Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Olga Zhigulina
11 935

Сбербанку с SMMом не везет

На нашу почту sasha.peganov@gmail.com прислали смешной кейс про Сбербанк и соцсети.

Казалось бы, ну устроили сбербанковцы на страницах в Фейсбуке и ВКонтакте конкурс — так их все устраивают. С историей, задачкой для пользователей и призами.


Призы за внимательность! Друзья, присмотритесь к этому фото. Здесь недавно поселилась семья, которая получила потребительский кредит в Сбербанке со специальной пониженной ставкой – 14,5% (очевидно, кто-то из членов семьи – зарплатный клиент банка). Большинство вещей в этой комнате были куплены с помощью этого кредита, но какие именно?

Угадайте, какие это предметы и выиграйте карту Сбербанка номиналом 4 тыс. рублей! Подсказка: всего их 24. Победителями станут первые пять участников, которые успеют дать правильный ответ в период со 2 по 15 сентября!

Желающих получить халяву приз уже довольно много — локтями не толкаются, но количество комментариев перевалило за сто:



А ирония в том, что фотография квартиры взята из фотобанка. Ничего страшного в этом мы не усмотрели, но с историей о счастливой семье заемщиков не стыкуется (хотя всегда остается вариант, что "зарплатный клиент банка" разыскал и купил именно эту квартиру, увиденную на картинке в интернете)



Все это, конечно, не так примечательно, как твит про очереди пенсионеров, после которого в интернете разгорелся нешуточный скандал, сммщицу уволили, а она вроде бы собралась писать книгу — но тоже довольно весело.
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u043c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","smm"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2013 09:34:36 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…

Комментарии

null