«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов Статьи редакции

Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.

Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали статистику по мобильным кликам пользователей в возрасте от 18 до 45 лет. Ядро аудитории — это молодые люди, которым от 25 до 35 лет, рассказали vc.ru представители проекта.

В «Яндекс.Маркете» пришли к выводу, что у женщин интересы шире: компания выделила восемь крупных категорий товаров, которые пользуются спросом у женщин, в то время как у мужчин таких категорий только пять.

И мужчины, и женщины в возрасте до 25 лет активно интересуются электроникой. У юношей большая часть мобильных покупок также приходится на компьютерную технику. К 25 годам у женщин снижается интерес к электронике, они переключаются на товары для дома и дачи, а также бытовую технику.

Помимо этого, на возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет доля этой категории снижается, но начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. «Яндекс.Маркет» объясняет это взрослением детей.

«Это разного рода товары, которые женщины покупают для своих детей. В этом возрасте даже снижается доля категории "Одежда"», — отметили авторы исследования.

После 45 лет женщины вновь начинают интересоваться товарами для себя. Число кликов по товарам для дома сокращается, категория «Одежда» достигает пика доли.

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

У мужчин в возрасте от 18 до 25 лет начинает расти интерес к категории «Авто», которая постепенно занимает долю компьютерной техники. Однако своего пика товары для машин достигают в возрасте от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины обзаводятся семьёй и начинают активно интересоваться бытовой техникой и товарами для дома и дачи, добавили в «Яндекс.Маркете».

Доля бытовой техники в интересах мужчин активно растёт и после 45 лет, также увеличивается спрос на товары для дома. Доля авто при этом снижается, а доля компьютеров стагнирует. В этом возрасте мужчины также начинают активно интересоваться подарками и цветами.

Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Интересы мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
designer fake

Просто учись работай сдохни какое-то

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savelyev

Прочитал статью, как будто Форест Гампа пересмотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бережняк

Неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Среднестатистическому мужчине нужно 45 лет, чтобы понять, что цветы проще, чем что-то менять в себе, и дешевле, чем развод.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

а кто сказал, что это для жены?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Дитям мороженное, бабе цветы

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

А кто сказал, что только для жены?

Ответить
Развернуть ветку
Арчи Воронов

Мужчины не взрослеют)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Сервис Я.Карл ?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ибрагимов

тут не учитывают , что продукты , одежду , например , проще купить в магазине офлайн , поэтому эти области остались такими маленькими

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null