Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 504

Aviasales запустила поиск билетов на частные самолёты

Сервис Aviasales добавил функцию поиска билетов на частные самолёты, рассказал vc.ru представитель компании Янис Дзенис. Партнёром по развитию услуги стал проект JetHunter, который позволяет владельцам самолётов сдавать их в аренду.

Найти билет на частный самолёт можно при поиске перелёта бизнес-классом. После выбора подходящего варианта Aviasales перенаправит пользователя на сайт JetHunter, где он сможет посмотреть фотографии самолёта и завершить заказ.

В некоторых случаях лететь частным самолётом выгоднее, чем бизнес-классом, утверждает Дзенис. «Одно место в Challenger 300 на рейсе Москва — Стамбул стоит 48 тысяч рублей, тогда как билет "Аэрофлота" в одну сторону на этом же маршруте обойдётся уже в 64 тысячи», — сказал он.

Сэкономить удаётся за счёт авиационного понятия empty legs — участок маршрута, на котором самолёт следует пустой. По данным Aviasales, ежедневно частные самолёты совершают до трёх тысяч таких полётов по всему миру, половина из них приходится на США, ещё 30% — на Европу и 20% — на остальной мир.

В одну сторону джет везёт высокопоставленных пассажиров за полную стоимость и чтобы не лететь обратном пустым, старается отбить хотя бы часть затрат.

— Антон Байцур, директор по продуктам Aviasales

Aviasales сотрудничает с JetHunter по модели revenue share, но размер процента вознаграждения Дзенис не уточнил. Он отметил, что JetHunter оказался единственным подобным сервисом, который продаёт билеты на отдельные места.

Генеральный директор JetHunter Артур Абаджян считает, что сотрудничество с Aviasales привлечёт новых корпоративных клиентов, привыкших летать бизнес-классом, а также пользователей, для которых деловая авиация — «новые, но доступные впечатления».

Разработчики Aviasales пока не настроили фильтры сервиса на поиск билетов на частные самолёты, но в ближайшее время обещают запустить отдельный лендинг с актуальными предложениями. Сейчас на Aviasales можно найти частные рейсы из Вены в Москву на Falcon 7X за 107 тысяч рублей за одно место, из Киева в Санкт-Петербург на Gulfstream G150 за 119 тысяч рублей, из Лондона в Канны на Falcon 2000 за 21 тысячу рублей и другие маршруты.

Falcon 7X

#новость #aviasales #авиабилеты #частные_самолёты #jethunter

Статьи по теме
Aviasales запустила бота для поиска дешёвых авиабилетов в Slack
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","jethunter","aviasales"], "comments": 64, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19687, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Nov 2016 16:59:16 +0300" }
{ "id": 19687, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19687\/get","add":"\/comments\/19687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Добрый вечер всем писателям и чтецам сего поста :)

Коллеги ответьте на вопрос пожалуйста, что делать вот в такой ситуации?

Моделирование: оператор А продаёт эмпти лег из Москвы в Олбию за неделю до рейса. Через поисковик компания скажем из 8 человек находит этот отличный вариант полететь в Италию. Выкупают все места и все кажется :ok_hand_tone3:
За два дня до рейса владелец самолёта, за которым собственно самолёт и летел, меняет планы и самолёт вообще не летит в Олбию. Ещё раз вопрос, что делать даже с контрактом на руках? Вернут деньги, ну окей. А людям которые в Олбию собрались как быть?
НУЖНО ПОНИМАТЬ! ТЕ КТО ПОКУПАЕТ ЭМПТИ ЛЕГ НА ВСЕ 100% ЗАВИСИТ ОТ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЧАРТЕРА, ЗА КОТОРЫМ И ЛЕТИТ :airplane:

Ответить
0

Дмитрий, хороший вопрос. Сейчас мы продаем вылеты с глубиной 1 день, чтобы снизить вероятность подобных отмен.

Ответить
3

Уважаемый автор, могли бы перед написанием статьи хотя бы немного изучить матчасть. При стоимости места на Challenger 300 в 48 тыс рублей, стоимость всего чартера составит 432 тыс рублей или 6 300 евро, это при условии, если удастся загрузить все 9 мест. Так вот из Москвы в Стамбул вы за такие деньги не улетите даже на каком нибудь Хоккере, он Вам встанет тысяч в 25-30 тысяч евро, а в случае шикарно срастающегося эмти лега, может в 16-18 тысяч евро. А про такой super mid, как Challenger 300, я вообще молчу... С остальными маршрутами та же история. Я понимаю статья рекламная, но ее будет интересно читать исключительно профессионалам, которые так или иначе связаны с бизнес авиацией, так что можно было хотя бы немного изучить материал, прежде чем публиковать.

Ответить
11

Александр, добрый вечер. Я сооснователь JetHunter. У нас действительно есть EL Cl300 на 3 ноября Москва-Стамбул 7000 евро на 10 кресел. Поэтому и цены такие.

Готовы пообщаться и рассказать, как мы подключили огромное количество инвентаря по EL через прямую интеграцию с бэкэнд системами операторов. Leon, BART, FOS, FLEXX и т.д.

Ответить

Комментарий удален

6

Вы полетите один в самолете.

Ответить

Комментарий удален

2

Будет реально лухари флайт )

Ответить
1

Сергей, вечер добрый! А скажите, какой бортовой номер у этого Cl300? Мне просто интересно, что за оператор будет отдавать свой самолет по цене чуть превышающей цену летного часа его самолета, на перелет длительностью в два с лишним часа? И 10 кресел на 9-ти местном самолете? Или вы считаете место в туалете тоже?

Ответить
1

Александр, мы продаем эту информацию :)

Ответить
0

Продавать то чего нет... ну ок :)

Ответить
0

Если я правильно понимаю, то самолет один фиг полетит из точки А в точку Б, и деньги за полет (з/п пилотов, топливо, сборы аэропорта и пр.) все равно будут оплачены, и в данном случае, через продажу этих мест операторы пытаются не заработать деньги, а снизить стоимость холостого пролета для себя.

Ответить
0

В самом низу почитайте комментарий оператора пожалуйста. Я просто отвечу, если позволите: вы неправильно понимаете.

Ответить
0

Прочитал, доводов мало, скорее эмоции, но т.к. в бизнес-авиации не участвую вообще никаким образом, просто запасусь попкорном и посмотрю как пойдет)

Ответить
0

Александр, где здесь написано, что статья рекламная? Спасибо за обратную связь.

Ответить
0

Если Вы профессионал частной авиации, Вам должно быть знакомо понятие empty leg.
Представители проекта, думаю, прокомментируют.

Ответить
0

Конечно знакомо, именно поэтому я написал, выше, что никакой, даже самый шикарный empty leg не даст такую цену. Не нужно вводить людей в заблуждение.

Ответить
4

Значится так. Весь этот джет хантер - одна большая фееерическая фигня! Парни сидят в большущем минусе. И за этот минус придется отвечать перед инвестором, который естественно есть у любого рашн-стартапейшн. За этот год они пытались "внедрить" два варианта it-прорыва в бизнес авиации. Ни хрена не вышло. Эта афера с покреселкой - это уже просто дно и могила их компании. Я сам оператор, и если у меня есть эмпти-лег, я его продам за 15-18К Евро, брокеру или прямому клиенту. Даже если брокером будет джет хантер - мне он заплатит всеравно вышеуказанную сумму. Если они не найдут пассажиров, или найдут только двух - они в минусе. Более того, частный борт это не маршрутка, там летают люди иного социального уровня, а возить нищебродов за 64 тыщщи - сорри, вэлком ту Аэрофлот. Кто мне будет платить за химчистку салона, если ваши лухари пассажиры ужруться и обблюют все? И не надо мне рассказывать сказки, что такое не возможно... мне придется на день-два ставить самолет, чтобы все отмыть и чтобы потом салон высох. Оно мне надо?!? Я за эти два дня могу 4 рейса сделать. Авиасейлс зря вписался в эту гоп-компанию. Там работают молодые пацаны, мало что понимающие в бизнес авиации. Понимаю, бабла очень хочется, но в данном проэкте им помогут только магические знания знаменитой школы Хогвардс.

Ответить
3

Я не очень в теме авиации и ценообразовании на ланкшери билеты, мне просто было интересно почитать ваши комментарии за что вам всем и спасибо! Пишите ещё.

Ответить
2

Просто у Александра истерика

Ответить
0

Да нет все ровно.

Ответить
2

Коллеги, добрый день! Поздравляю с запуском нового продукта! Расскажите, пожалуйста, как гарантируется подтверждение билета, если на этот эмптилег купил билет 1 пассажир, а номинальная стоимость эмптилега в авиакомпании - это 8 авиабилетов.
Как идёт коммуникация между пассажиром и авиакомпанией после подтверждения?
Интересуюсь, потому что мы занимаемся так называемым джет шерингом уже два года, и это не та история, где все предельно просто и беззаботно.

Ответить
0

Маргарита, добрый день. Спасибо за поздравления :) Как ваш проект называется?

Цена гарантируется жестким контрактом. Если будет продано одно кресло, значит полетит один пассажир. Вся коммуникация идет через JetHunter. Мы же сопровождаем пассажиров.

Ответить
0

Проект JetPartners - тот же, что и у Александра. ;)

Ответить
0

Сергей, а подскажите пожалуйста, в случае AOG, как вы поступаете?

Ответить
0

Сергей, то есть если совсем по простому: если на рейс я единственный из 10 мест купил билет за условную 1000 евро, я лечу один без каких-либо доплат сверху?

Ответить
0

Если вы купили, то полетите один. Авиакомпании при работе с нами могут устанавливать гибкую тарифную политику. Те, кто соглашаются лететь с одним пассажиром продаются у нас с одним креслом, те, кто нет, продаются с тем минимальным количеством с которым полетят.

Ответить
0

А авиакомпании об этом знают?

Ответить
2

Валентин, размещаем в city.travel (это наш партнёр по наземке, честно скажу, никакую аналитику не проводили при выборе и в вопросах этих я разбираюсь плохо), данные подтягиваются ив momondo и skyscanner (и, видимо, в другие).

Ответить
0

Константин, да то и плохо, что нигде. Но видно это невооруженным глазом. Всегда пожалуйста.

Ответить
4

Ну, очевидно, что нигде, потому что это не реклама :) Ошибки исправлены. Всего доброго

Ответить
1

куплю самолет, буду таксовать

Ответить
1

Сергей, спасибо! Мы покреселкой на B737 VIP занимаемся (я на связи с вашими коллегами, пришлю данные для размещения).
Мы около 10 месяцев уже размещаем на одной площадке билеты на джеты и на виповый боинг, данные подтягиваются во все мета-поисковики. Причём заводим самые популярные направления и даты, цены сопоставимы с бизнесом. Результат - нулевой, ни одной продажи по этому каналу, в нашем сегменте не работает, к сожалению. Потребитель, который обращается к интернету за покупкой билета, как правило, беден и не будет рассматривать такие предложения. Даже бизнес регулярки практически не приобретается через мета-поисковики. Aviasales, на Ваш взгляд, более эффективная площадка?
Заведена ли информация по терминалу ВКО-3?
Спасибо.

Ответить
0

"Потребитель, который обращается к интернету за покупкой билета, как правило, беден и не будет рассматривать такие предложения. Даже бизнес регулярки практически не приобретается через мета-поисковики".

Прям серпом по яйцам. :(

Спросил статистику у коллег из ОТА: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/1191109494289198/ - может, подскажут. ;)

Ответить
–2

Валентин, у вас проблема с серпом или... с чем то другим?
Ну судя по комментарию ваших коллег Маргарита права на 100 процентов.

Ответить
0

А, я понял, о чём Вы - я подумал, что мой первый комментарий удалился, поэтому разместил второй с частично совпадающим содержанием. ;)

Ответить
1

Да, а то целых два разом серпом, это уже слишком )

Ответить
1

Да нет у меня проблем - откуда такие далеко идущие выводы.
Комментарии коллег помогли дать объективную картину, спасибо Маргарите за подсказанную идею. ;)

Ответить
0

"Мы около 10 месяцев уже размещаем на одной площадке билеты на джеты и на виповый боинг, данные подтягиваются во все мета-поисковики"

"На одной площадке" - это где?

"Aviasales, на Ваш взгляд, более эффективная площадка?"

Вы же говорили, что ваши предложения "подтягиваются во все метапоисковики" - сами не оценивали эффективность?

"Потребитель, который обращается к интернету за покупкой билета, как правило, беден"

Серпом по яйцам. :D
Хотя да, я бизнес-класс не покупаю. :(

Ответить

Комментарий удален

0

Лень искать ссылку, но 3,5 млрд pax годовой пассажиропоток. 30% дискаунтеры. 8% бизнес-класс в пассажирах. 27% в деньгах. Подозреваю, что в метапоисковиках процент бизнес-класса ниже.

Ответить
0

Маргарита, какая конечная цена кресла на B737? Какие условия по минимальному количеству кресел, условия возврата и т.д.

Ответить
1

Ещё, если можно, вопрос про гарантию контракта. Подход понятен, он на 100% защищает интересы клиента. Но открывается вопрос страхования ваших финансовых рисков, тк эта история запросто может завести в минус 2-3 млн долларов в год на начальных этапах при активных продажах (я в них кстати верю, несмотря на скепсис большинства). В jet smarter есть сбор (ежегодный?), и, как я понимаю, это подобие финансовой пирамиды.., новые привлечённые средства идут на покрытие текущих чартеров. Как у вас решён этот вопрос? И для чего делать чартеры в минус?

Ответить
0

Маргарита, наша модель не позволяет продавать чартеры в минус. У нас все продажи в плюс.

Ответить
0

Исправлений не увидел, ну да и ладно. Я не против рекламы в принципе, но повторюсь, изучите материал. А то получается какие то сплошные плюсы и и нереальные цены. Да и еще искажение информации.

Ответить
0

Шурик, ты чего безобразничаешь? Константин тебе правильно все написал, материал изучен + там выше сооснователь JetHunter готов тебе по ценообразованию все рассказать. И кстати насчет рекламы (если что) то это ко мне на vc.ru =)

Ответить
0

О, Максимка, привет дорогой! Не безобразничаю, отстаиваю справедливость. Я бизнес авиацией, уже 8 лет занимаюсь и уж вопрос ценообразования-то мне известен. А материал если изучен, то не очень хорошо. Это я уже к Константину) Это и про цены и про то, что Jet Hunter, не единственные и уж тем более не первые кто такими делами у нас в России стали заниматься. По рекламе я тебя понял ;)

Ответить
0

Александр, читайте внимательнее. Реклама всегда помечается у нас в трёх местах, и это не она. Материал изучен, всё в норме тут.

Ответить
0

О, Максимка, привет дорогой! Не безобразничаю, отстаиваю справедливость. Я бизнес авиацией, уже 8 лет занимаюсь и уж вопрос ценообразования-то мне известен. А материал если изучен, то не очень хорошо. Это я уже к Константину) Это и про цены и про то, что Jet Hunter, не единственные и уж тем более не первые кто такими делами у нас в России стали заниматься. По рекламе я тебя понял ;)

Ответить
1

Empty leg по таким ценам в партнёрские каналы они первыми отдают. Про цены Вы сами косвенно подтвердили своими комментариями, ну а про партнёрские каналы - раньше я не видел даже в мировой практике, чтобы в метасёрче были цены на джеты рядом с ценами на обычные самолёты. Есть примеры?

Ответить
0

Валентин, открою Вам секрет для операторов брокеры и есть партнеры, и если есть какие то пустые плечи, то об этом знает весь рынок, и тут привилегий ни у кого нет. И нет никаких супер особенных "партнерских каналов". Про то, что цены на самолеты рядом с джетами, такого не видел. Но по факту авиасейлс при попытке заказа частного самолета все равно переадресует все на сайт Jet Hunter.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, как работают метасёрчи и под партнёрскими каналами имею в виду каналы дистрибуции в первую очередь.

Ответить
0

И вместе с тем, вы меня убеждали выше, что не понимаете формирование цен на бизнес джеты и лучше подождете ответа более подготовленных людей в этом вопросе... странно.

Ответить
0

Тут некоторые подробности по механике: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/1169729003093914/

Ответить
0

Валентин, ну то есть вы реально не понимаете, что ни один оператор не будет вам "дисконтировать цены до 90" процентов? И что формирование цены на бизнес джет гораздо более сложный вопрос, чем "5 копеек"?

Ответить
1

И до 90% дисконтируют на EL

Ответить
–2

Сергей, без обид, меня не нужно в этом пытаться убедить, все равно не поверю. Просто если бы это было так, у нас бы совсем другой был рынок.

Ответить
0

Дело в том, что я никого не пытаюсь ни в чем убедить. Мы делаем свое дело. 5 лет назад люди сомневались в онлайн продажах. 2 года назад не верили в шатлы JetSmarter. Сейчас не верят в кресла. Поживем, посмотрим.

Ответить
0

Я не понимаю - я лучше подожду комментариев представителей Jethunter.

Ответить
0

Молодцы ребята !! Помню перед Новым годом скачал приложение , по истории можете поднять - хотел кажется с Сеула в Токио самолёт заказать и что то не получилось .. кто то из ваших кажется даже звонил мне на казахстанский номер и вроде не дозвонился . Как сейчас ? Количество бортов и направлений увеличилось ?

Ответить
0

Спасибо за положительный отзыв. Сейчас изменилось ровным счетом все :) Мы не продаем джеты целиком, а запустили новый продукт с покресельной продажей по цене бизнес-класса. Собственно об этом эта статья.

Ответить
0

Сергей спасибо ! Сегодня постараюсь начать активно пользоваться вашим сервисом ! Ещё раз хочу подчеркнуть , идея очень хорошая , жизнеспособная и нужная . Успехов и достижения Вам поставленных задач и целей !

Ответить
0

Потом приложение удалил )) с первого раза не вышло и вот .. кстати Максим что там с рекламой на VC к тебе говоришь ?)

Ответить
0

Молодцы ребята, поздравляю!

Ответить
0

Было бы удобно, если бы перелеты на частных самолетах добавили в общий поиск перелетов. Я периодически летаю частными чартерами с http://arendasamoleta.com/zakazat-charter/, но я просто на прямую у них выбираю, кажется, что так удобнее и дешевле будет. Часто еще выбираю эмпти легс, чтобы сэкономить. Если бы добавили больше частных перевозчиков в систему поиска авиабилетов, то можно было бы намного комфортнее и дешевле летать, чем самому брать самолет в аренду. Думаю, скоро это реализуют в общем доступе, это будет выгодно всем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления