Rambler&Co запустит сервис по онлайн-продаже попкорна и напитков вместе с билетами в кино Статьи редакции

Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску сервис, который позволит через интернет покупать вместе с билетами в кино еду и напитки из бара кинотеатра. На первом этапе это будет только попкорн, пишут «Известия» со ссылкой на представителей холдинга и участников кинотеатрального рынка.

Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков .

«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.

Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.

По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.

«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.

В исследовательской компании «Невафильм Research» считают, что сервис по онлайн-продаже попкорна в большей степени будет интересен федеральным сетям. По данным аналитиков, сейчас в России чуть больше четырёх тысяч кинозалов, из которых 2,2 тысячи принадлежат федеральным сетям.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Manannikov

А можно добавить в прайс билеты натсеансы, куда люди ходят посмотреть фильм, а не жрать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Толмачёв

это так по нашему: "Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить."

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

А пиво? Без пива НЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

"Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова."

Будет как в очередях по госуслугам - ненависть всей обычной очереди)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Дебильная традиция жрать в кино, созданная маркетологами. Аж принципиально не нравится жрать в кино. Бухнуть ещё ничего. Но жрать нужно, когда ГОЛОДЕН, а не когда экран..))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Бухать нужно когда хочешь, а не когда экран)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Давай вторую попытку))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Первопроходцы блин. Киноход это уже сделал..

Ответить
Развернуть ветку
Юра
По данным аналитиков, сейчас в России чуть больше четырёх тысяч кинотеатров, из которых 2,2 тысячи принадлежат федеральным сетям.

Чуть больше 4 тыс залов. Кинотеатров около 1200 http://research.nevafilm.ru/cinemascope/cinemascopeitem-3/cinemascope.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Все просто: не хотите нанимать персонал, тогда поставьте в фое микроволновку и вендинговый автомат по выдаче пакетов с попкорнов.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Govorov

А это вообще кому то надо? С билетами все понятно, но попкорн...?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Будет как с билетами: наивно покупаешь билеты через интернет, затем в кинотеатре выясняешь, что аппараты по выдаче билетов не работают или вообще отсутствуют. В итоге стоишь в очереди с такими же везунчиками. Реализация сервиса по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ни разу за год проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Синемапарк. ТЦ Метрополис. Москва. Печатай, билеты купленные по инету. Логика бл

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Меньшее из зол. Зато нет очередей и можешь выбрать лучшие места, а не те, что остались.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Очередь есть. Напечатать билет купленный онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Главная ценность этого сервиса - вы покупаете лучшие билеты без риска не попасть на сеанс вообще.

Больше одного человека никогда у меня в очереди не было.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Согласен, ценность большая, но она неполноценная на фоне печатания билетиков. Особенно в вечерние сеансы, когда опаздываешь на полчаса из-за очереди таких же онлайников. Просто не понимаю какого бубна не доделали систему, почему в электронном виде нельзя принимать билет и пропускать в зал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я пользуюсь Кинопоиском в основном и там почти везде стоят считыватели qr кода при входе в зал. Чекин все равно нужно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

А там это где? В каком кинотеатре считывают по qr?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В сети Каро, например. Стоят терминалы Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Насколько мне известно, печать билетов это пережиток советского прошлого. Эти билеты как некие бланки строгой отчетности. Потому печатание. Хорошо хоть на поезд уже не нужно печатать билеты. Точнее, нужно не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
sf

очередной коммент в стиле "у меня такая же нога и не болит"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Очередной камент в стиле "не говори мне за всех и не драматизируй"

Ответить
Развернуть ветку
Юра Дубровских

А если брать в идеале, то можно сделать так. Заказываешь на онлайн сервисе билет, к которому прилагается попкорн и напитки, и плюс сразу скидка на азс что бы, добираться до кинотеатра, плюс забитое место на парковке, или билет на транспорте. А если кинотеатр по близости, то скидки в магазинах, в которые можно будет сходить после сеанса, или в другое, любое, удобное время после.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда