Оффтоп Andrey Frolov
8 069

Uber обновил дизайн приложения впервые с 2012 года

Сервис для вызова автомобилей Uber обновил дизайн своего приложения впервые с 2012 года, а также представил «закладки» для поездок, возможность указывать местоположение другого человека в качестве пункта назначения. Кроме того, у пользователей появится возможность использовать сторонние сервисы внутри приложения Uber во время поездки, рассказали vc.ru в компании.

В новом приложении пользователю нужно будет сначала выбрать пункт назначения для поездки, а затем указать нужный класс автомобилей — сейчас Uber предлагает сначала выбрать класс, а затем указать пункт прибытия. При этом предполагаемая стоимость поездки будет автоматически отображаться при выборе класса автомобиля.

Представители Uber отметили, что теперь приложение будет «учиться» на поездках пользователя и автоматически создавать «закладки» для наиболее востребованных маршрутов — например, домой или на работу. При выборе «закладки» пользователю нужно будет только выбрать класс автомобиля, а адрес назначения будет установлен автоматически.

В компании отметили, что в будущем «закладки» смогут синхронизироваться с календарём пользователя. Например, перед запланированной встречей Uber будет предлагать вызвать автомобиль для поездки до места, где будет проводиться мероприятие.

Кроме того, Uber планирует добавить возможность указывать местоположение другого человека для поездки к нему. В компании объясняют, что пользователи часто используют приложение для поездок на встречи с друзьями в барах и кафе, но при этом тратят много времени на уточнение адреса. «Вы сможете синхронизировать ваш список контактов с приложением, выбрать нужного человека из поиска и, если он поделится своим местоположением, поехать прямо к нему», — объясняют в Uber.

Помимо этого, в приложении Uber появятся сторонние сервисы: например, с помощью Yelp можно будет изучить отзывы на заведение, в которое едет пользователь, а через Foursquare — посмотреть, какие интересные места есть в городе в районе маршрута поездки. В компании также обещают ввести специальные фильтры для Snapchat, которые будут доступны во время поездки, и возможность слушать музыку в стриминговых сервисах, не выходя из приложения Uber (в качестве примера компания приводит Pandora, который официально не доступен в России).

«С момента последнего редизайна в 2012 года наше приложение становилось всё сложнее для использования. Чтобы вернуть лёгкость использования Uber, мы перестроили сервис с нуля», — сказали в компании.

Новая версия приложения в первую очередь будет распространяться среди новых пользователей Uber со 2 ноября, действующие пользователи получат доступ к обновлённому сервису в течение «нескольких недель». Компания будет одновременно обновлять iOS- и Android-версию приложения.

В феврале 2016 года Uber изменил логотип и фирменный стиль, отказавшись от чёрно-белой палитры. При этом в приложении сервиса крупнейшим изменением стал только новый экран загрузки.

#новость #редизайн #мобильное_приложение #uber

Статьи по теме
Uber в России готовит к запуску встроенный мессенджер для общения с водителем
Uber сменил логотип и фирменный стиль
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","uber"], "comments": 36, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19675, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Nov 2016 12:02:04 +0300" }
{ "id": 19675, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19675\/get","add":"\/comments\/19675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Для меня - как было говном, так и осталось, или даже стало хуже.

1) цвет авто не показывается. И я вынужден в суммерках бегать около подъезда высматривая номера авто.

2) указать подъезд или номер входа по прежнему нельзя. Это фатально для людей, живущих в многоквартирных домах с несколькими подъездами.

3) Камент к заказу указать можно только после выбора системой водилы. То есть я должен няньчить дивайс, чтобы успеть написать камент водиле пока он не приехал не туда (куда мне придется под дождем бежать 5 минут).

Ответить
–23

А от подъезда до угла дома таааак сложно дойти, это же вообще невыносимо =(

Ответить
21

А если дом на 20 подъездов?
А если на улице дождь?
А если мне везти какой-то огромный груз (50кг) или бабушку?
А если у клиента сломана нога?

У Gett все по-человечески сделано в этом плане.

Ответить
6

Цвета машин и комментария действительно не хватает. Указание конкретного подъезда уже лишнее, комментарий спасет.

Убер решает такими вещами как качеством машин, уровнем водителей и действительно работающей рейтинговой системой.

Я лучше пройдусь 10 метров, чем буду ехать в корыте с, кхм, не лучшим водителем.

Плюс прямая экономия: по мск убер дешевле и при 3-4 поездках в день это тоже играет роль.

Орать о том, что сервис плохой и не вспоминать его плюсы — низко.

Ответить
5

А реагировать на критику коммерческого продукта этическими оценками с переходом на личности, конечно, высоконравственно и разумно.:)

У вас в корне ложное противопоставление. Нет ничего сложного в реализации этих пунктов и они здорово упростят жизнь клиентам. Иначе переходим к системе взаимодействия "жри что дают и скажи за это еще спасибо".

Ответить
1

никаких переходов на личности и этики, так как машины и водители часть сервиса.

С недостающими функциями я, кажется, согласился.

Высказался я лишь потому что увидел что у кого-то сгорело, да и, признаюсь честно, убер мне просто больше нравится.

А вот гетт просто как-то не зашел и все тут.

Ответить
0

у gett всех этих недостатков нет - то есть можно указать номер подъезда в адресе, можно указать коментарий ДО ЗАКАЗА, цвет авто - показывается.

Ответить
1

вы, видимо, читаете комментарий лишь частично. Мне все равно кто чем пользуется, выбор каждого.

Мне лишь ваша фраза про "говно" не понравилась, так что успокойтесь вы уже со своим геттом.

Ответить
0

А разве в Убере не только черные машины?)
Или только мне так попадается?

Ответить
1

видимо вы катаетесь на uberBlack. Если пользоваться тарифом uberX (своего рода эконом), то машины всех цветов будут, порой даже желтые, что странно.

Ответить
0

ничего странного, они давно уже желток подключают.

Ответить
1

Даже в uberBlack не всегда черные машины))

Ответить
5

Uber Закладки if you know what I mean

Ответить
2

еще бы гугл карты сменили на че то более актуальное для РФ. А то например мой дом построен в 2014, а в убере его даже в проекте нет, а мой адрес показывается на соседнем доме

Ответить
4

сообщал об ошибке в картах?)

Ответить
0

впервые с 2012 года

Так в начале года только меняли https://www.wired.com/2016/02/the-inside-story-behind-ubers-colorful-redesign/

Ответить
5

Так это ребрендинг самого убера, в приложении только иконка и начальный экран тогда поменялись

Ответить
0

Соглашусь. Но и все-таки тут не только дизайн поменяли, а перелопатили UX

Ответить
0

Ну там же написано ну

Ответить
1

Хотел тут поменять e-mail в аккаунте uber,так ради этого пришлось им на facebook в личку писать - ни в веб-версии, ни в приложении нет возможности (ну, на Windows phone точно), написать в help - тоже нет адреса, в имеющихся подсказках не было. Это к тому, что надо быть лучше менее инновационным, но больше удобным

Ответить
0

Вот только что поменял в приложении почту. Никаких проблем.

Ответить
0

Настройки-Редактировать аккаунт-изменить почту

Ответить
0

Может поправили уже - я им писал с этим несколько недель назад. +может у вас windows 10, а у меня 8.1.
Я в приложении все перепробовал, в интернете смотрел - тоже у людей были с этим проблемы

Ответить
0

Я с телефона изменил (:

Ответить
1

В Новосибирске на тарифе uberx даже mark II 97г могут приехать, и ушатанные логаны, и у гетт то же самое. Только убер пока что реально дешевле всех, и соотношение цена качество на хорошем уровне

Ответить
0

Для Новосибирска это ок, ага :pensive:

Ответить

Комментарий удален

0

>В качестве примера компания приводит Pandora, который официально не доступен в России

это эпик.

Ответить
0

Это всё, конечно, замечательно, но неужели так сложно было добавить цвет авто? Искать на оживлённой улице автомобиль по номеру очень неудобно, а вот выцепить глазами белый или красный — гораздо быстрее.

Ответить
0

Wstn авто скорей всего добавят. По крайней мере водители при регистрации указывают цвет авто. Вся инфа у Убера есть на эту тему.

Ответить
0

Мне сегодня в Uber попалась Lada Priora, теперь реже буду пользоваться этим сервисом, раньше была гарантия нормальных машин

Ответить
0

Вы, видимо, из региона, где есть эконом UberStart. Правда, должны быть Vesta и Xray, а не Priora.

Ответить
0

на UberX в Казани

Ответить
0

А может по всем подъездам маячки расшвырять, ну чтобы определялись в многоквартирных домах) Или например, создать аналог внутренней соц. сети, где будем указывать религиозные взгляды водителя)))) А в Москве например, машина пока едет к тебе, ее в целом и перекрасить можно)

Ответить
0

Обновился, теперь нельзя просто заказать такси без указания конечного пункта. Спасибо убер, бля. Мне проще сразу заказать машину и сказать адрес водителю чем вбивать адрес в уебищном приложении

Ответить
0

Возможно, это не просто так сделали. Слышал возмущения от водителей: «Вот ленятся ввести адрес, а потом садятся левые, называют адрес и едут».

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления