Каких сотрудников следует уволить в первую очередь
Каких сотрудников следует уволить в первую очередь
33 показа
176K176K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще-то хороший руководитель (менеджер) и должен делегировать как можно больше работы подчиненным. Если же руководитель сам выполняет работу - он хреновый руководитель.

Ответить

С разгрузкой фуры вообще бред. Рабочий час профессионала стоит Х, рабочий час грузчика Васи стоит 0.2Х. За этот час профессионал сделает полезной работы (напишет кода, заключит сделку) на Y, грузчик Вася за это время перетаскает ящиков на 0.00001Y. Можно понять ситуацию, когда аврал и просраны все полимеры, поэтому программист Вова вместе с бухгалтершей Зоей бросаются разгружать ящики, потому больше тупо некому, но тогда директор компании должен бежать впереди них в первых рядах. А уволить в данном случае нужно логиста.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А мажоров,блатных, любовниц и любовников значит оставим?:)

Ответить

Прочитал слитно - блатной мажор любовница. Такого лучше оставить

Ответить

Мы же тут за нормальную компанию говорим)

Ответить

Да это вообще не статья, а записки КЭПа какие-то.
Можно было просто написать "Уволить всех, кто себя плохо ведёт. Точка."

Ответить

Больше всего конторе вредит коммерческий и исполнительный директор, которые МУТЯТ.

Остальное мелочи)

Ответить

Неее.. У Торшниной лучше написано: http://torshina.me/kogo-vypizdit-v-krizis/

Ответить

Блин, сначала вроде с юмором шло, а потом стало понятно, что у автора с головой большие проблемы.

Ответить

Честно признаться, сначала подумал, что тут как раз эта статья будет))

Ответить

9. Избавляться от тех, кто чрезмерно пунктуален в вопросах окончания рабочего дня. Если человек каждый день в условные 18:01 встаёт из-за стола, значит, он не любит свою работу и дожидается конца рабочего дня. Я не называю это увольнением, на самом деле, мы просто отпускаем таких людей на волю.

Ответить

Вот таких вот как ты в первую очередь нахуй нужно посылать.

Ответить

Озвучьте название компании, чтобы мы к вам случайно не попали.

Ответить

вот скажите - из какого угла вы выползли, и в какой реальности существуете? Люди, "сюрприз-сюрприз", устраиваются на работу для того чтобы продать свои умения за достойную оплату труда. НИКТО за идею работать не станет. Переработки - это следствие аврала и хуёвого администрирования (считай - жмотства и жлобства руководства), а не норма. И не надо кивать на "корпоративную культуру" и прочих мифологических животных. Там есть немало хитрых штук, которые наивные дети СССР и РФ тупо не замечают - не будет человек упахиваться вусмерть на любой, даже самой идеальной работе. Во-первых, ему за это вряд ли заплатят, во-вторых - любые подобные действия - это не более чем желание заявить о себе, мол какой пиздатый работник. У человека всегда есть хобби, личная жизнь и так далее - а работа это в первую очередь компромисс для получения материальных средств для обеспечения существования и хотелок. Если вы думаете как-то иначе - вас жестоко наебали.

Ответить

Оценивать по времени просиживания штанов, а не по результатам работы как-то не очень компетентно.
Японцы вот тоже задерживаются на офисной работе, только они при этом умудряются дико растягивать выполнение заданий. Выглядит как-будто сотрудник мега лояльный, а на деле создаётся только видимость. Зачем это надо?
И как на счёт отдыха от работы или вы считаете, что сотрудников нужно выжимать и выкидывать по мере поступления свеженьких, как на китайских мануфактурах? В microsoft, например, запрещено заниматься переработками т.к. это плохо сказывается на качестве результатов из-за накопления усталости. Но может в вашей работе такого критерия как качество просто нет, типа болванки штамповать какие-нибудь? Тогда может быть такой подход и имеет смысл.

Ответить

Очень велик шанс, что пострадают в первую очередь наиболее продуктивные. Доводилось наблюдать такую шарагу. В 18-00 в ней начиналась игра "кто кого пересидит" (при том что днем особой активности работники не проявляли, работали без спешки и суеты). На тихий вопрос к знакомой "что за хрень здесь происходит?" прозвучала в аккурат ваша фраза, что для начальника "Если человек каждый день в условные 18:01 встаёт из-за стола, значит, он не любит свою работу и дожидается конца рабочего дня." При этом факт, что человек полностью выполнил дневной объем работы, в расчет как-то не брался... Таким образом быстро сложилась ситуация, когда работники, понимая, что им волей-неволей нужно досидеть хотя бы до 19-00 (а лучше до 21-45), весь день "настраивались", более-менее начиная работать с 16-00...
Кстати, еще характерный для таких коллективов момент: "мы одна команда" и если ты быстро и качественно выполняешь свои обязанности, не почивай на лаврах, а помоги отстающему! При этом как правило, начальство в таких шарагах не различает хороших работников, отстающих по форс-мажору, от трутней, забивающих на свои обязанности на регулярной основе. Соответственно, в итоге имеем картину маслом: в лучших работниках ходят трутни, пинающие балду весь день (имитацию бурной деятельности я за труд не принимаю), но зато обладающие скиллом просиживать задницу на работе дольше всех.

Ответить

Ну и напрасно! Все верно пишет человек. У меня есть 2 небольших предприятия и каждый "вредитель" как заноза в пятке во время марафона - и бежать больно и остановиться выкинуть времени жаль. Но нужно выкидывать и бежать дальше. Больше всего как раз раздражают чистоплюи-узкие специалисты. Когда вся фирма дружно разгребает проблемы - они стоят в сторонке с видом "я этим заниматься не нанимался". Вообще автор прав, но это чем больше фирма, тем меньше видно диверсантов и просто лентяев.

Ответить

Здесь не журнал для разнорабочих, просить квалифицированного специалиста разгрузить фуру или сделать подобные вещи = контора г*вно и бежать из нее нужно сломя голову.

Мне даже в кошмарном сне не может прийти в голову попросить, к примеру админа прикрутить жалюзи на окно. Да, конечно любой мужчина это без проблем сделает, но для чего? Каждый должен делать свою работу.

А если руководитель хочет, чтобы каждый сотрудник делал абсолютно все - значит он тупой царек и контора его отстой.

Ответить

Некомплект! Где брошюра "Не будь м...даком"? Эти книги обязательно должны идти парой!

Ответить

Оценивать по времени просиживания штанов, а не по результатам работы как-то не очень компетентно.

Японцы вот тоже задерживаются на офисной работе, только они при этом умудряются дико растягивать выполнение заданий. Выглядит как-будто сотрудник мега лояльный, а на деле создаётся только видимость. Зачем это надо?

И как на счёт отдыха от работы или вы считаете, что сотрудников нужно выжимать и выкидывать по мере поступления свеженьких, как на китайских мануфактурах? В microsoft, например, запрещено заниматься переработками т.к. это плохо сказывается на качестве результатов из-за накопления усталости. Но может в вашей работе такого критерия как качество просто нет, типа болванки штамповать какие-нибудь? Тогда может быть такой подход и имеет смысл.

Ответить

Кстати, если кто-то постоянно задерживается, то это в первую очередь означает что он не справляется с работой. Ваш Кэп.

Ответить

думаю, гражданин из той чудной породы начальников, которые считают, что если, например, айтишники не бегают круглые сутки, как заполошные, по офису - значит они не работают. Чисто отечественный дурацкий подход - отсюда же "палочная" система у полицаев, и прочие чудные схемы с "показателями" и "нормативами" там, где этих самых нормативов вообще быть не должно.

Ответить

Не поверите, я против переработок. И даже насильно в отпуск народ выгонял, который в моей компании 4 недели. Но если я вижу, что человек каждый день уходит домой в одно и то же время, значит, он не увлечён работой, а отбывает её как повинность. Невозможно если ты занят не обточкой болванок, а умственным трудом, просто взять и прекратить работу и доделать завтра. Значит, ты сознательно работаешь ниже своих возможностей. Не надо задерживаться каждый день, но невозможно ответственно работать и хотя бы пару раз в неделю не задерживаться, чтобы закончить какую-то задачу.

Ответить

Да я согласен что разгружать фуру программисту не комильфо, но автор пишет о занудах которые принципиально не делают "чужую" работу даже при форсмажорах. И я с ним согласен что такие кадры при всей их ценности отрицательно влияют на атмосферу в коллективе в долгосрочной перспективе.

Ответить

Если это норм работа и оформление официально, то в договоре должно быть прописано или сказано что могут быть такие ситуации. А не так что ты верстаешь макеты, а тебе говорят ящики потаскать "ибо форсмажор". Это уже проёб руководства или тех кто именно работает по направленности с ящиками. А норм руководитель должен сам в первую очередь идти их разгружать.

Ответить

Как руководитель скажу, что в первую очередь надо избавляться от тех сотрудников, которые постоянно искусственно усложняют поставленную им задачу, что бы в итоге либо её не выполнить, либо выполнить медленно...

Ответить

«Даже если менеджеру нужно помочь разгрузить фуру, или механику предотвратить утечку растворителя, или бухгалтеру собрать срочный заказ, если продавцы не справляются, или руководителю компании общаться с клиентами во время кризисной ситуации», — поясняет он.
>>Дальше даже не читал эту ху*ню

Ответить

Ого, какая корона на башке огромная. Мне от блеска вашего сиятельства даже глаза немного слепит.

Ответить

Фухх.. пронесло. Я хороший сотрудник. :joy::smile::sunglasses:

Ответить

А ещё нужно гнать в шею руководителей, которые ставят никому не нужные задачи. И задачи, которые сформулированы противоречиво - чтобы потом сказать «я так и знал, что ты ничего не поймёшь». Кста, когда уточняешь - тоже чувствуешь себя дураком. Таких ваще нужно с белым билетом...

Ответить