Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами Статьи редакции

Разработчики мессенджера Viber представили новый инструмент для бизнеса — публичные аккаунты (паблик-аккаунты) с возможностью поддерживать связь с подписчиками и клиентами. Об этом сообщает VentureBeat со ссылкой на представителей проекта.

Паблик-аккаунты позволят компаниям и брендам уведомлять своих подписчиков о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг, а клиентам обращаться за консультациями напрямую через мессенджер. Причём отвечать на обращения пользователей сможет как реальный специаилист, так и чат-боты. Viber также позволит компаниям интегрировать с аккаунтом собственные CRM-системы.

В Viber люди надёжно и свободно поддерживают связь с родственниками, друзьями и коллегами. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями. Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя богатый набор интерфейсов мессенджера, который можно адаптировать под потребности любого бизнеса.

— Майкл Шмилов, операционный директор Viber

Первыми партнёрами Viber по запуску паблик-аккаунтов стали «Яндекс», издание Huffington Post и телеканал The Weather Channel. Создать паблик-аккаунт может любая компания, бренд или публичная личность, однако сейчас это можно сделать только при непосредственном обращении в Viber. В будущем разработчики обещают добавить эту возможность в приложение мессенджера.

С 2014 года Viber развивает паблик-чаты, которые позволяют их создателям делиться новостями со своими подписчиками. Однако такие чаты не предполагают обратной связи, и писать в них могут только пользователи с правами администраторов. Аудитория Viber, по данным самой компании, сейчас превышает 800 млн пользователей.

0
22 комментария
Написать комментарий...
ave ego

если не можешь остановить рассылку спама, организуй его.
-viber

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Besschastnov

Viber также интегрирован к нам в Blinger.io, мы являемся с ними официальными партнёрами и поддерживаем их функционал для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Mikhailouski
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chistov

Мы в http://whatshelp.ru поддерживаем официальную интеграцию! Принимаем компании, которые используют Viber для поддержки и обслуживания клиентов.

Welcome!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

Есть сравнение вашего сервиса с живосайтом?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chistov

Мы делаем упор на мессенджеры и все их преимущества/возможности. Поэтому при помощи нас уже возможно или скоро будет возможно, например, вести контакт-дист и связываться с клиентами после диалога, делать рассылки и своих чат-ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Басенко

Мне кое-что непонятно. Почему коммент с рекламой whatshelp`а заминусили, а ребята из blinger с плюсами. Кому нести деньги-то?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chistov

Максим, спасибо за поддержку )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chistov

Viber на самом деле очень популярен в регионах РФ и некоторых странах СНГ (Белоруссия, Украина, Армения и т.д.). Также есть экзотичекие страны типа Эфиопии и Мьянмы.

Сейчас у вайбера более 220 млн. MAU и я верю в эти цифры. Вот тут, стати, более подробая инфа по странам и мессенджерам https://www.similarweb.com/blog/worldwide-messaging-apps

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трусов

Там ограничение было 150 человек вроде. Сейчас так же ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Staschak

Технологически возможность прикольная, но тут есть нюанс. По нашей (https://chat2desk.com) статистике запросов пользователей клиентов за саппортом через каналы мессенджеров - обращения по вайберу составляют не более 5% от обращений по WhatsApp. Если же пользователей еще загонять в паблик чаты, то трафик еще может снизиться. Возможно, это связано с тем, что средний пользователь Viber значительно старше, чем пользователь WhatsApp или Telegram. И то, что надо будет писать в паблик-чаты, а не на номер может вызвать у пользователя "мозговой ступор". Даже с Телеграмом есть такая проблема - некоторый народ непременно желает писать на номер, а не на бота, для чего пришлось сделать "заглушку-автоответчик" на номере, которая направляет абонентов на адрес бота. А Телеграм-аудитория не в пример прошаренней, чем у Вайбера.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Вайбер больше в регионах популярен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Бля.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

У нас он просто тоже был, но теперь уже не эксклюзив)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

У вас это у кого?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Supportus

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Не только у тебя ,)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Одинаково в жопе) для CRM это было важно)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Волков

Крутая новость!
Есть статься на TechCrunch(https://techcrunch.com/2016/11/09/viber-follows-messenger-with-the-launch-of-public-accounts-for-businesses-and-brands/), где есть очень интересный момент "Public Accounts, Smilov pointed out, will be the first time that you (and a business) will be able to interact with each other without having each other as a contact.".

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Александр

Спасибо, что напомнили о том, что
"публичные аккаунты это новый инструмент для бизнеса"...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Активно общаюсь с заказчиками с помощью мессенджеров, последний раз запускал Viber полгода тому назад, это и все что нужно знать брендам о его популярности.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Насколько бренды и крупные кампании захотят быть там, где осуществляется массовая рассылка продажи наркотиков с дарк маркета ?

Интересно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда