Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
13 716

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов Материал редакции

Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.

Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали статистику по мобильным кликам пользователей в возрасте от 18 до 45 лет. Ядро аудитории — это молодые люди, которым от 25 до 35 лет, рассказали vc.ru представители проекта.

В «Яндекс.Маркете» пришли к выводу, что у женщин интересы шире: компания выделила восемь крупных категорий товаров, которые пользуются спросом у женщин, в то время как у мужчин таких категорий только пять.

И мужчины, и женщины в возрасте до 25 лет активно интересуются электроникой. У юношей большая часть мобильных покупок также приходится на компьютерную технику. К 25 годам у женщин снижается интерес к электронике, они переключаются на товары для дома и дачи, а также бытовую технику.

Помимо этого, на возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет доля этой категории снижается, но начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. «Яндекс.Маркет» объясняет это взрослением детей.

«Это разного рода товары, которые женщины покупают для своих детей. В этом возрасте даже снижается доля категории "Одежда"», — отметили авторы исследования.

После 45 лет женщины вновь начинают интересоваться товарами для себя. Число кликов по товарам для дома сокращается, категория «Одежда» достигает пика доли.

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

У мужчин в возрасте от 18 до 25 лет начинает расти интерес к категории «Авто», которая постепенно занимает долю компьютерной техники. Однако своего пика товары для машин достигают в возрасте от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины обзаводятся семьёй и начинают активно интересоваться бытовой техникой и товарами для дома и дачи, добавили в «Яндекс.Маркете».

Доля бытовой техники в интересах мужчин активно растёт и после 45 лет, также увеличивается спрос на товары для дома. Доля авто при этом снижается, а доля компьютеров стагнирует. В этом возрасте мужчины также начинают активно интересоваться подарками и цветами.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0436\u0447\u0438\u043d\u044b_\u0438_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19786, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Nov 2016 12:56:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Просто учись работай сдохни какое-то

Ответить
6

Прочитал статью, как будто Форест Гампа пересмотрел.

Ответить
5

Неожиданно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Среднестатистическому мужчине нужно 45 лет, чтобы понять, что цветы проще, чем что-то менять в себе, и дешевле, чем развод.

Ответить
4

а кто сказал, что это для жены?

Ответить
0

Дитям мороженное, бабе цветы

Ответить
0

А кто сказал, что только для жены?

Ответить
0

Мужчины не взрослеют)

Ответить
0

Сервис Я.Карл ?

Ответить
0

тут не учитывают , что продукты , одежду , например , проще купить в магазине офлайн , поэтому эти области остались такими маленькими

Ответить

Комментарии

null