это я называю функционалом. А вы что имели в виду?

Насчет терминов. Есть редакции, есть смешанные форматы (Хабр, Спортс), а есть построенные чисто на UGC - ну, Syg.ma вот тоже коллективная

Ответить
1

А как книгу впихнуть? Вот я захотел ей например поделиться.

Ответить
0

Можно публиковать как роман в журнале - частями, хороший и давний формат. Вот как раз сегодня в фб знакомы в личку постучался, он в качестве хобби пишет сборник в стиле Пратчетта. А у вас что?

Ответить
1

фикшн, ближе к паланику

Ответить
0

А киньте в личка, а, на фейсбуке? Можно попробовать частями - главками т.е.

Ну и про "Прозу" не могу не сказать - если у них заработать бонусы, это конвертируется в помощь в издании книги (но не пробовал, чисто с их сайта).

Ответить
0

Здравствуйте Алексей! Взаимно :) Дружить я не против! :)

Именно на новостной формат акцент мы не планировали делать, хотим также развивать функционал редакций, но со стороны, наверное, виднее, что получается в итоге на данный момент... :)

Насчет оплаты статей, да - это больше "по слухам" у зарубежной аудитории работает, надеюсь мы когда-нибудь до этого доберёмся )) возможно, это внедрение преждевременно.. была такая и наша площадка до недавнего времени grrow.me, куда-то подевалась сейчас :( монетизировалась похожим способом...

Вы позиционируете площадку, как коллективное медиа, просто принимая публикации от пользователей (что делают многие площадки, смешивая их с материалом самих редакций, выходит, что их тоже все можно назвать коллективными и блог-платформы тоже, по такому принципу если позиционировать). У нас же, сам материал к публикации готовится коллективно (альтернативный вариант) и на него в последствии могут повлиять другие, т.е. сам процесс у нас коллективный - вот про какой функционал я имел ввиду.

Аналитика читаемости на вашем ресурсе - классная полезная фича, на мой взгляд. Но, в том случае, если она умеет делать правильный анализ? Т.к. скорость чтения у всех разная, кто-то может отойти от экрана на время, кто-то не прочитав прокрутить колесом вниз, начав читать отошел потом вернулся и т.п. Учитывает ли алгоритм эти все нюансы? Если да, то круто!!! :)

Ответить
1

Круто, что вы тоже стараетесь раскачать тему. У нас точно есть статьи, созданные "при участии" - где-то потому, что есть автор и реальный герои, и они оба авторы. Вот повторю пример про водолаза, который в Баренцевом море поднимает корабли - ну без него, притом, что писал профи, статья бы не состоялась.

И мы не исключаем комьюнити и сотрудничество авторов в будущем.

"Аналитика читаемости на вашем ресурсе - классная полезная фича, на мой взгляд. Но, в том случае, если она умеет делать правильный анализ?"

Есть расчет скорости чтения статьи, да, и какой-нибудь скролл вниз и выход мы точно отсечем - но это легко, насколько помню, так и Хабр делает, например. В целом - плюс алгоритмов в том, что они калибруются и шлифуются. В том числе при участии авторов - как пишущий человек вы знаете, что наша задача не только затащить человека в статью, но и "протащить" по ней. Собственно, инструмент появился, чтобы талантливые новички это поняли.

"Вы позиционируете площадку, как коллективное медиа, просто принимая публикации от пользователей (что делают многие площадки, смешивая их с материалом самих редакций"

У нас нет редакции, все материалы - пользовательские (ну ладно, я закинул две статьи, завтра вот первая вроде выйдет - но я не редакция в этом проекте :). Проекты с редакцией и смешиванием это те же Спортс и "Школа Жизни", например, причем последние - именно широкая тематика как раз, но с политикой не пре-мода, а "мало кто на главной". У нас есть пре-модерация - мне кажется, это логично, учитывая, что мы даем место на главной и равные условия каждому.

Ответить
0

Александр, спасибо вам за статью и комментарий! Долго не мог понять, как же точно можно описать проект в двух словах... возможно, многолетняя проблема позиционирования нашего ресурса разрешилась :)) то соцсеть журналистов, то коммуникативная сеть, то UGC-портал... впервые услышал термин - "коллективное медиа", мне кажется, как нельзя лучше подходит для проекта ;)

Ответить
1

Я Алексей (и выпускающий VC тоже), но рад, что помогло :) Вот мы и нашли еще один повод раскачивать эту тему в русскоязычном интернете.

Ответить
0

Ой! Прошу прощения, Алексей!

Спасибо, за пояснительный коммент выше! Вы умеете делать медиа, вижу понимаете все тонкости в этом деле! ;)

Всё же я хочу попробовать развивать своё видение проекта, хочу посмотреть, что в итоге получится при таком подходе... :)

Ответить
2

Возможно ucoz сможет обеспечить больше чем по 30 просмотров у статьи.

Ответить
0

Маркетинг - это понятно, дело наживное... я про саму платформу...

Ответить
0

Всё решает бабло, короче как всегда... :((

Ответить
–1

P.S.: и вариантов заработка больше...

Ответить
2

Интересно, когда команда выбирала модель монетизации, они статистику использования Адблока видели?

Баннеры в 2017 году...

Ответить
0

У нас тут пока еще 2016-й и будет несколько моделей, о чем прямейше заявлено в тексте.

Ответить
1

на тему лайфстайла и нон-фикшена

Ну вот есть же русские слова.

Ответить
2

Релиз писался под Iron Maiden фоном - это сказалось, видимо. Хотя, честно, "широкой тематики" мне нравится меньше.

Ответить
1

Мертворожденный проект. Каша обо всем и ниочем. Еще и от мимо проходивших непонятных людей. Нет читательской аудитории у такого проекта даже теоретически.

Ответить
1

Есть проекты, доказывающие обратное.

Ответить
2

Например? А то я ни одного не знаю. HubPages, приведенный в новости, в этом году начал разгребать свою помойку, у которой катастрофически падал траффик, и делать мульти-проект с отдельными сайтами под каждую тематику. Что фактически означает провал, ибо пользователю всегда лучше зайти на профессиональный сайт по тематике.

Ответить
0

"КакПросто", "Школа Жизни" - вроде нормально себя чувствуют, просто модели работы с выплатами и UGC плюс-минус разнятся.

Ну и Хабр с Гиктаймсом - чем не профессиональные сайты по тематике - это весьма условные границы в плане тем (смотрим на Милфгарда), есть выплаты (ППА) и UGC хоть обчитайся. Да, ТМ имеют и иные каналы монетизации, но они не пришли к ним через 8 часов после официального запуска вроде как.

Наконец, возьмем VC. Мало UGC? Супер-узкий спектр тем? Здесь не зарабатывают? Зарабатывают - просто другое.

Ответить
0

интервью на тему лайфстайла и нон-фикшена

при первом беглом просмотре сайта показалось, что попал на какой-то гавносайт, который пизженные текста переписывает.

Ответить
0

У нас проверка уникальности есть, так что почти исключено. Как и мат (совсем).

Ответить
1

$USERNAME$

Ответить
1
Ответить
1

~10$ cpm, получается?)

Ответить
0

Конкретные ставки динамически определяются рекламными сетями, но если пересчитывать стоимость клика на CPM по планке из цитаты, это меньше $10

Ответить
0

Я купился на броский заголовок, а статью прочитал уже после комментария (ну, стандартно). Но, благодарю за разъяснение)

Ответить
1

Вижу тут создатели трутся. Тогда продолжу:
1. 500 рублей с тысячи просмотров с баннерной рекламы? Вы в своем уме?
2. Допустим я хочу написать статью на этот сайт и как-то разобрался в "тематиках" (которых нет). Для кого я буду писать? Кто эти 30 человек? Вы вообще понимаете, что статьи пишутся под определенную аудиторию. Через какие каналы будете продвигать? Кто к вам будет приходить и читать все это?
3. Почему .io?

Ответить
0

1) Да. Пожалуйста, прочитайте комментарии выше.

2) Предположим, я решил завести блог [где-то] - как мне разобраться и для кого писать? Есть блестящий способ - как с лендингом. Представьте себе этого человека. Расскажите ему. Их тыщи.

Методы привлечения - соцсети, наши каналы, причем точкой входа будут статьи, а не глагне. И не стоит забывать о человеческих запросах в поиске. Вот "скандинавский детектив" минус "посмотреть бесплатно без смс" - нишевая тема. Но свою аудиторию имеет. И мы не исключаем версий - опубликовал у нас, перепостил/зарерайтил там, где можно. Грубо - как публикация на Хабре, который хочет "право первой ночи", не исключает перепубликации хоть на... да хоть на "Яплакалъ" (есть такой опыт).

3) io - а почему бы и нет? На этот счет есть хорошая версия, что популярность io - это от "input/output".

Ответить
0

Хочу видеть подобное с уклоном в IT или Авто.

Ответить
2

С уклоном в ИТ давно и прочно есть Хабр - у них есть ППА (программа поддержки авторов), которая предполагает выплаты. Кстати, в апреле они их повысили.

Ответить
0

Не знал про ППА у Хабра, интересная тема.

Ответить
0

С уклоном в Авто делается по-тихому. Доход с показа рекламы Google.Adsense Вас устроит?

Ответить
0

Меня больше интересует вопрос выстраивания сообщества в этих тематиках. С авто в рунете намного лучше, есть клубные форумы и драйв2. А вот с it все плохо. Хабр с своим отрицанием всего нового уже давно не торт.

Ответить
0

Ну и Типичного в ВК активное сообщество, как минимум. У MoscowPython - в FB. Т.е. это реалистично на любой платформе.

Ответить
–1

Или больше по душе лить трафик на CPA-сети?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

лайфхакер напрягся

Ответить
–1

Это вы про копию adme? (или были они такими или стали).

Ответить
1

Здравствуйте. Не могли бы вы рассказать, почему вы так считаете? Дело в том, что мы совершенно точно видим разницу между нами, и нам важно, чтобы эту разницу видели и наши читатели.

Ответить
0

Из-за статей вида: 10 способов того-то, 5 причин сего-то, и все про вес или секс или другую лабуду.

Ответить
–1

Да есть статьи более менее, но не как 3dnews, 4pda или гиктаймс (к которому бы вам и приблизится). Я не ваш ца, но когда-то (вроде) вы писали множко про другое.

Ответить
0

У них иная модель заработка, насколько знаю.

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Я попробовал зайти на сайт через Фейсбук. Всё прошло без запинки.
Отличный проект!
Вечером напишу пару заметок на тему "Кто ещё хочет приехать в Москву на заработки?"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот бы ВК выплачивал хоть 25% - глядишь, и мировая экспансия пошла бы лучше, да и вообще..)

Ответить
0

Википедия 2 :)

В принципе к этому и сведется наверное.

Ответить
0

У нас редактор статей попроще в освоении и работе, тогда уж 2.0 :) К теме сообщества тоже хотим прийти, конечно.

P.S. Параллельно представил себе Вики целиком в жанре публицистики - было бы занятно

Ответить
0

Вроде банально, конкурентов мало.
Интересно только, какая будет скорость премодерации при 5-8к авторах :/
Закинул свою первую статью, посмотрим, как оно :)

Ответить
0

Про премоду - тут есть и внутренние ресурсы, и опыт основных проектов компании, как при большом количестве пользователей отлавливать что-то явно не то.

Ну и сформировать сообщество, это тоже вариант - знаете, как раньше на форумах или больших ЖЖ-сообществах, ну или сейчас в соцсетях.

Ответить
0

Знакомы с ресурсом для фикрайтеров "Книга Фанфиков"? Раньше у них была открытая постмодерация за плюшки, ныне закрыта. Можно подумать, в случае чего, об анализе этого опыта :)

Ответить
0

Спасибо, посмотрим, изучим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления