«Билайн» стал автоматически подключать LTE-пользователям опцию стоимостью 90 рублей в месяц Статьи редакции

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») обновила линейку тарифных планов «Всё!», закрыв все старые тарифы и открыв вместо них новые. Обновлённые пакеты отличаются от старых только наличием автоматически подключаемой опции для безлимитного LTE-интернета, которая стоит 90 рублей в месяц, пишут «Ведомости».

Безлимитный LTE-интернет подключается автоматически, если пользователь скачал в этой сети более 10 МБ. В первые два дня опция предоставляется бесплатно, после этого оператор берет за неё по 3 рубля в день — таким образом, общая стоимость услуги в месяц составляет 90 рублей.

Пользователь может отключить услугу и тогда для него интернет-трафик как в LTE, так и в других сетях будет расходоваться из входящего в тариф пакета.

По подсчётам «Ведомостей», такая опция повысит расходы среднего абонента примерно на 30%. Во втором квартале 2016 года средний счёт пользователей «Билайна» составлял 304 рубля в месяц.

В «Билайне» не объяснили, на какой прирост выручки оператор рассчитывает от этой опции. Представитель оператора Анна Айбашева отметила, что новые тарифы «рассчитаны на активных потребителей LTE-интернета», их количество среди пользователей пакетных тарифов она оценивает в несколько миллионов человек.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценил количество LTE-пользователей среди абонентов «Билайна» в 7 млн человек. Он отметил, что фактически новая функция повышает стоимость услуг на пакетных тарифах, однако при этом 90 рублей — «довольно низкая цена за безлимитный LTE-интернет».

0
35 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Клабуков

У Йоты одна сумма в месяц и только звонки/смс/мобильный интернет, никаких доп.услуг и тп. И Мобильный интернет без ограничений по трафику.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Йота всем хороша, кроме качества связи. Последний месяц стало совсем плохо, прием 2-3 палки и интернет постоянно вылетает в edge. На следующий месяц буду переходить в Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Yota Admin

Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Боюсь, вы врядли чем-то сможете помочь: вы же не поставите мне вышку возле дома и возле офиса? Очень маловероятно.

В общем, спасибо за этот год, но на днях я уже написал заявление на переход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
color

У йоты с роумингом тоже есть - больше месяца в регионе роуминга, и тебе не слабо так цены повышают.

А так лично для меня Йота сейчас лучшая, lte или 3g везде где я бываю, связь в целом норм (с косяками). Короче цена и качество на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Аллин

А если lte не ловит то 3G уже не безлимитный?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саушкин

Уже не безлимит, и по 900 руб в мес ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Ой всё

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Правильно ли я понимаю, что самый первый тариф "можно все" за 10 руб в сутки с 250 минутами разговора обеспечивает безлимитный интернет по LTE? То есть можно качать 10 гигабайт и это будет входить в стоимость 10₽/сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

На нем же и так безлимитный интернет не только в 4g, но и в 3g и даже 2g. Куда ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Я спросил, является упомянутый мною тариф действительно безлимитным, в отличие от других новых, где есть ограничение на трафик от 2-15гб. То есть могу ли я на тарифе "МОЖНО ВСЕ" за 10₽/сутки скачать 100-200гб/мес без дополнительных плат?

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мананникова

Никогда не понимала таких людей как вы. Почему бы вам не узнать это у оператора? Возможностей узнать эту информацию из более достоверных источников - предостаточно. Но абоненты почему-то упорно продолжают задавать вопросы в комментариях на стороннем сайте, где новость размещена даже не от имени компании.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Потому что до оператора нужно дозвониться, пройти "робота", висеть на трубке. А когда едешь в метро и получаешь эту новость, то не является лишним и просто удобно написать сюда? Теперь понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мананникова

Нет, не понимаю. Помимо звонка в call-центр, есть еще уйма способов связаться с оператором, причем таких, что вам и не придется "висеть" на трубке. Но зато обратившись к оператору вы наверняка получите достоверную информацию, нежели тут чьи-то догадки.

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Официальные представители когда-то сидели тут в комментах и не могли ответить как с их поддержкой связаться.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Вот меня тоже самое интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

На чем "на нем"?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Не 10 гб, а десятки гб

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Отлично. Можно будет перейти с женой с тарифа за 1200 на тариф за 500+90+90, ещё и моб.интернет будет безлимитный.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

На семейном номере это не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Почему вы решили, что не работает? Есть инфа от билайна по этому поводу? Я в кабинете проверил — опция есть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

На семейном номере проверяли? В описании услуги сказано, что работает на любом тарифе, где есть включенный пакет трафика. На тарифе "все для семьи" - его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Впервые слышу про тариф "всё для семьи". У нас всё за 1200 (и домашний интернет за рубль) на два номера. Но мы выедаем из пакета только трафик, звонков и смс слишком много, доп трафик слишком дорогой. Просто в сумме с инетом для дома вышло дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Это и есть все для семьи). Переходите на 800))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Согласен. Сам сервис тупой.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Да куда валить...?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Вот как раз из-за подключения того, что подключать абонент не хотел, абонентская база и сокращается (в том числе).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Пронин

Предупредили бы, а то сейчас несладко придется)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Соколов

Пользуюсь Йотой после перепробованных лимитных "безлимитов" многих других операторов. 200 минут разговоров на любые телефоны по всей России и интернет безлимит, который безлимит. Связь 2,3,4 - G, в роуминге, после месяца, тариф увеличивается вдвое. После возвращения в свой регион, тариФ через месяц уменьшается до базового.(260 р). За СМС надо доплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Павлов

Beeline,мтс заморочки ,чихнул наэтих провайдеров и утащил номера в мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Roman Prozorov

Ну там не безлимит а 15 гигабайт всего

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильков

Опять отжим бабла у населения самая говняная сеть на черном море не хера не ловит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Устинов

Билайн это мусорка, даже в Москве не везде ловит, что говорить о провинции!!! МТС лучшая связь по России, а в Москве lte везде выдаёт 100mbit, когда у пчелки максимум 15!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Да да. Только на первых этажах толком не ловит вообще))) В метро так же, билайн между станциями работает даже интрнет. Мтс не спеша начинает ловить на станциях. Мой друг перешел в билайн потому что дома тупо не ловило (в Гольяново и Нагатинском Затоне, что совсем не окраина) Москва.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда